Увеличить максималку

То, что вы хотели бы узнать, но боялись спросить. Материалы с использованием статей из популярных российских и зарубежных мото-изданий. Основы мото-техники, первая помощь на дороге при ДТП, технические аспекты, управление мотоциклом.
Сообщение
Автор
gogae22
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 21 дней
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 14:35
Откуда: Москва
Имя: Гоша
Мотоцикл: пока нету
Пол:

Увеличить максималку

#1 Сообщение gogae22 »

Добрый день

Купил себе мопед 50сс. Чуть-чуть поездил и пришла в голову мысль поставить назад звезду поменьше (или вперед побольше, посоветуйте что лучше), чтобы увеличить максималку километров на 10-20 в час (и меня дико бесит что на 60-70 км/ч он едет почти на макс оборотах, хотелось бы чтобы он был нежней :-) ). Я понимаю что это должно повлиять на разгон, но:
на первой передаче он разгоняется до 10 км/ч (я чаще вообще стартую со второй), и поставив звезду я тем самым начну использовать первую передачу разумней, и что-то мне подсказывает, что в разгоне я вообще ничего не потеряю.

Это мой первый мопед и понимаю я немного, так что буду благодарен за все ваши комментарии

Заранее благодарю

Аватара пользователя
zaez
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 14 дней
Сообщения: 4,892
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
Откуда: мск
Имя: Антон
Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
Пол:
Контактная информация:

Re: Увеличить максималку

#2 Сообщение zaez »

ну так поставь-делов то. передняя на зуб больше и все ок.а то и на 2. если тяги хватит-увеличится максималка.пилот у меня тянул.правда провал был с 55 до 60,но если его преодолевал(с горки или за грузовиком) то свободно 75 ехал.
ай да я ))

Аватара пользователя
Andrey
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 12 дней
Сообщения: 1,400
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 22:36
Откуда: Brisbane, Down Under
Имя: Andrey
Мотоцикл: иду учиться в мотошколу
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Увеличить максималку

#3 Сообщение Andrey »

Это мне напоминает детство, когда мы п_и_с_ь_к_a_м_и мерялись.
первый говорит - мой мопед едет 60
второй, гордо в ответ - а мой 62!

Гоша, не заморачивайся :-)
Вы выбираете Вашу скорость, но физика решает, будете Вы жить либо умрете.

Аватара пользователя
zaez
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 14 дней
Сообщения: 4,892
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
Откуда: мск
Имя: Антон
Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
Пол:
Контактная информация:

Re: Увеличить максималку

#4 Сообщение zaez »

Andrey меня просто бесило что двиг слишком жужжит.... ну и максималка поднялась-ездил на дачу часто,в потоке не так терялся. с горки 90.3 разкочегарил один раз....(велокомп стоял )
ай да я ))

Аватара пользователя
Lenivets
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 12 дней
Сообщения: 5,398
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 20:45
Род занятий: Строитель
Откуда: Московская область, Голицыно.
Имя: Игорь
Мотоцикл: Honda CBF600SA 2009
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Увеличить максималку

#5 Сообщение Lenivets »

Шестью темами вверх прилеплена интересная инфа.
Мощность и скорость.

Вопрос:"Почему 10-сильный "Минск" развивает 100 км/ч, а 30-сильная "Планета-Спорт" всего 140, а не 300?
Почему скорость растет не пропорционально мощности?
И можно ли заменив 16-дюймовое колесо на 19-дюймовое увеличить скорость?
Колеса менять сложно. Проще менять звездочки в цепной передаче. Когда-то, по простительной незрелости лет, мы тоже пытались увеличить скорость таким способом. На "Яву-350" модели 360/00 вместо стандартной звездочки с 17-ю зубьями втыкали звездочку с 19-ю зубьями, - ребята были, само собой, грамотные, так что уже в уме ухитрялись подсчитать, что скорость возрастет на добрых 12%.
И что же? Результат оказался более чем плачевным. Мы обзавелись мотоциклом узко специального назначения, - он здорово ходил на крутых спусках, под гору. А насчет наоборот... - и вспомнить противно! Даже на горизонтальной трассе скорость ощутимо упала, мотор явно не в состоянии был выйти на обороты максимума мощности - "не тянул". Вялый разгон, чувствительность к встречному ветру, нежелание возить пассажира - вот портрет нашего "усовершенствованного" мотоцикла.
Опытные мотоциклисты, авторитеты объясняли дело вполне доходчиво: "Раз чехи поставили 17 зубьев, значит - так надо, и не фиг тут..."
Старый конь борозды не испортит.

Аватара пользователя
Andrey
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 12 дней
Сообщения: 1,400
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 22:36
Откуда: Brisbane, Down Under
Имя: Andrey
Мотоцикл: иду учиться в мотошколу
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Увеличить максималку

#6 Сообщение Andrey »

Антоха, мы не знаем сколько ТС лет, и как он ездит ;-)
Вы выбираете Вашу скорость, но физика решает, будете Вы жить либо умрете.

