бедный мотик, за что ж его так...Данная конфета обошлась покупателю в 185000 с учетом таможни, доставки и помощи в оформлении документов. К сожалению, на данный момент мотоцикл уже бит. Упал на правый бок - сломана подножка, потерт бак слева - скорее всего об стену где-то, сожжен задний диск из-за того, что человек ставил ногу на тормозной шток, так как подножка была сломана, колодки зажимали задний тормоз.
SV650
- kohinor51
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев
- Сообщения: 4,883
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 19:17
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Yamaha Cygnus XC125E
- Пол:
Re: SV650
Нельзя отнимать у людей право быть идиотами.
- MaKo
- Чиловек с ружжём
- На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 3,467
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
- Род занятий: Барыжащий дизайнер
- Откуда: Москва
- Имя: Александр Владимирович
- Мотоцикл: любой
- Пол:
Re: SV650
Dj John
В Питер... в принципе - да, только я тогда попрошу купить мне билет на поезд до Москвы.
Добавлено спустя 46 секунд:
kohinor51
Пипец как жалко, но ничего, человек хороший, ездить научиться на нем и он его будет только радовать...
В Питер... в принципе - да, только я тогда попрошу купить мне билет на поезд до Москвы.
Добавлено спустя 46 секунд:
kohinor51
Пипец как жалко, но ничего, человек хороший, ездить научиться на нем и он его будет только радовать...
Dura Lex sed Lex!
- Волос
- На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: Вс сен 23, 2007 20:41
- Откуда: Москва
- Имя: Валера
- Мотоцикл: Yamaha FZR250 => Honda VFR400 => Suzuki TL1000S => Honda CBR600F4i
- Пол:
- Контактная информация:
Re: SV650
отличный байк. тоже перегонял его, только по москве)))) и для друга
оставил только положительные впечатления - для города то, что надо - двигателя везде хватает с лихвой, от динамичных ускорений, до максималки за 200 - мощнее и не надо. ветровик после 170 не спасает, как уже отметил автор
единственное, что не особо понравилось - вилка мягковата. и тормоза не очень внятные, но в принципе приемлемые.
оставил только положительные впечатления - для города то, что надо - двигателя везде хватает с лихвой, от динамичных ускорений, до максималки за 200 - мощнее и не надо. ветровик после 170 не спасает, как уже отметил автор

единственное, что не особо понравилось - вилка мягковата. и тормоза не очень внятные, но в принципе приемлемые.
- artsmart
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Сб июн 25, 2011 14:25
- Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о W
- Имя: Smart
- Мотоцикл: Suzuki SV 650S
- Пол:
Re: SV650
Хороший отзыв! Долго выбирал для себя первый мотоцикл, в итоге приобрел SV650S, с отзывом на 100% согласен.
По поводу посадки - у меня уже был установлен классический руль вместо клипонов, ездить очень комфортно!
В плюс для первого байка - в меру чувствительный газ.
По поводу посадки - у меня уже был установлен классический руль вместо клипонов, ездить очень комфортно!
В плюс для первого байка - в меру чувствительный газ.
MaKo писал(а):Впечатления.
Мотоцикл был забронирован человеком из Ниж.Новгорода, но ввиду того, что он меня не знает так и не был приобретен.
Свято место пусто не бывает. Появился человек которому мотоцикл понравился.
Мот 2004 года, пробег 24000 км, одет в пластик, чистый и красивый. Я заезжал, когда гнал R6, к продавцу, оставил залог и не нашел причины для торга. Такого состояния был FZ1 с пробегом в 4000 км. Просто классный мотоцикл.
Знакомлюсь. Понимаю, что сесть "с ходу" не получиться. Бак высокий и даже с моим ростом приходиться подтягивать себя к рулю. Посадка получилась еще экстремальнее чем на R6 которую привез за неделю до этого.
Я совсем забыл как ездит V-Twin :), блин, как все же прикольно. Приятный мощный, но не пугающий разгон. Очень адекватная реакция на ручку газа. Подвеска, по сравнению с предыдущими мотоциклами напомнила Бандит, который пригнал еще год назад. Мягкая но не расхлябанная. Мотоцикл едет на любой скорости уверенно и прямолинейно. Но посадка... возможно, если снять клипоны и поставить руль будет лучше, но это дело уже его владельца...
Мотоцикл входит в поворот уверенно, но не так как R6 немного "колбасит" - грешу на резину уставшую и на мягкую вилку, но в самом повороте едет уверенно. На выходе не выстреливает как спорт, так ему этого и не надо.
Использовать на 100% не получилось, мот продан и должен быть отдан из рук в руки целым и работающим, но до 190 ехал.
Стыки и неровности, до нормальных приделов, не вызывали никаких реакций. Там где я подлетал над дорогой на FZ1 и практически отрывался на R6 - SV650 ехал как по ровному.
Тормоза хорошие. Можно, наверно, сказать отличные, но вы понимаете - смотря с чем сравнивать.
Приборная панель очень удобна, но лампы - заправка, масло и другие бликуют на солнце и нельзя понять горят они или нет, само табло с показаниями пробега и температуры - просто супер.
Ветровичек удачен, но все равно после 170 дует.
Мотоцикл в режимах 120-145 есть около 4,5 л на 100 км, при скоростях 150-165 около 6,5.
Аппетит замерялся по показания приборов на каждой заправке.
Не очень понравилось выдвигать боковую подставку мотоцикла, но там стояли тюненые водительские подножки, может из-за этого. Седло ступенька удобно - уперся попом в нее, положил руки на коленки и повернул рукоятку - классно.
Мнение:
- Мотоцикл очень дружелюбен
- Динамика позволяет и похулиганить
- Тормозам можно сделать апгрейт в виде других шлангов
- Экономичный двигатель
- Мотоцикл подойдет для города но и на трассе ему есть что рассказать
- Удобное и мягкое седло
- Очень приятная опция для забывчивых - звуковой сигнал если поворотник долго работает
Как первый мотоцикл можно брать и не слушать истории про вилли с 1 по 3 передачу, главное, поставить слайдеры, а лучше клетку (если получиться). Надо помнить, что это мотоцикл а не велик и его вес, иногда, может сильно сказаться в критических углах на небольшой скорости. Следить за цепью и звездочками, но это как на всех мотоциклах.