алгоритм работы индикатора(лампочки) ABS на BMW

У твоего мотоцикла что то сломалось? Ты не знаешь где его отремонтировать? Готов платить ? Спрашивай, тебе помогут.
Сообщение
Автор
figliyr
На форуме: 14 Лет 29 дней
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Чт апр 21, 2011 14:55
Откуда: Московская область, Одинцово
Имя: Сергей
Мотоцикл: Баварец
Пол:

Re: алгоритм работы индикатора(лампочки) ABS на BMW

#16 Сообщение figliyr »

Алгоритм правильной работы АБС - при в ключении зажигания лампы мигают, после пуска ДВС лампы мигают, после трогания с места -гаснут, при резком торможении АБС срабатывает :good:
мда пора темку тормозить, пока Астапа не понесло :rofl:

Аватара пользователя
быдло
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 7 дней
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн авг 15, 2011 22:29
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Михаил
Мотоцикл: Ducati
Пол:

Re: алгоритм работы индикатора(лампочки) ABS на BMW

#17 Сообщение быдло »

Подтверждаю: после включения зажигания лампы АБС (2шт.) моргают, после того как завели двигатель - моргают опять, после начала движения - обе лампы гаснут.
Если лампы не гаснут после начала движения - имеет место неисправность, система АБС при этом в большинстве случаев не работает.
Чтобы узнать, какая именно неисправность имеет место быть, надо считать код ошибки с помощью диагностического прибора, или его "самопального" аналога.
Также можно попробовать осуществить сброс системы АБС, моему аппарату сброс помог восстановить работу, при глюке появившемся однажды после старта двигателя в холодную погоду.
Алгоритм сброса модуля АБС можно найти в поисковой системе интернета по запросу "reset abs on r1150gs".

Спасибо за внимание.

Аватара пользователя
Jackill
На форуме: 20 Лет 5 Месяцев 8 дней
Сообщения: 2,804
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
Откуда: Мск. свао
Имя: Михаил
Мотоцикл: Aprilia 6.5
Пол:

Re: алгоритм работы индикатора(лампочки) ABS на BMW

#18 Сообщение Jackill »

RTFM

при запуске надо не сразу жамкать стартер, а дождаться пока погаснет нижняя лампа проверки.
после запуска двигла верхняя продолжает гореть и гаснет только после движения
настраиваю ... примусы

Аватара пользователя
welder
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 6 дней
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 20:41
Откуда: СПб
Имя: Владимир
Мотоцикл: BMW R1100RT, V-Max 1200, Sachs Madass 125, Nexus Street 150, Chevrolet Captiva
Пол:

Re: алгоритм работы индикатора(лампочки) ABS на BMW

#19 Сообщение welder »

Взято с профильных форумов

По режимам работы (индикация):
1. При включении зажигания обе лампы моргают одновременно с частотой 1 Гц.
Тест АБС не пройден, но к тесту готов. После завода продолжают мигать.
2. Если всё, то при начале движения обе лампы погасли с характерным звуком чего то лязгающего, то всё ОК, АБС активна и работает в штатном режиме.
3. Если при заводе лампы стали моргать попеременно с частотой 1 Гц. Тест АБС не пройден и при начале движения не пройдет. АБС не активирована.
Частая причина этого подсаженный аккумулятор. Лечится либо новым аккумом, либо повторным стартом двигателя (с выключением зажигания) после прогрева и подзарядке аккума.
4. Отключение АБС производится нажатием кнопки на приборке. Загорается верхняя лампа и горит. АБС не активирована.
5. Лампы (или одна из них) АБС продолжают моргать после начала движения. Частая причина этому - нарушен зазор в датчике АБС. Следует почистить датчик и проверить зазор, проверить частоту в гребенке диска (это реже).

Сброс ошибок:
Под сиденьем находишь синий трех контактный разъем с заглушкой.
Берешь провод 30 см, зачищенный по краям
Втыкаешь в средний разъем, второй конец вешаешь на массу (ближайший болт на раме)
Включи зажигание и зажми кнопку выключения АБС на 8 секунд
Лампы АБС должны остаться гореть не мигая.
Выключи зажигание, снимай провод.
Включи зажигание -- готово.

