Тех. проблема с SV400

То, что вы хотели бы узнать, но боялись спросить. Материалы с использованием статей из популярных российских и зарубежных мото-изданий. Основы мото-техники, первая помощь на дороге при ДТП, технические аспекты, управление мотоциклом.
Сообщение
Автор
evil_laugh
На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 20 дней
Сообщения: 8,267
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Re: Тех. проблема с SV400

#16 Сообщение evil_laugh »

ФотограФ писал(а):буду завтра переливать, но странно, из за бенза мне кажется не будет чёткой границы в 7 тыс.?
От плохого бенза ещё и не то бывает.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
ВУТ
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 4 дней
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 21:28
Род занятий: СКС
Откуда: Москва
Имя: ВУТ
Мотоцикл: SV400S -> TRX850 -> YZF600R -> TRX850 -> CBR1000RR
Пол:

Re: Тех. проблема с SV400

#17 Сообщение ВУТ »

Блин, предположений масса.
1.Цепь ГРМ перескочила на пару зубов в переднем циллиндре. Как следствие клапана впускные не до конца закрываются - соответственно компрессии нет в одном циллиндре - движок плохо крутится, сквозь щель в клапанах забрасывает бензином воздухан.
2.Переодически отрубается котел передний из-за воды в свечном колодце переднего циллиндра (у SV дождик из под колес попадает ровно на бошку первого циллиндра).Вполне возможно - дороги мокрые.
3.Свечной провод переднего циллиндра. Хотя в симптомах написано что свеча сухая, но может она переодически не дает искру, а потом дает и успевает все высохнуть. Об двойной дозе бенза косвенно говорит черный нагар на свече.
4.Воздушный фильтр. Родной очень трудно найти и наши умельцы берут от 650 и вставляют в короб воздухана трубу уменьшающую его диаметр для ровного кол-ва воздуха. Так может он у тебя вылетел или провалился внутрь - если вообще стоял...Или воздухан тупо забился, на малых оборотах все нормально, а на больших уже не хватает воздуха...
5.КОНЕЧНО ЖЕ БЕНЗИН...В первую очередь бензин не качественный можно определить по цвету свечей...Увидишь - сразу поймешь все...Если свечи нормальные то бенз не меняй...
6.Профукал уровень масла...Проверь! Есть ли стуки в моторе на холостом ходу...Ритмичные такие как будто ктото сидит и деревянным молоточком бьет по колену...

Удачи!

Аватара пользователя
Motolover
На форуме: 15 Лет 26 дней
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 14:43
Откуда: Мск
Имя: Саша
Мотоцикл: Gsxr 1000 k1
Пол:

Re: Тех. проблема с SV400

#18 Сообщение Motolover »

ВУТ
Интересно, мы вчера с Фотографом целый день катались,я все эти проблемы с мотом лично видел.
Так вот, воздушник мы вытаскивали, смотрели,с виду с ним всё ок, он не почерневший,не мятый, в общем чистенький.
И еще по поводу свечей, свечи мы поменяли меньше 100 км. назад, вчера выкрутив увидели,что контакты , в самом верху еще чистые,в остальном - черные, большого нагара нету, есть не очень большой + на одной свече уплотнитель (колечко белое) так вот оно совсем не белое, как раз в том цилиндре, из которого воздушник мочит.

Аватара пользователя
ВУТ
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 4 дней
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 21:28
Род занятий: СКС
Откуда: Москва
Имя: ВУТ
Мотоцикл: SV400S -> TRX850 -> YZF600R -> TRX850 -> CBR1000RR
Пол:

Re: Тех. проблема с SV400

#19 Сообщение ВУТ »

