Вопрос байкерам с многолетним стажем
- Шкет
- На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 6,340
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 17:40
- Откуда: Тульская губерния-Нагатинский затон-Подольск, немного Купчино, а теперь Тула.
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Армяне попробовали сделать мотоцикл, у них не получилось и они назвали это Aprilia.
- Пол:
Re: Вопрос байкерам с многолетним стажем
пластмасса провоцирует на агрессивную езду.
Мы-русские! С нами Богъ! (с) граф Суворов-Рымникский.
- igorxjr
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 1 День
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 23:28
- Откуда: Ukraine
- Имя: игорь
- Мотоцикл: alpha 50
- Пол:
Re: Вопрос байкерам с многолетним стажем
судя по твоей инфе в профиле ты проверил это не понаслышкеШкет писал(а):пластмасса провоцирует на агрессивную езду.

- Lu4Nik
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 9 дней
- Сообщения: 4,040
- Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 15:11
- Откуда: Хымкы
- Имя: мацыклисто
- Мотоцикл: Х4,сz981
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Вопрос байкерам с многолетним стажем
igorxjr
летом случился страшный случай на МКАДе,когда парень на эр1 нырнул чуть правее,а там стоял какой-то колхозник не соизволивший знак хотя-бы выставить...вот кто-бы мог это предвидеть,чистая случайность...
есть мнение,что ВО ВСЕХ АВАРИЯХ нарушались ПДД .. ОДНОЗНАЧНО...правила написаны кровью.,человек был-бы жив если-бы ехал не 160-200...а 60 или 100 как предписано дорожными знаками.
летом случился страшный случай на МКАДе,когда парень на эр1 нырнул чуть правее,а там стоял какой-то колхозник не соизволивший знак хотя-бы выставить...вот кто-бы мог это предвидеть,чистая случайность...
есть мнение,что ВО ВСЕХ АВАРИЯХ нарушались ПДД .. ОДНОЗНАЧНО...правила написаны кровью.,человек был-бы жив если-бы ехал не 160-200...а 60 или 100 как предписано дорожными знаками.
не всегда статья конституции,обеспечивает душевное благополучие
- Шкет
- На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 6,340
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 17:40
- Откуда: Тульская губерния-Нагатинский затон-Подольск, немного Купчино, а теперь Тула.
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Армяне попробовали сделать мотоцикл, у них не получилось и они назвали это Aprilia.
- Пол:
Re: Вопрос байкерам с многолетним стажем
правило №523: не обгонять правее правого и левее левого.Lu4Nik писал(а):летом случился страшный случай на МКАДе,когда парень на эр1 нырнул чуть правее,а там стоял какой-то колхозник не соизволивший знак хотя-бы выставить...вот кто-бы мог это предвидеть,чистая случайность...
Мы-русские! С нами Богъ! (с) граф Суворов-Рымникский.
- makuson
- Пазитифф
- На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 5,488
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 19:07
- Откуда: Ярославль-Норильск-Рязань-Москва
- Имя: Максим
- Мотоцикл: Иж Юпитер 4 > Jawa 350 > ZZR-250 > ZXR 400 > VTR 1000F + WR 250f > DRZ-400SM + квадрик
- Пол:
Re: Вопрос байкерам с многолетним стажем
Внимательность внимательность и еще раз внимательность. Постоянно "включенный мозг",умение сдерживать себя,эмоции оставлять дома. Умение читать дорожную обстановку,думать за других участников движения. Знать о подводных камнях (сырая дорога,рельсы,песок,закрытый поворот - какие последствия всё это может иметь). В междурядье ездить, а не носиться как в попу ужаленый.
Скорость очень даже при чём.
Чеппер не располагает к гонкам,отсюда и статистика.
На мотоциклах с 13 лет. Улетал в кювет на ижаке,падал на асфальте,врезался в дерево коляской на нем же(правда за рулем был не я),падал на дорожной пыли,и падал в дождь на Зизере 250 от пережима переднего тормоза. Сбивала машина на ZXRе,мот в хламину,сам чудом цел.. Ну и сотни опасных ситуаций,откладывающихся в памяти,и всплывающих в нужные моменты. Короче опыт богатый
А,да. С увеличением кубатуры и опыта ездить стал медленнее и аккуратнее. На чекушке носился,аж вспоминать страшно.
Скорость очень даже при чём.
Чеппер не располагает к гонкам,отсюда и статистика.
На мотоциклах с 13 лет. Улетал в кювет на ижаке,падал на асфальте,врезался в дерево коляской на нем же(правда за рулем был не я),падал на дорожной пыли,и падал в дождь на Зизере 250 от пережима переднего тормоза. Сбивала машина на ZXRе,мот в хламину,сам чудом цел.. Ну и сотни опасных ситуаций,откладывающихся в памяти,и всплывающих в нужные моменты. Короче опыт богатый

