XT660Z Tenere

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 7 дней
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: XT660Z Tenere

#16 Сообщение Борт 727 »

CyberMot писал(а):что я потеряю при замене ТТР250 на него, окромя веса?
Артур!
Потеряешь во ВСЁМ и ВСЁ. Это честно и адекватно.
Поверь - я, знаю о чем говорю.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

Аватара пользователя
CyberMot
На форуме: 18 Лет 1 Месяц 26 дней
Сообщения: 1,298
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 14:54
Откуда: Ярославль-Ленинград
Имя: Artur
Мотоцикл: Aprilia ETV 1000 Caponord, Yamaha TT-R 250 OE

Re: XT660Z Tenere

#17 Сообщение CyberMot »

Борт 727
я уже объяснил, что хочу - универсальный моц и туда и сюда. так что я тоже очень хорошо представляю, что мне надо. универсальное конечно не всегда решает все проблемы, но мне нужно обычно достаточно долго пилить по асфальту чтобы доехать до "эндурного" места. так что вот.
Я не бездействовал. Я сразу на каппу нажал. (Кин-Дза-Дза)

Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 7 дней
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: XT660Z Tenere

#18 Сообщение Борт 727 »

CyberMot
У тебя уже есть совершенно универсальный мот - КАПОНОРД.
Новая тенера не решит твои задачи.
На,а востальном - я,сказал - ты,либо услышал,либо нет. Выбор и решение твои.Но менять паровоз на паровоз это принято только в Одессе )))))).
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

Аватара пользователя
CyberMot
На форуме: 18 Лет 1 Месяц 26 дней
Сообщения: 1,298
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 14:54
Откуда: Ярославль-Ленинград
Имя: Artur
Мотоцикл: Aprilia ETV 1000 Caponord, Yamaha TT-R 250 OE

Re: XT660Z Tenere

#19 Сообщение CyberMot »

блин, ну как опстенку опять :dash2:
пожалуйста, перечитай мои посты сначала.
решит или нет покажет время и тестдрайвы. а сейчас я собираю инфу от людей, которые владеют Тенерой.
вижу что ты как обычно категоричен, очень. Капо хорош, но в дальнобой ездить раз в год и для этого держать мотоцикл для меня - пока не так актуально. У меня не музей, а гараж. В городе мне лучше на ТТРе, особенно в жару, когда Ротакс печет мама не горюй. Так что Капо не так уж универсален, он для шоссе, для дальних трипов. И то чтобы ехать далеко его надо готовить - прежде всего перебрать всю электрику и взять с собой несколько катушек... В моторе я как то уверен, а вот электрика - особая тема. Мне до сих пор нравится Капо, но я реально его редко использую.
Кстати, я не один такой. В Питере человек с Африкой и 400-м Иксером тоже продает все и берет 660-ю Тенеру. И тоже потому что нет времени на два мота, а не потому, что они оба плохие. Он тоже семейный, а семья как известно занимает много времени. Для меня пока это приоритет, а мото -все же хобби. Я бы и 10 мотоциклов оставил себе, но не сейчас. Вот будет мне за 40 и гараж в поларены буду собирать всякое. Сейчас мотик нужен просто универсальный и надежный и все.

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
короче ладно, ребята. по делу. гуси, капонорды и прочее плиз не обсуждаем. обсуждаем только Тенеру. а уж решение что брать я буду сам принимать, опосля.
Я не бездействовал. Я сразу на каппу нажал. (Кин-Дза-Дза)

Аватара пользователя
Simbaka
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 26 дней
Сообщения: 1,219
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 09:39
Откуда: Moscow-city
Имя: Арни
Мотоцикл: Yamaha YBR-125G, Yamaha XT1200Z ST
Пол:

Re: XT660Z Tenere

#20 Сообщение Simbaka »

Пусть говорят цифры -

Изображение

Сравни их с ТТХ Капонорда

Тоже вот хочу "полупроходимый" мотоцикл, выбираю из этих четырёх... пока склоняюсь к Триумфу, но зима длинная - с курсом валют и ценами официалов всё может случится. Если по цене 800 ХС можно будет взять СуперТенора в комплектации этого года - думать не буду

Аватара пользователя
CyberMot
На форуме: 18 Лет 1 Месяц 26 дней
Сообщения: 1,298
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 14:54
Откуда: Ярославль-Ленинград
Имя: Artur
Мотоцикл: Aprilia ETV 1000 Caponord, Yamaha TT-R 250 OE

Re: XT660Z Tenere

#21 Сообщение CyberMot »

