прямоток на четырехсотку

То, что вы хотели бы узнать, но боялись спросить. Материалы с использованием статей из популярных российских и зарубежных мото-изданий. Основы мото-техники, первая помощь на дороге при ДТП, технические аспекты, управление мотоциклом.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Sevan
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 15 дней
Сообщения: 1,232
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 15:18
Откуда: Москва
Имя: Sevan
Мотоцикл: 1690 см3
Пол:

прямоток на четырехсотку

#1 Сообщение Sevan »

вощемтааааааа задумал я следущее))))

Звук уж больно лошнятский. Сузуки интрудер 400 НЕ ИНЖЕКТОРНЫЙ, американскй аналог - булевард С50.... насмотрелся ютюбов, начитался всякой всячины..... Возникло 2 вопроса:

1) если брать прямоток фирменый - надо ли чета делать с карбюраторами и прочими органами?
2) видывал много видео и пришел к выводу что можно сделать следушее - насверлить в перегородке между флейтой и корпусом глушака несколько отверстий и регулирывать звук выхлопа, вкручивая в них винты))))) У кого был подобный опыт?
Бескорыстным - иллюзии, корыстным - деньги, на которые можно купить иллюзии.

Аватара пользователя
Роман_wl
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 14 дней
Сообщения: 1,817
Зарегистрирован: Сб сен 05, 2009 21:09
Род занятий: Раздолбай широкого профиля
Откуда: Жуковский
Имя: Роман
Мотоцикл: Попугайчик XX
Пол:

Re: прямоток на четырехсотку

#2 Сообщение Роман_wl »

Дружище, в мире все взаимосвязано, если ты меняешь выпуск то нужно менять и впуск, и крутить карбы...
иначе получишь:
1) провалы на низах
2)перегрев клапанов

Добавлено спустя 58 секунд:
Sevan писал(а):видывал много видео и пришел к выводу что можно сделать следушее - насверлить в перегородке между флейтой и корпусом глушака несколько отверстий и регулирывать звук выхлопа, вкручивая в них винты))))) У кого был подобный опыт?
Колхоз в топку.
в итоге твой глушак успешно прогорит.
Вместо этих интересных слов скажу :

МЕНЬШЕ ЗНАЕШЬ,КРЕПЧЕ СПИШЬ.

Аватара пользователя
Sevan
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 15 дней
Сообщения: 1,232
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 15:18
Откуда: Москва
Имя: Sevan
Мотоцикл: 1690 см3
Пол:

Re: прямоток на четырехсотку

#3 Сообщение Sevan »

научи чего и как
Бескорыстным - иллюзии, корыстным - деньги, на которые можно купить иллюзии.

Аватара пользователя
Роман_wl
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 14 дней
Сообщения: 1,817
Зарегистрирован: Сб сен 05, 2009 21:09
Род занятий: Раздолбай широкого профиля
Откуда: Жуковский
Имя: Роман
Мотоцикл: Попугайчик XX
Пол:

Re: прямоток на четырехсотку

#4 Сообщение Роман_wl »

А чего учить то? коли хочешь грамотно поставить прямоток, придется менять воздухан на нулевик и жихлеры в карбах(на стенде подбираются нужного размера, для оптимальной смеси).
стоит ли игра свеч?
http://info.auto.ru/audi/faq/article/2428.html

Добавлено спустя 13 минут:
если пох на движку, например собираешься продавать, то можно и не париться с впуском...
воткнуть прямоток и отстроить карбы, но провал на низах-средних оборотах и ускоренное помирание движки обеспечено.
Вместо этих интересных слов скажу :

МЕНЬШЕ ЗНАЕШЬ,КРЕПЧЕ СПИШЬ.

Глебыч
На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 19 дней
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 09:08
Откуда: MOSCOW, СВАО, Свиблово
Имя: Gleb
Мотоцикл: Harley
Пол:

Re: прямоток на четырехсотку

#5 Сообщение Глебыч »

Афтару: Suzuki BoulevardС50 - это 800-ка инжекторная, а не 400-ка.

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 18 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

Re: прямоток на четырехсотку

#6 Сообщение JohnAl »

На чесотке-твине ничего особо делать не надо. Обогатить смесь немного - имеет смысл. Но к др0чеву с нулевиками - жиклерами это отношения не имеет. Про "ускоренное помирание движки" - бред забавный.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

Аватара пользователя
Роман_wl
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 14 дней
Сообщения: 1,817
Зарегистрирован: Сб сен 05, 2009 21:09
Род занятий: Раздолбай широкого профиля
Откуда: Жуковский
Имя: Роман
Мотоцикл: Попугайчик XX
Пол:

Re: прямоток на четырехсотку

#7 Сообщение Роман_wl »

JohnAl а перегрев клапанов из за обедненной смеси?
Вместо этих интересных слов скажу :

МЕНЬШЕ ЗНАЕШЬ,КРЕПЧЕ СПИШЬ.

