SV650
- MaKo
- Чиловек с ружжём
- На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 3,467
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
- Род занятий: Барыжащий дизайнер
- Откуда: Москва
- Имя: Александр Владимирович
- Мотоцикл: любой
- Пол:
SV650
Впечатления.
Мотоцикл был забронирован человеком из Ниж.Новгорода, но ввиду того, что он меня не знает так и не был приобретен.
Свято место пусто не бывает. Появился человек которому мотоцикл понравился.
Мот 2004 года, пробег 24000 км, одет в пластик, чистый и красивый. Я заезжал, когда гнал R6, к продавцу, оставил залог и не нашел причины для торга. Такого состояния был FZ1 с пробегом в 4000 км. Просто классный мотоцикл.
Знакомлюсь. Понимаю, что сесть "с ходу" не получиться. Бак высокий и даже с моим ростом приходиться подтягивать себя к рулю. Посадка получилась еще экстремальнее чем на R6 которую привез за неделю до этого.
Я совсем забыл как ездит V-Twin :), блин, как все же прикольно. Приятный мощный, но не пугающий разгон. Очень адекватная реакция на ручку газа. Подвеска, по сравнению с предыдущими мотоциклами напомнила Бандит, который пригнал еще год назад. Мягкая но не расхлябанная. Мотоцикл едет на любой скорости уверенно и прямолинейно. Но посадка... возможно, если снять клипоны и поставить руль будет лучше, но это дело уже его владельца...
Мотоцикл входит в поворот уверенно, но не так как R6 немного "колбасит" - грешу на резину уставшую и на мягкую вилку, но в самом повороте едет уверенно. На выходе не выстреливает как спорт, так ему этого и не надо.
Использовать на 100% не получилось, мот продан и должен быть отдан из рук в руки целым и работающим, но до 190 ехал.
Стыки и неровности, до нормальных приделов, не вызывали никаких реакций. Там где я подлетал над дорогой на FZ1 и практически отрывался на R6 - SV650 ехал как по ровному.
Тормоза хорошие. Можно, наверно, сказать отличные, но вы понимаете - смотря с чем сравнивать.
Приборная панель очень удобна, но лампы - заправка, масло и другие бликуют на солнце и нельзя понять горят они или нет, само табло с показаниями пробега и температуры - просто супер.
Ветровичек удачен, но все равно после 170 дует.
Мотоцикл в режимах 120-145 есть около 4,5 л на 100 км, при скоростях 150-165 около 6,5.
Аппетит замерялся по показания приборов на каждой заправке.
Не очень понравилось выдвигать боковую подставку мотоцикла, но там стояли тюненые водительские подножки, может из-за этого. Седло ступенька удобно - уперся попом в нее, положил руки на коленки и повернул рукоятку - классно.
Мнение:
- Мотоцикл очень дружелюбен
- Динамика позволяет и похулиганить
- Тормозам можно сделать апгрейт в виде других шлангов
- Экономичный двигатель
- Мотоцикл подойдет для города но и на трассе ему есть что рассказать
- Удобное и мягкое седло
- Очень приятная опция для забывчивых - звуковой сигнал если поворотник долго работает
Как первый мотоцикл можно брать и не слушать истории про вилли с 1 по 3 передачу, главное, поставить слайдеры, а лучше клетку (если получиться). Надо помнить, что это мотоцикл а не велик и его вес, иногда, может сильно сказаться в критических углах на небольшой скорости. Следить за цепью и звездочками, но это как на всех мотоциклах.
