Lurker-beta писал(а):в общем на 1-й взгляд на скутере ездить невозможно. хотя уверен многие со мной не согласятся.
я на скуте-полтосе все позапрошлое лето на работу через МКАД ездил. Так что твои выводы ОЧЕНЬ субъективны!
Все там рулится и педалится как надо.
Для московского трафика лучше скутера только максискутер!))
Тем более, максики на порядок устойчивее и рулежней моего "полтоса"!)).
Rocker Этот вариант я рассматривал, но 90% передвижений это город, а те чёпперы что мне нравться достаточно большие по размеру и как я подозреваю менее поворотливые чем мой классик.
*зевая* У мня три мотосузуки: б1200, рф400 и скайвэй400, т.е. бургман по европейски.
С августа бандит стоит в гараже. По маскве езжу или на эрэфке или на скае.
+ скута
1. Верткий, шо писец, контрруление работает силой мысли, цт у земли - вилять на нем одно удовольствие.
2. Ветро и дождезащита - все моты сосут, кроме голды.
3. Унитаз - архиудобен. Диванопосадка - хороша.
4. Не нужны сапоги, да и в целом с экипом можно полегче, джинсы там вместо кожаных портков. Что, конечно, удобно для разъездов.
5. Ребенка в школу возить гораздо проще. Вообще, пассажиру на скуте куда как приятней.
6. Вариатор доставляет :)
7. Тормозить - легче, тормоза интегрированые и юз передка не так страшен.
-
1. Динамика по сравнению даже с 400-соткой - не ахти.
2. Тормозов мало. Для одного еще - нормально, но для двоих - мало.
3. Не любит неровности, колеса 13 дюймов - зло.
4. Не любит закладывать на скорости. Подвески хода выбирают достаточно быстро и в "активном" повороте скребешь разными частями за асфальт.
5. Достаточно широк для междурядья. Причем неудобно, зеркала на уровне всяких газелей / джипов как раз, мотоциклетные же - ниже обычно. Но это у старых скаев, где зеркала на руле, у новых - на пластике и даже складываться стали по кнопочке.
Короче, для города скут - мегаудобен. Если весь мачизм отбросить, то ездить на нем легко и приятно. Но без фана, да. За городом - тут дело другое. Если б колесики хоть на 16 были... А так - трясет сильно и динамики после 120 вообще нету. В городе от авто до 60-80 уезжает, кстати влегкую. Вообще до 100 динамики - более чем, чтоб в потоке вышивать или оторваться на старте. И это 400 и один цилиндр. Современные большеобъемники еще веселее.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень
«Inferno» писал(а):но 90% передвижений это город, а те чёпперы что мне нравться достаточно большие по размеру и как я подозреваю менее поворотливые чем мой классик.
Хонда Магна 750
Я заметил, что большинство людей жалуется на нелюбезность, когда им говорят правду. (с) Брэм Стокер
Могу сказать пару слов от себя, как от человека, который ездит и на мотоцикле, и на скутере.
1. Последнее время езжу только на скутере, т.к. мне это реально на порядок удобнее.
Пересел и не жалею.
2. Получил следующее (плюсы):
- более комфортное движение в пробке
- более удобную посадку
- более быстрый доступ к вещам в подседельном ящике
- большую защиту от луж и мокрой дороги (да и от дождя) для ног
- более комфортный температурный режим для ног
- решение проблемы с ногой и позвоночником
3. Что потерял (минусы)
- понты
- проходимость (заезд на бордюр, движение по проселку)
4. Сомнительные моменты
- Потеря скоростных характеристик и динамики не так страшна, как пишут. У 600сс запас вполне достаточный
- снижение устойчивости зависит от модели. Максики в этом смысле не намного хуже мотоцикла.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
Потеряете бак между ног.
Соответственно держаться за него коленями, направлять коленями мотоцикл не получится.
Или на кочках съезжаете вперед, того гляди выкинет, или, если упираетесь вперед ногами, все удары идут прямиком в позвоночный столб.
Колесики меньше, удары сильнее, бордюр - проблема.
Слишком маленький клиренс, в повороте чуть-чуть наклонился посильнее и того гляди зацепишься за асфальт.
Вариатор. Мне удобно, что не надо щелкать передачи, насчет мотоциклиста с опытом есть сомнения, что эта штука понравится.
Никаких нейтралей и торможений двигателем.
Торможу перед светофором, останавливаюсь, чувствую, что вариатор хочет ехать дальше, чуть отпускаю тормоз, торможу опять. Иногда 2-3 раза, если перед этим сильно раскочегарился а потом интенсивно тормозил.
Ну и ширина максика - приближается к пол-автомобиля.
Основное преимущество скутора (ИМХО) - ветро-водо-грязезащита+багажные емкости.
Ну не знаю. На Сильвере двигателем торможу очень реально. Согласен, что на мотоцикле эффективнее будет, но и с вариатором можно приспособится экономить на колодках
На скутере, опять же, по всяким гОвнам ездить удобнее, ибо под руками оба тормоза, а обе ноги свободны для маневрирования/поддержки.
wowick писал(а):На скутере, опять же, по всяким гОвнам ездить удобнее, ибо под руками оба тормоза, а обе ноги свободны для маневрирования/поддержки.
на мотоцикле не надо ноги опускать когда по гОвнам едешь - лучше привстать на подножках ;) так что это как раз один из неостатков скутера что встать нельзя на подножках :)
Читал я в одном из тур.отчетов, как чел на Кавказе на мотоцикле забрался на какую-то гору с камнями, а вниз спускаться - упарился весь, ибо одного переднего тормоза не хватает, а ногу уберешь, мотоцикл меж камней упасть пытается. Так и мучился 2 часа, пока спустился.
И у меня было на скутере, когда по первому снегу его в гараж на зимнее хранение катил, ехал за машиной со скоростью 10-15 км/ч и ноги в стороны, чтобы равновесие держать. И то, на спуске все равно упал, ибо колесо переднее по снегу мокрому заблокировалось и в сторону ушло. Хотя и двумя тормозами тормозил...