заменил аккумулятор на ХР250, куча вопросов!
- Dafox
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: Ср авг 25, 2010 09:11
- Род занятий: Звукорежиссер кино и ТВ
- Откуда: Москва, Свиблово
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: XV400, GL1200, CB400, NV750, VN400, GL1200, ST1100, F800GSA - были. BMW R1200GS
- Пол:
- Контактная информация:
Re: аккумулятор на ХР250, куча вопросов!
Как проверить генер-реле-акум:
Заряжаешь акум, заводишь мотик, берешь вольтметр и начинаешь мерить заряд. На холостых должен выдавать около 12,4V, на 4000 оборотов от 13,7V до 14,2V.
Далее заглуши мотоцикл, установи на тестере режим измерения сопротивления и отсоедини фишку генератора и измеряй сопротивление между каждой обмоткой (каждым (обычно) желтым проводом).
- если величина на одной обмотке различается от двух других – генер необходимо менять или перематывать,
- если на всех обмотках величина сопротивления разная - генератор на мотоцикле явно не исправен,
- если величина между обмотками одинаковая или очень близка - генер исправен.
Установи на тестере режим измерения Вольт.
Не подключая клемму генератора запусти двигатель, без подсоса, но двигатель должен быть прогрет только немного, для безопасного запуска (в сервисной книге это ярко обозначено!).
Теперь, держите 4000 об\мин по тахометру, теперь между клеммами генератора измерь вольтаж.
- если величина на одной обмотке различается от двух других – генер необходимо менять или перематывать,
- если на всех обмотках величина сопротивления разная - генератор на мотоцикле явно не исправен,
- если величина между обмотками одинаковая или очень близка - генер исправен.
Если цифры у тебя похожи на те что я написал, значит поломки нет и можешь со спокойной душой запихнуть каждый желтый провод генератора в отдельный гофр и более не переживать по этому поводу.
Если циферки отличаются друг от друга, то вот контора по перемотке генераторов. Другу там мотали генер на GL1500, он доволен. http://www.agscenter.ru/
Если после всех этих действий акум все равно не заряжается, то это однозначно умершее реле-регулятор напряжения, которое отвечает за заряд.
Заряжаешь акум, заводишь мотик, берешь вольтметр и начинаешь мерить заряд. На холостых должен выдавать около 12,4V, на 4000 оборотов от 13,7V до 14,2V.
Далее заглуши мотоцикл, установи на тестере режим измерения сопротивления и отсоедини фишку генератора и измеряй сопротивление между каждой обмоткой (каждым (обычно) желтым проводом).
- если величина на одной обмотке различается от двух других – генер необходимо менять или перематывать,
- если на всех обмотках величина сопротивления разная - генератор на мотоцикле явно не исправен,
- если величина между обмотками одинаковая или очень близка - генер исправен.
Установи на тестере режим измерения Вольт.
Не подключая клемму генератора запусти двигатель, без подсоса, но двигатель должен быть прогрет только немного, для безопасного запуска (в сервисной книге это ярко обозначено!).
Теперь, держите 4000 об\мин по тахометру, теперь между клеммами генератора измерь вольтаж.
- если величина на одной обмотке различается от двух других – генер необходимо менять или перематывать,
- если на всех обмотках величина сопротивления разная - генератор на мотоцикле явно не исправен,
- если величина между обмотками одинаковая или очень близка - генер исправен.
Если цифры у тебя похожи на те что я написал, значит поломки нет и можешь со спокойной душой запихнуть каждый желтый провод генератора в отдельный гофр и более не переживать по этому поводу.
Если циферки отличаются друг от друга, то вот контора по перемотке генераторов. Другу там мотали генер на GL1500, он доволен. http://www.agscenter.ru/
Если после всех этих действий акум все равно не заряжается, то это однозначно умершее реле-регулятор напряжения, которое отвечает за заряд.
Пишется - "что делает"
Расписаться - "что сделать"
Пишите грамотно!
Расписаться - "что сделать"
Пишите грамотно!
- omendnb
- На форуме: 14 Лет 18 дней
- Сообщения: 1,065
- Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 13:26
- Откуда: Люберцы
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: XR250-2 => RMX250S => XR650R => CBR600F4i Stunt + CR250R => DL1000
- Пол:
- Контактная информация:
Re: аккумулятор на ХР250, куча вопросов!
вобщем ситуация такова:
со старым акумом заряд при старте падал до ацких низов...и соответственно не заводился со стартера, только с толкача
поставил новый акум и вот что выяснилось:
-завелся на горячую с полтычка
-заряд на акуме на выключенном зажигании 12.7-12.8
-на включенном зажигании 12-12.1
-на заведенном моторе на нейтрале 12.1-12.2
-при раскручивании мотора 12.2-12.3
Это все на полностью подключенном электричестве.
Далее отключил весь свет и получилась примерна такая картина:
-заряд на акуме на выключенном зажигании 12.7-12.8
-на включенном зажигании 12.7-12.8
-на заведенном моторе на нейтрале гдето 12.8-13
-при раскручивании мотора 13.1-13.2
какбе .ули тут так мало???
что делать? куда смотреть? попал я на генератор? или это нормально?


