Где черта, за которой уже неохота самому ремонтировать мот?
- 200
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 1,027
- Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:22
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: SG 200 GY-2 +еще
- Пол:
Re: Где черта, за которой уже неохота самому ремонтировать м
1)Потраченное на обслуживание в сервисе время не меньше а заметно больше, чем при наличии хороших условий, инструмента, оборудования и навыков самому.
Туда отвезти оттуда привезти, там подождать, предварительно записаться, с работы отпроситься, без авто-мото страдать день-два-три-неделю за ними все проверить потом, найти косяков разных и разбираться кто кому должен... Да и работать там никто не торопится особо.
2)Начинают втирать прямо с порога - это уже норма - квалификации ноль а сто уе в день очень хочется
3) Хочешь сделать хорошо - сделай сам.
4) Покраску и жестянку доверять можно припугнув заранее по поводу разукомплектования и замены агрегатов на более изношенные. После них -краской залили приводы замков в дверях, перебили вакуумную трубку - два часа самостоятельно имел радость разбирать и собиратьь двери. (примеров еще много-много)
5) При покупке автомасла разливного (самая дешевая минералка для УАЗ а) со мной заговорил один покупатель. Он брал литров 60. Автосервис самых престижных иномарок - лью им - пусть радуются, б-ди! (его откровения), по цене фирменного- и пустых банок фирменных пара штук - показывать обслуженным клиентам.
6) Все сказанное ИМХО и не руководство к действию. Каждый живет как может.
Туда отвезти оттуда привезти, там подождать, предварительно записаться, с работы отпроситься, без авто-мото страдать день-два-три-неделю за ними все проверить потом, найти косяков разных и разбираться кто кому должен... Да и работать там никто не торопится особо.
2)Начинают втирать прямо с порога - это уже норма - квалификации ноль а сто уе в день очень хочется
3) Хочешь сделать хорошо - сделай сам.
4) Покраску и жестянку доверять можно припугнув заранее по поводу разукомплектования и замены агрегатов на более изношенные. После них -краской залили приводы замков в дверях, перебили вакуумную трубку - два часа самостоятельно имел радость разбирать и собиратьь двери. (примеров еще много-много)
5) При покупке автомасла разливного (самая дешевая минералка для УАЗ а) со мной заговорил один покупатель. Он брал литров 60. Автосервис самых престижных иномарок - лью им - пусть радуются, б-ди! (его откровения), по цене фирменного- и пустых банок фирменных пара штук - показывать обслуженным клиентам.
6) Все сказанное ИМХО и не руководство к действию. Каждый живет как может.
Без мотоцикла? Не падонок!(с)200
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Где черта, за которой уже неохота самому ремонтировать м
Однозначно,что каждый должен заниматься своим делом и хорошо!
Доверие к мастерам,слесарям,бухгалтерам и т.д. появится только тогда,когда каждый будет делать своё дело на 100% и грамотно!!!!
Когда ты знаешь и умеешь делать своё дело на отлично,то у тебя меняется и отношение к другим!
Ну попал на безрукого слесаря..................и в очередной раз сделал для себя вывод,что ТЫ должен делать своё дело ещё лучше,что бы не идти к дешевому слесарю и априори плохому (в идеале)!
вот,как то так!!
Доверие к мастерам,слесарям,бухгалтерам и т.д. появится только тогда,когда каждый будет делать своё дело на 100% и грамотно!!!!
Когда ты знаешь и умеешь делать своё дело на отлично,то у тебя меняется и отношение к другим!
Ну попал на безрукого слесаря..................и в очередной раз сделал для себя вывод,что ТЫ должен делать своё дело ещё лучше,что бы не идти к дешевому слесарю и априори плохому (в идеале)!
вот,как то так!!
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006
-
- На форуме: 15 Лет 20 дней
- Сообщения: 8,345
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Re: Где черта, за которой уже неохота самому ремонтировать м
Хочешь сделать хорошо, сделай сам.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- Brodnik
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 12:01
- Откуда: Тверь
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Мериканский мопедка
- Пол:
Re: Где черта, за которой уже неохота самому ремонтировать м
Если это потребует от меня прервать то дело за которое я получаю деньги то не буду этим заниматься, а если одно другому не мешает и если это не потребует дополнительных затрат в виде приобретения гаража, подъемника и т.д. которое потом мне не пригодиться, тогда сделаю сам. Я например сам построил второй этаж, практически один, сам построил баню, вобще один только потому что - нафига платить криворуким строителям когда я сделаю не хуже, до профи не дотянул, но и винить, если чего, некого.
Общаемся исключительно на ТЫ.
