Насколько хуже недорогой экип? (Реальные примеры)
- LLIyMAXEP
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 22:19
- Откуда: Москва, Перово
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: KTM 990 Adventure
- Пол:
Re: Насколько хуже недорогой экип? (Реальные примеры)
Если нравится - бери. Только не летай. Не будешь нарушать скоростной режим сильно, то тебя и самая дешёвая китайская экиперовка убережёт.
Ещё есть вариант заказывать с fc-moto(тут дешевле) и ridersdiscount(а тут чуть дороже). Только перед заказом напиши им и спроси, есть ли нужная тебе вещь. Можно купить топовый экип за очень дёшево.
Ещё есть вариант заказывать с fc-moto(тут дешевле) и ridersdiscount(а тут чуть дороже). Только перед заказом напиши им и спроси, есть ли нужная тебе вещь. Можно купить топовый экип за очень дёшево.
- zaez
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 4,892
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
- Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
- Откуда: мск
- Имя: Антон
- Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Насколько хуже недорогой экип? (Реальные примеры)
sashacmc дорогая защита лучше выглядит вентилируется она удобнее и тп....а защищает лучше то что хорошо сидит-от стоимости не зависит...
ай да я ))
-
- На форуме: 14 Лет 7 дней
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 13:24
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Yamaha FZ400 -> Yamaha FZ6SA S2
- Пол:
Re: Насколько хуже недорогой экип? (Реальные примеры)
И при этом использовать клонов? Так как двух одинаковых людей не бывает, а если один и тот же, то после первой травмы кости слабее будутStas467 писал(а):Ну это просто! Надо одинаково упасть два раза в разных экипах и сверить рентгеновские снимки!

А если серьезно, то есть ведь, наверное, какая-то общая статистика? Типа черепашка X рвется каждый второй раз, а Y почти нет.
- LLIyMAXEP
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 22:19
- Откуда: Москва, Перово
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: KTM 990 Adventure
- Пол:
Re: Насколько хуже недорогой экип? (Реальные примеры)
Честно, я много всего перерыл в интернете, но так и не нашёл объективного теста экиперовки. Есть куча статей, но обычно это пиар какой-то марки, не более того. А нормальных обзоров, с тестами - нет.
- Флагман
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 6 дней
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Пн авг 08, 2011 22:08
- Род занятий: проживаю свои студенческие годы
- Откуда: 270 км от Одессы
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Jawa
- Пол:
Re: Насколько хуже недорогой экип? (Реальные примеры)
я думаю было бы очень полезно, если бы ты начал собирать информацию, где только можно, и потом вывел такую статистику)
а если по теме
на других мотофорумах по поводу темы экипа немало людей согласны с тем что "переплачиваешь за бренд" покупая самую дорогую защиту
а если по теме
на других мотофорумах по поводу темы экипа немало людей согласны с тем что "переплачиваешь за бренд" покупая самую дорогую защиту
- zaez
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 4,892
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
- Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
- Откуда: мск
- Имя: Антон
- Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Насколько хуже недорогой экип? (Реальные примеры)
LLIyMAXEP в моторевю тестят-у них на сайте есть архив журналов.
ай да я ))
- Furystorm
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 2,322
- Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 02:57
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Имя: Павлик
- Мотоцикл: k1300s
- Пол:
Re: Насколько хуже недорогой экип? (Реальные примеры)
топик стартеру:
ты сам пробовал мерять черепахи от того же фокса и дайнеза?
когда померяешь сразу все вопросы отпадут.
под черепахой дайниз я имею в виду jacket wave pro (это последняя версия), а не всякие велосипедные gladiator evo, которые некоторые барыги толкают как мотоциклетные.
даже у той же SIDI - сравнить vertigo и vortice - разница чувствуется на ощупь.
сам еще без мота, но уже купил черепаху dainese, ибо единственное, что понравилось :)
ты сам пробовал мерять черепахи от того же фокса и дайнеза?
когда померяешь сразу все вопросы отпадут.
под черепахой дайниз я имею в виду jacket wave pro (это последняя версия), а не всякие велосипедные gladiator evo, которые некоторые барыги толкают как мотоциклетные.
даже у той же SIDI - сравнить vertigo и vortice - разница чувствуется на ощупь.