Парни. Не ибите мозх. Снимайте воздухан и заводите мотик! Смотрите чего и как плюется из под дроссельных заслонок. Мож у вас тупо открутился от вибраций главный жиклер или запал поплавок в камере. Дальше вынимайте свечи, снимайте провод свечной - прозванивайте, его и колпачок (все цифры в мануале). Если все ок. То ставите на место и проверяйте искру втыкнув свечу в колпак и уложив гайкой на раму. (ЭТИМ ВЫ БЕРЕТЕ НА СЕБЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ВОЗМОЖНОЕ СПАЛИВАНИЕ МОЗГОВ МОТА). Хотя никогда не слышал о таком, но производители не советуют такой способ проверки системы зажигания. Если все ок то смотрите метки в переднем циллиндре. Если все ок. то смотрите на герметичность резиновых патрубков воздушного фильтра - чтобы нигде не сосал воздух. если все ок то меняйте бензин. Если опять не ОК то снимайте карбы и на инспекцию - чистку - синхрон. И посмотрите уровень МАСЛА!

Аватара пользователя
Motolover
На форуме: 15 Лет 26 дней
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 14:43
Откуда: Мск
Имя: Саша
Мотоцикл: Gsxr 1000 k1
Пол:

Re: Тех. проблема с SV400

#20 Сообщение Motolover »

ВУТ
Мы выкручивали воздушник,и заводили ,6-6.5 т\об потолок,дальше обороты плавают вверх-вниз,до 7 не докручивается,бенз оттуда брызжел. ;-)
Так и решили,сперва с бензином пробовать,т.к быстро и удобно , уровень масла чутка упустили, уже поставили банку,сегодня доливать будем.

Аватара пользователя
ВУТ
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 4 дней
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 21:28
Род занятий: СКС
Откуда: Москва
Имя: ВУТ
Мотоцикл: SV400S -> TRX850 -> YZF600R -> TRX850 -> CBR1000RR
Пол:

Re: Тех. проблема с SV400

#21 Сообщение ВУТ »

Первое МЕТКИ ПЕРЕДНЕГО ЦИЛЛИНДРА ПРОВЕРЬ! Второе - если брызжит бензин то налицо перелив...Это значит что либо метки (соответственно компрессии 0) бензин не засасывает, а выбрасывает ходом поршня вверх. Либо с карбом беда. Заводится на холодную нормально? Или чик-пых пять минут постоять и опять? МАСЛО УПУСТИЛИ ЗРЯ! Этот мотор не прощает таких ошибок ВООБЩЕ! Слушайте колено. У меня на моте 2 мотора так спалили...Насколько упущен уровень масла?

Аватара пользователя
Motolover
На форуме: 15 Лет 26 дней
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 14:43
Откуда: Мск
Имя: Саша
Мотоцикл: Gsxr 1000 k1
Пол:

Re: Тех. проблема с SV400

#22 Сообщение Motolover »

ВУТ
Что есть метки? Вы простенько поясните,хоть что искать в инете,а я щас найду да вычитаю :-)
На холодную заводился нормально, после того как мы крутанули 1 раз в 13 тысяч на нейтрали он хорошо стрельнул пару раз,и заглох,после чего в течение 7 секунд кручения стратером не заводился,потом чихнул и завелся всё же ,повторили еще раз-всё тоже самое. Как будто заливает.
Про масло - знаем что зря, точно не скажу,мот ж не мой,но по моему чуть ниже середины было, стуков посторонних я вроде не заметил,хотя опять же надо послушать отверткой будет.

Аватара пользователя
ВУТ
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 4 дней
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 21:28
Род занятий: СКС
Откуда: Москва
Имя: ВУТ
Мотоцикл: SV400S -> TRX850 -> YZF600R -> TRX850 -> CBR1000RR
Пол:

Re: Тех. проблема с SV400

#23 Сообщение ВУТ »

Метки это такие черточки на роторе генератора и на распредвалах. Их надо совмещать с наплывами на картере. Они определяют фазы.

ЗЫ Давай на ты...

