Вопросы по поводу Yamaha Drag Star 400 и Honda Shadow 400
- Mike Dream
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 2,387
- Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 15:01
- Род занятий: Jewellery design
- Откуда: Москва, Орехово-Борисово
- Имя: Майк (Михаил)
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV1900
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Вопросы по поводу Yamaha Drag Star 400 и Honda Shadow 40
Walter (old)
Первым мотоциклом взял 800-ку круизёр. За полтора сезона проехал около 45000 км. Сгонял в 2 дальнобоя (7,5 и 10 т.км). Девчёнок начал возить уверенно спустя полтора месяца как сел за руль. Ни одного ДТП и падения.
Что я делаю не так?
Первым мотоциклом взял 800-ку круизёр. За полтора сезона проехал около 45000 км. Сгонял в 2 дальнобоя (7,5 и 10 т.км). Девчёнок начал возить уверенно спустя полтора месяца как сел за руль. Ни одного ДТП и падения.
Что я делаю не так?
Corrige praetertum, praesens rege, cerne futurum.
- Walter (old)
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 3 дней
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 11:47
- Род занятий: хочу быть тунеядцем
- Откуда: Moskau -Odessa
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: пианина
- Пол:
Re: Вопросы по поводу Yamaha Drag Star 400 и Honda Shadow 40
Каждому свое (с). Без всякого стеба и доказываний чего- либо, скажу что тебе повезло.
Имею одно правило, которого придерживаюсь уже сезонов пять или шесть.
Не доказывать проверенные годами (к счастью не мной) аксиомы. Из которых иногда получаются исключения.
Имею одно правило, которого придерживаюсь уже сезонов пять или шесть.
Не доказывать проверенные годами (к счастью не мной) аксиомы. Из которых иногда получаются исключения.
АНАРХИЯ-МАТЬ ПОРЯДКА!!!
- Veim
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 1 День
- Сообщения: 6,370
- Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 08:02
- Род занятий: Высокооплачиваемый разгильдяй
- Откуда: Moscow, RU <-> Dallas, TX
- Имя: Иван
- Мотоцикл: белая каравелла
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Вопросы по поводу Yamaha Drag Star 400 и Honda Shadow 40
После совкоциклов сел на Марадёр 800-ку и ничуть не жалею.Walter (old) писал(а):а вообще все неправильно и учиться надо на классике.
Так что учитесь на классике, на здоровье, но всех под одну гребенку не надо.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
- Mike Dream
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 2,387
- Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 15:01
- Род занятий: Jewellery design
- Откуда: Москва, Орехово-Борисово
- Имя: Майк (Михаил)
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV1900
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Вопросы по поводу Yamaha Drag Star 400 и Honda Shadow 40
Walter (old)
Хм... Уже писал об этом - лично я знаю несколько примеров того что люди сразу садились на чопперные литры и прекрасно себе ездят. На чоппер-форуме, таких ещё множество.
А падают люди на всём, даже на ёбрах и табуретках.
Насчёт аксиомы - это вы вообще загнули. С какой это стати, ваше убеждение не требует доказательств? Где статистика или данные подтверждающие эту "аксиому"?
Хм... Уже писал об этом - лично я знаю несколько примеров того что люди сразу садились на чопперные литры и прекрасно себе ездят. На чоппер-форуме, таких ещё множество.
А падают люди на всём, даже на ёбрах и табуретках.
Насчёт аксиомы - это вы вообще загнули. С какой это стати, ваше убеждение не требует доказательств? Где статистика или данные подтверждающие эту "аксиому"?
Corrige praetertum, praesens rege, cerne futurum.
- Walter (old)
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 3 дней
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 11:47
- Род занятий: хочу быть тунеядцем
- Откуда: Moskau -Odessa
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: пианина
- Пол:
Re: Вопросы по поводу Yamaha Drag Star 400 и Honda Shadow 40
а совкоциклы разве чоппероидного вида были?
я насколько понимаю у ТС первый вообще драндулет будет. Или не так?
