Вопросы по поводу Yamaha Drag Star 400 и Honda Shadow 400

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Mike Dream
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 2 дней
Сообщения: 2,387
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 15:01
Род занятий: Jewellery design
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Имя: Майк (Михаил)
Мотоцикл: Yamaha Raider XV1900
Пол:
Контактная информация:

Re: Вопросы по поводу Yamaha Drag Star 400 и Honda Shadow 40

#16 Сообщение Mike Dream »

Walter (old)

Первым мотоциклом взял 800-ку круизёр. За полтора сезона проехал около 45000 км. Сгонял в 2 дальнобоя (7,5 и 10 т.км). Девчёнок начал возить уверенно спустя полтора месяца как сел за руль. Ни одного ДТП и падения.
Что я делаю не так?
Corrige praetertum, praesens rege, cerne futurum.

Аватара пользователя
Walter (old)
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 3 дней
Сообщения: 494
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 11:47
Род занятий: хочу быть тунеядцем
Откуда: Moskau -Odessa
Имя: Вадим
Мотоцикл: пианина
Пол:

Re: Вопросы по поводу Yamaha Drag Star 400 и Honda Shadow 40

#17 Сообщение Walter (old) »

Каждому свое (с). Без всякого стеба и доказываний чего- либо, скажу что тебе повезло.

Имею одно правило, которого придерживаюсь уже сезонов пять или шесть.
Не доказывать проверенные годами (к счастью не мной) аксиомы. Из которых иногда получаются исключения.
АНАРХИЯ-МАТЬ ПОРЯДКА!!!

Аватара пользователя
Veim
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 1 День
Сообщения: 6,370
Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 08:02
Род занятий: Высокооплачиваемый разгильдяй
Откуда: Moscow, RU <-> Dallas, TX
Имя: Иван
Мотоцикл: белая каравелла
Пол:
Контактная информация:

Re: Вопросы по поводу Yamaha Drag Star 400 и Honda Shadow 40

#18 Сообщение Veim »

Walter (old) писал(а):а вообще все неправильно и учиться надо на классике.
После совкоциклов сел на Марадёр 800-ку и ничуть не жалею.
Так что учитесь на классике, на здоровье, но всех под одну гребенку не надо.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.

Аватара пользователя
Mike Dream
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 2 дней
Сообщения: 2,387
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 15:01
Род занятий: Jewellery design
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Имя: Майк (Михаил)
Мотоцикл: Yamaha Raider XV1900
Пол:
Контактная информация:

Re: Вопросы по поводу Yamaha Drag Star 400 и Honda Shadow 40

#19 Сообщение Mike Dream »

Walter (old)

Хм... Уже писал об этом - лично я знаю несколько примеров того что люди сразу садились на чопперные литры и прекрасно себе ездят. На чоппер-форуме, таких ещё множество.
А падают люди на всём, даже на ёбрах и табуретках.

Насчёт аксиомы - это вы вообще загнули. С какой это стати, ваше убеждение не требует доказательств? Где статистика или данные подтверждающие эту "аксиому"?
Corrige praetertum, praesens rege, cerne futurum.

Аватара пользователя
Walter (old)
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 3 дней
Сообщения: 494
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 11:47
Род занятий: хочу быть тунеядцем
Откуда: Moskau -Odessa
Имя: Вадим
Мотоцикл: пианина
Пол:

Re: Вопросы по поводу Yamaha Drag Star 400 и Honda Shadow 40

#20 Сообщение Walter (old) »

а совкоциклы разве чоппероидного вида были?
я насколько понимаю у ТС первый вообще драндулет будет. Или не так?
АНАРХИЯ-МАТЬ ПОРЯДКА!!!

Аватара пользователя
Veim
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 1 День
Сообщения: 6,370
Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 08:02
Род занятий: Высокооплачиваемый разгильдяй
Откуда: Moscow, RU <-> Dallas, TX
Имя: Иван
Мотоцикл: белая каравелла
Пол:
Контактная информация:

Re: Вопросы по поводу Yamaha Drag Star 400 и Honda Shadow 40

#21 Сообщение Veim »

Walter (old) писал(а):а совкоциклы разве чоппероидного вида были?
При чем тут совкоциклы?
В качестве чопыря первым аппаратом - он еще лучше классики, сильнее и мягче берет на низах, а уж ошибок простит гораздо больше.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.