Stas467
На форуме: 15 Лет 15 дней
Сообщения: 3,417
Зарегистрирован: Вс май 02, 2010 22:07
Откуда: Москва
Имя: Станислав
Мотоцикл: Урал 8.103, XTZ750 SuperTenere
Пол:

Re: прямоток на четырехсотку

#8 Сообщение Stas467 »

Роман_wl писал(а):а перегрев клапанов из за обедненной смеси?
А с какого бодуна она обеднится?
Роман_wl писал(а):иначе получишь:
1) провалы на низах
2)перегрев клапанов
Поэтому большинство из нас гордо ездят с прямотоками, провалами и с перегретыми клапанами на безвременно умерших моторах. :~[
На дороге смерти не бывает королей.

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 18 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

Re: прямоток на четырехсотку

#9 Сообщение JohnAl »

Станислав, это теоретики, не обращай внимания.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

Аватара пользователя
Роман_wl
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 14 дней
Сообщения: 1,817
Зарегистрирован: Сб сен 05, 2009 21:09
Род занятий: Раздолбай широкого профиля
Откуда: Жуковский
Имя: Роман
Мотоцикл: Попугайчик XX
Пол:

Re: прямоток на четырехсотку

#10 Сообщение Роман_wl »

JohnAl
ну возможно я ошибаюсь... ездил весь сезон с прямотоком, после установки заслонки и отстройки карбов стала разгоняться веселей (по моему личному мнению)
насчет клапанов-мне сказали знакомые механики.
Вместо этих интересных слов скажу :

МЕНЬШЕ ЗНАЕШЬ,КРЕПЧЕ СПИШЬ.

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 18 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

Re: прямоток на четырехсотку

#11 Сообщение JohnAl »

После установки чего? Флейты в прямоток что ли? Так она на газодинамику практически не влияет.
Отстройка карбов - вот и весь ответ на "разгоняться веселей".
Прогорание клапанов - тема отдельная и обширная. И прямотоки тут ни с какого боку практически.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

Аватара пользователя
Мервент
ПачОтное Зло
На форуме: 19 Лет 8 Месяцев 12 дней
Сообщения: 1,430
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2005 10:12
Откуда: Москва, Чертаново
Имя: Александр
Пол:

Re: прямоток на четырехсотку

#12 Сообщение Мервент »

Sevan, меняй обьем на 1700-1900, вот тогда будет смысл прямоток ставить! от 400 кроме грохочащего звука ты ничего не добьешся... ИМХО
Никто не умрет не лишившийсь девственности, жизнь поимеет нас всех.

Marussa
На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 13 дней
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 14:36
Откуда: Москва
Имя: Marussa
Пол:

Re: прямоток на четырехсотку

#13 Сообщение Marussa »

У меня 400-ка интрудер с прямотоками, купила уже такой, просто высверлены/вытащены флейты...не знаю...

Аватара пользователя
Rocker
На форуме: 15 Лет 6 дней
Сообщения: 10,250
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 15:01
Откуда: Королёв
Имя: Сергей
Мотоцикл: Honda XR2050R
Пол:

Re: прямоток на четырехсотку

#14 Сообщение Rocker »

Мервент писал(а): 400 кроме грохочащего звука ты ничего не добьешся...
Дык тут про звук и разговор, прямоток сам по себе кобыл не добавляет.
Я заметил, что большинство людей жалуется на нелюбезность, когда им говорят правду. (с) Брэм Стокер

Аватара пользователя
Мервент
ПачОтное Зло
На форуме: 19 Лет 8 Месяцев 12 дней
Сообщения: 1,430
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2005 10:12
Откуда: Москва, Чертаново
Имя: Александр
Пол:

Re: прямоток на четырехсотку

#15 Сообщение Мервент »

Rocker, ты уверен?)))) При установке одной лишь прямоточной сис-мы выпуска ( в зависимости от обьема двига) добавляет от 0.1 до 5 л\с. Не даром все спортсмены помимо впуска делают и выпуск, иначе их прямотоки считалисбы понтами. ИМХО

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Сев, забей лучше на эту фигну! ИМХО
...или ты этот мот полюбил до конца жизни? тогда беру свои слова обратно!))))
Никто не умрет не лишившийсь девственности, жизнь поимеет нас всех.

Ответить