Цилиндр шалит.

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Сообщение
Автор
ZyX
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 28 дней
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 01:21
Род занятий: СтудентЪ.
Откуда: China.Chongqing.
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: FZ 400 98'
Пол:

Цилиндр шалит.

#1 Сообщение ZyX »

Всем здрастье)В мачасти-я полный ноль,посему не обессудьте за кривость рук,мозгов и вопросов и описания проблемы.

с месяц назад мотоцикл начал показывать симптомы хреновой работы карбов.Начал заводиться плохо,приходилось крутить стартер довольно долго и после запуска двигателя он не работал на холостых,приходилось добавлять газу,при горячем движке-норм,старт с пол пинка,обороты держит.Надо в сервис,некогда.Через 3-4 дня все то же самое,но обороты на горячем и холодном начали "плавать".Не знаю почему,но не придал значения,колебались слабо,менее 400,посему решил дождаться поездки в сервис.Проходит 2 недели,а времени все нет,пару раз приходилось заводить с толкача.Интересный факт,когда мотоцикл стоял от 6 до 24 часов-заводился не с первой попытки а со 2 или даже 3.Если стоял день-два-то со стартера и без проблем(закрались подозрения,что карбы переливают(так,да?))Ы)),Еще неделя,наконец-то появилось время ехать в сервис и по приезду(механик хороший и недорогой,но ехать далеко больше 100 км) выяснилось,что 1 цилиндр не всегда работает,а так,по желанию-проверили просто по температуре...ээ..коллектор?паук??трубы для отвода выхлопных газов короче))
Проверили свечи-так,для формы,недавно менял,горят,все,постоянно и качественно.Дальше путем неизвестных мне махинаций и танцев с бубном вокруг карбов дело пошло неизвестным мне путем.Если серьезно,мастер взялся чистить карбы,а я наблюдал и пытался понять,что есть что,поплавковые камеры иглы...жиклеров не разглядел,надо курить мануал,чтоб в след раз самому чистить.))

Копались больше с 12 часов,в итоге в полночь,на охренительно(по моим меркам) настроенном моте я поехал домой.Все 4 цилиндра нормально заработали,но мужик предупредил,что возможно,это пока мот горячий,на холодную все может быть иначе,я кивнул,допил кофе и счастливый отчалил.

Следующий день,мотоцикл завелся хреново,с толкача,задумался.Когда завелся-звук,слышу,не тот, смотрю...походу щаз аж 2 цилиндра не работают,**яяяяя....позитив,решил проехаться,авось прогреется,лучше будет,через пол часа катания прогресса нет,зато заводиться стал нормально.Ладно,дорога в сервис мне опять,решил рядом с домом перекусить и отчалить.После обеда,подхожу к мотоциклу,под ним лужица бензина и все еще капает,со шланга,идущего от карбов,печально,подумал я,откатил мотик и накрыв чехлом пришел домой писать сей пост.

Товарищи,буду рад любому совету.Заранее премного благодарен.

З.Ы:Мото нелегален,не потому что я такой нехороший,а просто в Китае все 2-х колесное объемом более 250 кубов-запрещено.Ну,почти,налог на импорт мото 270%...(((((
Поэтому офф сервисов нет,только самоучки.
"Winners never quit
Quitters never win"

Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 18 Лет 25 дней
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

Re: Цилиндр шалит.

#2 Сообщение Angstrem »

ZyX писал(а):Если серьезно,мастер взялся чистить карбы,а я наблюдал и пытался понять,что есть что,поплавковые камеры иглы...жиклеров не разглядел,надо курить мануал,чтоб в след раз самому чистить.))
после описания первых симптомов так и подумалось. странно, что после шаманства с карбами из них вдруг начало течь... есть подозрение, что неплохо б было провериь состояние диафрагм в карбах -- на предмет надрывов.

еще вопрос: искра на свечах при проверке есть, но как выглядят сами свечи после работы во время движения? ест нагар?

ПС: и вопрос не относящийся к основной теме: как тебе удалось в Китае нелегальный мотег заиметь? %-) у меня знакомая живет в Даляне, дык она говорит, что закон в Китае лучше не нарушать, руки-ноги обрубят, как раз чихнуть...
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

ZyX
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 28 дней
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 01:21
Род занятий: СтудентЪ.
Откуда: China.Chongqing.
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: FZ 400 98'
Пол:

Re: Цилиндр шалит.

