На тему переключения скоростей вниз и резкого торможения

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
РемДиГГа
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 9 дней
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Ср окт 05, 2011 07:01
Род занятий: Учащийся
Откуда: Москва
Имя: Давид
Мотоцикл: Еще нету
Пол:

Re: На тему переключения скоростей вниз и резкого торможения

#16 Сообщение РемДиГГа »

либо нарушена геометрия рамы
Читаешь мысли))

Аватара пользователя
Andrey
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 12 дней
Сообщения: 1,400
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 22:36
Откуда: Brisbane, Down Under
Имя: Andrey
Мотоцикл: иду учиться в мотошколу
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: На тему переключения скоростей вниз и резкого торможения

#17 Сообщение Andrey »

Мне кажется, что при проблемах с геометрией рамы, птичку будет уводить в одну сторону, а ТС говорит о болтанке в обе. Но, 100% гарантировть не могу
Вы выбираете Вашу скорость, но физика решает, будете Вы жить либо умрете.

Аватара пользователя
kashanevalyasha
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 14 дней
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 22:25
Откуда: Moscow
Имя: InoKesha
Мотоцикл: ZX636C1
Пол:

Re: На тему переключения скоростей вниз и резкого торможения

#18 Сообщение kashanevalyasha »

нет. вы все не правы. проблема в правом колесе. автор же написал все черным по белому.

Добавлено спустя 36 секунд:
правые колеса у спортбайков - это ужасная проблема. мешают ездить по-людски.

Аватара пользователя
Ташка Ведьмочка
На форуме: 14 Лет 27 дней
Сообщения: 3,524
Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 09:21
Откуда: Москва, Тушино
Имя: Наталья
Мотоцикл: Мой Хоня
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: На тему переключения скоростей вниз и резкого торможения

#19 Сообщение Ташка Ведьмочка »

а левое тогда при чём???? :dash2:
Столько дурочек в одной девочке...

РемДиГГа
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 9 дней
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Ср окт 05, 2011 07:01
Род занятий: Учащийся
Откуда: Москва
Имя: Давид
Мотоцикл: Еще нету
Пол:

Re: На тему переключения скоростей вниз и резкого торможения

#20 Сообщение РемДиГГа »

Я понял!! У него колесо болтается хДДД
Все гениальное просто епт! :rofl:

Просто парень по неопытности давит на тормоза так же как и я раньше, а именно пытается задушить руль одной рукой))

Аватара пользователя
RoK
На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 29 дней
Сообщения: 1,179
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 16:27
Откуда: Мухосранск
Мотоцикл: Моё

Re: На тему переключения скоростей вниз и резкого торможения

#21 Сообщение RoK »

Ташка Ведьмочка писал(а):а левое тогда при чём????
Вот и я про т-же - сними ты, нафиг, левое колесо...

Андрей Князь
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 2 дней
Сообщения: 2,782
Зарегистрирован: Сб окт 11, 2008 16:40
Имя: А
Пол:

Re: На тему переключения скоростей вниз и резкого торможения

#22 Сообщение Андрей Князь »

affinity писал(а):1. Можно ли выжать сцепление один раз и переключаться с 5 скорости на нейтралку?
Можно, но НЕ нужно! А еще встречный вопрос: Зачем?
affinity писал(а):2. Когда я торможу даже на небольшой скорости (60 км.час) у меня мотоцикл начинает кренить в бок, и я падаю. Торможу двумя колесами асфальт сухой, все благоприятн
affinity писал(а):то левое колесо
kashanevalyasha писал(а):у всех спортбайков всегда при торможении левое колесо водит то в одну, то в другую сторону. с правым колесом в этот момент все в порядке.
Чего вы несете пургу какую-то! Какие колеса? Если мот - тот, что на фото... :dash2: ну раз это спортбайк, тогда я :suicide:
РемДиГГа писал(а):Вообще ты падаешь потому что при торможении давишь на руль рукой, поставь тормозные ручки поудобнее и норм все будет))
Нет и быть не может!

Аватара пользователя
kashanevalyasha
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 14 дней
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 22:25
Откуда: Moscow
Имя: InoKesha
Мотоцикл: ZX636C1
Пол:

Re: На тему переключения скоростей вниз и резкого торможения

#23 Сообщение kashanevalyasha »

Изображение

Newbee Sportbike "Mini Frog" ;-)

Аватара пользователя
sven78
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 11 дней
Сообщения: 1,342
Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 11:32
Откуда: moscow СЗАО,пр-т Маршала Жукова
Имя: Вова
Мотоцикл: ZX-10R Зелёнинькай
Пол:
Контактная информация:

Re: На тему переключения скоростей вниз и резкого торможения

#24 Сообщение sven78 »

РемДиГГа писал(а):а именно пытается задушить руль одной рукой))
Главное не ужика.

Аватара пользователя
zz0
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 28 дней
Сообщения: 2,262
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 12:23
Откуда: Москва, ЮЗАО->САО
Имя: Илья
Мотоцикл: ебрик->флейм
Пол:

Re: На тему переключения скоростей вниз и резкого торможения

#25 Сообщение zz0 »

affinity писал(а):1. Можно ли выжать сцепление один раз и переключаться с 5 скорости на нейтралку?
А вот кстати +1 к вопросу: иногда подкатываюсь к светофору, хочу переключиться на нейтралку, для экономии бензина, ну и вообще мало ли для чего.

