Очкарики, ХЕЛП!
- Vbif
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 10:39
- Откуда: Moscow; СЗАО
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: SuMo
- Пол:
Re: Очкарики, ХЕЛП!
Ну на дороге очки это и безопасность в том числе, поэтому брать китайскую поделку смысла мало..
One life, one love, one wheel
-
- На форуме: 14 Лет 22 дней
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пт май 13, 2011 10:21
- Откуда: Москва
- Имя: Максим
- Мотоцикл: pitbike
- Пол:
Re: Очкарики, ХЕЛП!
Serega iz Nvmskovska Большое спасибо за развёрнутый ответ!!!!
Нада подумать!
Повторюсь, что контакты вообще не вариант! может модельку с уплотнителями посмотреть, чтобы исключить попадание гадости в глаза....
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
http://www.sport-optic.ru/karting/snug.html во! уплотнитель есть и съёмный-важно!!!, сменные фильтры-то что нужно! и клип!
При езде по городу скорость у меня максимум 90, думаю что с уплотнителем точно не заслезятся глаза и пыль не проскочит)))) что скажите?



Нада подумать!
Повторюсь, что контакты вообще не вариант! может модельку с уплотнителями посмотреть, чтобы исключить попадание гадости в глаза....
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
http://www.sport-optic.ru/karting/snug.html во! уплотнитель есть и съёмный-важно!!!, сменные фильтры-то что нужно! и клип!
При езде по городу скорость у меня максимум 90, думаю что с уплотнителем точно не заслезятся глаза и пыль не проскочит)))) что скажите?
-
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 8,673
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
- Откуда: ...см. выше
- Имя: Сергей
- Пол:
Re: Очкарики, ХЕЛП!
Я думаю в этом вопросе слишком много субъективизма, по этому не зависимо от того что я скажу у вас все может быть по другому.
Понимаете, в таких вопросах куда важнее понять саму концепцию, что бы с маскимальной точностьью спрогнозировать развитие ситуации.
Лично яб не стал колхозить эксперименты за свой счет и воспольовался бы уже готовыми и проверенными решениями. Увы - чудес не бывает, что бы нам не обещали барыги.
Как-то так.
В горах я в горнолыжном шлеме, в горнолыжной куртке, в горнолыжной защите, в горлыжной маске + линзы или в этих самых очках с ограничением по условиям использования.
На асфальте я ...в Шуберте С3 + самые обычние очки, и в солнце и ночью. Внем для этого все уже давно предусмотрено и проверено оч. многими и не за мои деньги
Понимаете, в таких вопросах куда важнее понять саму концепцию, что бы с маскимальной точностьью спрогнозировать развитие ситуации.
Лично яб не стал колхозить эксперименты за свой счет и воспольовался бы уже готовыми и проверенными решениями. Увы - чудес не бывает, что бы нам не обещали барыги.
Как-то так.
В горах я в горнолыжном шлеме, в горнолыжной куртке, в горнолыжной защите, в горлыжной маске + линзы или в этих самых очках с ограничением по условиям использования.
На асфальте я ...в Шуберте С3 + самые обычние очки, и в солнце и ночью. Внем для этого все уже давно предусмотрено и проверено оч. многими и не за мои деньги

-
- На форуме: 14 Лет 22 дней
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пт май 13, 2011 10:21
- Откуда: Москва
- Имя: Максим
- Мотоцикл: pitbike
- Пол:
Re: Очкарики, ХЕЛП!
Спасибо всем за ответы! на следующей неделе поеду мерить и общатся! отпишусь по результатам! 

-
- На форуме: 14 Лет 22 дней
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пт май 13, 2011 10:21
- Откуда: Москва
- Имя: Максим
- Мотоцикл: pitbike
- Пол:
Re: Очкарики, ХЕЛП!
Разрешите похвастаться?!?!
В общем съездил в магазин на привольную. выбор пипец... всё перемерял и в итоге заказал http://www.sport-optic.ru/velo/trailblaer-i.html очёки со съёмным уплотнителем! Бац: плотненькие мотоочки. Бац: отстегул уплотнители (магнитик) обычные солнечные!!! в общем доволен как слон!!!!!!!!!!!!

