Тех. проблема с SV400
- ФотограФ
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:29
- Откуда: Москва
- Имя: Ник
- Мотоцикл: supermoto лягушка))
- Пол:
Тех. проблема с SV400
Здравствуйте уважаемые форумчане, нуждаюсь в вашей помощи по тех. части.
Сёдня ездил на гору, помотался по МСК немного. В конце покатушек байк отказался крутиться выше 7 тыс/об.,как следствие не едет выше 120. Газ крутиться в упор, а обороты остаются на 7. Минут за 15 до этого заправился на татнефть 92ым (на этой заправке всегда заливаю,раньше всё было отлично).Также если крутить на холостых, то в 10-11 тыс/об. прострел и глохнет, после этого очень тяжело заводится. Воздушник(его нижнюю пластиковую основу подмачивает бензином, опытным путём определил что бенз выбрасывает из карба на передний цилиндр) и свечи(сухие, небольшой чёрный нагар) проверил.
Куда ещё смотреть ума не приложу???
Просьба писать возможные варианты, а не отправлять в сервис, это крайний случай, на невозможность самостоятельного устранения.
Сёдня ездил на гору, помотался по МСК немного. В конце покатушек байк отказался крутиться выше 7 тыс/об.,как следствие не едет выше 120. Газ крутиться в упор, а обороты остаются на 7. Минут за 15 до этого заправился на татнефть 92ым (на этой заправке всегда заливаю,раньше всё было отлично).Также если крутить на холостых, то в 10-11 тыс/об. прострел и глохнет, после этого очень тяжело заводится. Воздушник(его нижнюю пластиковую основу подмачивает бензином, опытным путём определил что бенз выбрасывает из карба на передний цилиндр) и свечи(сухие, небольшой чёрный нагар) проверил.
Куда ещё смотреть ума не приложу???
Просьба писать возможные варианты, а не отправлять в сервис, это крайний случай, на невозможность самостоятельного устранения.
- mikelodeon
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 12:51
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: SV650, SV400, SV1000 - я собрал пазл
- Пол:
Re: Тех. проблема с SV400
Сам не сталкивался, но что-то такое читал когда-то.
http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showforum=37 вот тут может подскажут...
http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showforum=37 вот тут может подскажут...
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 5,724
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: Тех. проблема с SV400
Говна налили, велкам к нам на сервис
Как минимум смена свечей, промывка бака и переборка карбов... в худшем случае могло и резинки какие нить в карбах разъесть.
был пацифик на ремонте с такими симптомами, так тот доехал 500м от заправки до гаража и больше так и не завёлся, с бака воды стакан слил
Как минимум смена свечей, промывка бака и переборка карбов... в худшем случае могло и резинки какие нить в карбах разъесть.
был пацифик на ремонте с такими симптомами, так тот доехал 500м от заправки до гаража и больше так и не завёлся, с бака воды стакан слил
Практикующий некромант
- ОлеЛукойе
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: Вт июн 08, 2010 00:24
- Откуда: Мск
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Дрозд
- Пол:
Re: Тех. проблема с SV400
попробуй кабели высокого напряжения посмотреть еще
Три мудреца в одном тазу
Пустились по морю в грозу
Пустились по морю в грозу
- ФотограФ
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:29
- Откуда: Москва
- Имя: Ник
- Мотоцикл: supermoto лягушка))
- Пол:
Re: Тех. проблема с SV400
Вы читаете????????
выше указано, свечи в норме!
промывка бака от чего? от сказачного вредного налёта?
не надо рекламировать свою мастерскую, у меня есть места куда поехать, но я хочу сам сделать.
разъясните пожалуйста суть проверки кабелей, как они могут влиять на эти симптомы(хочу понять принцип действия)
выше указано, свечи в норме!
промывка бака от чего? от сказачного вредного налёта?
не надо рекламировать свою мастерскую, у меня есть места куда поехать, но я хочу сам сделать.
разъясните пожалуйста суть проверки кабелей, как они могут влиять на эти симптомы(хочу понять принцип действия)
- ОлеЛукойе
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: Вт июн 08, 2010 00:24
- Откуда: Мск
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Дрозд
- Пол:
Re: Тех. проблема с SV400
если кабели старые и плохие, может так движок себя вести
Три мудреца в одном тазу
Пустились по морю в грозу
Пустились по морю в грозу
-
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 8,267
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Re: Тех. проблема с SV400
Слей бензин и залей новый с другой заправки.
Желательно кач-во бензина по запаху научиться различать, я всегда перед заправкой к пистолету принюхиваюсь. Пару раз спасало от заливки откровенного ацетона.
Желательно кач-во бензина по запаху научиться различать, я всегда перед заправкой к пистолету принюхиваюсь. Пару раз спасало от заливки откровенного ацетона.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- ФотограФ
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:29
- Откуда: Москва
- Имя: Ник
- Мотоцикл: supermoto лягушка))
- Пол:
Re: Тех. проблема с SV400
буду завтра переливать, но странно, из за бенза мне кажется не будет чёткой границы в 7 тыс.?
-
- На форуме: 15 Лет 15 дней
- Сообщения: 3,417
- Зарегистрирован: Вс май 02, 2010 22:07
- Откуда: Москва
- Имя: Станислав
- Мотоцикл: Урал 8.103, XTZ750 SuperTenere
- Пол:
Re: Тех. проблема с SV400
От простого к сложному. Пока поменяй бензин и слей отстой из карбов. Хотя бы с заднего.ФотограФ писал(а):буду завтра переливать, но странно, из за бенза мне кажется не будет чёткой границы в 7 тыс.?
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Не помню как стоит воздухан на эсвэхе, но если кидает бензин в воздухан, может и клапан прогорел или зажало.
На дороге смерти не бывает королей.
- CliFf
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 25 дней
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 14:22
- Откуда: Мск ЮЗАО
- Имя: Julia
- Мотоцикл: SV1000
- Пол:
Re: Тех. проблема с SV400
Коль, офтоп!
Как так? т.е. до заправки все норм было, а потом такое?
Посоветовать ничО не могу, ибо я "крутой механик", но морально поддреживаю!
Как так? т.е. до заправки все норм было, а потом такое?
Посоветовать ничО не могу, ибо я "крутой механик", но морально поддреживаю!

Only Japan woods!
- ФотограФ
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:29
- Откуда: Москва
- Имя: Ник
- Мотоцикл: supermoto лягушка))
- Пол:
Re: Тех. проблема с SV400
100 % сказать не могу, так как в этот день до заправки не откручивал, и после тоже только через минут 15-20 пришлось, и сразу заметил.....
-
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 17:36
- Откуда: Москва
- Имя: Олег
- Мотоцикл: чок1300
- Пол:
- ФотограФ
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:29
- Откуда: Москва
- Имя: Ник
- Мотоцикл: supermoto лягушка))
- Пол:
Re: Тех. проблема с SV400
какая раздушка? он до этого спокойно раскручивался
7,5 тыс. на 1ой
6 тыс. на 6ой.
7,5 тыс. на 1ой
6 тыс. на 6ой.
-
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 17:36
- Откуда: Москва
- Имя: Олег
- Мотоцикл: чок1300
- Пол:
Re: Тех. проблема с SV400
японские моты задушены после 180 км/ч. и чтобы снять ограничения, ставят раздушку.