От плохого бенза ещё и не то бывает.ФотограФ писал(а):буду завтра переливать, но странно, из за бенза мне кажется не будет чёткой границы в 7 тыс.?
Тех. проблема с SV400
-
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 8,267
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Re: Тех. проблема с SV400
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- ВУТ
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 21:28
- Род занятий: СКС
- Откуда: Москва
- Имя: ВУТ
- Мотоцикл: SV400S -> TRX850 -> YZF600R -> TRX850 -> CBR1000RR
- Пол:
Re: Тех. проблема с SV400
Блин, предположений масса.
1.Цепь ГРМ перескочила на пару зубов в переднем циллиндре. Как следствие клапана впускные не до конца закрываются - соответственно компрессии нет в одном циллиндре - движок плохо крутится, сквозь щель в клапанах забрасывает бензином воздухан.
2.Переодически отрубается котел передний из-за воды в свечном колодце переднего циллиндра (у SV дождик из под колес попадает ровно на бошку первого циллиндра).Вполне возможно - дороги мокрые.
3.Свечной провод переднего циллиндра. Хотя в симптомах написано что свеча сухая, но может она переодически не дает искру, а потом дает и успевает все высохнуть. Об двойной дозе бенза косвенно говорит черный нагар на свече.
4.Воздушный фильтр. Родной очень трудно найти и наши умельцы берут от 650 и вставляют в короб воздухана трубу уменьшающую его диаметр для ровного кол-ва воздуха. Так может он у тебя вылетел или провалился внутрь - если вообще стоял...Или воздухан тупо забился, на малых оборотах все нормально, а на больших уже не хватает воздуха...
5.КОНЕЧНО ЖЕ БЕНЗИН...В первую очередь бензин не качественный можно определить по цвету свечей...Увидишь - сразу поймешь все...Если свечи нормальные то бенз не меняй...
6.Профукал уровень масла...Проверь! Есть ли стуки в моторе на холостом ходу...Ритмичные такие как будто ктото сидит и деревянным молоточком бьет по колену...
Удачи!
1.Цепь ГРМ перескочила на пару зубов в переднем циллиндре. Как следствие клапана впускные не до конца закрываются - соответственно компрессии нет в одном циллиндре - движок плохо крутится, сквозь щель в клапанах забрасывает бензином воздухан.
2.Переодически отрубается котел передний из-за воды в свечном колодце переднего циллиндра (у SV дождик из под колес попадает ровно на бошку первого циллиндра).Вполне возможно - дороги мокрые.
3.Свечной провод переднего циллиндра. Хотя в симптомах написано что свеча сухая, но может она переодически не дает искру, а потом дает и успевает все высохнуть. Об двойной дозе бенза косвенно говорит черный нагар на свече.
4.Воздушный фильтр. Родной очень трудно найти и наши умельцы берут от 650 и вставляют в короб воздухана трубу уменьшающую его диаметр для ровного кол-ва воздуха. Так может он у тебя вылетел или провалился внутрь - если вообще стоял...Или воздухан тупо забился, на малых оборотах все нормально, а на больших уже не хватает воздуха...
5.КОНЕЧНО ЖЕ БЕНЗИН...В первую очередь бензин не качественный можно определить по цвету свечей...Увидишь - сразу поймешь все...Если свечи нормальные то бенз не меняй...
6.Профукал уровень масла...Проверь! Есть ли стуки в моторе на холостом ходу...Ритмичные такие как будто ктото сидит и деревянным молоточком бьет по колену...
Удачи!
- Motolover
- На форуме: 15 Лет 26 дней
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 14:43
- Откуда: Мск
- Имя: Саша
- Мотоцикл: Gsxr 1000 k1
- Пол:
Re: Тех. проблема с SV400
ВУТ
Интересно, мы вчера с Фотографом целый день катались,я все эти проблемы с мотом лично видел.
Так вот, воздушник мы вытаскивали, смотрели,с виду с ним всё ок, он не почерневший,не мятый, в общем чистенький.
И еще по поводу свечей, свечи мы поменяли меньше 100 км. назад, вчера выкрутив увидели,что контакты , в самом верху еще чистые,в остальном - черные, большого нагара нету, есть не очень большой + на одной свече уплотнитель (колечко белое) так вот оно совсем не белое, как раз в том цилиндре, из которого воздушник мочит.
Интересно, мы вчера с Фотографом целый день катались,я все эти проблемы с мотом лично видел.
Так вот, воздушник мы вытаскивали, смотрели,с виду с ним всё ок, он не почерневший,не мятый, в общем чистенький.
И еще по поводу свечей, свечи мы поменяли меньше 100 км. назад, вчера выкрутив увидели,что контакты , в самом верху еще чистые,в остальном - черные, большого нагара нету, есть не очень большой + на одной свече уплотнитель (колечко белое) так вот оно совсем не белое, как раз в том цилиндре, из которого воздушник мочит.
- ВУТ
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 21:28
- Род занятий: СКС
- Откуда: Москва
- Имя: ВУТ
- Мотоцикл: SV400S -> TRX850 -> YZF600R -> TRX850 -> CBR1000RR
- Пол:
Re: Тех. проблема с SV400
Парни. Не ибите мозх. Снимайте воздухан и заводите мотик! Смотрите чего и как плюется из под дроссельных заслонок. Мож у вас тупо открутился от вибраций главный жиклер или запал поплавок в камере. Дальше вынимайте свечи, снимайте провод свечной - прозванивайте, его и колпачок (все цифры в мануале). Если все ок. То ставите на место и проверяйте искру втыкнув свечу в колпак и уложив гайкой на раму. (ЭТИМ ВЫ БЕРЕТЕ НА СЕБЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ВОЗМОЖНОЕ СПАЛИВАНИЕ МОЗГОВ МОТА). Хотя никогда не слышал о таком, но производители не советуют такой способ проверки системы зажигания. Если все ок то смотрите метки в переднем циллиндре. Если все ок. то смотрите на герметичность резиновых патрубков воздушного фильтра - чтобы нигде не сосал воздух. если все ок то меняйте бензин. Если опять не ОК то снимайте карбы и на инспекцию - чистку - синхрон. И посмотрите уровень МАСЛА!
- Motolover
- На форуме: 15 Лет 26 дней
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 14:43
- Откуда: Мск
- Имя: Саша
- Мотоцикл: Gsxr 1000 k1
- Пол:
Re: Тех. проблема с SV400
ВУТ
Мы выкручивали воздушник,и заводили ,6-6.5 т\об потолок,дальше обороты плавают вверх-вниз,до 7 не докручивается,бенз оттуда брызжел.
Так и решили,сперва с бензином пробовать,т.к быстро и удобно , уровень масла чутка упустили, уже поставили банку,сегодня доливать будем.
Мы выкручивали воздушник,и заводили ,6-6.5 т\об потолок,дальше обороты плавают вверх-вниз,до 7 не докручивается,бенз оттуда брызжел.

