Bros vs CB-1

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
LuMin
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 5 дней
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 19:08
Откуда: РЗН
Имя: Илья
Мотоцикл: Урал=> брос 650, ЧОК400=> ЧОК1200=> Р1+D-trасker=> велосипед
Пол:

Re: Bros vs CB-1

#16 Сообщение LuMin »

по теме - брос 400 тухловат будет, я катался на нем как то, после 100 движок умирает(хотя чел уверяет что разгонял его до 170), зато расход самый маленький наверно из всех чесоток вообще

я сам юзаю брос 650, поинтереснее машинка, движок с места тащит, но на обороты не рассчитан, короче аппарат для спокойной езды.
кстати по поводу запов на бросы-все под заказ.

про св1 /400 сказать ниче не могу, катался разик на сб400втек(незнаю какой из них, но знаю что 2003 год выпуска) аппарат интересный, все веселье начинается после где то 6000 об.
запов на них навалом, это всем известный факт.

кстати если уж на то пошло присмотрись к ямахе диверсии, по деньгам несильно кусается.

ну и если будут какие то конкретные вопросы про брос 650 - пиши, помогу чем смогу
опыт-это то, что получает человек, когда не достигает того чего хочет (с)

Аватара пользователя
Vilkoff
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 28 дней
Сообщения: 1,081
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 20:48
Откуда: Люберцы
Имя: Олег
Мотоцикл: Honda VFR 800, Yamaha XJR 1300, Yamaha XJR 1200
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Bros vs CB-1

#17 Сообщение Vilkoff »

LuMin
на 650 денег не будет точно :-) хочется покатать и за сотню, скажем 150-160 :-)

Аватара пользователя
wasqez
На форуме: 15 Лет 6 дней
Сообщения: 2,014
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 16:13
Откуда: Москва
Имя: А...*** его знает
Мотоцикл: Honda Dio AF 35
Пол:

Re: Bros vs CB-1

#18 Сообщение wasqez »

Vilkoff писал(а):хочется покатать и за сотню, скажем 150-160
хочется пополнить книгу памяти?
I'm not complete idiot, some parts are missing

Аватара пользователя
Vilkoff
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 28 дней
Сообщения: 1,081
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 20:48
Откуда: Люберцы
Имя: Олег
Мотоцикл: Honda VFR 800, Yamaha XJR 1300, Yamaha XJR 1200
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Bros vs CB-1

#19 Сообщение Vilkoff »

wasqez писал(а):хочется пополнить книгу памяти?
это к чему сказано?

Аватара пользователя
LuMin
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 5 дней
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 19:08
Откуда: РЗН
Имя: Илья
Мотоцикл: Урал=> брос 650, ЧОК400=> ЧОК1200=> Р1+D-trасker=> велосипед
Пол:

Re: Bros vs CB-1

#20 Сообщение LuMin »

а что ты так зациклился на этих моделях?
у каждой марки есть классики, и если ты не безумный фанат хонды то можешь посмотреть хыжир, sv400, зефир, ну и иже с ними.

кстати про зефир 400 была где то моя тема, ездили с другом смотреть и взяли ему его, очень даже приличный мот, и взяли за сумму даже меньше чем ты озвучил

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
wasqez писал(а):хочется пополнить книгу памяти?
можно подумать ты сам никогда столько не разгонялся.

если головы на плечах нет то можно и на велике убраться
опыт-это то, что получает человек, когда не достигает того чего хочет (с)

Аватара пользователя
Vilkoff
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 28 дней
Сообщения: 1,081
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 20:48
Откуда: Люберцы
Имя: Олег
Мотоцикл: Honda VFR 800, Yamaha XJR 1300, Yamaha XJR 1200
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Bros vs CB-1

#21 Сообщение Vilkoff »

LuMin
да я смотрел в принципе дешевле нет ничего... боюсь просто купить что-то за столь низкую сумму и дико об(заниматься любовью)ся. да и cb-1 предшественник сб400 и запы почти все одни и те же. в принципе и фуру бы взял, но с финансами туго. я то вобще изначально хотел спорт-тур какой-нибудь типа сбр400, но там цены начинаются от сотки.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
LuMin писал(а):можно подумать ты сам никогда столько не разгонялся.

если головы на плечах нет то можно и на велике убраться
вот и мне кажется, что каждый хоть раз, но выжимал и вижимает все, что есть :-)
если дорога позволяет, почему я не могу ехать с такой скоростью? риск разложиться есть всегда, даже выезжая из гаража.

Аватара пользователя
LuMin
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 5 дней
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 19:08
Откуда: РЗН
Имя: Илья
Мотоцикл: Урал=> брос 650, ЧОК400=> ЧОК1200=> Р1+D-trасker=> велосипед
Пол:

Re: Bros vs CB-1

#22 Сообщение LuMin »

а вообще Олег мой те совет, выкинь пока эту мысль из головы, а как будут ловандосы ты за 2 минуты определишься что тебе нужно, поверь моему слову))

тем более не без колес, а что будет через год мы не знаем. мож ипония утонет нафиг, и дабы не остаться без запов придется тебе брать что нить о 650 кубах)))
опыт-это то, что получает человек, когда не достигает того чего хочет (с)

Аватара пользователя
Vilkoff
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 28 дней
Сообщения: 1,081
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 20:48
Откуда: Люберцы
Имя: Олег
Мотоцикл: Honda VFR 800, Yamaha XJR 1300, Yamaha XJR 1200
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Bros vs CB-1

#23 Сообщение Vilkoff »

LuMin писал(а):а вообще Олег мой те совет, выкинь пока эту мысль из головы, а как будут ловандосы ты за 2 минуты определишься что тебе нужно, поверь моему слову))

тем более не без колес, а что будет через год мы не знаем. мож ипония утонет нафиг, и дабы не остаться без запов придется тебе брать что нить о 650 кубах)))
ну это я так, предварительно выбираю :-) вобще да, буду ждать как деньги будут ;-)
ну и мот смотреть надо будет с человеком ;-)

fly55
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 21:52
Откуда: Москва
Имя: Евгений
Мотоцикл: VTR1000F, CB-1, XR250
Пол:

Re: Bros vs CB-1

#24 Сообщение fly55 »

Я думал разговор идет о брос 650 и СБ-1 - Брос 400 точно не надо покупать. Все-таки по моему кобыл там маловато...