Переключаюсь так: выжимаю сцепление, щелкаю передачу вниз, потом приотпускаю сцепление не доходя до момента схватывания, выжимаю его еще раз и опять щелкаю передачу вниз, и т.д.
Я все правильно делаю, в моте ничего этими действиями не убиваю?

И еще вопрос: если делать это на нормальной скорости (где-то 60-80), то при переключении на низкую передачу (3-ю, 2-ю) - лапка уже не щелкается вниз - раздается неприятный хруст, и лапка отскакивает обратно. Для переключения приходится снижать скорость. Это нормальное поведение или надо что-то с этим делать?
У меня ебрик.

Андрей Князь
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 2 дней
Сообщения: 2,782
Зарегистрирован: Сб окт 11, 2008 16:40
Имя: А
Пол:

Re: На тему переключения скоростей вниз и резкого торможения

#26 Сообщение Андрей Князь »

Нейтралка на моте не для езды!

Добавлено спустя 19 секунд:
Не фиг включать ее на скорости!

Аватара пользователя
sven78
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 11 дней
Сообщения: 1,342
Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 11:32
Откуда: moscow СЗАО,пр-т Маршала Жукова
Имя: Вова
Мотоцикл: ZX-10R Зелёнинькай
Пол:
Контактная информация:

Re: На тему переключения скоростей вниз и резкого торможения

#27 Сообщение sven78 »

zz0 писал(а):А вот кстати +1 к вопросу: иногда подкатываюсь к светофору, хочу переключиться на нейтралку, для экономии бензина, ну и вообще мало ли для чего.

Переключаюсь так: выжимаю сцепление, щелкаю передачу вниз, потом приотпускаю сцепление не доходя до момента схватывания, выжимаю его еще раз и опять щелкаю передачу вниз, и т.д.
Я все правильно делаю, в моте ничего этими действиями не убиваю?

И еще вопрос: если делать это на нормальной скорости (где-то 60-80), то при переключении на низкую передачу (3-ю, 2-ю) - лапка уже не щелкается вниз - раздается неприятный хруст, и лапка отскакивает обратно. Для переключения приходится снижать скорость. Это нормальное поведение или надо что-то с этим делать?
У меня ебрик.
Ну так уже писали.Можно щёлкать.А по поводу хруста тоже нормально.На нормальных мото это сопровождается сильным ударом.Связано с большой разницей оборотов вторичного и первичного валов.

D_ar_k
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 2 дней
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 17:48
Род занятий: ИнженеГр
Откуда: г.Домодедово
Имя: Артём
Мотоцикл: В секте
Пол:

Re: На тему переключения скоростей вниз и резкого торможения

#28 Сообщение D_ar_k »

zz0 писал(а):хочу переключиться на нейтралку, для экономии бензина
:rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl:

Аватара пользователя
Andrey
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 12 дней
Сообщения: 1,400
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 22:36
Откуда: Brisbane, Down Under
Имя: Andrey
Мотоцикл: иду учиться в мотошколу
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: На тему переключения скоростей вниз и резкого торможения

#29 Сообщение Andrey »

zz0 писал(а):И еще вопрос: если делать это на нормальной скорости (где-то 60-80), то при переключении на низкую передачу (3-ю, 2-ю) - лапка уже не щелкается вниз - раздается неприятный хруст, и лапка отскакивает обратно. Для переключения приходится снижать скорость. Это нормальное поведение или надо что-то с этим делать?
при понижении передачи нужна перегазовка, т.е скорость движения должна соответствовать оборотам на данной передаче.
Вы выбираете Вашу скорость, но физика решает, будете Вы жить либо умрете.

Аватара пользователя
zz0
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 28 дней
Сообщения: 2,262
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 12:23
Откуда: Москва, ЮЗАО->САО
Имя: Илья
Мотоцикл: ебрик->флейм
Пол:

Re: На тему переключения скоростей вниз и резкого торможения

#30 Сообщение zz0 »

sven78 писал(а):Ну так уже писали.Можно щёлкать.А по поводу хруста тоже нормально.На нормальных мото это сопровождается сильным ударом.Связано с большой разницей оборотов вторичного и первичного валов.
Так я же сцепление отпускаю не до момента схватывания, откуда там разница оборотов? Или может подождать надо с выжатым сцеплением, валы остановятся?
Андрей Князь писал(а):Нейтралка на моте не для езды!
Ну на машинах многие так ездят - включил нейтралку и едешь под горку, для мото чем не вариант?
D_ar_k писал(а): :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl:
Ну а че, я на прошлой неделе заправился на 3/4 бака, а щас у меня чуть больше половины осталось. Езжу только на работу и обратно по 20 км, потому как погода плохая для покатушек :-p

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Andrey писал(а):при понижении передачи нужна перегазовка, т.е скорость движения должна соответствовать оборотам на данной передаче.
Т.е. на выжатом сцеплении откручивать газ, и только потом переключаться вниз? Хм, попробую, спасибо за идею.

Ответить