Так и решили,сперва с бензином пробовать,т.к быстро и удобно , уровень масла чутка упустили, уже поставили банку,сегодня доливать будем.
- ВУТ
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 21:28
- Род занятий: СКС
- Откуда: Москва
- Имя: ВУТ
- Мотоцикл: SV400S -> TRX850 -> YZF600R -> TRX850 -> CBR1000RR
- Пол:
Re: Тех. проблема с SV400
Первое МЕТКИ ПЕРЕДНЕГО ЦИЛЛИНДРА ПРОВЕРЬ! Второе - если брызжит бензин то налицо перелив...Это значит что либо метки (соответственно компрессии 0) бензин не засасывает, а выбрасывает ходом поршня вверх. Либо с карбом беда. Заводится на холодную нормально? Или чик-пых пять минут постоять и опять? МАСЛО УПУСТИЛИ ЗРЯ! Этот мотор не прощает таких ошибок ВООБЩЕ! Слушайте колено. У меня на моте 2 мотора так спалили...Насколько упущен уровень масла?
- Motolover
- На форуме: 15 Лет 26 дней
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 14:43
- Откуда: Мск
- Имя: Саша
- Мотоцикл: Gsxr 1000 k1
- Пол:
Re: Тех. проблема с SV400
ВУТ
Что есть метки? Вы простенько поясните,хоть что искать в инете,а я щас найду да вычитаю
На холодную заводился нормально, после того как мы крутанули 1 раз в 13 тысяч на нейтрали он хорошо стрельнул пару раз,и заглох,после чего в течение 7 секунд кручения стратером не заводился,потом чихнул и завелся всё же ,повторили еще раз-всё тоже самое. Как будто заливает.
Про масло - знаем что зря, точно не скажу,мот ж не мой,но по моему чуть ниже середины было, стуков посторонних я вроде не заметил,хотя опять же надо послушать отверткой будет.
Что есть метки? Вы простенько поясните,хоть что искать в инете,а я щас найду да вычитаю

На холодную заводился нормально, после того как мы крутанули 1 раз в 13 тысяч на нейтрали он хорошо стрельнул пару раз,и заглох,после чего в течение 7 секунд кручения стратером не заводился,потом чихнул и завелся всё же ,повторили еще раз-всё тоже самое. Как будто заливает.
Про масло - знаем что зря, точно не скажу,мот ж не мой,но по моему чуть ниже середины было, стуков посторонних я вроде не заметил,хотя опять же надо послушать отверткой будет.
- ВУТ
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 21:28
- Род занятий: СКС
- Откуда: Москва
- Имя: ВУТ
- Мотоцикл: SV400S -> TRX850 -> YZF600R -> TRX850 -> CBR1000RR
- Пол:
Re: Тех. проблема с SV400
Метки это такие черточки на роторе генератора и на распредвалах. Их надо совмещать с наплывами на картере. Они определяют фазы.
ЗЫ Давай на ты...
ЗЫ Давай на ты...
- Motolover
- На форуме: 15 Лет 26 дней
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 14:43
- Откуда: Мск
- Имя: Саша
- Мотоцикл: Gsxr 1000 k1
- Пол:
Re: Тех. проблема с SV400
ВУТ -
Угу,ясно,спасибо, значит нам голову с первого цилиндра снимать,и смотреть..
Вариантов очень много, будем перебирать, спасибо , у меня вопросы кончились,ждем хозяина мота

