заменил аккумулятор на ХР250, куча вопросов!
- omendnb
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 1,065
- Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 13:26
- Откуда: Люберцы
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: XR250-2 => RMX250S => XR650R => CBR600F4i Stunt + CR250R => DL1000
- Пол:
- Контактная информация:
заменил аккумулятор на ХР250, куча вопросов!
Куча вопросов появилась на 2 странице
чото мой хрюн перестал заводиться, с толкача цепляет а с кнопки крутил-крутил и не стартанув так и сел(
мб замыкало гдето и аккумулятор разрядился (грешу на поворотник, ибо он то горит то нет, завтра посмотрю)
покатавшись на заведенном км 20 (при езде никаких отклонений замечено не было) - толку ноль, акк не зарядился ниразу, после остановки запустить с кнопки уже не смог.
1-как проверить в "полевых" условиях идет ли зарядка на аккумулятор или нет?
2-где купить акк поближе к ЮВАО? с расчетом на зимнюю эксплуатацию и само собой какую модель.
3-сколько достаточно поработать мотору чтобы зарядить акк хотябы на пару запусков, если тот вообще не крутит, но при включении зажигания все лампочки горят, не моргая, в полную силу?
Добавлено спустя 8 часов 29 минут 36 секунд:
вот и все( теперь даже не едет...
Как проверить идет зарядка вообще или нет??
чото мой хрюн перестал заводиться, с толкача цепляет а с кнопки крутил-крутил и не стартанув так и сел(
мб замыкало гдето и аккумулятор разрядился (грешу на поворотник, ибо он то горит то нет, завтра посмотрю)
покатавшись на заведенном км 20 (при езде никаких отклонений замечено не было) - толку ноль, акк не зарядился ниразу, после остановки запустить с кнопки уже не смог.
1-как проверить в "полевых" условиях идет ли зарядка на аккумулятор или нет?
2-где купить акк поближе к ЮВАО? с расчетом на зимнюю эксплуатацию и само собой какую модель.
3-сколько достаточно поработать мотору чтобы зарядить акк хотябы на пару запусков, если тот вообще не крутит, но при включении зажигания все лампочки горят, не моргая, в полную силу?
Добавлено спустя 8 часов 29 минут 36 секунд:
вот и все( теперь даже не едет...
Как проверить идет зарядка вообще или нет??
Последний раз редактировалось omendnb Чт сен 15, 2011 00:33, всего редактировалось 1 раз.
Вот у HondaCR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы
Эндуро Федерация
Эндуро Федерация
- Ted
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 16:38
- Род занятий: программист
- Откуда: г.Жуковский М.о.
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Honda CBR1000RR'08 Fireblade HRC, XR250'05
- Пол:
- Контактная информация:
Re: аккумулятор на ХР250, куча вопросов!
1. Для проверки, по любому нужен будет вольтметр. Надо замерить напряжение на клеммах аккумулятора при заведенном двигателе. Должно быть около 14 вольт.
2. Купить - везде, где продаются мотоаккумуляторы. Модель - желательно такую же, как предлагает производитель. Хотя, возможны варианты. А вот чъего производства взять аккумулятор - это уже всецело зависит от твоего кошелька и амбиций. Варианты в порядке возрастания цены - Uniforce-Nitro-Varta/Bosch-Yuasa
3. Полная зарядка аккумулятора происходит за 5 часов при быстром заряде. Чтобы на живом аккумуляторе завести исправный двигатель, достаточно его заряжать минут 10 .
2. Купить - везде, где продаются мотоаккумуляторы. Модель - желательно такую же, как предлагает производитель. Хотя, возможны варианты. А вот чъего производства взять аккумулятор - это уже всецело зависит от твоего кошелька и амбиций. Варианты в порядке возрастания цены - Uniforce-Nitro-Varta/Bosch-Yuasa
3. Полная зарядка аккумулятора происходит за 5 часов при быстром заряде. Чтобы на живом аккумуляторе завести исправный двигатель, достаточно его заряжать минут 10 .
- omendnb
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 1,065
- Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 13:26
- Откуда: Люберцы
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: XR250-2 => RMX250S => XR650R => CBR600F4i Stunt + CR250R => DL1000
- Пол:
- Контактная информация:
Re: аккумулятор на ХР250, куча вопросов!
1-завести баюсь уже не получится...с толкача пыхтит но больше не заводится, и свет уже почти не горитTed писал(а):1. Для проверки, по любому нужен будет вольтметр. Надо замерить напряжение на клеммах аккумулятора при заведенном двигателе. Должно быть около 14 вольт.
