Мой первый мот BMW K1200R (так получилось). нужен совет!!!

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
kapo
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 13 дней
Сообщения: 561
Зарегистрирован: Сб апр 30, 2011 15:23
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: VFR
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Мой первый мот BMW K1200R (так получилось). нужен совет!

#16 Сообщение kapo »

Стрелок Сань в смоленске ездить она ему три тыщи лет не нужна, и не растоможит он его скорей всего, обычно такая техника на временном ввозе, без инвойса и остальной мути, хотя может и можно, но я б не морочился

Аватара пользователя
Стрелок
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 14 дней
Сообщения: 3,321
Зарегистрирован: Сб фев 27, 2010 21:33
Откуда: Калуга - Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Honda CB400SFVII (no no no)
Пол:

Re: Мой первый мот BMW K1200R (так получилось). нужен совет!

#17 Сообщение Стрелок »

kapo Ну хз, автору видней куда он ездить собирается)

Гусар
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 12 дней
Сообщения: 1,030
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2008 17:27
Откуда: Ивантеевка
Имя: Влад
Мотоцикл: Yamaha XVS 1300, XV1900
Пол:
Контактная информация:

Re: Мой первый мот BMW K1200R (так получилось). нужен совет!

#18 Сообщение Гусар »

Продавай скорее и не вздумай глядеть на мотоцикл даже краем глаза, это затягивает хуже наркоты.
Жизнь и здоровье сбережешь... :smile1:

Artem1982
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 17 дней
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 14:50
Откуда: Смоленск
Имя: Артем
Мотоцикл: BMW R1100R - теперь мой
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Мой первый мот BMW K1200R (так получилось). нужен совет!

#19 Сообщение Artem1982 »

Уже посчитал-примерно 130 000 рублей.

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Re: Мой первый мот BMW K1200R (так получилось). нужен совет!!!
130 000 рублей будет стоить его расстаможка.

Аватара пользователя
igorxjr
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 29 дней
Сообщения: 686
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 23:28
Откуда: Ukraine
Имя: игорь
Мотоцикл: alpha 50
Пол:

Re: Мой первый мот BMW K1200R (так получилось). нужен совет!

#20 Сообщение igorxjr »

если получается ездить то норм. а полный экип да-это очень важно! удачи

Аватара пользователя
Грэтхен По
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 18 дней
Сообщения: 3,574
Зарегистрирован: Ср май 25, 2011 09:28
Род занятий: IT
Откуда: Люберцы
Имя: Светлана
Мотоцикл: Yamaha MT07
Пол:

Re: Мой первый мот BMW K1200R (так получилось). нужен совет!

#21 Сообщение Грэтхен По »

Artem1982 писал(а):130 000 рублей будет стоить его расстаможка.
Фигасссе.... неужели правда? :dash2: :dash2:

Аватара пользователя
Lenivets
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 13 дней
Сообщения: 5,398
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 20:45
Род занятий: Строитель
Откуда: Московская область, Голицыно.
Имя: Игорь
Мотоцикл: Honda CBF600SA 2009
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Мой первый мот BMW K1200R (так получилось). нужен совет!

#22 Сообщение Lenivets »

Грэтхен По, а ты думала мотоциклы сюда за бесценок завозят? :smile9:
Старый конь борозды не испортит.

Аватара пользователя
Грэтхен По
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 18 дней
Сообщения: 3,574
Зарегистрирован: Ср май 25, 2011 09:28
Род занятий: IT
Откуда: Люберцы
Имя: Светлана
Мотоцикл: Yamaha MT07
Пол:

Re: Мой первый мот BMW K1200R (так получилось). нужен совет!

#23 Сообщение Грэтхен По »

Lenivets писал(а):Грэтхен По, а ты думала мотоциклы сюда за бесценок завозят?
У меня тут с Америки в мае хороший человек себе чёппер тащит. При стоимости чоппа там в 5-6 тыров баксов, на растаможку ему насчитали 500-600 долларов. 1300 объем. От чего стоимость растаможки то зависит, что такая разница? Я что то совсем запуталась.

Аватара пользователя
Lenivets
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 13 дней
Сообщения: 5,398
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 20:45
Род занятий: Строитель
Откуда: Московская область, Голицыно.
Имя: Игорь
Мотоцикл: Honda CBF600SA 2009
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Мой первый мот BMW K1200R (так получилось). нужен совет!

