То, что вы хотели бы узнать, но боялись спросить. Материалы с использованием статей из популярных российских и зарубежных мото-изданий. Основы мото-техники, первая помощь на дороге при ДТП, технические аспекты, управление мотоциклом.
при простом поднятии увеличился бы только клиренс. в данном случае изменяется рычаг воздействия на амортизатор-и немного его наклон-что кстати тоже влияет на изменение жесткости из-за изменения направления приложения усилий.только в какую сторону-чет не соображу . поэтому проще считать что подвеска станет чуть жестче
неужели тут студентов или ребят с вышкой нет,кто мог бы посчитать подвеску жутко любопытно...
вот типа оно) самоделкин2 кидаешь фотку в маил, или вк, и тд,,,, потом нажимаешь на фото правой кнопкой, внизу будит, информация о фото, щелкаем) там копируем ссылку) идем сюда, нжимаю в верху кнопку IMG и вставляем ссылку) все=)
Ты ж типа байкер ;) Для тебя не должно существовать разницы положения относительно экватора
"Высоту надо мерить параллельно амортизатору" kalim так и есть, просто на схеме так показано для удобства восприятия.....Как я начинаю понимать, эта проставочка уменьшает дорожный просвет (клиренс) -это раз.......Следовательно рабочий ход данного амортизатора становится меньше (короче). Далее из этого следует, что при оставшемся неизменным диапазоном регулировок амортизатора (он ведь остаётся прежним) за счёт предварительного поджатия пружины, повышается "чувствительность" к регулировкам. Ну и как следствие, в результате возможно получить более точные настройки жёсткости амортизатора в более узком диапазоне (дорожный просвет то уменьшился). Имеет смысл, наверное, при динамичной езде и невозможности применить более "продвинутый" амортизатор (по бюджетным соображениям прежде всего). Как-то так получается. Или ошибаюсь где?