Аватара пользователя
MKRIG
На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 11 дней
Сообщения: 4,483
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 22:36
Род занятий: РаспиZдяйство широкого профиля))
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Мотоцикл: мотарды
Пол:
Контактная информация:

Re: Увеличить максималку

#7 Сообщение MKRIG »

gogae22
Ставишь другие звезды (вперед -больше, назад -меньше, или что-то одно), перенатягиваешь цепь, ставишь нулёвик, поднимаешь ограничитель на иголке в карбе и перенастраиваешь его и будет тебе счастье :smile43:
Как умереть с достоинством?Легко:
1.Обхватите достоинство рукой.
2.Умрите!

Непроверенный член МФ

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 2 дней
Сообщения: 17,190
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: Увеличить максималку

#8 Сообщение Диполь »

gogae22
Сильно не советую.
Обычно производитель делает достаточно сбалансированные аппараты. Т.е. у них все настроено на определенный скоростной режим
- кострукция рамы и ее жесткость на изгиб, кручение и динамические нагрузки
- жесткость вилки и аммортизационные свойства передней подвески
- эффективность тормозов
- частота резонанса конструкции

Когда ты увеличиваешь скорость, все остальное остается без изменений. Но при этом
- увеличиваются динамические нагрузки на раму (от твоего скачущего тела и неровностей дороги)
- увеличиваются нагрузки на вилку с повышением вероятности пробоя и нарушения геометрии при ударе об острую дорожную неровность.
- существенно повышается тормозной путь (что увеличвает твои риски)
- српедка может разогнаться до частоты резонанса вилки и подарить тебе воблинг.

Именно такие мопедки/скутера, сбалансированные для скорости 50, но разогнанные до 75 и выше и называются "бешеная табуретка".
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 24 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: Увеличить максималку

#9 Сообщение Axeman »

zaez писал(а):ну так поставь-делов то. передняя на зуб больше и все ок.а то и на 2. если тяги хватит-увеличится максималка.пилот у меня тянул.правда провал был с 55 до 60,но если его преодолевал(с горки или за грузовиком) то свободно 75 ехал.
У меня в детстве пилот и без тюнинха стрелку клал на ровной дороге легко :-)
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 2 дней
Сообщения: 17,190
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: Увеличить максималку

#10 Сообщение Диполь »

Про сбалансированность системы "двигатель-коробка-ходовая" вообще не говорю. Об этом уже выше написано. Но т.к. увеличить скорость все же можно, предупредил о последствиях.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Аватара пользователя
zaez
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 14 дней
Сообщения: 4,892
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
Откуда: мск
Имя: Антон
Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
Пол:
Контактная информация:

Re: Увеличить максималку

#11 Сообщение zaez »

Andrey ну эт да.... но я жеж своим опытом поделился. всем известно что пилот задушен был. тут же и что за тс неизвестно....но с прямыми руками можно и форсировать есличо))
ай да я ))

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 24 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: Увеличить максималку

#12 Сообщение Axeman »

zaez писал(а): всем известно что пилот задушен был
Да? а где и какая в нём душилка стояла? Я-то от него избавился лет шесть тому назад, но интересно всё равно )
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Аватара пользователя
MKRIG
На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 11 дней
Сообщения: 4,483
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 22:36
Род занятий: РаспиZдяйство широкого профиля))
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Мотоцикл: мотарды
Пол:
Контактная информация:

Re: Увеличить максималку

#13 Сообщение MKRIG »

gogae22
Да, еще смотри, не стоят ли заглушки - это жесть)))) Сняв их прибавишь те самые километров 20 :smile9: :crazy_pilot:
Как умереть с достоинством?Легко:
1.Обхватите достоинство рукой.
2.Умрите!

Непроверенный член МФ

Аватара пользователя
zaez
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 14 дней
Сообщения: 4,892
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
Откуда: мск
Имя: Антон
Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
Пол:
Контактная информация:

Re: Увеличить максималку

#14 Сообщение zaez »

Axeman он задушен не душилкой. задушен трансмиссией-мотор после 60 перекручивается,и глушителем-но эт больная тема.
ай да я ))

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 24 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: Увеличить максималку

#15 Сообщение Axeman »

zaez дааа, припоминаю адский вой мотора вкупе с чудовищной вибрацией, которые давали о себе знать, когда Пилот клал стрелку... если верить спидометру едущего рядом мотоцикла, 70 он выдавал :-) Прикольный был аппарат :-) А уж как весело было по бездорожью на нём погонять и грязь помесить - ууу ))) Даже жаль, что я сейчас великоват для Пилота )))
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Ответить