#24 Сообщение Lenivets »

Грэтхен По, обратись в личку к профессионалам тащения мототехники. Они разъяснят, если захотят. Я не в курсе цифр. :blush2:
Старый конь борозды не испортит.

kapo
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 13 дней
Сообщения: 561
Зарегистрирован: Сб апр 30, 2011 15:23
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: VFR
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Мой первый мот BMW K1200R (так получилось). нужен совет!

#25 Сообщение kapo »

от цены

Аватара пользователя
Грэтхен По
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 18 дней
Сообщения: 3,574
Зарегистрирован: Ср май 25, 2011 09:28
Род занятий: IT
Откуда: Люберцы
Имя: Светлана
Мотоцикл: Yamaha MT07
Пол:

Re: Мой первый мот BMW K1200R (так получилось). нужен совет!

#26 Сообщение Грэтхен По »

Lenivets писал(а):Грэтхен По, обратись в личку к профессионалам тащения мототехники.
Мне пока настолько не приспичило, чтобы в личку. Просто стоимость растаможки шокировала - больше чем мой весь мотоцикл стоит сейчас, наверное :rofl:


А вообще, оставлять или не оставлять свалившееся на голову приобретение, наверно сердцем почуешь. У меня бы потом не выцарапали обратно :-)

Аватара пользователя
Andrey
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 13 дней
Сообщения: 1,400
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 22:36
Откуда: Brisbane, Down Under
Имя: Andrey
Мотоцикл: иду учиться в мотошколу
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Мой первый мот BMW K1200R (так получилось). нужен совет!

#27 Сообщение Andrey »

kapo писал(а):в чем везенье должно заключатся? или там у ручки только вкл и выкл, я согласен по поводу супер спорта для первого раза, а тут отличный мотоцикл, практически с классической посадкой, и обсалютно предсказуемой тягой, и ручкой газа, с правильным углом вилки, мотоцикл для жизни, и не разу не для спорта. или кроме штампа( для первого раза честка) ни как? не в мощности дело, дело в классе мотоцикла, а учится и ездить всегда лучше на хорошей технике
Саша, ты не об этом мотоцикле говоришь?
http://www.motorcyclenews.com/MCN/biker ... 5-current/
Если да, то почему не посоветовал дрозда??? :dash2:
Artem1982 писал(а):Парни! За совет спасибо уже что-то для себя осмысливаю. Вообще уже имел возможность ездить на нем, за скорость не "очкую" да и не нужна она больно мне, в основном буду ездить по городу да и на дачу в 50 км. Три раза ездил - без падений.
:rofl: :rofl: :rofl: Артем, езда по прямой это ни о чем. Даже обезьяна может пульнуть прямо на турбированной бусе, но это не показатель навыков пилотирования.
Начиная с не полно-сильных мотоциклов, человек ищет (и при должном старании) обрящет необходимые навыки и узнает свой "порог" (не скорости).
То, что ты "не очкуешь" показатель того, что этот моц не для тебя, т.к ты даже не представляешь что находится под твоей пятой точкой.
Обычно, народ начинает "очковать" при форс-мажоре, когда надо действовать, а в связи с отсутствием правильных навыков остаются только страх и паника....

Ошибки на малокубатурной технике, имеют меньше последствий для анатомии ученика и мотоцикла.
Более того, обучение на мощном мотоцикле имеет намного меньший проогресс по сравнению с тем, кто учится на менее заряженном девайсе. Знаешь почему?
На полносильной технике, новичек скован из за страха потерять контроль над табуном под его задницей, это основной фактор удаляющий новичка от границ его возможностей.

предотвращая флуд о походе в мотошколу;
Мотошкола, дает понятие о базовых знаниях и навыках которые ты должен оттачивать - Самостоятельно!

ЗЫ. Навыки пилотирования, важнее того на чем ты ездишь ;-)
Вы выбираете Вашу скорость, но физика решает, будете Вы жить либо умрете.

tsu
На форуме: 18 Лет 8 Месяцев 20 дней
Сообщения: 640
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:23
Откуда: Таганрог, Россия
Имя: Сергей
Мотоцикл: Suzuki SV1000S
Пол:
Контактная информация:

Re: Мой первый мот BMW K1200R (так получилось). нужен совет!