Мой CB-1 едет по родному спидометру чуть больше 180 - но надо ставить ветровичек - потому что без него мне было не комфортно уже от 160 где то... Но я не думаю что гонять за 160 постоянно по Москве хорошая идея...

Аватара пользователя
Vilkoff
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 28 дней
Сообщения: 1,081
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 20:48
Откуда: Люберцы
Имя: Олег
Мотоцикл: Honda VFR 800, Yamaha XJR 1300, Yamaha XJR 1200
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Bros vs CB-1

#25 Сообщение Vilkoff »

fly55 писал(а):Но я не думаю что гонять за 160 постоянно по Москве хорошая идея...
Да по москве гонять 160 никто и не собирается 160 мало, я планирую 180 в междурядье :rofl:, на трассе только :-) Ветровик стаивть буду полюбому т.к. дальнобоить собираюсь

am02rus
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 19 дней
Сообщения: 1,142
Зарегистрирован: Ср мар 31, 2010 14:25
Откуда: Москва
Имя: Радик
Мотоцикл: CB1000RA
Пол:

Re: Bros vs CB-1

#26 Сообщение am02rus »

Извечный вопрос CB-1 или Брос 650, спорят многие годы. На Сибиван.ру где-то проскакивали несколько тем со сравнением характеристик, отзывами и отчетами людей катавшихся на обоих мотоциклах. Брос 400 мото для пенсионеров.
Взять вполне живой СВ-1 за 80 тыр. реально только в конце сезона (октябрь-ноябрь), и то придется долго поискать. Вообще по ценам СВ-1 (1989-1991) по цене равен СВ400SF (1992-1996) примерно, но лучше от этого не становится, ибо мотики 22 лет и 15 лет от роду по состоянию ни чем не будут отличаться. К тому же такую старую Фуру потом гиморно будет продать, а вот Сибиван уйдет легко.
Да, я зануда, поэтому отстаньте от меня.

Аватара пользователя
Vilkoff
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 28 дней
Сообщения: 1,081
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 20:48
Откуда: Люберцы
Имя: Олег
Мотоцикл: Honda VFR 800, Yamaha XJR 1300, Yamaha XJR 1200
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Bros vs CB-1

#27 Сообщение Vilkoff »

am02rus
а ближе к началу сезона я так понимаю цены будут больше?

Аватара пользователя
Гост
На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 9 дней
Сообщения: 1,729
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 17:22
Род занятий: Ай-я-я-я-й, я - расп**дяй
Откуда: Подмосковье... верховьЕ
Имя: Иван
Мотоцикл: Yamaha YBR и Ораньжевое Чудо :)
Пол:

Re: Bros vs CB-1

#28 Сообщение Гост »

Vilkoff писал(а):а ближе к началу сезона я так понимаю цены будут больше?
ну если хватает фантазии
рисуй график
к началу лета цены растут , к середине самый пик , дальше медленный спад (очень медленный )
зимой уже видно что моты дешевле стали , примерно к середине (в новый год и дальше) самые низкие , а дальше опять медленно повышаются и к началу лету , уже ощутимее возрастают
По реке плывет топор, полосатый как пельмень.
Муха тоже самолет, только маленький еще.

Аватара пользователя
Vilkoff
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 28 дней
Сообщения: 1,081
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 20:48
Откуда: Люберцы
Имя: Олег
Мотоцикл: Honda VFR 800, Yamaha XJR 1300, Yamaha XJR 1200
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Bros vs CB-1

#29 Сообщение Vilkoff »

Гост
ну это больше к японоциклам относится ибо на китай я особой разницы не заметил :-) как я смотрел цены на китайские моты весь год, не очень то они менялись :-)
ну буду надеется, что денежка будет и сезон открою уже на сибиване :-)

am02rus
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 19 дней
Сообщения: 1,142
Зарегистрирован: Ср мар 31, 2010 14:25
Откуда: Москва
Имя: Радик
Мотоцикл: CB1000RA
Пол:

Re: Bros vs CB-1

#30 Сообщение am02rus »

Vilkoff писал(а):am02rus
а ближе к началу сезона я так понимаю цены будут больше?
Есстественно. Оптимально брать ноябрь-январь, потом цены растут.
Из истории владения 2-мя Сибиванами могу сказать следующее. Покупал свой первый в 2006 за 64 тыр, продал его без проблем в 2008 за 73 тыр, покупал свой второй Сибиван в 2009 за 95 тыр, средняя цена в мае-июне этого года на него колебалась 95-110 тыр. Все цены приведены для моцев в отличном или идеальном состоянии на начало сезона (май-июнь). Так, что купив Сибиван первым мотом не прогадаешь и продашь его без особых проблем потом всегда. Правда найти хороший Сибиван за разумные деньги все труднее и труднее.
Да, я зануда, поэтому отстаньте от меня.

Ответить