О моем Kawasaki er-6f (и обо мне)
-
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 13:09
- Откуда: провинциальный город
- Имя: Олег
- Мотоцикл: Kawasaki ER-6F
- Пол:
Re: О моем "мото-пути".
Права будут - у нас еще снежно-снежно и холодно-холодно, поэтому ни о каком открытии площадки для сдачи кат.А речи не идет.
С номером сложнее - вопрос решается и, откровенно говоря, не хочу им обзаводиться...Опять же ближе к мотосезону с самыми опытными байкерами города все обсудим и решим. И расскажу.
С номером сложнее - вопрос решается и, откровенно говоря, не хочу им обзаводиться...Опять же ближе к мотосезону с самыми опытными байкерами города все обсудим и решим. И расскажу.
- MotoVera
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 4,206
- Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 20:37
- Откуда: Долгопрудный
- Имя: Вера
- Мотоцикл: YBR-125, пока пробки не рассосутся - НЕ СМЕНЮ :) SV400s, ух... DJEBEL 250 XC... Хватит пока
- Пол:
Re: О моем "мото-пути".
надоDoctor-69 писал(а):Думаю, надо выложить пару фоточек...Надо?

Сделал добро - отойди на безопасное расстояние. Чтобы ударной волной благодарности не зацепило...
- Вальдемар Карлович
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 3,376
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 16:23
- Откуда: Москва
- Имя: р.Б.Владимир
- Мотоцикл: иж пл5,honda vrx,aprilia scarabeo,honda steed 600,sym orbit 50 cc,stels tactic 150
- Пол:
- roms
- сНежный ДикОбраз
- На форуме: 21 Лет 4 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 5,222
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2004 17:50
- Род занятий: мотоинстркутор
- Откуда: Питер
- Имя: Роман
- Мотоцикл: ТДМ 850(3), микроб 4х4 mazda frehdi
- Пол:
- Контактная информация:
Re: О моем "мото-пути".
+1Вальдемар Карлович писал(а):прав нет -это несерьезно.
куча людей начали с мегакубатур,спортов и счастливо ездят.В разы больше,кто жестоко пожалел об этом
-
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 13:09
- Откуда: провинциальный город
- Имя: Олег
- Мотоцикл: Kawasaki ER-6F
- Пол:
Re: О моем "мото-пути".
Давно не писал.
Итак, окончен второй сезон.
Сразу скажу - прав так и нет, хотя катал почти каждый день. За два лета остановили один раз.
В начале второго сезона съездил в одну из столиц из своей провинции в шоссейно-кольцевую мотошколу на занятия к мастеру спорта по ШКМГ. Благодаря опять таки отличному тренеру (с мото-учителями мне везет), получил огромный опыт управления в шоссейно-кольцевом стиле, поучаствовал в трек-дне! После чего еще раз летал на учебу и трек-день!!! Скажу вам, что после трека во мне появилась и уверенность в городе,и бОльшее чувство мотоцикла, да и просто это здорово! Байкеры, с которыми катаю, сразу заметили положительные изменения в моей технике и почти все захотели учиться "треку")
В конце августа друг-байкер, страдавший от мототоксикоза, попросил погонзать на моте, после чего моего er-6f благополучно разложил и сломал ключицу. Мот чуть подлатали, я же твердо решил заняться на третий сезон стантом, а пока купил пит-байк временно.
Про kawasaki er-6f: мот отлично пережил падение - остался полностью исправен, рама вилка не пострадали. А вот весь боковой пластик, приборка, вся морда, подножка, руль, слайдеры, сиденье - хлам. Еще раз повторюсь - за два года никаких проблем с мотиком не было, да и вообще от отличный!
Итак, окончен второй сезон.
Сразу скажу - прав так и нет, хотя катал почти каждый день. За два лета остановили один раз.
В начале второго сезона съездил в одну из столиц из своей провинции в шоссейно-кольцевую мотошколу на занятия к мастеру спорта по ШКМГ. Благодаря опять таки отличному тренеру (с мото-учителями мне везет), получил огромный опыт управления в шоссейно-кольцевом стиле, поучаствовал в трек-дне! После чего еще раз летал на учебу и трек-день!!! Скажу вам, что после трека во мне появилась и уверенность в городе,и бОльшее чувство мотоцикла, да и просто это здорово! Байкеры, с которыми катаю, сразу заметили положительные изменения в моей технике и почти все захотели учиться "треку")
В конце августа друг-байкер, страдавший от мототоксикоза, попросил погонзать на моте, после чего моего er-6f благополучно разложил и сломал ключицу. Мот чуть подлатали, я же твердо решил заняться на третий сезон стантом, а пока купил пит-байк временно.
Про kawasaki er-6f: мот отлично пережил падение - остался полностью исправен, рама вилка не пострадали. А вот весь боковой пластик, приборка, вся морда, подножка, руль, слайдеры, сиденье - хлам. Еще раз повторюсь - за два года никаких проблем с мотиком не было, да и вообще от отличный!
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: О моем "мото-пути".
Ну прямо-таки естественноDoctor-69 писал(а): Естественно первый и естественно хотелось «спорта»

Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
- rustik23
- На форуме: 13 Лет 12 Месяцев
- Сообщения: 1,505
- Зарегистрирован: Ср июл 13, 2011 21:45
- Род занятий: студент
- Откуда: Москва\ЮВАО\Печатники
- Имя: Рустам
- Мотоцикл: Suzuki Bandit GSF650SA => Yamaha fz6 s2
- Пол:
- Контактная информация:
Re: О моем Kawasaki er-6f (и обо мне)
только в светлое время суток!Doctor-69 писал(а):Дальний свет многие рекомендуют -буду активно пользовать этот совет.
-
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 13:09
- Откуда: провинциальный город
- Имя: Олег
- Мотоцикл: Kawasaki ER-6F
- Пол:
Re: О моем Kawasaki er-6f (и обо мне)
В этот сезон был собран Кавасаки 636 2006г для станта. Катаю все лето,вернее тренируюсь на площадке. Это для меня оказалось гораздо интереснее, чем гонки по городу...Радует ощущения контроля мотика, а не то, что он меня везет ) А прав как нет, так и нет...