Угу,ясно,спасибо, значит нам голову с первого цилиндра снимать,и смотреть..
Вариантов очень много, будем перебирать, спасибо , у меня вопросы кончились,ждем хозяина мота

- snoopy
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 18:01
- Род занятий: так, занимаюсь всем понемногу...
- Откуда: москва
- Имя: Руслан
- Мотоцикл: SF 848
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Тех. проблема с SV400
Доброго дня всем, я предыдущий владелец этого мопеда. и для меня большим удивлением было читать сегодня этот пост . мот как часы работал- масло только мотюль, каждый сезон новые жид-ти по кругу и тут такое. не торопились бы вы мотор то сразу разбирать- успеете еще. промойте систему, залейте норм 95, погоняйте, а там и смотрите. или ко мне заезжайте(хозяин знает куда- может помогу чем)
- Motolover
- На форуме: 15 Лет 26 дней
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 14:43
- Откуда: Мск
- Имя: Саша
- Мотоцикл: Gsxr 1000 k1
- Пол:
Re: Тех. проблема с SV400
Проблема решена.
Как и было сперва предположено-проблема с бензом,залили ультимейт 98 бпшный,моц ожил,фигня кончилась, всё в порядке,со слов Коляна, я с ним по телефону говорил,так что все спасибо большое, и да хранит вас бог от Татнефти (92) , в районе М. Молодежная.
Трудно представить что там было залито, если моц НАСТОЛЬКО отвратительно себя вёл .

Как и было сперва предположено-проблема с бензом,залили ультимейт 98 бпшный,моц ожил,фигня кончилась, всё в порядке,со слов Коляна, я с ним по телефону говорил,так что все спасибо большое, и да хранит вас бог от Татнефти (92) , в районе М. Молодежная.
Трудно представить что там было залито, если моц НАСТОЛЬКО отвратительно себя вёл .
- ОлеЛукойе
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: Вт июн 08, 2010 00:24
- Откуда: Мск
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Дрозд
- Пол:
Re: Тех. проблема с SV400
это которая у гребного канала?Motolover писал(а):Татнефти (92) , в районе М. Молодежная.
Три мудреца в одном тазу
Пустились по морю в грозу
Пустились по морю в грозу
-
- На форуме: 15 Лет 15 дней
- Сообщения: 3,417
- Зарегистрирован: Вс май 02, 2010 22:07
- Откуда: Москва
- Имя: Станислав
- Мотоцикл: Урал 8.103, XTZ750 SuperTenere
- Пол:
Re: Тех. проблема с SV400
Ну вот. Все гениальное просто. А всетаки надо былоб голову снять. Ну хоть одну. Или карбюратор разобрать... 

На дороге смерти не бывает королей.
- Бес
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 2,898
- Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 19:21
- Откуда: Москва
- Имя: Степан
- Мотоцикл: Z-750
- Пол:
Re: Тех. проблема с SV400
Поздравляю!
P.S. уже полтора года у "Татей" заправляюсь, правда 92-й... По России, Москва-Питер-Москва-Нижний-Чебоксары-Оренбург (после Самары нет уже "Татнефти"...) Правда только машина... Проблем нет.

P.S. уже полтора года у "Татей" заправляюсь, правда 92-й... По России, Москва-Питер-Москва-Нижний-Чебоксары-Оренбург (после Самары нет уже "Татнефти"...) Правда только машина... Проблем нет.

Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
- ФотограФ
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:29
- Откуда: Москва
- Имя: Ник
- Мотоцикл: supermoto лягушка))
- Пол:
Re: Тех. проблема с SV400
Пришол хозяин, щас разъясним всё как было)
Только камнями не кидайте!
Ве ведь знаете, что на байке с внутренней стороны наклеен небольшой паралон ,чтоб крупные частицы в воздухан не поподали.Зимой заметил что он сильно засорён, заменил его на другой, а новый оказался слабопропускающим воздух....... в итоге багатит, выбрасывает бензин)))))
выкинул паралончик нахрен и о чудо, поехало)))
И "Тать" нормальные заправки, зря на них наговорили.
Знаю, я тупица

Только камнями не кидайте!
Ве ведь знаете, что на байке с внутренней стороны наклеен небольшой паралон ,чтоб крупные частицы в воздухан не поподали.Зимой заметил что он сильно засорён, заменил его на другой, а новый оказался слабопропускающим воздух....... в итоге багатит, выбрасывает бензин)))))
выкинул паралончик нахрен и о чудо, поехало)))
И "Тать" нормальные заправки, зря на них наговорили.
Знаю, я тупица