я насколько понимаю у ТС первый вообще драндулет будет. Или не так?
АНАРХИЯ-МАТЬ ПОРЯДКА!!!
- Veim
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 1 День
- Сообщения: 6,370
- Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 08:02
- Род занятий: Высокооплачиваемый разгильдяй
- Откуда: Moscow, RU <-> Dallas, TX
- Имя: Иван
- Мотоцикл: белая каравелла
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Вопросы по поводу Yamaha Drag Star 400 и Honda Shadow 40
При чем тут совкоциклы?Walter (old) писал(а):а совкоциклы разве чоппероидного вида были?
В качестве чопыря первым аппаратом - он еще лучше классики, сильнее и мягче берет на низах, а уж ошибок простит гораздо больше.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
- Walter (old)
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 3 дней
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 11:47
- Род занятий: хочу быть тунеядцем
- Откуда: Moskau -Odessa
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: пианина
- Пол:
Re: Вопросы по поводу Yamaha Drag Star 400 и Honda Shadow 40
Mike Dream
да не вопрос. говорят, что есть люди, которые первым мотоциклом хаябусы и прочие Р1 брали.
их право. как и право упасть хоть с унитаза.
аксиомы просты как апельсин.
первый мотоцикл должен быть:
- не самого большого веса.
- с "ровным" двигателем
- классической (т.е. наиболее удобной для обучения) посадкой.
уж не знаю где взять документальные подтверждения.
наверное в нормальных (т.е. советских раньше и в европейских мотошколах) не дураки работали и работают. И никому в голову не приходило сажать новичка для отработки моторики и прочих навыков (не знаю как по умному это называется) на специфично управляемые аппараты.
как то так наверное.
да не вопрос. говорят, что есть люди, которые первым мотоциклом хаябусы и прочие Р1 брали.
их право. как и право упасть хоть с унитаза.
аксиомы просты как апельсин.
первый мотоцикл должен быть:
- не самого большого веса.
- с "ровным" двигателем
- классической (т.е. наиболее удобной для обучения) посадкой.
уж не знаю где взять документальные подтверждения.
наверное в нормальных (т.е. советских раньше и в европейских мотошколах) не дураки работали и работают. И никому в голову не приходило сажать новичка для отработки моторики и прочих навыков (не знаю как по умному это называется) на специфично управляемые аппараты.
как то так наверное.
АНАРХИЯ-МАТЬ ПОРЯДКА!!!
- Veim
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 1 День
- Сообщения: 6,370
- Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 08:02
- Род занятий: Высокооплачиваемый разгильдяй
- Откуда: Moscow, RU <-> Dallas, TX
- Имя: Иван
- Мотоцикл: белая каравелла
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Вопросы по поводу Yamaha Drag Star 400 и Honda Shadow 40
В огороде бузина...Walter (old) писал(а):есть люди, которые первым мотоциклом хаябусы и прочие Р1 брали.
Чего общего между литроспортом и литрочопырем?
А еще и центр тяжести играет роль, который на чопырях ниже.Walter (old) писал(а):- не самого большого веса
Ровнее V-twin'а что-то есть?Walter (old) писал(а):- с "ровным" двигателем
Кто сказал, что она наиболее удобная?Walter (old) писал(а):- классической (т.е. наиболее удобной для обучения) посадкой.
Они все специфично управляемые, есличо.Walter (old) писал(а):специфично управляемые аппараты.
В общем очередная кучка крайне субъективных суждений, выдаваемых за аксиомы. Печаль.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
- Walter (old)
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 3 дней
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 11:47
- Род занятий: хочу быть тунеядцем
- Откуда: Moskau -Odessa
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: пианина
- Пол:
Re: Вопросы по поводу Yamaha Drag Star 400 и Honda Shadow 40
к тому что учился ты не на чоппероиднообразном.При чем тут совкоциклы?
В качестве чопыря первым аппаратом - он еще лучше классики, сильнее и мягче берет на низах, а уж ошибок простит гораздо больше.
