Муки выбора Питбайка

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 14 дней
Сообщения: 5,724
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: Муки выбора Питбайка

#16 Сообщение SaSh'ok »

tato Была у меня РМка 95 года.... Кстати о сузах, у тебя рмх японец или американ ?
Практикующий некромант

Аватара пользователя
tato
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 24 дней
Сообщения: 6,222
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 20:09
Род занятий: охранка, пожарка, видео, СКУД, домофоны, турникеты, шлагбаумы...
Откуда: Серпухов
Имя: Сергей
Мотоцикл: Kymco 50cc -> XL600VT-> RMX250-> Yamaha YZ125-> dl650 v-strom + TT250R
Пол:
Контактная информация:

Re: Муки выбора Питбайка

#17 Сообщение tato »

японец
— Ваше худшее качество?
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь

Аватара пользователя
StayWhite
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 2 дней
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 23:12
Род занятий: Почётный строитель РФ
Откуда: Москва
Имя: Кирилл
Мотоцикл: Husqvarna Nuda 900
Пол:

Re: Муки выбора Питбайка

#18 Сообщение StayWhite »

tato Сергей, вот в твоей подборке мотов спортивные двухтактники. Может я ошибаюсь, но на многих мотах там номера, следовательно в гонках участвуют, следовательно эксплуатация очень жёсткая и за свою 10 летнюю жизнь они страха навидались. Или не прав?
А чего с указанными мною питами может случиться плохого?? Какие проблемы я могу получить по сравнению с этими двухтактниками??
"Ненавидим мы россию, но всем сердцем любим Русь"

Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 1 Месяц 26 дней
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Муки выбора Питбайка

#19 Сообщение Борт 727 »

китайчики, конечно не плохо, НО.......
-цена выше качества, пока.
- пригодны лишь для лайт фана,очень лайт. Пробовал такие, на одном при метровом спрыге лопнула рама((((((
- ухода и кулибничества требуют очень много.
У нас в школе есть CRF150 - очень веселая и живучая зверушка. Мои 90 кг по асфальту легко тащит 110. Подвески и всё остальное легко выдерживали здоровенных мужиков под 100кг(+-) которые чего только на ней не творили. Прагал с ней на 8-ми метровой рампе - замечательно и легко.
Ещё один её плюс - спиливаешь единичку на голове и получаешь 50см.куб!!!!!! Для чего, думаю понятно!!!)))
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

MR.RICCO
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 19 дней
Сообщения: 1,611
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 14:29
Род занятий: пиво ем
Откуда: Москва ЗАО
Имя: Константин
Мотоцикл: YBR-125
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Муки выбора Питбайка

#20 Сообщение MR.RICCO »

Кирюх,и ты туда же)))
Короче лучше бери джапан,лучше 125 2Т
85 лучше не рассматривай,маленькие они,а у тебя габариты совсем не мелкие,будет неудобно.

Аватара пользователя
tato
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 24 дней
Сообщения: 6,222
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 20:09
Род занятий: охранка, пожарка, видео, СКУД, домофоны, турникеты, шлагбаумы...
Откуда: Серпухов
Имя: Сергей
Мотоцикл: Kymco 50cc -> XL600VT-> RMX250-> Yamaha YZ125-> dl650 v-strom + TT250R
Пол:
Контактная информация:

Re: Муки выбора Питбайка

#21 Сообщение tato »

StayWhite
все китайские питы на мелких колесах почему-то, чуть ли не скутер..
по снегу, по какойньть даже минитрассе кроссовой или даже по лесу на них ты ездить просто не сможешь.. только асфальт..
чинить их будешь чаще чем старые японцы, и даже с учетом того, что запы дешевле, там бабла уйдет больше, и не дай бог у этого пита на какойньть кочке рама пополам согнется (китай делает скутеры и эти питы из прессованной жести, а не из металла, лично видел как подножка гнется наизнанку) да и какой смысл покупать то на чем ездить, для того чтоб оно на тебе каталось..
чтоб это китайское Г** вообще тронулос и хотябы потошнило, не говоря уже о козлении, там менять надо пол мота..
продать БУ китай можно только за 5 рублей..

