нужен совет

То, что вы хотели бы узнать, но боялись спросить. Материалы с использованием статей из популярных российских и зарубежных мото-изданий. Основы мото-техники, первая помощь на дороге при ДТП, технические аспекты, управление мотоциклом.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ToxaSm1le
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 12 дней
Сообщения: 3,915
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 10:33
Род занятий: Сись-Одмин
Откуда: Московская область, Кубинка
Имя: Антон
Мотоцикл: Honda CBR600RR'06
Пол:

Re: нужен совет

#16 Сообщение ToxaSm1le »

yuran писал(а):как понял
если мот спорт-туризм
то и подвеска более мягкая нежели на супер-спорт байке
и соответственно мне
будет проще учиться?! управление не такое жесткое?
подвеска мягче, ручка газа плавнее, да в общем то весь более плюшевый он...Но опять же, нужен хотябы навык в троганье, переключнии передач вверх/вниз, чтоб хоть какие то азы обьяснили
gott mit uns

Аватара пользователя
beck
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 17 дней
Сообщения: 6,363
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
Род занятий: System engineer
Откуда: Limassol
Имя: Peter
Мотоцикл: CPI SM250
Пол:
Контактная информация:

Re: нужен совет

#17 Сообщение beck »

yuran писал(а):если мот спорт-туризм
то и подвеска более мягкая нежели на супер-спорт байке
и соответственно мне
будет проще учиться?! управление не такое жесткое?
Камрад, учиться нужно на УЧЕБНОМ мотоцикле. Мягком, дружелюбном, адекватно управляемом, который прощает множество ошибок и просто не даст тебе сотворить массу глупостей, которые ты уже через месяц будешь готов творить.

Автомобильный опыт поможет только читать дорогу и то, отчасти. Ездить он тебе не поможет. Не надейся.
Последний раз редактировалось beck Ср июл 27, 2011 10:31, всего редактировалось 1 раз.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 1 День
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: нужен совет

#18 Сообщение Axeman »

beck писал(а):Чуйство Божественной Вседозволенности посещает всех.
+1
beck писал(а):Это такая прелесть, которую надобно отсекать немедля.
+2
beck писал(а):Нет байкеров, у которых никогда в жизни не было этого искушения.
+3

"Бывают старые байкеры, бывают лихие байкеры, но не бывает лихих старых байкеров" (с)
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Аватара пользователя
beck
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 17 дней
Сообщения: 6,363
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
Род занятий: System engineer
Откуда: Limassol
Имя: Peter
Мотоцикл: CPI SM250
Пол:
Контактная информация:

Re: нужен совет

#19 Сообщение beck »

Axeman писал(а):"Бывают старые байкеры, бывают лихие байкеры, но не бывает лихих старых байкеров" (с)
Во-во.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.

dasp
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 12 дней
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 22:27
Откуда: Мытищи
Имя: Виктор
Мотоцикл: CBR600F4i
Пол:

Re: нужен совет

#20 Сообщение dasp »

попрактиковаться в мотошколе все таки стоит
стоит, но если не получается по времени можно иначе, как сделал я при схожих с ТС входных данных (стаж, возраст):
1. Прочитал книгу памяти. Думал, взвешивал, принял решение.
2. Купил экип и покатал 2 номером с опытным товарищем. В разных режимах (дедушкин, пацанский).
3. Паралельно читал лит-ру.
4. Взял у этого же товарища его старую cb-750, поставил у офиса и около месяца по часу в день катал на парковке (8-ки, торможение и.т.д.)
5. Выехал потихоньку в город и месяц покатал без категории.
6. Открыл "А", купил f4i.

Аватара пользователя
POGLOTITEL
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 8 дней
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 13:59
Род занятий: Оценщик
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: Honda CB 400 SF VTEC 2(продан), Suzuki DRZ400-S(продан),Yamaha YBR125, Kawasaki ER6N
Пол:

Re: нужен совет

#21 Сообщение POGLOTITEL »

beck писал(а):Не знаю. Ящитаю, что тут надо исходить из того, подвезли мозги или еще нет. Если с мозгами совсем швах - то не более 250 кубов, если более менее - то 400. Если человек спокойный и рассудительный - то и 600 нормально будет.
Мало кто скажет что у меня мозгов нет и буду откручивать сразу по полной)))) Все пишут что буду аккуратно ездить, мозги есть и прочее)

yuran
Крайне не советую брать такую мощную технику. Возьми 400 сотку класика. покатаешься хотябы годик прочувствуешь все нюансы управления мотоциклом.
Динамика у 400 соток тоже ого го го после машины:)

Аватара пользователя
лёлик
На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 8 дней
Сообщения: 1,840
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 20:31
Откуда: Щёлково-7
Имя: Алексей
Пол:

Re: нужен совет

#22 Сообщение лёлик »

Мотоцикл надо менять через 20 тыщ пробега. 600-ки за глаза хватит на ближайшие года три.