#3 Сообщение ZyX »

Angstrem

Да,нагар есть,чистить не стали,работают же.На что он влияет,на что указывает?

Да,законы тут суровые,но она живет в Даляне,там много русских,да и иностранцев вообще,к ним привыкли,с ними не сюскаются.Я же живу в столице мото-индустрии Китая,в Чунцине только зарегистрированных мотоциклов более 8 миллионов)Плюс климат позволяет передвигаться 11 месяцев в году,температура в самый холодный месяц ниже 8 градусов не падает.Заводы LiFan,Jialing,Zongshen,Kymoto и прочие давно перенасытили местный рынок и цены довольно низкие.Поэтому затеряться в этой толпе-не так уж и трудно,да и иностранцев тут пока мало,у меня,к моему большому стыду даже номеров никаких нет,когда останавливали(за полгода-2 раза,и то,потому что был честный и остановился) после того как снимал шлем глаза у инспекторов становились чисто европейскими)))и даже больше)

Японоциклов тоже хватает.И под заказ с Юга и Шанхая привезут за 3 тыщи рублей без проблем.
"Winners never quit
Quitters never win"

Аватара пользователя
zaez
На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 12 дней
Сообщения: 4,892
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
Откуда: мск
Имя: Антон
Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
Пол:
Контактная информация:

Re: Цилиндр шалит.

#4 Сообщение zaez »

мусор в топливной системе-либо иглы не держут.чистить и менять..... пошарь поиском обслуживание карбюраторов...
ай да я ))

Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 18 Лет 25 дней
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

Re: Цилиндр шалит.

#5 Сообщение Angstrem »

ZyX писал(а):Да,нагар есть,чистить не стали,работают же.На что он влияет,на что указывает?
ну дык смотря какой ;-) чтоб было более наглядно -- вот ссылка: http://enc.drom.ru/2997/
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

ZyX
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 28 дней
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 01:21
Род занятий: СтудентЪ.
Откуда: China.Chongqing.
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: FZ 400 98'
Пол:

Re: Цилиндр шалит.

#6 Сообщение ZyX »

Angstrem

По памяти свеча похожа на 2 фотку(спасибо за ссылку) "На фото №2 типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива. Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром. Причин тому несколько: богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора или неисправность инжектора), засорение воздушного фильтра"

Расход топлива и в самом деле меня немного смущал до возникновения проблем,но не сильно,кушал моцег на литр больше на сотню.выходило где-то 6.5 литров,в зависимости от дороги и настроения,точнее не замерял.

zaez

Карбы при вскрытии были довольно грязные(видел у моцов свежее).

То,что к сервисмену ехать надо,это понятно,ему уже отзвонился,сказал,свои косяки за бесплатно исправит.
Интересует:Если я на 2-х цилиндрах 100 км(50 из них по серпантину) к нему поеду-мой пупсеГ это переживет,или лучше не надо.Вызвал бы эвакуатор,но он жеж на ходу,да и дорого это,с деньгой щас туго.
"Winners never quit
Quitters never win"

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 17 дней
Сообщения: 5,724
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: Цилиндр шалит.

#7 Сообщение SaSh'ok »

Зазор на клапанах проверь. Фазеры второго поколения им страдают
Практикующий некромант

Аватара пользователя
сыщ
На форуме: 16 Лет 1 Месяц 6 дней
Сообщения: 2,254
Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 10:21
Род занятий: ломаю мотоциклы
Откуда: москва
Имя: Николай
Мотоцикл: Chinese cyborg 80 lvl
Пол:

Re: Цилиндр шалит.

#8 Сообщение сыщ »

ну чо как там китаёзы то к русским то - нормально? или скалятся?

Добавлено спустя 20 секунд:
сорри за офф
чего не знаешь - того не выдашь

ZyX
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 28 дней
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 01:21
Род занятий: СтудентЪ.
Откуда: China.Chongqing.
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: FZ 400 98'
Пол:

Re: Цилиндр шалит.

#9 Сообщение ZyX »

SaSh'ok

Проверим,спасибо.

сыщ

Да нормально абсолютно,просто Китай-тоже очень большая страна,я считай по центру живу,тут русских 3 года назад во всем городе человек 10 не набиралось,сейчас больше 300. :smile9:


Они скрытные очень,могут улыбаться,а сами за спиной нож точат. %-)
"Winners never quit
Quitters never win"

Аватара пользователя
Devil
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 26 дней
Сообщения: 1,464
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
Откуда: Владимир
Имя: Роман
Мотоцикл: СиБеР продан.
Пол:

Re: Цилиндр шалит.