Аватара пользователя
Walter (old)
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 3 дней
Сообщения: 494
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 11:47
Род занятий: хочу быть тунеядцем
Откуда: Moskau -Odessa
Имя: Вадим
Мотоцикл: пианина
Пол:

Re: Вопросы по поводу Yamaha Drag Star 400 и Honda Shadow 40

#22 Сообщение Walter (old) »

Mike Dream
да не вопрос. говорят, что есть люди, которые первым мотоциклом хаябусы и прочие Р1 брали.
их право. как и право упасть хоть с унитаза.
аксиомы просты как апельсин.
первый мотоцикл должен быть:
- не самого большого веса.
- с "ровным" двигателем
- классической (т.е. наиболее удобной для обучения) посадкой.
уж не знаю где взять документальные подтверждения.
наверное в нормальных (т.е. советских раньше и в европейских мотошколах) не дураки работали и работают. И никому в голову не приходило сажать новичка для отработки моторики и прочих навыков (не знаю как по умному это называется) на специфично управляемые аппараты.

как то так наверное.
АНАРХИЯ-МАТЬ ПОРЯДКА!!!

Аватара пользователя
Veim
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 1 День
Сообщения: 6,370
Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 08:02
Род занятий: Высокооплачиваемый разгильдяй
Откуда: Moscow, RU <-> Dallas, TX
Имя: Иван
Мотоцикл: белая каравелла
Пол:
Контактная информация:

Re: Вопросы по поводу Yamaha Drag Star 400 и Honda Shadow 40

#23 Сообщение Veim »

Walter (old) писал(а):есть люди, которые первым мотоциклом хаябусы и прочие Р1 брали.
В огороде бузина...
Чего общего между литроспортом и литрочопырем?
Walter (old) писал(а):- не самого большого веса
А еще и центр тяжести играет роль, который на чопырях ниже.
Walter (old) писал(а):- с "ровным" двигателем
Ровнее V-twin'а что-то есть?
Walter (old) писал(а):- классической (т.е. наиболее удобной для обучения) посадкой.
Кто сказал, что она наиболее удобная?
Walter (old) писал(а):специфично управляемые аппараты.
Они все специфично управляемые, есличо.
В общем очередная кучка крайне субъективных суждений, выдаваемых за аксиомы. Печаль.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.

Аватара пользователя
Walter (old)
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 3 дней
Сообщения: 494
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 11:47
Род занятий: хочу быть тунеядцем
Откуда: Moskau -Odessa
Имя: Вадим
Мотоцикл: пианина
Пол:

Re: Вопросы по поводу Yamaha Drag Star 400 и Honda Shadow 40

#24 Сообщение Walter (old) »

При чем тут совкоциклы?
В качестве чопыря первым аппаратом - он еще лучше классики, сильнее и мягче берет на низах, а уж ошибок простит гораздо больше.
к тому что учился ты не на чоппероиднообразном.
ну наверное это единственный относительный плюс.
посмотрим относительные минусы:
- развесовка и посадка. для новичка вытянутые вперед ноги - не есть гуд. Отрабатывать приемы экстренного перестроения как впрочем и торможения лучше на классической посадке.
- тормоза. У большинства аппаратов чоппероидного типа это достаточно малоинформативная штуковина. Т.е. учиться дозировать нажатие на однодисковом переднем (да еще если там колесико какоенить 19го или 21-го радиуса) - сомнительное удовольствие. Задний барабанный - тоже песня.
-угол наклона вилки. ну, вираги с практически классическим углом брать не будем. Та же драга человека без подготовки свободно сможет утащить при повороте на малой скорости. А посадка чоппероидная не позволит сбалансировать.
ну так навскидку. и то много буков получилось.

причем, если человек уже умеет кататься - то эти все нюансы скушаются на раз. а вот учащийся...есть вероятность что не проглотит.
АНАРХИЯ-МАТЬ ПОРЯДКА!!!

Аватара пользователя
beck
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 15 дней
Сообщения: 6,363
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
Род занятий: System engineer
Откуда: Limassol
Имя: Peter
Мотоцикл: CPI SM250
Пол:
Контактная информация:

Re: Вопросы по поводу Yamaha Drag Star 400 и Honda Shadow 40

#25 Сообщение beck »

Mike Dream писал(а):А падают люди на всём, даже на ёбрах и табуретках.
Увы, да. У меня тут знакомого снесли на йобыре так, что месяц в реанимации... только выписался.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.

Аватара пользователя
Veim
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 1 День
Сообщения: 6,370
Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 08:02
Род занятий: Высокооплачиваемый разгильдяй
Откуда: Moscow, RU <-> Dallas, TX
Имя: Иван
Мотоцикл: белая каравелла
Пол:
Контактная информация:

Re: Вопросы по поводу Yamaha Drag Star 400 и Honda Shadow 40

#26 Сообщение Veim »

Walter (old) писал(а):- развесовка и посадка
От роста зависит. Можно, конечно, и подвеской регулировать, но все же. К тому же, если человек видит себя на чопырях, зачем ему учиться на одном и переучиваться на другое?
Walter (old) писал(а):- тормоза.
Заблокированный задний на чопыре не унесет так, как заблокированный на классике. Передние тормозят совершенно нормально. А вообще барабаны зло, согласен.
Walter (old) писал(а):-угол наклона вилки.
Опять бузина. Не отбалансировать можно и чопыря и суперспорта, было бы желание. А за счет более низкого центра тяжести, чопырем балансировать проще.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.