со старым акумом заряд при старте падал до ацких низов...и соответственно не заводился со стартера, только с толкача
поставил новый акум и вот что выяснилось:
-завелся на горячую с полтычка
-заряд на акуме на выключенном зажигании 12.7-12.8

-на включенном зажигании 12-12.1
-на заведенном моторе на нейтрале 12.1-12.2
-при раскручивании мотора 12.2-12.3
Это все на полностью подключенном электричестве.
Далее отключил весь свет и получилась примерна такая картина:
-заряд на акуме на выключенном зажигании 12.7-12.8
-на включенном зажигании 12.7-12.8
-на заведенном моторе на нейтрале гдето 12.8-13
-при раскручивании мотора 13.1-13.2
какбе .ули тут так мало???

что делать? куда смотреть? попал я на генератор? или это нормально?




Вот у HondaCR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы
Эндуро Федерация
Эндуро Федерация
- paw72
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: Вс сен 04, 2011 15:38
- Род занятий: Программист
- Откуда: Подольск + С.Бутово
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Irbis 250
- Пол:
Re: заменил аккумулятор на ХР250, куча вопросов!
http://www.avtoal.ru/shops/kozhuhovo/index.htmlomendnb писал(а):2-где купить акк поближе к ЮВАО? с расчетом на зимнюю эксплуатацию и само собой какую модель.
Здесь есть мотоаккумуляторы. Был пару недель назад, в наличии штук двадцать разных. о модели надо только узнать размеры и емкость, и можно у них спрашивать о наличии.
Делай что должен, и всё будет так, как надо! Или лучше.
- omendnb
- На форуме: 14 Лет 18 дней
- Сообщения: 1,065
- Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 13:26
- Откуда: Люберцы
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: XR250-2 => RMX250S => XR650R => CBR600F4i Stunt + CR250R => DL1000
- Пол:
- Контактная информация:
Re: заменил аккумулятор на ХР250, куча вопросов!
спасибо канеш) но аккум уже купил.paw72 писал(а):http://www.avtoal.ru/shops/kozhuhovo/index.html
Здесь есть мотоаккумуляторы. Был пару недель назад, в наличии штук двадцать разных. о модели надо только узнать размеры и емкость, и можно у них спрашивать о наличии.
omendnb писал(а):поставил новый акум и вот что выяснилось:
Вот у HondaCR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы
Эндуро Федерация
Эндуро Федерация
- karmoran
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
Re: заменил аккумулятор на ХР250, куча вопросов!
хм... Дим фигасе у тя выводы после установки нового аккума... Че слопал?omendnb писал(а):поставил новый акум и вот что выяснилось:
____________
пусть Люберцы не столица и все же...этим как раз они для нас и дороже!

Good riddance to bad rubbish
- omendnb
- На форуме: 14 Лет 18 дней
- Сообщения: 1,065
- Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 13:26
- Откуда: Люберцы
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: XR250-2 => RMX250S => XR650R => CBR600F4i Stunt + CR250R => DL1000
- Пол:
- Контактная информация:
Re: заменил аккумулятор на ХР250, куча вопросов!
аха)karmoran писал(а):хм... Дим фигасе у тя выводы после установки нового аккума... Че слопал?
потомучто в люберцах в 12 ночи можно купить аккумулятор))))) и лопать ничего ненадо)
по теме кто что скажет???
Вот у HondaCR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы
Эндуро Федерация
Эндуро Федерация
- karmoran
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
Re: заменил аккумулятор на ХР250, куча вопросов!
а в чем вопрос то я непонял?omendnb писал(а):по теме кто что скажет???