ну наверное это единственный относительный плюс.
посмотрим относительные минусы:
- развесовка и посадка. для новичка вытянутые вперед ноги - не есть гуд. Отрабатывать приемы экстренного перестроения как впрочем и торможения лучше на классической посадке.
- тормоза. У большинства аппаратов чоппероидного типа это достаточно малоинформативная штуковина. Т.е. учиться дозировать нажатие на однодисковом переднем (да еще если там колесико какоенить 19го или 21-го радиуса) - сомнительное удовольствие. Задний барабанный - тоже песня.
-угол наклона вилки. ну, вираги с практически классическим углом брать не будем. Та же драга человека без подготовки свободно сможет утащить при повороте на малой скорости. А посадка чоппероидная не позволит сбалансировать.
ну так навскидку. и то много буков получилось.
причем, если человек уже умеет кататься - то эти все нюансы скушаются на раз. а вот учащийся...есть вероятность что не проглотит.
АНАРХИЯ-МАТЬ ПОРЯДКА!!!
- beck
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 6,363
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
- Род занятий: System engineer
- Откуда: Limassol
- Имя: Peter
- Мотоцикл: CPI SM250
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Вопросы по поводу Yamaha Drag Star 400 и Honda Shadow 40
Увы, да. У меня тут знакомого снесли на йобыре так, что месяц в реанимации... только выписался.Mike Dream писал(а):А падают люди на всём, даже на ёбрах и табуретках.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.
- Veim
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 1 День
- Сообщения: 6,370
- Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 08:02
- Род занятий: Высокооплачиваемый разгильдяй
- Откуда: Moscow, RU <-> Dallas, TX
- Имя: Иван
- Мотоцикл: белая каравелла
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Вопросы по поводу Yamaha Drag Star 400 и Honda Shadow 40
От роста зависит. Можно, конечно, и подвеской регулировать, но все же. К тому же, если человек видит себя на чопырях, зачем ему учиться на одном и переучиваться на другое?Walter (old) писал(а):- развесовка и посадка
Заблокированный задний на чопыре не унесет так, как заблокированный на классике. Передние тормозят совершенно нормально. А вообще барабаны зло, согласен.Walter (old) писал(а):- тормоза.
Опять бузина. Не отбалансировать можно и чопыря и суперспорта, было бы желание. А за счет более низкого центра тяжести, чопырем балансировать проще.Walter (old) писал(а):-угол наклона вилки.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
- beck
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 6,363
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
- Род занятий: System engineer
- Откуда: Limassol
- Имя: Peter
- Мотоцикл: CPI SM250
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Вопросы по поводу Yamaha Drag Star 400 и Honda Shadow 40
Все минусы чопа ведут к его самому главному плюсу: чоп предназначен для спокойной и равномерной езды. Что дает возможность отработать необходимые навыки не борясь с мотоциклом и инстинктом самосохранения.Walter (old) писал(а):ну наверное это единственный относительный плюс.
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Re: Вопросы по поводу Yamaha Drag Star 400 и Honda Shadow 400
На моей чопперообразной 50-кубовой априльке задний барабан хватает очень резко и блокируется только в путь. Самому было удивительно.Veim писал(а):Заблокированный задний на чопыре не унесет так, как заблокированный на классике. Передние тормозят совершенно нормально. А вообще барабаны зло, согласен.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.
- Walter (old)
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 3 дней
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 11:47
- Род занятий: хочу быть тунеядцем
- Откуда: Moskau -Odessa
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: пианина
- Пол:
Re: Вопросы по поводу Yamaha Drag Star 400 и Honda Shadow 40
Вообще то - да. Согласен с тем, что топикстартер хочет чоппероидный пепелац. Мнения изложены - ему самому и решать.
АНАРХИЯ-МАТЬ ПОРЯДКА!!!
