kest писал(а):Да мне все равно.Хоть из финки.Главное чтоб цена была адекватная.
тебе то может и все равно откуда гнать а перевозчику нет и цена может отличаться нехило. что тут собственно говоря обсуждать зайди на ибэй и получишь ответы на все вопросы!
Каждый мот имеет свое целевое назначение. В зависимости от этого назначения должна подбираться и резина. Ниньзя все-таки супер-спорт. И резина для него нужна спортивная. А PR 3 - это спортивно-туристическая резина, и именно в таком режиме (спортивный туризм ) ей нет равных. На Дрозде передок был PR3, зад PR2. Передок и в дождь и по суху держал на отлично. Заду в дождь 3+ поставил бы, по суху тоже отлично.
Дроздофил +1. ТС читай внимательно. http://motorcyclesafetynews.com/?tag=mi ... lot-road-3.
Я слышал очень много лестных отзывов об этой резине и даже думал ставить ее себе как следующий комплект, но, пообщавшись с народом пришел к выводу, что эта резина все же для спорт-туров. Сам катаю на Power Pure, когда закладываю байк я знаю какое поведение байка мне ожидать. На PR 3 можно заложить птичку, но она не для трека и жестких закладываний, а для трассы. Посему, если ты ездишь по прямой бери PR 3, в противном случае нужнен другой комплект.
Вы выбираете Вашу скорость, но физика решает, будете Вы жить либо умрете.
PR что 2 что 3 лучшая дорожная резина в дождь. Хотя я бы советовал поставить на передок что-нибудь из Мишлена помягче, тормоза будут более цепкие.
Если же на трек - надо смотреть другие комплекты.
There are 10 kinds of people - those who understand binary and those who don't.
Ух ты! С учетом того, что я резину не жгу особо - это мне еще на пол сезона или больше хватит. Хорошая новость :)
А резина PR 2 мне лично очень нравитсо. Молча завидую профессионалам, которые отличают типы резины по нюансам поведения, а не по надписи на боку...
По тестам Мишлен рулит на мокрой дороге+долговечность. Если кто-то хочет поспорить, сначала поспорьте с Гуглом ;)
Главный Бармалей.И что ты этим примером хочешь сказать? Чувак перегрел резину, которая проходила 10000 миль и получил соответственный результат. По его сообщению температура асфальта была за 50 Цельсия (100F это окружающего воздуха), плюс на шоссе в калифорнии не асфальт, а бетонные плиты со швами, о которые эту перегретую резину и начало "кушать".
There are 10 kinds of people - those who understand binary and those who don't.
Gummy-Maci+100500
Он бы ее еще на трек одел покататься... а потом через минут сорок сказал бы что ШНЯГА полная!
Дорожная резина... на Спорты не думаю что хороша!