Читаешь мысли))либо нарушена геометрия рамы
На тему переключения скоростей вниз и резкого торможения
-
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Ср окт 05, 2011 07:01
- Род занятий: Учащийся
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Мотоцикл: Еще нету
- Пол:
Re: На тему переключения скоростей вниз и резкого торможения
- Andrey
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 1,400
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 22:36
- Откуда: Brisbane, Down Under
- Имя: Andrey
- Мотоцикл: иду учиться в мотошколу
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: На тему переключения скоростей вниз и резкого торможения
Мне кажется, что при проблемах с геометрией рамы, птичку будет уводить в одну сторону, а ТС говорит о болтанке в обе. Но, 100% гарантировть не могу
Вы выбираете Вашу скорость, но физика решает, будете Вы жить либо умрете.
- kashanevalyasha
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 22:25
- Откуда: Moscow
- Имя: InoKesha
- Мотоцикл: ZX636C1
- Пол:
Re: На тему переключения скоростей вниз и резкого торможения
нет. вы все не правы. проблема в правом колесе. автор же написал все черным по белому.
Добавлено спустя 36 секунд:
правые колеса у спортбайков - это ужасная проблема. мешают ездить по-людски.
Добавлено спустя 36 секунд:
правые колеса у спортбайков - это ужасная проблема. мешают ездить по-людски.
- Ташка Ведьмочка
- На форуме: 14 Лет 27 дней
- Сообщения: 3,524
- Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 09:21
- Откуда: Москва, Тушино
- Имя: Наталья
- Мотоцикл: Мой Хоня
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: На тему переключения скоростей вниз и резкого торможения
а левое тогда при чём???? 

Столько дурочек в одной девочке...
-
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Ср окт 05, 2011 07:01
- Род занятий: Учащийся
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Мотоцикл: Еще нету
- Пол:
Re: На тему переключения скоростей вниз и резкого торможения
Я понял!! У него колесо болтается хДДД
Все гениальное просто епт!
Просто парень по неопытности давит на тормоза так же как и я раньше, а именно пытается задушить руль одной рукой))
Все гениальное просто епт!

Просто парень по неопытности давит на тормоза так же как и я раньше, а именно пытается задушить руль одной рукой))
- RoK
- На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 1,179
- Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 16:27
- Откуда: Мухосранск
- Мотоцикл: Моё
Re: На тему переключения скоростей вниз и резкого торможения
Вот и я про т-же - сними ты, нафиг, левое колесо...Ташка Ведьмочка писал(а):а левое тогда при чём????
-
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 2,782
- Зарегистрирован: Сб окт 11, 2008 16:40
- Имя: А
- Пол:
Re: На тему переключения скоростей вниз и резкого торможения
Можно, но НЕ нужно! А еще встречный вопрос: Зачем?affinity писал(а):1. Можно ли выжать сцепление один раз и переключаться с 5 скорости на нейтралку?
affinity писал(а):2. Когда я торможу даже на небольшой скорости (60 км.час) у меня мотоцикл начинает кренить в бок, и я падаю. Торможу двумя колесами асфальт сухой, все благоприятн
affinity писал(а):то левое колесо
Чего вы несете пургу какую-то! Какие колеса? Если мот - тот, что на фото...kashanevalyasha писал(а):у всех спортбайков всегда при торможении левое колесо водит то в одну, то в другую сторону. с правым колесом в этот момент все в порядке.