Аватара пользователя
Motolover
На форуме: 15 Лет 26 дней
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 14:43
Откуда: Мск
Имя: Саша
Мотоцикл: Gsxr 1000 k1
Пол:

Re: Тех. проблема с SV400

#24 Сообщение Motolover »

ВУТ - :good:
Угу,ясно,спасибо, значит нам голову с первого цилиндра снимать,и смотреть..
Вариантов очень много, будем перебирать, спасибо , у меня вопросы кончились,ждем хозяина мота :-)

Аватара пользователя
snoopy
На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 7 дней
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 18:01
Род занятий: так, занимаюсь всем понемногу...
Откуда: москва
Имя: Руслан
Мотоцикл: SF 848
Пол:
Контактная информация:

Re: Тех. проблема с SV400

#25 Сообщение snoopy »

Доброго дня всем, я предыдущий владелец этого мопеда. и для меня большим удивлением было читать сегодня этот пост . мот как часы работал- масло только мотюль, каждый сезон новые жид-ти по кругу и тут такое. не торопились бы вы мотор то сразу разбирать- успеете еще. промойте систему, залейте норм 95, погоняйте, а там и смотрите. или ко мне заезжайте(хозяин знает куда- может помогу чем)

Аватара пользователя
Motolover
На форуме: 15 Лет 26 дней
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 14:43
Откуда: Мск
Имя: Саша
Мотоцикл: Gsxr 1000 k1
Пол:

Re: Тех. проблема с SV400

#26 Сообщение Motolover »

Проблема решена. ;-)
Как и было сперва предположено-проблема с бензом,залили ультимейт 98 бпшный,моц ожил,фигня кончилась, всё в порядке,со слов Коляна, я с ним по телефону говорил,так что все спасибо большое, и да хранит вас бог от Татнефти (92) , в районе М. Молодежная.
Трудно представить что там было залито, если моц НАСТОЛЬКО отвратительно себя вёл .

Аватара пользователя
ОлеЛукойе
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 14 дней
Сообщения: 734
Зарегистрирован: Вт июн 08, 2010 00:24
Откуда: Мск
Имя: Антон
Мотоцикл: Дрозд
Пол:

Re: Тех. проблема с SV400

#27 Сообщение ОлеЛукойе »

Motolover писал(а):Татнефти (92) , в районе М. Молодежная.
это которая у гребного канала?
Три мудреца в одном тазу
Пустились по морю в грозу

Stas467
На форуме: 15 Лет 15 дней
Сообщения: 3,417
Зарегистрирован: Вс май 02, 2010 22:07
Откуда: Москва
Имя: Станислав
Мотоцикл: Урал 8.103, XTZ750 SuperTenere
Пол:

Re: Тех. проблема с SV400

#28 Сообщение Stas467 »

Ну вот. Все гениальное просто. А всетаки надо былоб голову снять. Ну хоть одну. Или карбюратор разобрать... :daa:
На дороге смерти не бывает королей.

Аватара пользователя
Бес
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 4 дней
Сообщения: 2,898
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 19:21
Откуда: Москва
Имя: Степан
Мотоцикл: Z-750
Пол:

Re: Тех. проблема с SV400

#29 Сообщение Бес »

Поздравляю! :good:

P.S. уже полтора года у "Татей" заправляюсь, правда 92-й... По России, Москва-Питер-Москва-Нижний-Чебоксары-Оренбург (после Самары нет уже "Татнефти"...) Правда только машина... Проблем нет. ;-)
Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.

Аватара пользователя
ФотограФ
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 2 дней
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:29
Откуда: Москва
Имя: Ник
Мотоцикл: supermoto лягушка))
Пол:

Re: Тех. проблема с SV400

#30 Сообщение ФотограФ »

Пришол хозяин, щас разъясним всё как было)
Только камнями не кидайте!
Ве ведь знаете, что на байке с внутренней стороны наклеен небольшой паралон ,чтоб крупные частицы в воздухан не поподали.Зимой заметил что он сильно засорён, заменил его на другой, а новый оказался слабопропускающим воздух....... в итоге багатит, выбрасывает бензин)))))
выкинул паралончик нахрен и о чудо, поехало)))
И "Тать" нормальные заправки, зря на них наговорили.
Знаю, я тупица :dash2: :rofl:

Ответить