#28 Сообщение tsu »

Блин, я вообще не понимаю, откуда берутся битые "чесотки"? Они же все прощают?
А, понял. Это в них новички на "литрах" врезаются.
Andrey писал(а):На полносильной технике, новичек скован из за страха потерять контроль над табуном под его задницей, это основной фактор удаляющий новичка от границ его возможностей.
А на "чесотке" можно хренячить по городу "на границе возможностей", я правильно понимаю? Или ты про трек, может быть, говоришь?

ps
Надо сделать тему "Первый мот: 400 vs 1000" прикрепить ее и там бесконечно спорить. Тема реально бесконечная :)
Винтовка - это праздник... (с)

kapo
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 13 дней
Сообщения: 561
Зарегистрирован: Сб апр 30, 2011 15:23
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: VFR
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Мой первый мот BMW K1200R (так получилось). нужен совет!

#29 Сообщение kapo »

Andrey писал(а):Саша, ты не об этом мотоцикле говоришь?http://www.motorcyclenews.com/MCN/biker ... 5-current/Если да, то почему не посоветовал дрозда???
дрозд это тогда уж KS, между ними есть разница, кроме пластика еще и в руле, и в настройках матора.
Андрей, понятно что мот реально мощный, и как первый мотоцикал не совсем верное преобретение, но это не тот мотоцикал на котором реально сложно научится, из за особенностей посадки, управления и т.д. при том что мот тяжелый ( по моему это плюс) когда садишся на него, он как мопед, за счет очень низкого центра тяжести, плюс к всему там есть все электронные системы, которые отчасти предупреждают ошибки, если есть голова научится без проблем, если нет то и на мопеде уберется. опять же там ручка очень длинная, без опыта открутить до конца не получится, хотя там и половины заглаза :-)

Аватара пользователя
Andrey
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 13 дней
Сообщения: 1,400
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 22:36
Откуда: Brisbane, Down Under
Имя: Andrey
Мотоцикл: иду учиться в мотошколу
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Мой первый мот BMW K1200R (так получилось). нужен совет!

#30 Сообщение Andrey »

tsu писал(а):Блин, я вообще не понимаю, откуда берутся битые "чесотки"? Они же все прощают?
А, понял. Это в них новички на "литрах" врезаются.

Andrey писал(а):
На полносильной технике, новичек скован из за страха потерять контроль над табуном под его задницей, это основной фактор удаляющий новичка от границ его возможностей.

А на "чесотке" можно хренячить по городу "на границе возможностей", я правильно понимаю? Или ты про трек, может быть, говоришь?
Сергей,что получит новичек открутив 30% ручки газа на птичках с мощностью 50 лс и 160лс?
Мне кажется, "Чеканка" на общественном транспорте ни кому не нужна.
Если народ бьется на малокубатурной технике, зачем подталкивать не опытных людей к покупке мощной и как следствие более опасной техники?

Насчет "хренячить по городу на границе возможностей".
Когда я говрою о приобретении навыков и осознании собственных возможностей на мотоцикле, то как здравомыслящий человек я подразумеваю - площадку и только площадку. ТОлько на площадке отрабытываются навыки, которые впоследствии применяются на ДОП и не иначе.

Трек :))))))) - это отстой. Трек нужен для того, чтобы погонять, поточить резину и спустить пар. Единственная польза от трека - разгон--> экстренное торможение. Остальные навыки приобретаются на площадке.
Не стоит питать себя иллюзиями, что гонки на треке дадут реальные навыки для выживания на ДОП ;-) .
kapo писал(а):это не тот мотоцикал на котором реально сложно научится, из за особенностей посадки, управления и т.д. при том что мот тяжелый ( по моему это плюс) когда садишся на него, он как мопед, за счет очень низкого центра тяжести, плюс к всему там есть все электронные системы, которые отчасти предупреждают ошибки, если есть голова научится без проблем, если нет то и на мопеде уберется
Саша, мотоцикл который озвучил ТС - BMW K1200R имеет более 160 лошадей.
Мотоцикл с индексом S имеет несколько версий:
BMW K1200S (2004- current) - 165 лошадей
BMW К1200RS (2007 -current) - 138 лошадей.

Мое мнение, для новичка важно заложить правильные навыки. Малокубатурник, позволяет сделать это менее болезненно. Своего родственника (без опыта) я бы на такой аппарат не сажал.
С годами наше здоровье только убывает, не стоит ускорять этот поцесс.
Вы выбираете Вашу скорость, но физика решает, будете Вы жить либо умрете.

Ответить