Ну нифига ты загнул.это гдеже ты такое вычитал е мое.эдак мне кажный год новый нужен.
111

Аватара пользователя
beck
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 17 дней
Сообщения: 6,363
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
Род занятий: System engineer
Откуда: Limassol
Имя: Peter
Мотоцикл: CPI SM250
Пол:
Контактная информация:

Re: нужен совет

#23 Сообщение beck »

лёлик писал(а):Ну нифига ты загнул.это гдеже ты такое вычитал е мое.эдак мне кажный год новый нужен.
Это вот такая вот моя мысль. Совершенно неочевидная, да.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.

dasp
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 12 дней
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 22:27
Откуда: Мытищи
Имя: Виктор
Мотоцикл: CBR600F4i
Пол:

Re: нужен совет

#24 Сообщение dasp »

beck, полностю согласен с ЧБВ и с тем что коробочный стаж дает только чтение, но как минимум 1 лечиться после первого расклада без участие машин, а второе отсекает 60% (а может и более) ДТП.

Антуан
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 12 дней
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 22:16
Откуда: Москва
Имя: Антон
Мотоцикл: Ducati Monster S2R
Пол:

Re: нужен совет

#25 Сообщение Антуан »

Я бы спорты первым мотом вообще не рекомендовал бы никому для катаний в городе, классика или спорт туриста 400-600 кубов самое оно, и ошибки прощает потому что реакцмя на газ мягкая и динамикой не страдает если ручку открутить резче. Ну и обязательна мотошкола для базовых навыков вождения, а не наворачивания кругов по площадке.

yuran
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 25 дней
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 09:50
Откуда: СПб
Имя: Юрий
Мотоцикл: Yamaha Virago
Пол:

Re: нужен совет

#26 Сообщение yuran »

ну вообще-то есть желание
посетить автошколу и получить категорию
согласно законодательству.
так понял что это не очень популярная мысль....

Аватара пользователя
ToxaSm1le
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 12 дней
Сообщения: 3,915
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 10:33
Род занятий: Сись-Одмин
Откуда: Московская область, Кубинка
Имя: Антон
Мотоцикл: Honda CBR600RR'06
Пол:

Re: нужен совет

#27 Сообщение ToxaSm1le »

школа для сдачи на категорию А по законодательству у нас не требуется, пришел-сдал. Школа исключительно для себя
gott mit uns

yuran
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 25 дней
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 09:50
Откуда: СПб
Имя: Юрий
Мотоцикл: Yamaha Virago
Пол:

Re: нужен совет

#28 Сообщение yuran »

понял.
все ж думаю школа наверное
нужна

dasp
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 12 дней
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 22:27
Откуда: Мытищи
Имя: Виктор
Мотоцикл: CBR600F4i
Пол:

Re: нужен совет

#29 Сообщение dasp »

Антуан писал(а):Ну и обязательна мотошкола для базовых навыков вождения, а не наворачивания кругов по площадке.
простите, а что в вашем понимании базовые навоки вождения которые дают только в школе?
Я какбе не поспорить хочу, а понять вашу ТЗ, мож я чего упустил.

Аватара пользователя
Serhio Aviator
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 14 дней
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 11:21
Откуда: нерезиновск
Имя: Serhio
Мотоцикл: гусевод
Пол:

Re: нужен совет

#30 Сообщение Serhio Aviator »

dasp писал(а):базовые навоки вождения которые дают только в школе
мне например очень помогло когда меня часов 10 заставляли вкатывать смещения вперед-назад и вправо-влево - офигенно гут при прохождении мокрой разметки в повороте почти целиком вылезти на внешнюю подвеску, встать и сместиться вперед на срезанном асфальте и прочих неровностях, ну и тд

Добавлено спустя 41 секунду:
на внешнюю подножку конешно же :blush2:

Ответить