Kawa Z750, Fazer FZ6 или SV650?
В процессе развития этой темы, выяснились явные лидеры (SV650, Fazer, CB600)
Поскольку CB500S найти у нас сложно, то мне интересно на какой из вышеперечисленных обратить внимание?
SV650S прельщает внешне и своим весом в 170 кг
Fazer тоже СУПЕР,
насчет CB600, не могу сказать, что она мне очень уж нравится (ну не по душе мне байки с внешностью типичного неоклассика - круглая фара, полное отсутствие обтекателя и т.п. , хотя Honda, конечно, уважаемая контора)
Какие у вас будут мнения по поводу Сузы и Ямахи ?
Хоть, эта тема уже порядком обсуждалась, но если можно, хотелось бы услышать доводы в пользу той или другой модели, Хонда тоже приветствуется, но тока с более агрессивной внешностью, чем сибиха 600. Спасибо
PS. Моц хочу взять к следующей весне, после того, как этим летом пройду курс подготовки у Студента <noindex><noindex><noindex><a href="http://motorcycle.narod.ru/learn.htm" target="_blank">http://motorcycle.narod.ru/learn.htm</a ... ></noindex>
Поскольку CB500S найти у нас сложно, то мне интересно на какой из вышеперечисленных обратить внимание?
SV650S прельщает внешне и своим весом в 170 кг
Fazer тоже СУПЕР,
насчет CB600, не могу сказать, что она мне очень уж нравится (ну не по душе мне байки с внешностью типичного неоклассика - круглая фара, полное отсутствие обтекателя и т.п. , хотя Honda, конечно, уважаемая контора)
Какие у вас будут мнения по поводу Сузы и Ямахи ?
Хоть, эта тема уже порядком обсуждалась, но если можно, хотелось бы услышать доводы в пользу той или другой модели, Хонда тоже приветствуется, но тока с более агрессивной внешностью, чем сибиха 600. Спасибо
PS. Моц хочу взять к следующей весне, после того, как этим летом пройду курс подготовки у Студента <noindex><noindex><noindex><a href="http://motorcycle.narod.ru/learn.htm" target="_blank">http://motorcycle.narod.ru/learn.htm</a ... ></noindex>
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->СВ-750 - аппарат с характером.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Он конечно с характером, но мне, как новичку, мощща то особо не нужны. А вот внешность у него слишком классическая, масса тоже неслабая, да и цена под 13 тысяч гринов.
Хоца байк полегче, с более спортивной мордахой и в пределах десяти штук баказоидов.
Он конечно с характером, но мне, как новичку, мощща то особо не нужны. А вот внешность у него слишком классическая, масса тоже неслабая, да и цена под 13 тысяч гринов.
Хоца байк полегче, с более спортивной мордахой и в пределах десяти штук баказоидов.

<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->Удачи. И не стесняйся поначалу ездить медленно.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Спасибо.
Конечно в первый сезон пулять я не собираюсь, вообще.
Такие книги, как "Учебник по выживанию для мотоциклистов" Дэвид Л. Хафф заставляют всерьез задуматься об опасности, которую представляет бездумная и невнимательная езда. И как важно вначале научиться грамотно проходить повороты и эффективно тормозить в любой ситуации не рискуя поймать lowside. Так что, мне еще учиться и учиться...
Не хочется как-то из за бесшабашного прострела в несоответствующем для этого места, проваляться в больничке пол сезона, если не больше (не дай бог, конечно).
Девушка и родители не поймут.
Ride safely !!! :remem:
Спасибо.
Конечно в первый сезон пулять я не собираюсь, вообще.
Такие книги, как "Учебник по выживанию для мотоциклистов" Дэвид Л. Хафф заставляют всерьез задуматься об опасности, которую представляет бездумная и невнимательная езда. И как важно вначале научиться грамотно проходить повороты и эффективно тормозить в любой ситуации не рискуя поймать lowside. Так что, мне еще учиться и учиться...
Не хочется как-то из за бесшабашного прострела в несоответствующем для этого места, проваляться в больничке пол сезона, если не больше (не дай бог, конечно).
Девушка и родители не поймут.
Ride safely !!! :remem:
-
- На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2004 06:40
- Откуда: Тюмень
Может и поздновато выдаю свое мнение, но все таки ;)
Я езжу (ездил) на Яме FZ6, только нэйкед который. Тачка добрая, хотя и первая у меня. Прокатился на хондах, кавах. Яма мне больше нравиться. Аккуратности конечно требует побольше, т.к. 100 лошадей это 100 лошадей. В городе вообще руль, считай пробок нет. Обвес бы не рекомендовал, т.к. шансы его поломать у тебя большие, а штука дорогая.
Я езжу (ездил) на Яме FZ6, только нэйкед который. Тачка добрая, хотя и первая у меня. Прокатился на хондах, кавах. Яма мне больше нравиться. Аккуратности конечно требует побольше, т.к. 100 лошадей это 100 лошадей. В городе вообще руль, считай пробок нет. Обвес бы не рекомендовал, т.к. шансы его поломать у тебя большие, а штука дорогая.
-
- На форуме: 20 Лет 9 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вт сен 28, 2004 19:33
- Откуда: Москва
Не подумай, что самореклама, я тоже сел на японца с 10 летнего перерыва, блин сейчас убеждаюсь, как я был прав, что взял Фазьку. Японцы в 04 году скрестили спортбайк (резвый), классик (удобный) и стритфайтер (вертлявый и приемистый), засунули трубы под попу, уделав итальяшек по дизайну, сделали раму литую на 80% крепче (ни хрена ему не делается), и получился FZS 600, катализатор правда надо снять, еще лошадок 8-10 прибавится, прощает очень хорошо, но при этом не тупой, яркий моц, плюс все девки - твои, ведутся стопудово на дизайн. Зеркала на пружинах - складываются, трубы защищены, если уронишь - минимум царапок, уже не раз слышал от тех, кто на таких же ездит, движку все по-хрену, как работал, так и работает, ограничитель на 14000 срабатывает, масло не жрет, тормозится - супер, позавчера дал прокатиться пацану - его слова, от 750 кубов никогда не отстанет, самому жалко продавать, меня знакомые порвут, когда узнают, я тоже кочевряжился, когда мне присоветовали, только сейчас понял, какой классный байк. <noindex><noindex><noindex><a href="http://www.yamaha-motor.com/products/mc ... multi.html#" target="_blank">http://www.yamaha-motor.com/products/mc ... ></noindex>
Всего 2 колеса отделяют нас от неба