А,да. С увеличением кубатуры и опыта ездить стал медленнее и аккуратнее. На чекушке носился,аж вспоминать страшно.
Последний раз редактировалось makuson Вс окт 23, 2011 22:51, всего редактировалось 1 раз.
- Lu4Nik
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 9 дней
- Сообщения: 4,040
- Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 15:11
- Откуда: Хымкы
- Имя: мацыклисто
- Мотоцикл: Х4,сz981
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Вопрос байкерам с многолетним стажем
Заец прав,за руль спортов садятся ребята шустрые,а за руль чоппера более рассудительные и стиль езды соответственно разный
не всегда статья конституции,обеспечивает душевное благополучие
- igorxjr
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 1 День
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 23:28
- Откуда: Ukraine
- Имя: игорь
- Мотоцикл: alpha 50
- Пол:
Re: Вопрос байкерам с многолетним стажем
етом случился страшный случай на МКАДе,когда парень на эр1 нырнул чуть правее,а там стоял какой-то колхозник не соизволивший знак хотя-бы выставить...вот кто-бы мог это предвидеть,чистая случайность...
есть мнение,что ВО ВСЕХ АВАРИЯХ нарушались ПДД .. ОДНОЗНАЧНО...правила написаны кровью.,человек был-бы жив если-бы ехал не 160-200...а 60 или 100 как предписано дорожными знаками.
Ты знаешь хорошо, что у меня есть опыт вождения авто и такими случаями я уже сталкивался, поэтому ни на авто ни на мото тем более если нет нормальной обзорности я не ныряю. скорость конечно да, если б ехал 100 то еще как то оттормозился и мог юы остаться живым. Хотя знаешь сегодня почитал тему в разборе полетов про пилота на р6 где то на ленинградке, так там человек ехал в междурядье и чел на пятерке открыл дверь. мотоциклист явно ехал не особо быстро, так как дверь не снесло, на моте даже фары целы, а пилот-труп(при чем в экипе) как так вообще могло произойти-бред полнейший!!!!
есть мнение,что ВО ВСЕХ АВАРИЯХ нарушались ПДД .. ОДНОЗНАЧНО...правила написаны кровью.,человек был-бы жив если-бы ехал не 160-200...а 60 или 100 как предписано дорожными знаками.
Ты знаешь хорошо, что у меня есть опыт вождения авто и такими случаями я уже сталкивался, поэтому ни на авто ни на мото тем более если нет нормальной обзорности я не ныряю. скорость конечно да, если б ехал 100 то еще как то оттормозился и мог юы остаться живым. Хотя знаешь сегодня почитал тему в разборе полетов про пилота на р6 где то на ленинградке, так там человек ехал в междурядье и чел на пятерке открыл дверь. мотоциклист явно ехал не особо быстро, так как дверь не снесло, на моте даже фары целы, а пилот-труп(при чем в экипе) как так вообще могло произойти-бред полнейший!!!!
- Шкет
- На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 6,340
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 17:40
- Откуда: Тульская губерния-Нагатинский затон-Подольск, немного Купчино, а теперь Тула.
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Армяне попробовали сделать мотоцикл, у них не получилось и они назвали это Aprilia.
- Пол:
Re: Вопрос байкерам с многолетним стажем
ну у меня-то побогаче будет...makuson писал(а):Короче опыт богатый

Мы-русские! С нами Богъ! (с) граф Суворов-Рымникский.
- valdemar
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 977
- Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 22:37
- Род занятий: шофер скорой помощи
- Откуда: Тверь
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: xvz1300
- Пол:
Re: Вопрос байкерам с многолетним стажем
как сказал мне один умный знахарь,человеку дано только 20%повыеживаться у судьбы,остальное уже давно за тебя сверху написали,что где и когда,наш знаменитый кастомайзер леший колесил лет двадцать,и во владик на мопеде ездил,и пряжка железная задница была,что только не случалось и где только на своём чоппере небыл,а просто утонул в реке!царствие ему небесное 