Дело в том, что цифры тут мало что скажут..
из всех этих мотиков только Тенера имеет хорошие эндурные способности.
Остальные могут претендовать только на небольшие поездки по грунту и конкурент им только Встром.
И да, у Трансальпа не 197 кг снаряженная масса, это вранье какое-то. Может сухая - да.
К тому же смотр - 21 переднее колесо, нормальный дорожный просвет, неубиваемая ходовая и хороший ход вилки - из этого всего выходит что только Тенера может все это делать.
Тайгер интересный мотик, но мне бы его жалко было загонять в жесткие говна.
поищи здесь, достаточно фоток чтобы убедится в неплохих внедорожных способностях Тенера
http://www.advrider.com/forums/showthre ... 25&page=35

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Транс:

Размеры, мм 2260 x 920 x 1315
Колесная база, мм 1505
Угол продольного наклона телескопической вилки 28°
Ширина пятна контакта покрышки, мм 108
Радиус разворота, м 2,4
Высота по седлу, мм 843 (низкопрофильное – 813)
Дорожный просвет, мм 192
Сухой вес, кг 191
Вес в снаряженном состоянии, кг 212 (передн. 102, задн. 110)
Максимальная грузоподъемность, кг 180
Вес с полной нагрузкой, кг 362 (передн. 133, задн. 229)
Я не бездействовал. Я сразу на каппу нажал. (Кин-Дза-Дза)

Аватара пользователя
Ramenich
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 24 дней
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 19:01
Род занятий: Барыжу швейцарскими часами
Откуда: Рублёво, Владимир
Имя: Александр
Мотоцикл: Triumph Bonneville
Пол:

Re: XT660Z Tenere

#22 Сообщение Ramenich »

CyberMot

После ТВ-200 я просто боялся его из салона забирать, высокий и тяжёлый, но поехав, он оказался на редкость лёгок в управлении. Он оправдал мои требования к моцу, я рванул на дачу в пятницу, ехал то по асфальту, то по обочине, на которой и дороги то не было, даже джипы там не ехали. Но это не грязь, а ямы огромные. Вообщем я скорость сбавил, но не особо. Было приятно продвигаться в абсолютно стоячем потоке, где и мотоциклистам места не было, плотная двурядка.
У меня тож семья и моцу времени уделять просто некогда, то одно, то другое, то машина сломается, то по дому чего. Вообщем выбирал надёжность и относительную универсальность. В говны вряд ли полезу, так по лёгкому бездорожью ежели только и грунтовым дорогам.
В контакте я есть, такой же ник, но пока не фотал мот. У меня с гаражём траблы по месту жительства. Вроде сёдня договорился. Завтра ежели подготовят, буду перегонять, тогда и сфоткаю.
По Москве мне на нём пока непривычно. Я на ТВ стоял ногами плотно на земле, а на этом еле достаю мысочками (176). Но у меня даже желания по Москве ездить нет, я для другого его планировал. А вот при поездке по трассе очень удобен и не напрягает.
Вообщем спрашивай чего конкретно.

Аватара пользователя
CyberMot
На форуме: 18 Лет 1 Месяц 26 дней
Сообщения: 1,298
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 14:54
Откуда: Ярославль-Ленинград
Имя: Artur
Мотоцикл: Aprilia ETV 1000 Caponord, Yamaha TT-R 250 OE

Re: XT660Z Tenere

#23 Сообщение CyberMot »

спасибо наконец за полезный отзыв)
по сравнению с ТВ конечно должен быть и высоким и тяжелым, но вот ТТРка тоже высока, так что думаю у меня проблем не будет.
эксплуатировать буду нещадно, в смысле по прямому назначению эндуро. Вчера вконтакте нашел такого товарища, Ивана Ли (LocDog), у него там мнгого фот, он на нем даже зимой по Питеру ездил. отморозок, что тут скажешь..))
даже не знаю что спрашивать.. посидеть-пообщаться бы хотелось конечно)
я так понимаю что пробег у тебя мизерный, так что ломаться ничего не должно. что нибудь напрягает в нем? слышал что у них в приборке что-то "звинит", у тебя не?
кстати, как у вас там в салонах, естть они вообще? здесь стоял один - купили.
Я не бездействовал. Я сразу на каппу нажал. (Кин-Дза-Дза)

Dark2011
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 27 дней
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 23:51
Род занятий: Программер
Откуда: Москва
Имя: Илья
Мотоцикл: GSF-400 (V2)
Пол:

Re: XT660Z Tenere

#24 Сообщение Dark2011 »

а 750 супер тенере не рассматриваешь?

Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 7 дней
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: XT660Z Tenere

#25 Сообщение Борт 727 »

CyberMot
Ванька не отморозок,а опытный пилот и инструктор.
Он поменял Сутенера на Тенеру по причине того,что Сутенер его переезжал. Тенера поспокойнее,полегче,более ламерская,что ли. В общем, она для всех - с ней справится пилот любого уровня. В этом нет ничего плохого.
В общем то она мало чем отличается от своей предшественнецы. Двигатель практически тот же,ходовая та же. Стала чуть пониже и более современный дизайн.
Звук 5-ти клапанной одностволки достаточно своеобразен и громок,на то она и одностволка.
Вибронагруженность байка высокая.
Седло - удобно на коротких прохватах и по грунтовке, ибо узкое и позваляет нормально на нем работать.Для дальнобоя оно не годится - задница начнет проситься домой через 500км.)))
Тормоза - достаточные для байка двойного назначения.
Проходимоть - хорошая,но................вес и всё остальное не позволят пройти там,где проскочит хардик.
Стоковая резина - хороша только на асфальте и утрамбованной и сухой грунтовке.
Пластик - откровенно хрупкий и слабый.При жестких прохватак по гравийке отваливаются все уши креплений и начинает трескаться вокруг болтов.
Рама - вполне достаточна для байка такого класса,но и не стоит ждать от неё чудес. Завернуть или разорвать её можно очень легко.
Подвеска - среднедостаточная для такого байка.Если испытывать более серьездные амбиции,чем просто съезд к реке или на шашлык,то ими надо серьездно заниматься. Ставить прогрессию,менять клапана и прочие положенные радости.
Надежность - мот прост,очень прост и по этому надежен.Если его правильно и нормально содержать,а не по Русским традициям,то он прослужит долгие годы.
Электрика и система питания - СЛАБОВАТА и боится серьездной влаги и грязи.
Ну что ещё сказать?........
В общем - хороший серяднечек и особенно не имеющий себе аналогов не по цене не по качеству.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

Аватара пользователя
Simbaka
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 26 дней
Сообщения: 1,219
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 09:39
Откуда: Moscow-city
Имя: Арни
Мотоцикл: Yamaha YBR-125G, Yamaha XT1200Z ST
Пол:

Re: XT660Z Tenere

#26 Сообщение Simbaka »

CyberMot писал(а):Сухой вес, кг 191
Вес в снаряженном состоянии, кг 212
спасибо, поправился)

в Москве в наличии Теноров нет, уже достаточно давно
возможно, ближе к зиме будут тест-драйвовские

Аватара пользователя
CyberMot
На форуме: 18 Лет 1 Месяц 26 дней
Сообщения: 1,298
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 14:54
Откуда: Ярославль-Ленинград
Имя: Artur
Мотоцикл: Aprilia ETV 1000 Caponord, Yamaha TT-R 250 OE

Re: XT660Z Tenere

#27 Сообщение CyberMot »

Борт 727 писал(а):Ванька не отморозок,а опытный пилот и инструктор.
я же шучу, что ты :rofl: :rofl:

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
Борт 727 писал(а):Звук 5-ти клапанной одностволки достаточно своеобразен и громок,на то она и одностволка.
там уже 4 клапана.. на пред. тенере 5 было, и она славилась изжором масла

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Борт 727 писал(а):Седло - удобно на коротких прохватах и по грунтовке, ибо узкое и позваляет нормально на нем работать.Для дальнобоя оно не годится - задница начнет проситься домой через 500км.)))
я вот не пойму, ты о какой Тенере, о старой видимо? на новой с 2008 года которая седло офигенное, еще никто не жаловался. ставят конечно тюненг от Корбин итд но это уже они зажрались я считаю. На ТТРе проезжаю по 800 за два дня и ничо, а на этом так вообще вольготно

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Борт 727 писал(а):Тормоза - достаточные для байка двойного назначения.
тормоза там даже в избытке - некоторые даже не понимают зачем два диска по 300 и брембы ставить на такой мот.. но я считаю что это не лишне. некоторые еще на отс-ие АБСа жалуются, но я как то без него раньше обходился..

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Борт 727 писал(а):Проходимоть - хорошая,но................вес и всё остальное не позволят пройти там,где проскочит хардик.
так то так, но буду повышать скилл и проеду и в таких местах тоже. совсем по гланды его засаживать не собираюсь - я и ТТР то жалею

Добавлено спустя 50 секунд:
Борт 727 писал(а):Стоковая резина - хороша только на асфальте и утрамбованной и сухой грунтовке.
да. ее менять на Метц Сахару или аналог. или вообще думаю шашечки поставить, а в дальнобой обратно Метц стоковой ставить

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Борт 727 писал(а):Пластик - откровенно хрупкий и слабый.При жестких прохватак по гравийке отваливаются все уши креплений и начинает трескаться вокруг болтов.
пруфлинк так сказать? пока таких отзывов не нашел. спидо от вибрации отключается - да, есть такое. опять же о какой ты тенере?

