
Всё таки рискну отказаться от настойчивых советований чесоток, уж простите. А вот над 750-1000 кубиков пожалуй стоит и подумать. Хоть круизёр это не спорт ни разу и даже не классик по динамике, как то на самом деле 1700 и выше немного страшно. Но ужасно хочется, с учетом что сейчас есть возможность, а потом вполне может и не быть.
Вот даже и черт знает что делать. Пойду снова по салонам сидеть на всём подряд, только уже включая и более некубатурные. Главное, когда сяду на Варю или на Втыкс 1800 не забыть обо всём.
P.S. Гонять и откручивать вообще не склонен. Не нравится мне! Если уж за 5 лет жизни автопетушком и 70к километров не начало нравиться, наверное уже и не начнет. Да и вообще превышать нехорошо и дорого.
P.P.S. А шпрот мне вообще не нравится. Не красивый, тарахтит, резкий как понос. Не дорос наверное еще до секты.
UPD. А вот чисто практический вопрос. Живу в Твери, мот скорее всего буду брать в Петербурге (хотя если будет супер-вариант - то вообще где угодно, но не суть). За зиму я в Петербург по всей видимости перееду жить. Могу ли я допустим купить мот под закрытие этого сезона, не тащить его в Тверь, не ставить на учет, поставить вместо этого на зимовку и весной уже пойти получить номера?
И еще подскажите где в СПб есть надежные места, принимающие технику на зимнее хранение? На форумах не нашел, в гугле вываливается список из дюжины с лишним мест, а какому из них верить? Может конечно и всем, но всё же не хочется гадать на кошачьей шкуре.