What happens when the ABS lights on your R1100 start flashing alternately?
This will work on the ABS II in the K1100LT as well. It means your ABS isn't working and you need to get it reset by an expensive BMW garage! Not anymore, all you need is 30cm of wire stripped at both ends!

Edit
Steps
1. Turn off the ignition and remove the seats from the bike.

Ads by Google
Test Probes ATE, General Purpose, High Current Kelvin, High Frequency, Test Jigs www.coda-systems.co.uk
2. Look under the rider seat for a set of three wires that go into a plug. It is usually a blue plastic plug with three wires lined up together.
3. Remove the plug (you will see that it's nothing but an empty piece of plastic!).
4. Insert one end of your 30cm strip of wire into the cable plug so it makes contact with the CENTER wire
5. Ground the other end of your wire
6. Turn on the ignition and hold down the ABS button for 10 seconds.
7. Turn off the ignition, remove your 30cm wire and put the bike back together again.
8. Turn the ignition back on and the ABS is reset! You may have to repeat this proses a few times to get it to work. A good ground is important.

Ads by Google
Tulstar Transformer Oil offered in drum, truck, and rail services www.tulstar.com Ignitor,Ceramic Electrode Gas oven & burner Ceramic Ignitor Water heater Ceramic ignition www.peakcn.com/sanfengen/pro Ultimate Surge Protection Industrial surge protection for cell towers, wind turbines, & solar www.raycapsurgeprotection.com

Edit
Tips
This may also work on other version of the R1100, but results are not guaranteed on other bikes.
The procedure is slightly different for a R1150GS (mine is a 2000 model year).
Look under the drivers seat for a round diagnotic plug with a cap - it's attached to the top of the air filter box.
Remove the cap.
Use a piece of wire to make a ground (frame) connection to the pin at the end of the Brown/Blue wire.
Turn on the ignition
Press the ABS button for 10 seconds and you're done!

What happens when the ABS lights on your R1100 start flashing alternately?
This will work on the ABS II in the K1100LT as well. It means your ABS isn't working and you need to get it reset by an expensive BMW garage! Not anymore, all you need is 30cm of wire stripped at both ends!

Edit
Steps
1 Turn off the ignition and remove the seats from the bike.

Ads by Google
Test Probes ATE, General Purpose, High Current Kelvin, High Frequency, Test Jigs www.coda-systems.co.uk
2 Look under the rider seat for a set of three wires that go into a plug. It is usually a blue plastic plug with three wires lined up together.
3 Remove the plug (you will see that it's nothing but an empty piece of plastic!).
4 Insert one end of your 30cm strip of wire into the cable plug so it makes contact with the CENTER wire
5 Ground the other end of your wire
6 Turn on the ignition and hold down the ABS button for 10 seconds.
7 Turn off the ignition, remove your 30cm wire and put the bike back together again.
8 Turn the ignition back on and the ABS is reset! You may have to repeat this proses a few times to get it to work. A good ground is important.

Ads by Google
Tulstar Transformer Oil offered in drum, truck, and rail services www.tulstar.com Ignitor,Ceramic Electrode Gas oven & burner Ceramic Ignitor Water heater Ceramic ignition www.peakcn.com/sanfengen/pro Ultimate Surge Protection Industrial surge protection for cell towers, wind turbines, & solar www.raycapsurgeprotection.com
Edit
Tips
This may also work on other version of the R1100, but results are not guaranteed on other bikes.
The procedure is slightly different for a R1150GS (mine is a 2000 model year).
Look under the drivers seat for a round diagnotic plug with a cap - it's attached to the top of the air filter box.
Remove the cap.
Use a piece of wire to make a ground (frame) connection to the pin at the end of the Brown/Blue wire.
Turn on the ignition
Press the ABS button for 10 seconds and you're done!

Ответить