японцы, которых я предложил и ездят везде и вообще ездят..
на них запчасти есть на все и почти везде..
ломаться в них нечему, ток меняй расходники своевременно и все.. (надеюсь не надо говорить, что для 2Т ЦПГ есть расходник? и цена там не смертельная вообще)
StayWhite писал(а): но на многих мотах там номера, следовательно в гонках участвуют, следовательно эксплуатация очень жёсткая и за свою 10 летнюю жизнь они страха навидались. Или не прав?
ну какая там жесткая эксплуотация? что может 8-15 летний ребенок устроить мотоциклу в гонке? или ты думаешь на них 25 летние мастера спорта дубасили? максимум сельский японский викенд :) а потом так с номерами и продали..
— Ваше худшее качество?
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь

Аватара пользователя
Пельмени_на_плите
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 28 дней
Сообщения: 7,597
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 23:03
Откуда: Ярославль
Имя: Юта
Мотоцикл: Желтый
Пол:
Контактная информация:

Re: Муки выбора Питбайка

#22 Сообщение Пельмени_на_плите »

tato писал(а):чтоб это китайское Г** вообще тронулос и хотябы потошнило, не говоря уже о козлении, там менять надо пол мота..
или мне так повезло..но и козление и месилово все ок...ничего не перебиралось,только доставили пару мулек для козлений.
тьфу-тьфу-тьфу.ни одной поломки. эксплуатируется активно :)
Природа, с*ка, наградила меня фантазией...хотя лучше бы наградила грудью...

Аватара пользователя
tato
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 24 дней
Сообщения: 6,222
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 20:09
Род занятий: охранка, пожарка, видео, СКУД, домофоны, турникеты, шлагбаумы...
Откуда: Серпухов
Имя: Сергей
Мотоцикл: Kymco 50cc -> XL600VT-> RMX250-> Yamaha YZ125-> dl650 v-strom + TT250R
Пол:
Контактная информация:

Re: Муки выбора Питбайка

#23 Сообщение tato »

Пельмени_на_плите писал(а):козление и месилово все ок.
я фотки в контакте посмотрел..без обид, но езда на этом чуде там только по асфальту видна..
фоток на грунте и в помпасах В ДВИЖЕНИИ я не нашел, только в стоянии и в вытягивании мота (при том переднего колеса! что в принципе для помпасов нонсенс на ПРАВИЛЬНОМ мотоцикле с бОльшим передним колесом) из месева
и о неудобстве езды по внедорожъю на этих питах я именно и писал и заострял внимание на маленьком переднем колесе

и если активное лазанье по гОвнам с мотом подмышкой это для тебя эксплуотация, то для меня нет..
еще раз плиз без обид!, тебе скоро этого китайченка станет нехватать во всех планах
— Ваше худшее качество?
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь

Аватара пользователя
Пельмени_на_плите
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 28 дней
Сообщения: 7,597
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 23:03
Откуда: Ярославль
Имя: Юта
Мотоцикл: Желтый
Пол:
Контактная информация:

Re: Муки выбора Питбайка

#24 Сообщение Пельмени_на_плите »

tato да я и не обижаюсь , прислушиваюсь :) а его уже не хватает,да)
но он у мя такой первый, особая нежность :)
Природа, с*ка, наградила меня фантазией...хотя лучше бы наградила грудью...

Аватара пользователя
StayWhite
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 2 дней
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 23:12
Род занятий: Почётный строитель РФ
Откуда: Москва
Имя: Кирилл
Мотоцикл: Husqvarna Nuda 900
Пол:

Re: Муки выбора Питбайка

#25 Сообщение StayWhite »

Понятно что эти питы пауэр вилли на 3 передачи тебе не обеспечат, но я же покатался на нем, прежде чем писать, меня вез он нормально, еслиб колесо постоянно в букс не уходило на раскисшем грунте, думаю динамики для начала внедорожной жизни мне вообще бы хватило. Я услышал, что маленький японский двухтактник уже предпочтительней, буду думать. Хотя там немного напрягает столь низкая цена за мот от Хонды, мне все время в таких предложениях мерещится подвох, сулящий крупный ремонт. Просто сейчас все,к сожалению, сводится к ограничению бюджета 70 штуками, иначе моя девушка уже точно меня прикончит :)) второй мот она пока тяжело воспринимает (хотя я морально давно ее готовлю как минимум к трем-четырем :) )
"Ненавидим мы россию, но всем сердцем любим Русь"