сам еще без мота, но уже купил черепаху dainese, ибо единственное, что понравилось :)
- Ludmila
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 18 дней
- Сообщения: 2,123
- Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 19:18
- Род занятий: Обучение вождению мотоцикла -уникальные трековые программы, повышение мастерства вождения, спортивная езда, подготовка мотогонщиков, полный спектр услуг по участия в шоссейно-кольцевых мотогонках.
Продажа тюнинга для спортивных мотоциклов, термобелья - Откуда: Москва
- Имя: Людмила
- Мотоцикл: CBR600RR,2011;Metrakit;DM
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Насколько хуже недорогой экип? (Реальные примеры)
Довольно плотно изучала этот вопрос с разных сторон и собственный опыт, и опыт спортсменов, и исследования в магазинах, в европе и в россии, тоже именно такой аспект интересовал, а стоит ли переплачивать.
Что касается материалов верха, например, Дайнез закупает ту же кожу, что и Mtech, на той же фабрике. Второй стоит значительно дешевле. В нем ездит половина итальянских гонщиков и не жужжит.
Защита работает отлично и сидят хорошо и красивые тоже.
Дорогой альпинстарс при первом же падении расползается весь в клочья, одноразовый просто. Зато из кожи кенгуру, мягенький такой.
А чешские комбезы PSY, купленные для пилотов Вектора еще в 2004 году, до сих пор живые и продолжают ездить. Стоимость их в разы меньше, чем любого более менее известного бренда. Кожа дубовая, защита очень жесткая,но живучие.
На примере спортсменов, травмы были в разных комбезах так или иначе.
А вот спина дайнезовская, реальная вещь. Там соты алюминиевые внутри, работает зараза здорово. Но после серьезного падения надо новую покупать. Соты уже не восстанавливаются и второй раз энергию не поглотят. Проверено сто раз, особенно после хайсайдов и приземления на спину. Обычная черепаха так не отработает энергию удара. Только на истирание, если комбеза сверху нет.
Конечно, понятно, что раскрученный бренд позволяет себе заработать на покупателе больше. Но выбирать альтернативу тоже надо с умом. Вряд ли реально посчитать на сколько процентов лучше защитит дорогая экипировка.
Зато можно почитать из чего сейчас делают продвинутые вставки и как они должны ощущаться наощупь. Пощупать защитные вставки в комбезах,и разобраться, что же на самом деле способно защитить, а на что смотреть не стоит.
Думаю, что реально можно экономить на экипе, но подходить к этому не с точки зрения лишь бы подешевле. А с точки зрения поиска тех фирм, которые делают качественный и хороший продукт, но держат цены ниже.
Те же PSY, кстати, шьют на заказ в нужном размере и цвете, недорого и быстро, как вариант.
Если речь о городском варианте, тоже можно поискать нормальный экип с современными средствами защиты.
Касаемо шлемов, тоже полезно внутрь заглянуть, чтобы понять чем отличается дорогой от дешевого, кроме цены.
Основная система защиты у шлема - это способность поглощать энергию удара. В Европе, если у пилота шлем поцарапан или есть явные следы падения, в гонки допускают. Потому что шлем может отработать падение только один раз. Даже не сильные удары.
Что касается материалов верха, например, Дайнез закупает ту же кожу, что и Mtech, на той же фабрике. Второй стоит значительно дешевле. В нем ездит половина итальянских гонщиков и не жужжит.
Защита работает отлично и сидят хорошо и красивые тоже.
Дорогой альпинстарс при первом же падении расползается весь в клочья, одноразовый просто. Зато из кожи кенгуру, мягенький такой.
А чешские комбезы PSY, купленные для пилотов Вектора еще в 2004 году, до сих пор живые и продолжают ездить. Стоимость их в разы меньше, чем любого более менее известного бренда. Кожа дубовая, защита очень жесткая,но живучие.
На примере спортсменов, травмы были в разных комбезах так или иначе.
А вот спина дайнезовская, реальная вещь. Там соты алюминиевые внутри, работает зараза здорово. Но после серьезного падения надо новую покупать. Соты уже не восстанавливаются и второй раз энергию не поглотят. Проверено сто раз, особенно после хайсайдов и приземления на спину. Обычная черепаха так не отработает энергию удара. Только на истирание, если комбеза сверху нет.