- 200
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 1,027
- Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:22
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: SG 200 GY-2 +еще
- Пол:
Re: Где черта, за которой уже неохота самому ремонтировать м
Дорогой слесарь(стоматолог, итд) не может быть плохим?Борт 727 писал(а):что бы не идти к дешевому слесарю и априори плохому (в идеале)!
вот,как то так!!

Когда - тогда - тогда уже и тогда. А пока ....
Поначалу (после открытия сервиса) стараются, дальше - как у всех... Через год уже не найдешь ни тех людей кто тебе красил хорошо, ни тех кто зубы делал хорошо. Невыгодно делать хорошо, возможно. Город большой - один ушел, другой пришел... клиентами не дорожат. В автомойках - моют как попало, машину царапают (проволокой шланг прикручен) грязь размазывают без воды (экономия на очистке воды?) И во всем сервисе примерно так.
Без мотоцикла? Не падонок!(с)200
- opavelo
- Yamahaвод
- На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 7,725
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
- Откуда: Солнцево
- Имя: Павел
- Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Где черта, за которой уже неохота самому ремонтировать м
Всегда все делаю все сам, но с каждым годом сложнее себя заставить.
Касательно мотоцикла: обслуживать только самому, иначе тебе так наделают, что потом дороже выйдет.
Добавлено спустя 31 секунду:
Re: Где черта, за которой уже неохота самому ремонтировать мот?
Мануал хороший в руки, инструмент есть, руки есть, почему бы и нет тогда?
Касательно мотоцикла: обслуживать только самому, иначе тебе так наделают, что потом дороже выйдет.
Добавлено спустя 31 секунду:
Re: Где черта, за которой уже неохота самому ремонтировать мот?
Мануал хороший в руки, инструмент есть, руки есть, почему бы и нет тогда?
-
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 4,828
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 13:46
- Род занятий: Да так по разному
- Откуда: Москва
- Имя: Дима
- Мотоцикл: YZF R-1
- Пол:
Re: Где черта, за которой уже неохота самому ремонтировать м
Только сервис и никаких сам. Сам это колесо подкачать чтоб до шиномонтажа доехать.
- 200
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 1,027
- Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:22
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: SG 200 GY-2 +еще
- Пол:
Re: Где черта, за которой уже неохота самому ремонтировать м
Вечер, праздники, ближайший работающий шиномонтаж за 70 км (и то неизвестно, работает 9 мая или нет) ?dmch писал(а):Только сервис и никаких сам. Сам это колесо подкачать чтоб до шиномонтажа доехать.
Подкачивай, я посмотрю...

Без мотоцикла? Не падонок!(с)200
- Lenivets
- На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 5,398
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 20:45
- Род занятий: Строитель
- Откуда: Московская область, Голицыно.
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Honda CBF600SA 2009
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Где черта, за которой уже неохота самому ремонтировать м
Моё мнение - черта эта проходит исключительно по благосостоянию человека.
Неоднократно общался с людьми, которые сами ремонтировли технику ровно до того момента, пока у них не появлялись деньги на сервис. Как только такой момент наступал, они прекращали даже понимать: что им там делают. Сотрудник на фирме один раз заявил, что ему в сервисе перематывают трансформатор в коробке передач на БМВ Х5!!!
О себе и мотоцикле. Тюнинг и обслуживание - сам ручками. Ремонт - сервис. Может быть они и хуже, чем я сделают, но время дороже.
Неоднократно общался с людьми, которые сами ремонтировли технику ровно до того момента, пока у них не появлялись деньги на сервис. Как только такой момент наступал, они прекращали даже понимать: что им там делают. Сотрудник на фирме один раз заявил, что ему в сервисе перематывают трансформатор в коробке передач на БМВ Х5!!!



О себе и мотоцикле. Тюнинг и обслуживание - сам ручками. Ремонт - сервис. Может быть они и хуже, чем я сделают, но время дороже.

Старый конь борозды не испортит.
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Где черта, за которой уже неохота самому ремонтировать м
Интересное заявление................opavelo писал(а):Касательно мотоцикла: обслуживать только самому, иначе тебе так наделают, что потом дороже выйдет.
Значит ты плохой мастер и всё делаешь плохо?????!!!!
Жаль........а я советовал людям обращаться к тебе!!!!!!
200
В очередной раз удивляюсь....................
Чай не мальчик уже и тем более не девочка,что бы выдергивать слова из контекста!
Уважать себя и свой труд это хорошо,но научиться уважать чужой труд это большая наука, а учиться многие не любят!
Относись к людям так,как тебе хотелось бы,что бы относились к тебе!!!