Мотоцикл был забронирован человеком из Ниж.Новгорода, но ввиду того, что он меня не знает так и не был приобретен.
Свято место пусто не бывает. Появился человек которому мотоцикл понравился.
Мот 2004 года, пробег 24000 км, одет в пластик, чистый и красивый. Я заезжал, когда гнал R6, к продавцу, оставил залог и не нашел причины для торга. Такого состояния был FZ1 с пробегом в 4000 км. Просто классный мотоцикл.
Знакомлюсь. Понимаю, что сесть "с ходу" не получиться. Бак высокий и даже с моим ростом приходиться подтягивать себя к рулю. Посадка получилась еще экстремальнее чем на R6 которую привез за неделю до этого.
Я совсем забыл как ездит V-Twin :), блин, как все же прикольно. Приятный мощный, но не пугающий разгон. Очень адекватная реакция на ручку газа. Подвеска, по сравнению с предыдущими мотоциклами напомнила Бандит, который пригнал еще год назад. Мягкая но не расхлябанная. Мотоцикл едет на любой скорости уверенно и прямолинейно. Но посадка... возможно, если снять клипоны и поставить руль будет лучше, но это дело уже его владельца...
Мотоцикл входит в поворот уверенно, но не так как R6 немного "колбасит" - грешу на резину уставшую и на мягкую вилку, но в самом повороте едет уверенно. На выходе не выстреливает как спорт, так ему этого и не надо.
Использовать на 100% не получилось, мот продан и должен быть отдан из рук в руки целым и работающим, но до 190 ехал.
Стыки и неровности, до нормальных приделов, не вызывали никаких реакций. Там где я подлетал над дорогой на FZ1 и практически отрывался на R6 - SV650 ехал как по ровному.
Тормоза хорошие. Можно, наверно, сказать отличные, но вы понимаете - смотря с чем сравнивать.
Приборная панель очень удобна, но лампы - заправка, масло и другие бликуют на солнце и нельзя понять горят они или нет, само табло с показаниями пробега и температуры - просто супер.
Ветровичек удачен, но все равно после 170 дует.
Мотоцикл в режимах 120-145 есть около 4,5 л на 100 км, при скоростях 150-165 около 6,5.
Аппетит замерялся по показания приборов на каждой заправке.
Не очень понравилось выдвигать боковую подставку мотоцикла, но там стояли тюненые водительские подножки, может из-за этого. Седло ступенька удобно - уперся попом в нее, положил руки на коленки и повернул рукоятку - классно.
Мнение:
- Мотоцикл очень дружелюбен
- Динамика позволяет и похулиганить
- Тормозам можно сделать апгрейт в виде других шлангов
- Экономичный двигатель
- Мотоцикл подойдет для города но и на трассе ему есть что рассказать
- Удобное и мягкое седло
- Очень приятная опция для забывчивых - звуковой сигнал если поворотник долго работает
Как первый мотоцикл можно брать и не слушать истории про вилли с 1 по 3 передачу, главное, поставить слайдеры, а лучше клетку (если получиться). Надо помнить, что это мотоцикл а не велик и его вес, иногда, может сильно сказаться в критических углах на небольшой скорости. Следить за цепью и звездочками, но это как на всех мотоциклах.
Dura Lex sed Lex!
- boris-007_95
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 12:10
- Род занятий: Учеба
- Откуда: Новотроицк
- Имя: Борис
- Мотоцикл: Мопед YX 48Q-2
- Пол:
Re: SV650
Супер
!

