Байк и дождь
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Байк и дождь
дышащий чехол - тот, который не мешает влаге испаряться с мотоцикла, плюс по хорошему на чехле должны быть полосы огнеупорного материала - там, где патрубки и глушитель, чтобы можно было сразу чехол одевать, как приедешь
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
- tim3k
- На форуме: 15 Лет
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Пт июл 09, 2010 10:34
- Откуда: Бавария
- Имя: Tим
- Мотоцикл: Yamaha FZ6-S2 '09 ABS
- Пол:
Re: Байк и дождь
Иван Тимохин
Берешь чехол, обматываешь вокруг головы. Через 5 минут вопрос "дышащий или нет" отпадет сам собой.
Кроме шуток, губами если продувается, значит и влага выходить будет.
Берешь чехол, обматываешь вокруг головы. Через 5 минут вопрос "дышащий или нет" отпадет сам собой.

Кроме шуток, губами если продувается, значит и влага выходить будет.
- Macrophage
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 2,279
- Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 20:27
- Род занятий: Инженер эфиров, сопровод всяких конференционных приблуд.
- Откуда: Москва, Тимиреязевский
- Имя: Константин
- Мотоцикл: Z750->Z1000->МЕЧ1800Ц->Z1000->SuperDuke1290R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Байк и дождь
"Дышащий" чехол это чехол со вставками типа ушек, которые пропускают воздух. Как правило эти ушки находятся под кусками ткани воду не пропускающей, чтобы сверху туда ничего не залилось. Это о том как должен выглядеть грамотный чехол на моц )
Ещё как сказал товарищ выше, должны быть термоустойчивые вставки для глушака, чтобы можно было накрывать после дороги сразу же, не выжидая остывания. Ещё неплохо бы на чехле спереди иметь мягкую вставку для фары дабы не поцарапать оную. Я не говорю про места под кофры, ибо это индивидуально. Ну вот и всё вроде что надо знать о чехлах. :)
Ещё как сказал товарищ выше, должны быть термоустойчивые вставки для глушака, чтобы можно было накрывать после дороги сразу же, не выжидая остывания. Ещё неплохо бы на чехле спереди иметь мягкую вставку для фары дабы не поцарапать оную. Я не говорю про места под кофры, ибо это индивидуально. Ну вот и всё вроде что надо знать о чехлах. :)
Мы живем, долгов не помня,
С Богом говорим «на ты»,
Звоном новых колоколен
Душ заблудших не спасти.
С Богом говорим «на ты»,
Звоном новых колоколен
Душ заблудших не спасти.
- Zebra
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 12:49
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Мотоцикл: Honda Valkyrie F6C
- Пол:
Re: Байк и дождь
Ничо нибуит
У мотоциклиста должен быть зоркий глаз, холодная голова и железная жеппа
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Байк и дождь
Чехлы вообще по-хорошему надо на заказ под габариты своего байка делать, с учётом расположения глушителей и наличия ветровика, кофров и тд... я на свой буду делать так, т.к. у меня четыре патрубка из движка сильно выступают в стороны (очень широко), плюс байк длиннющий, плюс кофры...
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
- Lenivets
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 5,398
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 20:45
- Род занятий: Строитель
- Откуда: Московская область, Голицыно.
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Honda CBF600SA 2009
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Байк и дождь
Ну ни фига себе наномодернизированный чехол!Macrophage писал(а):"Дышащий" чехол это чехол со вставками типа ушек, которые пропускают воздух. Как правило эти ушки находятся под кусками ткани воду не пропускающей, чтобы сверху туда ничего не залилось. Это о том как должен выглядеть грамотный чехол на моц )
Ещё как сказал товарищ выше, должны быть термоустойчивые вставки для глушака, чтобы можно было накрывать после дороги сразу же, не выжидая остывания. Ещё неплохо бы на чехле спереди иметь мягкую вставку для фары дабы не поцарапать оную. Я не говорю про места под кофры, ибо это индивидуально. Ну вот и всё вроде что надо знать о чехлах. :)

Тогда я бы в него добавил прозрачную вставку для дистанционного контроля лампочки сигнализации, стойки для сопротивления чехла ветровым нагрузкам, самосрабатывающие огнетушители на потоке чехла на всякий случай, ну и антивандальные ворота, что бы можно было выкатывать мот из чехла.

Старый конь борозды не испортит.