- igorxjr
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 1 День
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 23:28
- Откуда: Ukraine
- Имя: игорь
- Мотоцикл: alpha 50
- Пол:
Re: Вопрос байкерам с многолетним стажем
теперь думаю буду давать слабину и откручивать только на хорошо просматриваемой и пустой дороге(у нас и такое в городе бывает) хотя в принципе так и поступал, но не всегда.
Хотел стантом заняться, а щас думаю- какой нах стант, минута удовольствия а потом гипс на месяцы
у меня вообще прикольно вышло-упал на руки. левая перчатка в хлам, зато рука целая. правая перчатка-ни царапины-зато рука сломаная. после этого также понял какими должны быть нормальные перчатки)
Хотел стантом заняться, а щас думаю- какой нах стант, минута удовольствия а потом гипс на месяцы

у меня вообще прикольно вышло-упал на руки. левая перчатка в хлам, зато рука целая. правая перчатка-ни царапины-зато рука сломаная. после этого также понял какими должны быть нормальные перчатки)
- Mike Dream
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 1 День
- Сообщения: 2,387
- Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 15:01
- Род занятий: Jewellery design
- Откуда: Москва, Орехово-Борисово
- Имя: Майк (Михаил)
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV1900
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Вопрос байкерам с многолетним стажем
Lu4Nik
Что же вы так любите максималистические "лозунги"? :) АБСОЛЮТНО, ВО ВСЕХ... Чай не подросток ведь, наверное ;)
Знаю о авариях, в которых ПДД не нарушалось, причинами были: отвлечения внимания (мобила зазвонила например), состояние дорожного покрытия (люки, ямы, шампунь от поливалок), форс-мажоры (камушек прилетел в шлем) и т.п. Вот уже и не ВО ВСЕХ АВАРИЯХ нарушалось ПДД.
Что же вы так любите максималистические "лозунги"? :) АБСОЛЮТНО, ВО ВСЕХ... Чай не подросток ведь, наверное ;)
Знаю о авариях, в которых ПДД не нарушалось, причинами были: отвлечения внимания (мобила зазвонила например), состояние дорожного покрытия (люки, ямы, шампунь от поливалок), форс-мажоры (камушек прилетел в шлем) и т.п. Вот уже и не ВО ВСЕХ АВАРИЯХ нарушалось ПДД.
Corrige praetertum, praesens rege, cerne futurum.
- Lu4Nik
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 9 дней
- Сообщения: 4,040
- Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 15:11
- Откуда: Хымкы
- Имя: мацыклисто
- Мотоцикл: Х4,сz981
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Вопрос байкерам с многолетним стажем
к сожалению шлем не спасает от перелома позвонков у основания черепа.,что в данном случае и произошло...думаю,что водитель испугался двери открытой,и дёрнулся в сторону ударившись об кого-то боком,его откинуло на противоположный ряд,где он ударился шлемом под углом ,что и привело к печальному исходу.igorxjr писал(а):мотоциклист явно ехал не особо быстро
не всегда статья конституции,обеспечивает душевное благополучие
-
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 2,157
- Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 21:34
- Род занятий: адвокат
- Откуда: москва, Печатники
- Имя: Максим
- Мотоцикл: CBR 600F4i;GSXR600 09; PitBike 200/160
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Вопрос байкерам с многолетним стажем
igorxjr
Всем можно заниматься но с УМОМ !!!
Всем можно заниматься но с УМОМ !!!
вечный НовичёГ: век живу, век учусь.
- igorxjr
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 1 День
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 23:28
- Откуда: Ukraine
- Имя: игорь
- Мотоцикл: alpha 50
- Пол:
Re: Вопрос байкерам с многолетним стажем
это ты шейные имеешь в виду?! да уж шея у нас самое не защищенное место, поэтому думаю и туда защиту купить чтоб хоть как минимизировать опасность.Lu4Nik писал(а):от перелома позвонков у основания черепа
- Mike Dream
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 1 День
- Сообщения: 2,387
- Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 15:01
- Род занятий: Jewellery design
- Откуда: Москва, Орехово-Борисово
- Имя: Майк (Михаил)
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV1900
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Вопрос байкерам с многолетним стажем
valdemar
Ну это фатализм какой то, очень удобно на него всё списывать, а не на собственные человеческие ошибки и глупость. Вот я сильно сомневаюсь, что где-то, кем-то всё предписано, считаю что люди сами определяют свою судьбу и судьбу других людей. Ну и форс-мажоры никто не отменял (стихийные бедствия и т.п.)как сказал мне один умный знахарь,человеку дано только 20%повыеживаться у судьбы,остальное уже давно за тебя сверху написали,что где и когда
Corrige praetertum, praesens rege, cerne futurum.