2. Купить - везде, где продаются мотоаккумуляторы. Модель - желательно такую же, как предлагает производитель. Хотя, возможны варианты. А вот чъего производства взять аккумулятор - это уже всецело зависит от твоего кошелька и амбиций. Варианты в порядке возрастания цены - Uniforce-Nitro-Varta/Bosch-Yuasa
3. Полная зарядка аккумулятора происходит за 5 часов при быстром заряде. Чтобы на живом аккумуляторе завести исправный двигатель, достаточно его заряжать минут 10 .
еще варианты есть?)
Добавлено спустя 13 часов 15 минут 5 секунд:
ситуация обросла новыми подробностями...
вобщем завел, заряд на акум НЕ идет, подключали живой акк - с кнопки стартера всеравно НЕ заводится (крутит стартер, но не заводится), только с толкача...соответственно када садица акк то при езде на низких оборотах тупо глохнет, на высоких едет стабильно. свой акк подзарядил, вроде он жив. спасибо Vilkoff за помощь.
че за хрень непонятно(
Вот у HondaCR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы
Эндуро Федерация
Эндуро Федерация
- zaez
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 4,892
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
- Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
- Откуда: мск
- Имя: Антон
- Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
- Пол:
- Контактная информация:
Re: аккумулятор на ХР250, куча вопросов!
проверяй провода от гены до рр и дальше-могли окислиться-основная причина недозаряда. и нарой мультиметр-а то это можно на кофейной гуще гадать что как...
проверь свечу-когда умирает от пониженного напряжения при стартере не хватает силы искры для завода. могла умереть от нестабильной работы на низких оборотах.
проверь свечу-когда умирает от пониженного напряжения при стартере не хватает силы искры для завода. могла умереть от нестабильной работы на низких оборотах.
ай да я ))
- omendnb
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 1,065
- Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 13:26
- Откуда: Люберцы
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: XR250-2 => RMX250S => XR650R => CBR600F4i Stunt + CR250R => DL1000
- Пол:
- Контактная информация:
Re: аккумулятор на ХР250, куча вопросов!
со свечей попробывать надо, только если она мертвая то почему с толкача заводится нормально? (пока аккум чуть живой)
Вот у HondaCR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы
Эндуро Федерация
Эндуро Федерация
- Джульетта
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 2,488
- Зарегистрирован: Пт окт 09, 2009 17:10
- Откуда: Москва
- Имя: Юлия
- Мотоцикл: Suzuki GSX600F Katana
- Пол:
Re: аккумулятор на ХР250, куча вопросов!
Оо, по поводу хрюшек эт к Гарику))))
Не говори всегда, что знаешь - но знай всегда, что говоришь.(с)
O(I) Rh+
O(I) Rh+
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: аккумулятор на ХР250, куча вопросов!
Привози.
Надо проверять реле зарядки и проводку смотреть.
Надо проверять реле зарядки и проводку смотреть.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006
- zaez
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 4,892
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
- Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
- Откуда: мск
- Имя: Антон
- Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
- Пол:
- Контактная информация:
Re: аккумулятор на ХР250, куча вопросов!
Борт 727+100
напряжение не падает как в случае если стартером крутишь-я ж написал....omendnb писал(а): почему с толкача заводится нормально? (пока аккум чуть живой)
ай да я ))
-
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 21:09
- Откуда: Питер
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Suzuki Intruder 1500+HondaXR250Baja-> KTM690SM
- Пол:
Re: аккумулятор на ХР250, куча вопросов!
попробуй прикурить от авто-аккума. не факт что не заводится из-за слабой батареи, может быть есть другие причины. если стартер крутит - двигло должно пускаться. не пускается - ищи причину в другом месте.
умерший аккум может быть следствием его полной разрядки (в совокупности с преклонным возрастом)
умерший аккум может быть следствием его полной разрядки (в совокупности с преклонным возрастом)
сам себе пассажир
- omendnb
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 1,065
- Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 13:26
- Откуда: Люберцы
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: XR250-2 => RMX250S => XR650R => CBR600F4i Stunt + CR250R => DL1000
- Пол:
- Контактная информация:
Re: аккумулятор на ХР250, куча вопросов!
акум не умерший, заряжается (от другого мота)Александер писал(а):умерший аккум может быть следствием его полной разрядки (в совокупности с преклонным возрастом)
Вот у HondaCR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы
Эндуро Федерация
Эндуро Федерация
-
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 21:09
- Откуда: Питер
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Suzuki Intruder 1500+HondaXR250Baja-> KTM690SM
- Пол:
Re: аккумулятор на ХР250, куча вопросов!
но мот не заводится при этом? т.е. стартер крутит бодро, но двигатель не запускается?