Аватара пользователя
beck
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 15 дней
Сообщения: 6,363
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
Род занятий: System engineer
Откуда: Limassol
Имя: Peter
Мотоцикл: CPI SM250
Пол:
Контактная информация:

Re: Вопросы по поводу Yamaha Drag Star 400 и Honda Shadow 40

#27 Сообщение beck »

Walter (old) писал(а):ну наверное это единственный относительный плюс.
Все минусы чопа ведут к его самому главному плюсу: чоп предназначен для спокойной и равномерной езды. Что дает возможность отработать необходимые навыки не борясь с мотоциклом и инстинктом самосохранения.

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Re: Вопросы по поводу Yamaha Drag Star 400 и Honda Shadow 400
Veim писал(а):Заблокированный задний на чопыре не унесет так, как заблокированный на классике. Передние тормозят совершенно нормально. А вообще барабаны зло, согласен.
На моей чопперообразной 50-кубовой априльке задний барабан хватает очень резко и блокируется только в путь. Самому было удивительно.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.

Аватара пользователя
Walter (old)
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 3 дней
Сообщения: 494
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 11:47
Род занятий: хочу быть тунеядцем
Откуда: Moskau -Odessa
Имя: Вадим
Мотоцикл: пианина
Пол:

Re: Вопросы по поводу Yamaha Drag Star 400 и Honda Shadow 40

#28 Сообщение Walter (old) »

Вообще то - да. Согласен с тем, что топикстартер хочет чоппероидный пепелац. Мнения изложены - ему самому и решать.
АНАРХИЯ-МАТЬ ПОРЯДКА!!!

Аватара пользователя
Veim
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 1 День
Сообщения: 6,370
Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 08:02
Род занятий: Высокооплачиваемый разгильдяй
Откуда: Moscow, RU <-> Dallas, TX
Имя: Иван
Мотоцикл: белая каравелла
Пол:
Контактная информация:

Re: Вопросы по поводу Yamaha Drag Star 400 и Honda Shadow 40

#29 Сообщение Veim »

beck писал(а):На моей чопперообразной 50-кубовой априльке задний барабан хватает очень резко и блокируется только в путь.
Так барабан зло, но его таки можно настроить!
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.

Аватара пользователя
Mike Dream
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 2 дней
Сообщения: 2,387
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 15:01
Род занятий: Jewellery design
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Имя: Майк (Михаил)
Мотоцикл: Yamaha Raider XV1900
Пол:
Контактная информация:

Re: Вопросы по поводу Yamaha Drag Star 400 и Honda Shadow 40

#30 Сообщение Mike Dream »

Walter (old)

Задумался...
Наверное в Америке и впрямь идиоты живут, коли чопперо-круизёры там наиболее популярные мотоциклы и с них начинают ездить (причём отнюдь не с чахоточных недоразумений), на них учатся и вроде как не считают это чем то неправильным.

Опять же, в наших мотошколах обучение проходит на простеньких дорожниках, сдача на права так же. Человек получил навыки на такой технике, купил себе круизёр - прикатался и поехал. Никаких затруднений не вижу. Круизёры весьма устойчивые аппараты, центр тяжести низкий. Опять же, если не брать радикальные кастомы, то у той же Драги подножки не вынесены далеко вперёд, мне после Марадёра кажется, что я сел за классик, когда присаживаюсь на Драгу.
Вес мотоцикла - во многом определяется ТТХ самого владельца. Если это здоровый дядька 190/120, то он и на 2-литровом Вулкане себя спокойно будет чувтвовать. Мне с моими 170/60 более чем комфортно на 800-ке, хотя и на полуторашках спокойно езжу.
Вообщем считаю и та же практика американцев показывает, что приноровиться можно ко всему, единых рецептов нет, ну разве что злые спорты, высокие эндуры - требуют серьёзных навыков. Я вообще впервые на мот сел на 1-часовом занятии в Москве на ёбре, а потом укатил в Тай, взял небольшой круизёр и на нём накатывал сотни км. по горным серпантинам, трассам и городам с типично азиатским дорожным хаосом. А мой друг вообще там впервые сел на мот, к концу дня пулял на нём без проблем. Что-то многовато исключений для аксиом ;)
Corrige praetertum, praesens rege, cerne futurum.

Ответить