Повторюсь ещё раз - каждый должен заниматься своим делом и только своим и стараться быть в нем лучшим!!!
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006
- proPEKTOP
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 2,365
- Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 00:25
- Род занятий: предпринимаю предпринимательство
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: GL1800'12/CBR1100xx/DRZ400SM/КТМ1190
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Где черта, за которой уже неохота самому ремонтировать м
я гляжу, что темка развитие получила.
Считаю, что надо поправить свое высказывание, я там писал про наливание бензина на нефтебазе. Имелись ввиду не бензоколонка или заправка какая-нить. Речь о заправочках как раз - они должны брать бензин на нефтебазе (или как их там), а мы, потребители получаем бензин просто сунув пистолет в бак.
Есть такая пословица, в русском переводе (вольном) звучащая так:
Ты можешь сексовать с моей женой, ударить мою собаку, но никогда я тебе не позволю трогать мой байк.
Свой мот натирать после мойки Керхером считаю правильным самостоятельно. Полирнуть хром, зачернить резину, натереть полировочкой - это дело ХОЗЯИНА! Заправить мот НЕ ДАМ НИКОМУ! Это как-то очень индивидуальное. Кататься тоже не даю.
А вот для сервиса могу дать мастеру, которому доверяю.
(не реклама, все из жизни) Весьма благодарен Борту и Sash'ке. Оживили усталый после сезона мотор, провели плановые работы, оперативно решили проблему с заводкой. Причем нет проблемы привезти-увезти. Люди знают свое дело и делают его четко! В боксе были многие - чистота, порядок, инструменты там четко лежат ну и вообще. А бывает гараж, в нем кислые напонтованные ребята говорят "ну прииииивозииииии, посмооотрим". Вот туда соваться страшно. И уж, реально, лучше самому сделать, чем туда.
Про официалов история своя. Если их бить, больно бить, то получать свое можно. Яркий пример мой мицубисег. Я на 97й тысяче поменял по гарантии противотуманки, решетку радиатора, панель металлическую под капотом, РУЛЕВОЕ КОЛЕСО В СБОРЕ, элементы (скрипящие) панели, получил работы по настройке авто, подгонке и т.д. Но я из тех, с кем связываться официалы опасаются. Например, на другом а\м, той же марки, я угрожал судом, писал в представительство Мицу Мотор Рус и добился снятия директора РОЛЬФ-ХИМКИ (его перевели с понижением в другой салон компании). Не каждому хватит азарта, времени и душевных сил проделать это, чтобы потом просто получить положенное по закону. Их же реально учат посылать нафик!
Мы к сожалению, живем в стране дикого цыганского капитализма. Как сказал Илья,
Считаю, что надо поправить свое высказывание, я там писал про наливание бензина на нефтебазе. Имелись ввиду не бензоколонка или заправка какая-нить. Речь о заправочках как раз - они должны брать бензин на нефтебазе (или как их там), а мы, потребители получаем бензин просто сунув пистолет в бак.
Есть такая пословица, в русском переводе (вольном) звучащая так:
Ты можешь сексовать с моей женой, ударить мою собаку, но никогда я тебе не позволю трогать мой байк.
Свой мот натирать после мойки Керхером считаю правильным самостоятельно. Полирнуть хром, зачернить резину, натереть полировочкой - это дело ХОЗЯИНА! Заправить мот НЕ ДАМ НИКОМУ! Это как-то очень индивидуальное. Кататься тоже не даю.
А вот для сервиса могу дать мастеру, которому доверяю.
(не реклама, все из жизни) Весьма благодарен Борту и Sash'ке. Оживили усталый после сезона мотор, провели плановые работы, оперативно решили проблему с заводкой. Причем нет проблемы привезти-увезти. Люди знают свое дело и делают его четко! В боксе были многие - чистота, порядок, инструменты там четко лежат ну и вообще. А бывает гараж, в нем кислые напонтованные ребята говорят "ну прииииивозииииии, посмооотрим". Вот туда соваться страшно. И уж, реально, лучше самому сделать, чем туда.
Про официалов история своя. Если их бить, больно бить, то получать свое можно. Яркий пример мой мицубисег. Я на 97й тысяче поменял по гарантии противотуманки, решетку радиатора, панель металлическую под капотом, РУЛЕВОЕ КОЛЕСО В СБОРЕ, элементы (скрипящие) панели, получил работы по настройке авто, подгонке и т.д. Но я из тех, с кем связываться официалы опасаются. Например, на другом а\м, той же марки, я угрожал судом, писал в представительство Мицу Мотор Рус и добился снятия директора РОЛЬФ-ХИМКИ (его перевели с понижением в другой салон компании). Не каждому хватит азарта, времени и душевных сил проделать это, чтобы потом просто получить положенное по закону. Их же реально учат посылать нафик!