Конечно, понятно, что раскрученный бренд позволяет себе заработать на покупателе больше. Но выбирать альтернативу тоже надо с умом. Вряд ли реально посчитать на сколько процентов лучше защитит дорогая экипировка.
Зато можно почитать из чего сейчас делают продвинутые вставки и как они должны ощущаться наощупь. Пощупать защитные вставки в комбезах,и разобраться, что же на самом деле способно защитить, а на что смотреть не стоит.
Думаю, что реально можно экономить на экипе, но подходить к этому не с точки зрения лишь бы подешевле. А с точки зрения поиска тех фирм, которые делают качественный и хороший продукт, но держат цены ниже.
Те же PSY, кстати, шьют на заказ в нужном размере и цвете, недорого и быстро, как вариант.
Если речь о городском варианте, тоже можно поискать нормальный экип с современными средствами защиты.
Касаемо шлемов, тоже полезно внутрь заглянуть, чтобы понять чем отличается дорогой от дешевого, кроме цены.
Основная система защиты у шлема - это способность поглощать энергию удара. В Европе, если у пилота шлем поцарапан или есть явные следы падения, в гонки допускают. Потому что шлем может отработать падение только один раз. Даже не сильные удары.
Тел. 89859747852; Skype bikeexpert1
"Все можно сделать лучше, чем это делалось до сих пор"
"Все можно сделать лучше, чем это делалось до сих пор"
- Диполь
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: Насколько хуже недорогой экип? (Реальные примеры)
Где-то примерно так..zaez писал(а):дорогая защита лучше выглядит вентилируется она удобнее и тп....а защищает лучше то что хорошо сидит-от стоимости не зависит
Разовая защитная функция при одинаковой конструкции и облегании выполняется примерно одинаково. Но Бренды сидят удобнее, более комфортны, часто более долговечны и "дороже" выглядят.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
-
- На форуме: 17 Лет 12 дней
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 06:49
- Род занятий: брокер
- Откуда: Лос Анджелес
- Имя: Женя
- Мотоцикл: suzuki GS 500 F - в хлам ---> CBR 600 F4i - в хлам. gs500 streetfigher reborn. cbr600 f4i reborn)
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Насколько хуже недорогой экип? (Реальные примеры)
езжу в куртке алпинстар, штанах кожаних алпинстар, превошодно видержали четыре падения, чуть потерлас куртка на локтях боках и спине, не расползлась, штаны тоже самое, хорошая вентиляция даже для жаркой погоды... перчатки - год были дешевие, после первого падения и последуюших катаний расползлись все, потом купил алпинстар GP 2 - видержарли три падения и три года езды, до сих пор просто чуть потертые... боты те же самые алпинстар - все четыре года со мной толкь чут потерлись, очень удобные и прекрасно держат удары.
по поводу ICON - друг словил скользячку на 110 км, куртка разлетелась в хлам, не помню модель, но не кожання была.
по поводу ICON - друг словил скользячку на 110 км, куртка разлетелась в хлам, не помню модель, но не кожання была.
- Andrey
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 1,400
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 22:36
- Откуда: Brisbane, Down Under
- Имя: Andrey
- Мотоцикл: иду учиться в мотошколу
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Насколько хуже недорогой экип? (Реальные примеры)
ТС. экип должен сидеть как вторая кожа. Помимо защитных свойств, комфорт - это не маловажный фактор. Если ты сможешь купить все за 500$ покупай. Тут на форуме, полно отзывов и мнений о разных производителях.
Но, лично я не представляю, как можно защитить ноги, одев пилота в кирзовые сапоги?
Но, лично я не представляю, как можно защитить ноги, одев пилота в кирзовые сапоги?
Вы выбираете Вашу скорость, но физика решает, будете Вы жить либо умрете.
-
- На форуме: 14 Лет 7 дней
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 13:24
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Yamaha FZ400 -> Yamaha FZ6SA S2
- Пол:
Re: Насколько хуже недорогой экип? (Реальные примеры)
В общем я понял, защита она как обычная одежда. Одежда от модных брендов, красивее, пантовее, иногда удобнее, но если нужно просто защититься от дождя и холода можно запросто найти аналог в разы дешевле.