Good riddance to bad rubbish
- omendnb
- На форуме: 14 Лет 18 дней
- Сообщения: 1,065
- Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 13:26
- Откуда: Люберцы
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: XR250-2 => RMX250S => XR650R => CBR600F4i Stunt + CR250R => DL1000
- Пол:
- Контактная информация:
Re: заменил аккумулятор на ХР250, куча вопросов!
karmoran писал(а):а в чем вопрос то я непонял?
много вопросов!omendnb писал(а):вобщем ситуация такова:
со старым акумом заряд при старте падал до ацких низов...и соответственно не заводился со стартера, только с толкача
поставил новый акум и вот что выяснилось:
-завелся на горячую с полтычка
-заряд на акуме на выключенном зажигании 12.7-12.8
-на включенном зажигании 12-12.1
-на заведенном моторе на нейтрале 12.1-12.2
-при раскручивании мотора 12.2-12.3
Это все на полностью подключенном электричестве.
Далее отключил весь свет и получилась примерна такая картина:
-заряд на акуме на выключенном зажигании 12.7-12.8
-на включенном зажигании 12.7-12.8
-на заведенном моторе на нейтрале гдето 12.8-13
-при раскручивании мотора 13.1-13.2
какбе .ули тут так мало??? мало зарядки то!
что делать? куда смотреть? попал я на генератор? или это нормально?
Вот у HondaCR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы
Эндуро Федерация
Эндуро Федерация
- karmoran
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
Re: заменил аккумулятор на ХР250, куча вопросов!
ну мало.. мало.. заряда. Ну я ж те по телефону грил чо те делать.. Проверь контакт гена-реле, реле-аккум. Проверь что приходит на реле... померяешь потом дальше грить можна.
Good riddance to bad rubbish
- CyberMot
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 1,298
- Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 14:54
- Откуда: Ярославль-Ленинград
- Имя: Artur
- Мотоцикл: Aprilia ETV 1000 Caponord, Yamaha TT-R 250 OE
Re: заменил аккумулятор на ХР250, куча вопросов!
у меня такая же фигня появилась на Капонорде.. недозаряд и цифры такие же, как у омена примерно. думаю менять РР
Я не бездействовал. Я сразу на каппу нажал. (Кин-Дза-Дза)
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц 27 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: заменил аккумулятор на ХР250, куча вопросов!
CyberMot
Смотри в первую очередь проводку и фишки.
Особое внимание удели массе.
Смотри в первую очередь проводку и фишки.
Особое внимание удели массе.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006
- CyberMot
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 1,298
- Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 14:54
- Откуда: Ярославль-Ленинград
- Имя: Artur
- Мотоцикл: Aprilia ETV 1000 Caponord, Yamaha TT-R 250 OE
Re: заменил аккумулятор на ХР250, куча вопросов!
Борт 727
проводку уже прошарили, оплавился один коннектор, поставили другой, от хонды, перепаяли разъемы, одна фигня. провода греются и РР тоже очень сильно. у меня друг в этом шарит, в отличие от меня, померял что то там в РР, подозрение все таки на него.
проводку уже прошарили, оплавился один коннектор, поставили другой, от хонды, перепаяли разъемы, одна фигня. провода греются и РР тоже очень сильно. у меня друг в этом шарит, в отличие от меня, померял что то там в РР, подозрение все таки на него.
Я не бездействовал. Я сразу на каппу нажал. (Кин-Дза-Дза)
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц 27 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: заменил аккумулятор на ХР250, куча вопросов!
CyberMot
реле горячее радиатора?
Просмотри проводку от генератора повнимательнее и пайку обмоток на нем.
реле горячее радиатора?
Просмотри проводку от генератора повнимательнее и пайку обмоток на нем.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006
- CyberMot
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 1,298
- Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 14:54
- Откуда: Ярославль-Ленинград
- Имя: Artur
- Мотоцикл: Aprilia ETV 1000 Caponord, Yamaha TT-R 250 OE
Re: заменил аккумулятор на ХР250, куча вопросов!
конечно.Борт 727 писал(а):реле горячее радиатора?
но это не только у меня - почитал на априлияфоруме - там у всех они греются нефигово, а если перегреется, напр. при высокой т окружающего воздуха - перегорают. поэтому их меняют на аналог от Хонд и Кавасаки - там с какого то года более совершенные ставят, кот. не греются почти. Я вот тоже думаю себе сделать такой мод.
Добавлено спустя 39 секунд:
тоже посмотрим.Борт 727 писал(а):Просмотри проводку от генератора повнимательнее и пайку обмоток на нем.
Я не бездействовал. Я сразу на каппу нажал. (Кин-Дза-Дза)