В общем съездил в магазин на привольную. выбор пипец... всё перемерял и в итоге заказал http://www.sport-optic.ru/velo/trailblaer-i.html очёки со съёмным уплотнителем! Бац: плотненькие мотоочки. Бац: отстегул уплотнители (магнитик) обычные солнечные!!! в общем доволен как слон!!!!!!!!!!!!



- Soika
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 1 День
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 17:42
- Род занятий: Педагог-фантаст
- Откуда: Москва, кунцево
- Имя: Женько
- Мотоцикл: боевой микроб
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Очкарики, ХЕЛП!
Мой хороший друг ездит в очках фирмы Alpina, серия Swing. Модель не помню, к сожалению, гугл мне плохо помог.
Я в той же альпине просто так бегаю, чисто как в солнечных. Не нарадуюсь.
Я в той же альпине просто так бегаю, чисто как в солнечных. Не нарадуюсь.
- phenikomperekt
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 14:27
- Откуда: Барнаул
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Triumph Rocket III touring
- Пол:
Re: Очкарики, ХЕЛП!
Я езжу в очках.
Покупал специально для мотоцикла очки с прямыми дужками. Титановая оправа с небольшими шершавыми утолщениями на концах дужек. Не помню как называются. Вроде Ray-Ban. Ставил пластиковые (для безопасности) стекла с "автоматическим" затемнением на солнце. Всё вместе обошлось около 7-8 тыр. в eye-craft'е. Если кому интересно, могу фото очков сделать.
Теперь ощущения.
Езжу в модуляре Shark Evoline 2. Проблем никаких нет. Надеваю шлем, надеваю очки. В любом положении - хоть в интеграл, хоть в половинке. Благодаря прямым дужкам надеваются ну может чуть сложнее чем просто без шлема. Титановые дужки не ломаются, даже если под углом завожу. Обзорность нормальная, не мешают. По сути дела вообще не ощущаются.
Пару раз ездил в простеньком шлеме интеграле Lazer. Та же ситуация. Конструкция шлема немного иная и над ушами свободного пространства даже больше. В смысле очки еще проще надевать. В лазере нет дополнительного затемненного стекла, поэтому очень пригождается, что очки затемняются на солнце.
Про запотевание. В лазере пока медленно едешь или стоишь на светофоре - потеет визир и немного очки. В шарке ни очки ни визир не потеют. Вообще. Может быть особенность вентиляции, хз. Визир там с незапотевающим покрытием сам по себе. Специально дышал на него. :)
В общем единственное неудобство - пока надеваю шлем очки некуда положить. Приноровился в зубах держать. :)
Покупал специально для мотоцикла очки с прямыми дужками. Титановая оправа с небольшими шершавыми утолщениями на концах дужек. Не помню как называются. Вроде Ray-Ban. Ставил пластиковые (для безопасности) стекла с "автоматическим" затемнением на солнце. Всё вместе обошлось около 7-8 тыр. в eye-craft'е. Если кому интересно, могу фото очков сделать.
Теперь ощущения.
Езжу в модуляре Shark Evoline 2. Проблем никаких нет. Надеваю шлем, надеваю очки. В любом положении - хоть в интеграл, хоть в половинке. Благодаря прямым дужкам надеваются ну может чуть сложнее чем просто без шлема. Титановые дужки не ломаются, даже если под углом завожу. Обзорность нормальная, не мешают. По сути дела вообще не ощущаются.
Пару раз ездил в простеньком шлеме интеграле Lazer. Та же ситуация. Конструкция шлема немного иная и над ушами свободного пространства даже больше. В смысле очки еще проще надевать. В лазере нет дополнительного затемненного стекла, поэтому очень пригождается, что очки затемняются на солнце.
Про запотевание. В лазере пока медленно едешь или стоишь на светофоре - потеет визир и немного очки. В шарке ни очки ни визир не потеют. Вообще. Может быть особенность вентиляции, хз. Визир там с незапотевающим покрытием сам по себе. Специально дышал на него. :)
В общем единственное неудобство - пока надеваю шлем очки некуда положить. Приноровился в зубах держать. :)