прямоток на четырехсотку

То, что вы хотели бы узнать, но боялись спросить. Материалы с использованием статей из популярных российских и зарубежных мото-изданий. Основы мото-техники, первая помощь на дороге при ДТП, технические аспекты, управление мотоциклом.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
cooler
Маленький самолетеГ
На форуме: 19 Лет 1 Месяц 15 дней
Сообщения: 600
Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 10:12
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: Honda
Пол:
Контактная информация:

Re: прямоток на четырехсотку

#16 Сообщение cooler »

При установке прямотока на 4 тактном моторе приводит к намного большему перегреву мотора, так как с обычной выхлопной системой газы выходят не так быстро и забирают часть тепла со стенок цилиндров, а с прямотоком выхлопные газы вылетают очень быстро. Это и приводит к перегреву мотора и прогоранию клапанов и тд. Это написано на сайтах и в инструкциях у нормальных фирм производителей прямоточных систем.

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 18 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

Re: прямоток на четырехсотку

#17 Сообщение JohnAl »

cooler, объясни пожалуйста, как газы могут забирать часть тепла со стенок цилиндров? Они там где-то в рубашке охлаждения гуляют?
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

pereyro
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 19 дней
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 22:31
Пол:

Re: прямоток на четырехсотку

#18 Сообщение pereyro »

cooler, производители прямотоков тебе и не такого напишут )))

Stas467
На форуме: 15 Лет 15 дней
Сообщения: 3,417
Зарегистрирован: Вс май 02, 2010 22:07
Откуда: Москва
Имя: Станислав
Мотоцикл: Урал 8.103, XTZ750 SuperTenere
Пол:

Re: прямоток на четырехсотку

#19 Сообщение Stas467 »

cooler писал(а):Это написано на сайтах и в инструкциях у нормальных фирм производителей прямоточных систем.
Это слова. Давайте сканы, ссылки, адреса, пароли, явки. А другими словами производитель пишет на сайтах и инструкциях:" не покупайте, а если уж и купили, то не ставьте на мотоцикл нашу продукцию. Иначе у вас прогорят клОпОна и будут сплошные провалы на низах. А также наша фирма гарантарует повышенный износ и преждевременную смерть мотора."
На дороге смерти не бывает королей.

Аватара пользователя
Samurai_Jack
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 5 дней
Сообщения: 725
Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 07:37
Род занятий: Инженер
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Мотоцикл: Suzuki LS 650, Kawasaki KLR 650
Пол:

Re: прямоток на четырехсотку

#20 Сообщение Samurai_Jack »

Чисто теоретически (!!!) это оно возможно, ввиду того что:
а) температура ПС в начале такта выпуска сильно ниже чем в первой половине рабочего хода
б) чисто теоретически, температура стенки цилиндра в верхней его части может на несколько (десятков) градусов поворота КВ оказаться выше температуры ПС
в) а+б=ПС утекающие из горшка через его верхнюю часть могут эту самую температуру со стенок и снять...
Это, ткскзть, голая наука.

НО!
0) что-то мне подсказывает, что с учетом всякоразных вихревых токов ПС внутри КС и внешнего охлаждения, уже к началу такта выпуска максимальная температура железа (по крайней мере на низкий оборотах) опустится до температуры ПС
1) гидросопротивление выпуска не такое уж большое
2) гидросопротивление выпуска до глушителя больше оного в глушаке (при наличии последнего, а без него и подавно)
3) скорость выхода ПС из цилиндра определяется на 98% перемещением поршня

Такшта, имхо (с точки зрения инженера по ракетным двигателям), чтобы путем установки прямотока прогореть клопона надо ооооочень сильно постараться.


P.S.
Это я чисто логически помыслил. С удовольствием послушаю специалиста (!) по ДВС, буде такой среди форумчан найдется.
Земля квадратная - за углом встретимся.

Ответить