Ну,собственно как и предполагалось DiamonDz ушли зазоры,исправили,решил заодно кольца поменять,коли двиг раскидали,собрали-завели,компрессия на всех 11.Проехался,понял,КАК он должен ехать,отдал деньги и уже 2 недели езжу,горя не знаю.
Всем большое спасибо за помощь.
З.Ы:Карбы тоже текли,вроде исправили,но иногда,после долгой стоянки,легкий запах бензина настораживает,вроде не течет не испаряется,а на нервы давит.
Но заводится и едет отлично))
Цилиндр шалит.
- Little_Devil
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 18:39
- Откуда: Москва(Перово)
- Имя: Cергей
- Мотоцикл: FZ400 Fazer>FZ (зверушка)
- Пол:
Re: Цилиндр шалит.
Я тебя оч понимаю такая же фигня вот сняли движку и будим меня кольца и всё такое ...тоже самое мотик с толкача оч долго заводился потом ещё холостой и не держал...как остывал опять не заводился.......ждёт меня такая же процедура)
"Сев на 2 колеса, вы уже вые.нулись. Не надо вые.ываться дальше"
-
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 10:36
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Илья
- Мотоцикл: CB 1300 SF
- Пол:
Re: Цилиндр шалит.
Здравствуйте. Собственно, такая же проблема - не работает один цилиндр. Ещё вчера работал. Сегодня прямо на ходу перестал. Сильная потеря мощности. С той стороны где не работает цилиндр, ещё и бенз из карба тёк периодически. Повезу в сервис. Это понятно, но больше всего меня интересует вопрос, насколько вредно ездить с одним работающим цилиндром? Знаю, что бенз из не работающенго цилиндра попадает в масло и в конечном итоге масло перестаёт выполнять сою функцию и двиг очень быстро изнашивается. Я проехал с одним работающим цилиндром не больше 150 км. Вопрос в том, стоит ли менять масло? А так, менял буквально неделю назад.