- Veim
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 1 День
- Сообщения: 6,370
- Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 08:02
- Род занятий: Высокооплачиваемый разгильдяй
- Откуда: Moscow, RU <-> Dallas, TX
- Имя: Иван
- Мотоцикл: белая каравелла
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Вопросы по поводу Yamaha Drag Star 400 и Honda Shadow 40
Так барабан зло, но его таки можно настроить!beck писал(а):На моей чопперообразной 50-кубовой априльке задний барабан хватает очень резко и блокируется только в путь.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
- Mike Dream
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 2,387
- Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 15:01
- Род занятий: Jewellery design
- Откуда: Москва, Орехово-Борисово
- Имя: Майк (Михаил)
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV1900
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Вопросы по поводу Yamaha Drag Star 400 и Honda Shadow 40
Walter (old)
Задумался...
Наверное в Америке и впрямь идиоты живут, коли чопперо-круизёры там наиболее популярные мотоциклы и с них начинают ездить (причём отнюдь не с чахоточных недоразумений), на них учатся и вроде как не считают это чем то неправильным.
Опять же, в наших мотошколах обучение проходит на простеньких дорожниках, сдача на права так же. Человек получил навыки на такой технике, купил себе круизёр - прикатался и поехал. Никаких затруднений не вижу. Круизёры весьма устойчивые аппараты, центр тяжести низкий. Опять же, если не брать радикальные кастомы, то у той же Драги подножки не вынесены далеко вперёд, мне после Марадёра кажется, что я сел за классик, когда присаживаюсь на Драгу.
Вес мотоцикла - во многом определяется ТТХ самого владельца. Если это здоровый дядька 190/120, то он и на 2-литровом Вулкане себя спокойно будет чувтвовать. Мне с моими 170/60 более чем комфортно на 800-ке, хотя и на полуторашках спокойно езжу.
Вообщем считаю и та же практика американцев показывает, что приноровиться можно ко всему, единых рецептов нет, ну разве что злые спорты, высокие эндуры - требуют серьёзных навыков. Я вообще впервые на мот сел на 1-часовом занятии в Москве на ёбре, а потом укатил в Тай, взял небольшой круизёр и на нём накатывал сотни км. по горным серпантинам, трассам и городам с типично азиатским дорожным хаосом. А мой друг вообще там впервые сел на мот, к концу дня пулял на нём без проблем. Что-то многовато исключений для аксиом ;)
Задумался...
Наверное в Америке и впрямь идиоты живут, коли чопперо-круизёры там наиболее популярные мотоциклы и с них начинают ездить (причём отнюдь не с чахоточных недоразумений), на них учатся и вроде как не считают это чем то неправильным.
Опять же, в наших мотошколах обучение проходит на простеньких дорожниках, сдача на права так же. Человек получил навыки на такой технике, купил себе круизёр - прикатался и поехал. Никаких затруднений не вижу. Круизёры весьма устойчивые аппараты, центр тяжести низкий. Опять же, если не брать радикальные кастомы, то у той же Драги подножки не вынесены далеко вперёд, мне после Марадёра кажется, что я сел за классик, когда присаживаюсь на Драгу.
Вес мотоцикла - во многом определяется ТТХ самого владельца. Если это здоровый дядька 190/120, то он и на 2-литровом Вулкане себя спокойно будет чувтвовать. Мне с моими 170/60 более чем комфортно на 800-ке, хотя и на полуторашках спокойно езжу.
Вообщем считаю и та же практика американцев показывает, что приноровиться можно ко всему, единых рецептов нет, ну разве что злые спорты, высокие эндуры - требуют серьёзных навыков. Я вообще впервые на мот сел на 1-часовом занятии в Москве на ёбре, а потом укатил в Тай, взял небольшой круизёр и на нём накатывал сотни км. по горным серпантинам, трассам и городам с типично азиатским дорожным хаосом. А мой друг вообще там впервые сел на мот, к концу дня пулял на нём без проблем. Что-то многовато исключений для аксиом ;)
Corrige praetertum, praesens rege, cerne futurum.