сам себе пассажир
- omendnb
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 1,065
- Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 13:26
- Откуда: Люберцы
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: XR250-2 => RMX250S => XR650R => CBR600F4i Stunt + CR250R => DL1000
- Пол:
- Контактная информация:
Re: аккумулятор на ХР250, куча вопросов!
да, стартер крутит но мот не заводица, с толкача с полтычка заводица.Александер писал(а):но мот не заводится при этом? т.е. стартер крутит бодро, но двигатель не запускается?
но если акк посадить так что свет будет еле гореть то и на малых оборотах мотор не держит - глохнет, держит тока на повышенных
Добавлено спустя 56 секунд:
херь какаято, непонятно вообще с чего вдруг все это началось
Вот у HondaCR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы
Эндуро Федерация
Эндуро Федерация
-
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 21:09
- Откуда: Питер
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Suzuki Intruder 1500+HondaXR250Baja-> KTM690SM
- Пол:
Re: аккумулятор на ХР250, куча вопросов!
моя история, очень похожая:
купил ХР250 весной. он заводился и ездил. поскольку купил жене, но её не проперло, за лето проехал около 300 км. следующим летом решил продать. весной мот отказался заводиться напрочь. заниматься было лень, но все же один раз растолкали. (ситуация как у тебя - от стартера нифига, прикуривали - нифига. растолкали, нет - прицепили к аффто и в гараже кругов за 5-7 он завелся). опосля этого он заводился. еще одна зима... весной опять от буксира в гараже завели (но аккум поставил новый, благо обошелся рублей в 800). на нем стал ездить брательник. после пробега в 500 км двигло умерло. после разбора выяснилось что ему пиндец - задиры на стенках цилиндра и поршне, средняя постель распреда выплавилась и намоталась на распред, рокеры вместо выпуклых стали впуклыми.. в колено не полезли...
мой вывод. если стартер крутит, двигло должно запускаться. не запускается - проблема не в аккуме.
может быть я неправильно понял, и ты, посадив аккум, и заведя мот альтернативным способом, обнаружил что после езды батарея так и не зарядилась? в этом случае - проверь силовые контакты, в первую очередь - массу. затем плюс. на ХР он выходит из корпуса стартера через сложную систему шайбочек - прокладочек. у меня было что они окислились и контакта не было. развинтил, почистил, собрал - помогло.
не поможет, обращайся к спецам, нужно померить напряжение при работающем двигателе. низкое - генератор.
поскольку двигатель брательник нашел в сборе на замену, у него осталась кучка запчастей от старого - генератор там точно ОК. понадобятся - пиши.
а вообще, поменяй аккум, не великие деньги.
купил ХР250 весной. он заводился и ездил. поскольку купил жене, но её не проперло, за лето проехал около 300 км. следующим летом решил продать. весной мот отказался заводиться напрочь. заниматься было лень, но все же один раз растолкали. (ситуация как у тебя - от стартера нифига, прикуривали - нифига. растолкали, нет - прицепили к аффто и в гараже кругов за 5-7 он завелся). опосля этого он заводился. еще одна зима... весной опять от буксира в гараже завели (но аккум поставил новый, благо обошелся рублей в 800). на нем стал ездить брательник. после пробега в 500 км двигло умерло. после разбора выяснилось что ему пиндец - задиры на стенках цилиндра и поршне, средняя постель распреда выплавилась и намоталась на распред, рокеры вместо выпуклых стали впуклыми.. в колено не полезли...
мой вывод. если стартер крутит, двигло должно запускаться. не запускается - проблема не в аккуме.
может быть я неправильно понял, и ты, посадив аккум, и заведя мот альтернативным способом, обнаружил что после езды батарея так и не зарядилась? в этом случае - проверь силовые контакты, в первую очередь - массу. затем плюс. на ХР он выходит из корпуса стартера через сложную систему шайбочек - прокладочек. у меня было что они окислились и контакта не было. развинтил, почистил, собрал - помогло.
не поможет, обращайся к спецам, нужно померить напряжение при работающем двигателе. низкое - генератор.
поскольку двигатель брательник нашел в сборе на замену, у него осталась кучка запчастей от старого - генератор там точно ОК. понадобятся - пиши.
а вообще, поменяй аккум, не великие деньги.
сам себе пассажир
-
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 21:09
- Откуда: Питер
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Suzuki Intruder 1500+HondaXR250Baja-> KTM690SM
- Пол:
Re: аккумулятор на ХР250, куча вопросов!
ну так то мне не 15 лет. но мотик не новый брал. при мне масло было. до меня - уже не уверен ))) лампочки давления масла на нем нет - при покупке не проверить. вкручивать датчики, мерить компрессию - хз, может и нужно, но ни разу так мот не покупал.
сам себе пассажир