То, что вы хотели бы узнать, но боялись спросить. Материалы с использованием статей из популярных российских и зарубежных мото-изданий. Основы мото-техники, первая помощь на дороге при ДТП, технические аспекты, управление мотоциклом.
Axeman да,у меня тоже нежные воспоминания... вот чтоб не выл и не вибрировал большая звезда оч помогла-на 2 зуба бальше ставил,на 1 не нашел.проехал на нем 17000,на 8тыс кольца поменял только...ниче не ломалось,оч нравился...
Добавлено спустя 40 секунд: MKRIG человек дал понять что там есть звезды и цепь. вот мы и развиваем тему
zaez я около 15000 на нем намотал, не менял ничего, кроме умершего от какого-то дефекта карба, ну и там по мелочи, типа свечей ) даже цепь не менял, а ведь смазывал её тогда просто машинным маслом )
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
Не советую это делать. уже сам пробовал на себе. да скорость увеличила если еду 1 . 9 И не на много) . а вот если поедишь в 2 он у тебя и 65 не разавьет пробовал. так что тебе это не надо! ( Сам был огорчен этим)
Ты ж типа байкер ;) Для тебя не должно существовать разницы положения относительно экватора
SaSh'ok ну это уже не то....2хтактный выхлоп на 80 бензине...запах детства и папиного минска....эххх.....
Axeman я мовилем смазывал-в мото прочитал,цепь бесшумной становилась )) тоже не менял )) а так-карб жил,вот только задний тормозной щит развалился один раз...ну и под конец в нем все устало.вдвоем оч много ездил-задние подножки приварил к маятнику. о!! ухо аморта обрывало на нем-проварил,усилил и без проблем.
zaez а я 92й в Пилота лил ))))
Карб сдох из-за дефекта - перестал пропускать бензин. Вспомнил - еще менял задний моноамортизатор. Я по говнам много гонял, аморт и не выдержал. Вместо него воткнул задний аморт от ижа планеты какого-то, а то родной пилотовский стоил пару тыщ... еще сальники менял на вилке часто - а то вечно вилка в масле была, кочек не выдерживала... А, ну и еще как-то в жёсткой яме от удара вылетела зубочистка с руля и чуть мне по фейсу не заехала ))))
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
фигня все.. тяги на 50 кубах практически никакой. Поставишь назад звезду поменьше(если таквая вообще есть в природе), максимальная скорость увеличиться, разгон упадет, побольше покушаешь перд по ездкой и не покакаешь .. разгон станет еще хуже макисмалку не вытенет и ту которую с штатной звездой разгонял.
zaez писал(а):не мешайте человеку предаваться невинным радостям тюнинга и доработки!!! познание устройства и всяких процессов-это святое ))
уж на что я научен горьким опытом ковыряния в исчадиях советского мотопрома, так и всё равно до сих пор частенько зудит прям купить какой-нить урал с документами или тупо раму от него и за зиму сладострастного ковыряния в гараже сотворить с ним что-нить этакое...
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!