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Борт 727 писал(а):Рама - вполне достаточна для байка такого класса,но и не стоит ждать от неё чудес. Завернуть или разорвать её можно очень легко.
там рама очень серьезного сечения, посерьезнее ее предшественниц. а разорвать все можно, только я не буду, не.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Борт 727 писал(а):Подвеска - среднедостаточная для такого байка.Если испытывать более серьездные амбиции,чем просто съезд к реке или на шашлык,то ими надо серьездно заниматься.
да, но это очень дорого. люди ставят спереди WP как на КТМе и сзади Охлинс, но это уж очень продвинутые люди. мне для начала хватит а потом посмотрим (заработаем))

Добавлено спустя 33 секунды:
Борт 727 писал(а):Надежность - мот прост,очень прост и по этому надежен.Если его правильно и нормально содержать,а не по Русским традициям,то он прослужит долгие годы
да ямаховский Минарелли вроде ни у кого еще сам не сдыхал. только если не помогали.

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
Борт 727 писал(а):В общем - хороший серяднечек и особенно не имеющий себе аналогов не по цене не по качеству.
вот вот. из современного НИЧЕГО. остальные производители, окромя КТМ, делают чисто кроссоверы, а по сути дорожные машины. но из "середнячка" можно сделать нечто. хороший потенциал, в общем у него. именно с целью долго ехать, такого туризма, при этом с возможностью съехать на грунт и нормально оторваться. так что с одной стороны "середнеячок"а с другой - уникальная машина по современным меркам, где все делают либо ширпотреб либо совсем уж заточенные под кросс машины.
Я не бездействовал. Я сразу на каппу нажал. (Кин-Дза-Дза)

Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 7 дней
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: XT660Z Tenere

#28 Сообщение Борт 727 »

:rofl: :rofl:
блин....старею. Хотел написать 4-х,а написал 5-ти.
Она как не парадоксально громче старой головы.
Жор масла?))) Это досужие вымыслы владельцев утиль-сырья.
Да у 5-ти клапанной головы выше расход масла по определению,но не до той степени о которой говорят.
Да и в России про масло лучше не говорить - люди очень странно и не адекватно реагируют. А некоторых повергает в трашный шок когда говоришь,что на таком то моте надо менять масло каждую 1000км.
У нас ещё очень распространен Совковый минталетет - раз купил импортную технику,то с ней ничего делать не надо.
Никогда не мог понять зачем на моте АБС,а в особенности на Эндуро :-) :-) При этом каждый раз представляю себе такого владельца байка,который спускается с горочки по влажной траве или глиноземчику и отчаянно пытается оттормозить мот оснащенный АБС,а впереди, по ходу движения, растет хорошее такое дерево :rofl: :rofl: :rofl:
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

Аватара пользователя
CyberMot
На форуме: 18 Лет 1 Месяц 26 дней
Сообщения: 1,298
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 14:54
Откуда: Ярославль-Ленинград
Имя: Artur
Мотоцикл: Aprilia ETV 1000 Caponord, Yamaha TT-R 250 OE

Re: XT660Z Tenere

#29 Сообщение CyberMot »

Борт 727 писал(а):Никогда не мог понять зачем на моте АБС,а в особенности на Эндуро
вот знал что ты обязательно прокомментируешь про АБС, да ;-) :rofl:
АБС сам по себе не плох, лишь бы отключался. А вот на Тенеру тоже его как опцию ставят, интересно, он там отключается, или с деревом будем знакомится?
Борт 727 писал(а): Да у 5-ти клапанной головы выше расход масла по определению,но не до той степени о которой говорят.
я об этом и говорю. вроде новая Тенера в жоре масла не была замечена. если на ней постоянно 160 шпарить то конечно будет, от этого никуда не уедешь.
Я не бездействовал. Я сразу на каппу нажал. (Кин-Дза-Дза)

Аватара пользователя
vfrjdrf
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 7 дней
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 20:53
Род занятий: Work
Откуда: MSK
Имя: Макс "Маковка"
Мотоцикл: CPI SX50->CPI SX250->DUKE 690
Пол:

Re: XT660Z Tenere

#30 Сообщение vfrjdrf »

А у ХТ660 еще есть модификация 660R. Вопрос, её в Рашке официально продают? :unknw:

Ответить