#10 Сообщение Devil »

Уровень топлива в поплавковых камерах увеличен, поэтому карбы переливают, и лишний бензин сбрасывают под мотоцикл, отсюда и смесь переобогащенная, отсюда и нагар на свечах. А раз из заливало-они легко могли выйти из строя.
Отрегулировать уровень топлива в поплавковых камерах согласно мануала.
Поменять свечи зажигания.
Замерить компрессию, что то мне подсказывает что ее там нет.
Я б пошел по этому пути.

Аватара пользователя
DiamonDz
На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 23 дней
Сообщения: 647
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 22:59
Род занятий: Работаю
Откуда: Саратов
Имя: Александр
Мотоцикл: FZS 1000, F4i STUNT
Пол:

Re: Цилиндр шалит.

#11 Сообщение DiamonDz »

Короче - как опытный пользователь фазера сообщаю - 99,99% у тебя ушли зазоры клапанов впускнах, плюс 90% нет компресии.

Первым делом меряй компресиию, потом с маслом меряй. Если не повысится, то это клапаны. Процесс регулировки не очень сложный.
Если негде добыть регулировочные шайбы, запасайся алмазной шкуркой и точить шайбы с микрометром.


Ни насилуй карбы, это не поможет. :acute:

Аватара пользователя
zaez
На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 12 дней
Сообщения: 4,892
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
Откуда: мск
Имя: Антон
Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
Пол:
Контактная информация:

Re: Цилиндр шалит.

#12 Сообщение zaez »

DiamonDz если бы с карбами все в порядке было бы-не переливало бы. уровень на японцах не убегает-значит это запорные иглы текут.
ай да я ))

Аватара пользователя
Devil
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 26 дней
Сообщения: 1,464
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
Откуда: Владимир
Имя: Роман
Мотоцикл: СиБеР продан.
Пол:

Re: Цилиндр шалит.

#13 Сообщение Devil »

Течь начали после вмешательства. Может и иглы, а может уровень специалист тронул. Не суть. Суть в том что карбы надо делать. По компресии и так все ясно, не было ее там и нет. И скорее всего это клапана пропускают, и боюсь одной регулировкой не обойдется там. Притирать клапана придется.

Аватара пользователя
Сергей Ф
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 28 дней
Сообщения: 7,112
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 12:55
Откуда: Москва, САО
Имя: Сергей Ф
Мотоцикл: FJR
Пол:

Re: Цилиндр шалит.

#14 Сообщение Сергей Ф »

ZyX писал(а):с месяц назад мотоцикл начал показывать симптомы хреновой работы
ZyX писал(а):Проверили свечи-так,для формы,недавно менял,горят,все,постоянно и качественно.
первое: ломается чаще всего там, где только что ковыряли
второе: описываемые симптомы похожи на некачественные свечи
ИМХО

свечи, кстати, не горят. Это искрообразующий элемент системы зажигания, проверяется свеча специальным пьезо-пистолетом.
"Боишься - не делай. Делаешь - не бойся." (с) Чингисхан.

ZyX
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 28 дней
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 01:21
Род занятий: СтудентЪ.
Откуда: China.Chongqing.
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: FZ 400 98'
Пол:

Re: Цилиндр шалит.

#15 Сообщение ZyX »

Моцег сдал в сервис,будут вскрывать.Про компрессию мне механик еще в прошлый раз намекал,думал,проскочу,ан нет.

Devil
Притирать клапана придется.
Это сильно напряжно?Почитал на Фазерклабе-судя по описанию-не очень трудно,но это на словах.

Сергей Ф
первое: ломается чаще всего там, где только что ковыряли
соглашусь)
второе: описываемые симптомы похожи на некачественные свечи
Пардон,не горят,есть искра.Проверяли и просто замкнув на массу и прибором.NGK,какие надо,по мануалу,заранее мной приобретенные-вкрутили,эффект тот же.Еще был симтом,но только пару раз, горячий двиг,если ему дать постоять больше 15 минут-заводился с трудом.Если дать ему остыть и постоять сутки-только с толкача.Если стоял более 2-х суток-заводится без проблем,немного тупит,перед тем как набрать оборотов больше 1000.

Не свечи это,к сожалению.


всем спасибо большое за помощь.Новости будут-отпишусь.
"Winners never quit
Quitters never win"

Ответить