Нет и быть не может!РемДиГГа писал(а):Вообще ты падаешь потому что при торможении давишь на руль рукой, поставь тормозные ручки поудобнее и норм все будет))
- kashanevalyasha
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 22:25
- Откуда: Moscow
- Имя: InoKesha
- Мотоцикл: ZX636C1
- Пол:
- sven78
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 1,342
- Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 11:32
- Откуда: moscow СЗАО,пр-т Маршала Жукова
- Имя: Вова
- Мотоцикл: ZX-10R Зелёнинькай
- Пол:
- Контактная информация:
Re: На тему переключения скоростей вниз и резкого торможения
Главное не ужика.РемДиГГа писал(а):а именно пытается задушить руль одной рукой))
- zz0
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 2,262
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 12:23
- Откуда: Москва, ЮЗАО->САО
- Имя: Илья
- Мотоцикл: ебрик->флейм
- Пол:
Re: На тему переключения скоростей вниз и резкого торможения
А вот кстати +1 к вопросу: иногда подкатываюсь к светофору, хочу переключиться на нейтралку, для экономии бензина, ну и вообще мало ли для чего.affinity писал(а):1. Можно ли выжать сцепление один раз и переключаться с 5 скорости на нейтралку?
Переключаюсь так: выжимаю сцепление, щелкаю передачу вниз, потом приотпускаю сцепление не доходя до момента схватывания, выжимаю его еще раз и опять щелкаю передачу вниз, и т.д.
Я все правильно делаю, в моте ничего этими действиями не убиваю?
И еще вопрос: если делать это на нормальной скорости (где-то 60-80), то при переключении на низкую передачу (3-ю, 2-ю) - лапка уже не щелкается вниз - раздается неприятный хруст, и лапка отскакивает обратно. Для переключения приходится снижать скорость. Это нормальное поведение или надо что-то с этим делать?
У меня ебрик.
-
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 2,782
- Зарегистрирован: Сб окт 11, 2008 16:40
- Имя: А
- Пол:
Re: На тему переключения скоростей вниз и резкого торможения
Нейтралка на моте не для езды!
Добавлено спустя 19 секунд:
Не фиг включать ее на скорости!
Добавлено спустя 19 секунд:
Не фиг включать ее на скорости!
- sven78
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 1,342
- Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 11:32
- Откуда: moscow СЗАО,пр-т Маршала Жукова
- Имя: Вова
- Мотоцикл: ZX-10R Зелёнинькай
- Пол:
- Контактная информация:
Re: На тему переключения скоростей вниз и резкого торможения
Ну так уже писали.Можно щёлкать.А по поводу хруста тоже нормально.На нормальных мото это сопровождается сильным ударом.Связано с большой разницей оборотов вторичного и первичного валов.zz0 писал(а):А вот кстати +1 к вопросу: иногда подкатываюсь к светофору, хочу переключиться на нейтралку, для экономии бензина, ну и вообще мало ли для чего.
Переключаюсь так: выжимаю сцепление, щелкаю передачу вниз, потом приотпускаю сцепление не доходя до момента схватывания, выжимаю его еще раз и опять щелкаю передачу вниз, и т.д.
Я все правильно делаю, в моте ничего этими действиями не убиваю?
И еще вопрос: если делать это на нормальной скорости (где-то 60-80), то при переключении на низкую передачу (3-ю, 2-ю) - лапка уже не щелкается вниз - раздается неприятный хруст, и лапка отскакивает обратно. Для переключения приходится снижать скорость. Это нормальное поведение или надо что-то с этим делать?
У меня ебрик.
-
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 2 дней
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 17:48
- Род занятий: ИнженеГр
- Откуда: г.Домодедово
- Имя: Артём
- Мотоцикл: В секте
- Пол:
Re: На тему переключения скоростей вниз и резкого торможения
zz0 писал(а):хочу переключиться на нейтралку, для экономии бензина





- Andrey
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 1,400
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 22:36
- Откуда: Brisbane, Down Under
- Имя: Andrey
- Мотоцикл: иду учиться в мотошколу
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: На тему переключения скоростей вниз и резкого торможения
при понижении передачи нужна перегазовка, т.е скорость движения должна соответствовать оборотам на данной передаче.zz0 писал(а):И еще вопрос: если делать это на нормальной скорости (где-то 60-80), то при переключении на низкую передачу (3-ю, 2-ю) - лапка уже не щелкается вниз - раздается неприятный хруст, и лапка отскакивает обратно. Для переключения приходится снижать скорость. Это нормальное поведение или надо что-то с этим делать?
Вы выбираете Вашу скорость, но физика решает, будете Вы жить либо умрете.
- zz0
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 2,262
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 12:23
- Откуда: Москва, ЮЗАО->САО
- Имя: Илья
- Мотоцикл: ебрик->флейм
- Пол:
Re: На тему переключения скоростей вниз и резкого торможения
Так я же сцепление отпускаю не до момента схватывания, откуда там разница оборотов? Или может подождать надо с выжатым сцеплением, валы остановятся?sven78 писал(а):Ну так уже писали.Можно щёлкать.А по поводу хруста тоже нормально.На нормальных мото это сопровождается сильным ударом.Связано с большой разницей оборотов вторичного и первичного валов.
Ну на машинах многие так ездят - включил нейтралку и едешь под горку, для мото чем не вариант?Андрей Князь писал(а):Нейтралка на моте не для езды!
Ну а че, я на прошлой неделе заправился на 3/4 бака, а щас у меня чуть больше половины осталось. Езжу только на работу и обратно по 20 км, потому как погода плохая для покатушекD_ar_k писал(а):![]()
![]()
![]()
![]()

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Т.е. на выжатом сцеплении откручивать газ, и только потом переключаться вниз? Хм, попробую, спасибо за идею.Andrey писал(а):при понижении передачи нужна перегазовка, т.е скорость движения должна соответствовать оборотам на данной передаче.