Ты ж типа байкер ;) Для тебя не должно существовать разницы положения относительно экватора
- Dj John
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: Пт ноя 26, 2010 03:05
- Род занятий: Dj
- Откуда: Питер
- Имя: Женя
- Мотоцикл: mv agusta brutale 800 italia => Zx-6r 12 => Bmw R1200R LC 2015
- Пол:
- Контактная информация:
Re: SV650
Хороший пример!!!!А то заходишь в тему и все то что и в разделе для новичков,подскажите кто ездил и т.д.
Тема про отзывы!Спасибо!Надеюсь пример будет взят на заметку и в этом разделе появятся хорошие отчеты о мотоциклах от первого лица!)
Тема про отзывы!Спасибо!Надеюсь пример будет взят на заметку и в этом разделе появятся хорошие отчеты о мотоциклах от первого лица!)
- Gummy-Maci
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 1,032
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 14:25
- Откуда: Москва, ЦАО
- Имя: Николай
- Мотоцикл: Suzuki SV650 -> HD-FXDL103
- Пол:
Re: SV650
Лучше клетку - лично проверялMaKo писал(а):а лучше клетку

Под впечатлениями подписываюсь!
There are 10 kinds of people - those who understand binary and those who don't.
- AcidPF
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 13 дней
- Сообщения: 2,423
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 23:56
- Род занятий: Директор Бензоколонки
- Откуда: Москва, м. Приображенская площадь
- Имя: Павел
- Мотоцикл: GSX650F k8 продан
- Пол:
- Контактная информация:
Re: SV650
kohinor51
для такого мота не много
MaKo
После твоего рассказа в Галерее, очень хотелось посмотреть на мот, реальный красавец, на аутору таких не встретишь!
для такого мота не много

MaKo
После твоего рассказа в Галерее, очень хотелось посмотреть на мот, реальный красавец, на аутору таких не встретишь!
Свобода в движении!
- Gummy-Maci
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 1,032
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 14:25
- Откуда: Москва, ЦАО
- Имя: Николай
- Мотоцикл: Suzuki SV650 -> HD-FXDL103
- Пол:
Re: SV650
Чо йто?AcidPF писал(а):на аутору таких не встретишь!
There are 10 kinds of people - those who understand binary and those who don't.
- AcidPF
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 13 дней
- Сообщения: 2,423
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 23:56
- Род занятий: Директор Бензоколонки
- Откуда: Москва, м. Приображенская площадь
- Имя: Павел
- Мотоцикл: GSX650F k8 продан
- Пол:
- Контактная информация:
Re: SV650
Gummy-Maci
а то что после рассказа Мако, я полез на аутору посмотреть по внимательнее, таких красавцев там не видел
а то что после рассказа Мако, я полез на аутору посмотреть по внимательнее, таких красавцев там не видел

Свобода в движении!
- boris-007_95
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 12:10
- Род занятий: Учеба
- Откуда: Новотроицк
- Имя: Борис
- Мотоцикл: Мопед YX 48Q-2
- Пол:
Re: SV650
Плохо смотрел ведать .Я тоже посмотрел после прочтения там их достаточно! Правда не 2004 годаAcidPF писал(а):Gummy-Maci
а то что после рассказа Мако, я полез на аутору посмотреть по внимательнее, таких красавцев там не видел

Вот http://moto.auto.ru/motorcycle/used/suzuki/sv-650/
Ты ж типа байкер ;) Для тебя не должно существовать разницы положения относительно экватора
- MaKo
- Чиловек с ружжём
- На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 3,467
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
- Род занятий: Барыжащий дизайнер
- Откуда: Москва
- Имя: Александр Владимирович
- Мотоцикл: любой
- Пол:
Re: SV650
kohinor51
Данная конфета обошлась покупателю в 185000 с учетом таможни, доставки и помощи в оформлении документов. К сожалению, на данный момент мотоцикл уже бит. Упал на правый бок - сломана подножка, потерт бак слева - скорее всего об стену где-то, сожжен задний диск из-за того, что человек ставил ногу на тормозной шток, так как подножка была сломана, колодки зажимали задний тормоз.
Ребята, даже если вы хотите ездить "больше чем весной у зайца чешется морда", прислушивайтесь к советам, не ломитесь в город, покатайтесь на площадке...это не йобрик, он тоже может не простить, а поймать его выставленной ногой нужно уметь...
Данная конфета обошлась покупателю в 185000 с учетом таможни, доставки и помощи в оформлении документов. К сожалению, на данный момент мотоцикл уже бит. Упал на правый бок - сломана подножка, потерт бак слева - скорее всего об стену где-то, сожжен задний диск из-за того, что человек ставил ногу на тормозной шток, так как подножка была сломана, колодки зажимали задний тормоз.
Ребята, даже если вы хотите ездить "больше чем весной у зайца чешется морда", прислушивайтесь к советам, не ломитесь в город, покатайтесь на площадке...это не йобрик, он тоже может не простить, а поймать его выставленной ногой нужно уметь...
Dura Lex sed Lex!
- Gummy-Maci
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 1,032
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 14:25
- Откуда: Москва, ЦАО
- Имя: Николай
- Мотоцикл: Suzuki SV650 -> HD-FXDL103
- Пол:
Re: SV650
Понятно, красота в пластике! КМК, у меня точно такой мот, только без пластика, и мне он очень нравится :)AcidPF писал(а):Я про красоту говорю, а не о том что такой модели нет в продаже
There are 10 kinds of people - those who understand binary and those who don't.