Согласен что неудобств быть не должно, но на тренировках ездил в простой китайской черепахе несколько часов к ряду (в обычной жизни, 99% поездок будут меньше часа) никаких неудобств не испытывал.
Я готов за боты 5000 отдать. На моте от удара конечно не защитит (хотя от скользячки легко). Кстати на велосипеде в зимний период, катаю именно в кирзачах, защита от всех внешних воздействий на порядок больше чем у любой понтовой велообуви, выглядит конечно не круто, но комфорт и цена выше всех похвал.
Согласен что неудобств быть не должно, но на тренировках ездил в простой китайской черепахе несколько часов к ряду (в обычной жизни, 99% поездок будут меньше часа) никаких неудобств не испытывал.
Ну это уже совсем другая ценовая категория, вполне приличные можно за 500р найти.Andrey писал(а):Но, лично я не представляю, как можно защитить ноги, одев пилота в кирзовые сапоги?

- bitterlemon
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 4,017
- Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:04
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: KTM990SMT разбил и продал, теперь F800R с секси кофром ну и Микилон - наше всё!
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Насколько хуже недорогой экип? (Реальные примеры)
sashacmc
Если не говорить о совсем no-name г-не и не сравнивать несравнимое (например брендовую кроссовую защиту колен с небрендовыми городскими вставочками под брюки), то отличия сводятся в основном не к серьёзной разнице в защитных свойствах, а к удобству пользования, большей свободе подгонки по фигуре ( что, к слову, имеет влияние и на степень защиты), лучшим эксплуатационным свойствам.
Иными словами - дорогие шлемы тише и меньше воняют, куртки носятся дольше, на защите долго не портятся липучки, на ботах не расходится молния, и т.п. А падать по-любому больно...
Если не говорить о совсем no-name г-не и не сравнивать несравнимое (например брендовую кроссовую защиту колен с небрендовыми городскими вставочками под брюки), то отличия сводятся в основном не к серьёзной разнице в защитных свойствах, а к удобству пользования, большей свободе подгонки по фигуре ( что, к слову, имеет влияние и на степень защиты), лучшим эксплуатационным свойствам.
Иными словами - дорогие шлемы тише и меньше воняют, куртки носятся дольше, на защите долго не портятся липучки, на ботах не расходится молния, и т.п. А падать по-любому больно...
Я всегда любил русскую зиму, пока не купил мотоцикл....
Эндурю... снова люблю русскую зиму!
Эндурю... снова люблю русскую зиму!
- bes13
- На форуме: 14 Лет 12 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 1,874
- Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 12:04
- Откуда: Moscow
- Имя: Kirill
- Пол:
Re: Насколько хуже недорогой экип? (Реальные примеры)
Именитый бренд не гарантирует лучшую защиту, он гарантирует качество, комфорт и внимание к деталям.
Учти, что экип должен хорошо сидеть, не для красоты, а для отработки падения, поэтому тут ещё важно понять чьи лекала тебе подходят.
p.s. Сам езжу в Дайнезе, считаю это лучший вариант из адекватных по цене. Качество выделки кожи, швов, подкладки, заменяемости защиты...к этому быстро привыкаешь.
Учти, что экип должен хорошо сидеть, не для красоты, а для отработки падения, поэтому тут ещё важно понять чьи лекала тебе подходят.
p.s. Сам езжу в Дайнезе, считаю это лучший вариант из адекватных по цене. Качество выделки кожи, швов, подкладки, заменяемости защиты...к этому быстро привыкаешь.
Soul Power
- beck
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 6,363
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
- Род занятий: System engineer
- Откуда: Limassol
- Имя: Peter
- Мотоцикл: CPI SM250
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Насколько хуже недорогой экип? (Реальные примеры)
Недорогой экип может быть хуже тем, что он менее удобен (но это в зависимости от фигуры конечно) и тем, что он будет менее долговечен. Застежки, пуговки, молнии, швы - все это может жить три-четыре года, а может отлететь в первый.
А защита, имхо, близкая. Хуже защищает тот экип, который при прочих равных плохо сидит - не по фигуре, вертится, застежки отходят, ремни распускаются и т.п.
А защита, имхо, близкая. Хуже защищает тот экип, который при прочих равных плохо сидит - не по фигуре, вертится, застежки отходят, ремни распускаются и т.п.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.