прямоток на четырехсотку
- cooler
- Маленький самолетеГ
- На форуме: 19 Лет 1 Месяц 15 дней
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 10:12
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Honda
- Пол:
- Контактная информация:
Re: прямоток на четырехсотку
При установке прямотока на 4 тактном моторе приводит к намного большему перегреву мотора, так как с обычной выхлопной системой газы выходят не так быстро и забирают часть тепла со стенок цилиндров, а с прямотоком выхлопные газы вылетают очень быстро. Это и приводит к перегреву мотора и прогоранию клапанов и тд. Это написано на сайтах и в инструкциях у нормальных фирм производителей прямоточных систем.
- JohnAl
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 3,580
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
- Откуда: Мытищи
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: NC700XD
- Пол:
Re: прямоток на четырехсотку
cooler, объясни пожалуйста, как газы могут забирать часть тепла со стенок цилиндров? Они там где-то в рубашке охлаждения гуляют?
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень
(с) Мишель Монтень
-
- На форуме: 15 Лет 15 дней
- Сообщения: 3,417
- Зарегистрирован: Вс май 02, 2010 22:07
- Откуда: Москва
- Имя: Станислав
- Мотоцикл: Урал 8.103, XTZ750 SuperTenere
- Пол:
Re: прямоток на четырехсотку
Это слова. Давайте сканы, ссылки, адреса, пароли, явки. А другими словами производитель пишет на сайтах и инструкциях:" не покупайте, а если уж и купили, то не ставьте на мотоцикл нашу продукцию. Иначе у вас прогорят клОпОна и будут сплошные провалы на низах. А также наша фирма гарантарует повышенный износ и преждевременную смерть мотора."cooler писал(а):Это написано на сайтах и в инструкциях у нормальных фирм производителей прямоточных систем.
На дороге смерти не бывает королей.
- Samurai_Jack
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 5 дней
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 07:37
- Род занятий: Инженер
- Откуда: Москва
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Suzuki LS 650, Kawasaki KLR 650
- Пол:
Re: прямоток на четырехсотку
Чисто теоретически (!!!) это оно возможно, ввиду того что:
а) температура ПС в начале такта выпуска сильно ниже чем в первой половине рабочего хода
б) чисто теоретически, температура стенки цилиндра в верхней его части может на несколько (десятков) градусов поворота КВ оказаться выше температуры ПС
в) а+б=ПС утекающие из горшка через его верхнюю часть могут эту самую температуру со стенок и снять...
Это, ткскзть, голая наука.
НО!
0) что-то мне подсказывает, что с учетом всякоразных вихревых токов ПС внутри КС и внешнего охлаждения, уже к началу такта выпуска максимальная температура железа (по крайней мере на низкий оборотах) опустится до температуры ПС
1) гидросопротивление выпуска не такое уж большое
2) гидросопротивление выпуска до глушителя больше оного в глушаке (при наличии последнего, а без него и подавно)
3) скорость выхода ПС из цилиндра определяется на 98% перемещением поршня
Такшта, имхо (с точки зрения инженера по ракетным двигателям), чтобы путем установки прямотока прогореть клопона надо ооооочень сильно постараться.
P.S.
Это я чисто логически помыслил. С удовольствием послушаю специалиста (!) по ДВС, буде такой среди форумчан найдется.
а) температура ПС в начале такта выпуска сильно ниже чем в первой половине рабочего хода
б) чисто теоретически, температура стенки цилиндра в верхней его части может на несколько (десятков) градусов поворота КВ оказаться выше температуры ПС
в) а+б=ПС утекающие из горшка через его верхнюю часть могут эту самую температуру со стенок и снять...
Это, ткскзть, голая наука.
НО!
0) что-то мне подсказывает, что с учетом всякоразных вихревых токов ПС внутри КС и внешнего охлаждения, уже к началу такта выпуска максимальная температура железа (по крайней мере на низкий оборотах) опустится до температуры ПС
1) гидросопротивление выпуска не такое уж большое
2) гидросопротивление выпуска до глушителя больше оного в глушаке (при наличии последнего, а без него и подавно)
3) скорость выхода ПС из цилиндра определяется на 98% перемещением поршня
Такшта, имхо (с точки зрения инженера по ракетным двигателям), чтобы путем установки прямотока прогореть клопона надо ооооочень сильно постараться.
P.S.
Это я чисто логически помыслил. С удовольствием послушаю специалиста (!) по ДВС, буде такой среди форумчан найдется.
Земля квадратная - за углом встретимся.