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 14 дней
Сообщения: 5,724
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: Муки выбора Питбайка

#26 Сообщение SaSh'ok »

StayWhite подкопи ещё 20 и возьми свежий црф. Чем купишь китайское джавно и потом через пол года будешь бегать в попытках избавится почём возьмут. Ну а если гараж есть то за 80 можно полноценный эндурик взять типа ямахи серроу.
Практикующий некромант

Аватара пользователя
tato
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 24 дней
Сообщения: 6,222
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 20:09
Род занятий: охранка, пожарка, видео, СКУД, домофоны, турникеты, шлагбаумы...
Откуда: Серпухов
Имя: Сергей
Мотоцикл: Kymco 50cc -> XL600VT-> RMX250-> Yamaha YZ125-> dl650 v-strom + TT250R
Пол:
Контактная информация:

Re: Муки выбора Питбайка

#27 Сообщение tato »

SaSh'ok а нафига ЦРФ? динамика и вообще все как у 80(85)сс только 2Т.. а вот обслуга дороже.. единственным плюсом считаю отсутствие необходимости мешать топливо

и гараж тут при чем? и ЦРФ если гаража нет почему можно, а козу нельзя?

короче я вот пока свой искал, находил кучу вариантов 125сс в хорошем состоянии и чистых кроссачей и 2Т с ПТСом и 4Т без ПТС (но с доками), и 4Т эндур.. и все в пределах 60-85тыр..
— Ваше худшее качество?
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 14 дней
Сообщения: 5,724
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: Муки выбора Питбайка

#28 Сообщение SaSh'ok »

tato црф и цр мелкий можно домой заносить как мопед, ту же козу или что то крупнее уже нет. По поводу 4т и 2т - вопрос религии. Но как по мне, до 125 кубов у 2т ресурс уж больно хромает.
Практикующий некромант

Аватара пользователя
greenGO
На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 27 дней
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 21:48
Род занятий: Мотоэвакуация,перевозка мотоциклов и мототехники.
Хранение резины.
Откуда: МО Домодедовский р/н
Имя: Михаил
Мотоцикл: эвакуатор и питбайк
Пол:
Контактная информация:

Re: Муки выбора Питбайка

#29 Сообщение greenGO »

Я себе брал пита в джазмото. качество исполнения хорошее,на порядок лучше BSE. у меня 125 куб. тянет мои 70кг очень хорошо
Мотоэвакуация "Раз Два Мото" +7(905)77-888-49

Аватара пользователя
tato
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 24 дней
Сообщения: 6,222
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 20:09
Род занятий: охранка, пожарка, видео, СКУД, домофоны, турникеты, шлагбаумы...
Откуда: Серпухов
Имя: Сергей
Мотоцикл: Kymco 50cc -> XL600VT-> RMX250-> Yamaha YZ125-> dl650 v-strom + TT250R
Пол:
Контактная информация:

Re: Муки выбора Питбайка

#30 Сообщение tato »

SaSh'ok да коза не на много здоровее ЦРФа, и по весу килограмм на 10 больше, ну не столь это важно.. главная фишка тут в том, что больше хочется.. если катацо и меньше лазить в мот - то козу, а если подубасить слегонцухи, то уж придется и следить за кроссачем..

60-85сс согласен, вообще раз в 2 недели придется разбирать.. 125ки думаю будет хватать по началу на 1.5-2 месяца..

п.с. к конценсусу приходить не будем, ибо ТС пусть решает что ему таки надо, исходя из наших дебатов :)

Добавлено спустя 8 минут 3 секунды:
глянул вес мотов...

серров225 - 108кг
ЦРМ 150- 96кг
СР(КХ, РМ, ЮЗ)125- 87кг
— Ваше худшее качество?
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь

Ответить