Мы к сожалению, живем в стране дикого цыганского капитализма. Как сказал Илья,
Борт 727 писал(а):Доверие к мастерам,слесарям,бухгалтерам и т.д. появится только тогда,когда каждый будет делать своё дело на 100% и грамотно!!!!
мотодонор x7
- Kuzmich
- На форуме: 19 Лет 8 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: Вт дек 27, 2005 17:53
- Род занятий: Мочалок командир
- Откуда: Раньше жил в Питере, сейчас постоянно в Москве, САО, м. Аэропорт
- Имя: Константин
- Мотоцикл: Aprilia RST "Futura"
- Пол:
Re: Где черта, за которой уже неохота самому ремонтировать м
Лично я ТТР-ку отдам в сервис с ногами и руками.
А вот Аплилию всегда буду делать по мелочи (електрика, расходики, итд) сам, ибо более зло***чеи и хитровы****нной и соответственно, глючной электрике я не видел даже в китайской швей машинке)
Надо самому разбираться - таких априлий в Москве еще 2 штуки, гарантированно никто ее не знает не будет заморачиваться.
Вот 8 марта буду проводку стартера менять - а то сам запускается иногда ;)
А машину, да уже лет 5 сам не кручу. Пускай ремонтят те кто знает.
А вот Аплилию всегда буду делать по мелочи (електрика, расходики, итд) сам, ибо более зло***чеи и хитровы****нной и соответственно, глючной электрике я не видел даже в китайской швей машинке)
Надо самому разбираться - таких априлий в Москве еще 2 штуки, гарантированно никто ее не знает не будет заморачиваться.
Вот 8 марта буду проводку стартера менять - а то сам запускается иногда ;)
А машину, да уже лет 5 сам не кручу. Пускай ремонтят те кто знает.
Кто ездит на футуре
Тому все похрен понатуре!
Тому все похрен понатуре!
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Где черта, за которой уже неохота самому ремонтировать м
Kuzmich
Ну....не знаю как 2 штуки????
только я привозил таких с десяток.
Да и починяли не раз!!
Да,там есть свои нюансы,но они излечимы и поправимы.
Если туда не лазила рука "умельца" то всё легко поправимо,а если лазила,то поправляется.
Если надо привози - восстановим всё в былое состояние.
Ну....не знаю как 2 штуки????
только я привозил таких с десяток.
Да и починяли не раз!!
Да,там есть свои нюансы,но они излечимы и поправимы.
Если туда не лазила рука "умельца" то всё легко поправимо,а если лазила,то поправляется.
Если надо привози - восстановим всё в былое состояние.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006
- Сергей Ф
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 7,112
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Имя: Сергей Ф
- Мотоцикл: FJR
- Пол:
Re: Где черта, за которой уже неохота самому ремонтировать м
А по мне эта черта проходит в регламенте ТО. Техобслуживание делаю сам (масло, колодки, мелочи). Ремонт - у мастеров.
"Боишься - не делай. Делаешь - не бойся." (с) Чингисхан.
- 200
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 1,027
- Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:22
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: SG 200 GY-2 +еще
- Пол:
Re: Где черта, за которой уже неохота самому ремонтировать м
Что тебе не понравилось? Ты, делаешь свое дело хорошо, стараешься быть лучшим. Кто с этим спорит?Борт 727 писал(а):200
В очередной раз удивляюсь....................
Чай не мальчик уже и тем более не девочка,что бы выдергивать слова из контекста!
Уважать себя и свой труд это хорошо,но научиться уважать чужой труд это большая наука, а учиться многие не любят!
Относись к людям так,как тебе хотелось бы,что бы относились к тебе!!!
Повторюсь ещё раз - каждый должен заниматься своим делом и только своим и стараться быть в нем лучшим!!!
Кроме тебя много есть таких которые НЕ СТАРАЮТСЯ делать хорошо,или того хуже, стараются заработать нечестно. И заметь, живут как-то, причем неплохо живут. У них есть раскрученная реклама, менеджеры, охранники. За все это платит клиент.
У меня нет точной статистики, но предполагаю их будет поболее числом. И для этого есть какие-то причины. И изменится это не завтра.
Согласился бы, но есть примеры что это не всегда так. Ну, как если бы утверждать, что ходить пешком - признак большой бедности.Lenivets писал(а):Моё мнение - черта эта проходит исключительно по благосостоянию человека.
Без мотоцикла? Не падонок!(с)200