То, что вы хотели бы узнать, но боялись спросить. Материалы с использованием статей из популярных российских и зарубежных мото-изданий. Основы мото-техники, первая помощь на дороге при ДТП, технические аспекты, управление мотоциклом.
Что вы думаете о такой доработке? Можно голую теорию, а можно и из практики личной...
Я, кроме ухудшения условий работы амортизатора, ничего путного в этом не вижу.....может не знаю чего?
Последний раз редактировалось самоделкин2 Сб дек 10, 2011 17:15, всего редактировалось 3 раза.
с эстетической точки зрения , более красиво когда амортизаторы под наклоном )
2-позиционный может изменить угол крепления подвески один продукт, который поддерживает широкий диапазон верховой езды.
Жесткая форма чувствительна, безопасный дизайн.
При езде не имеется двухпозиционный клиренс не изменяется при изменении лег при поездке 1G
Становится жестким в направлении движения от подвески.
Обработка быстрая обработка каком-либо направлении может быть изменен в 2-положении желаемого обращения.
Изменения в подвеске быть устойчивым на высоких скоростях, что позволяет двухступенчатое регулирование в нужное положение.
Меняется на высокопроизводительных подвески, таких как Орлеан, обеспечивает более широкий диапазон мощности.
Настройка частей, которые могут получить от начинающего до продвинутого предпочтения обработки
Ты ж типа байкер ;) Для тебя не должно существовать разницы положения относительно экватора
похоже эта приблуда чутка увеличивает клиренс...но как себя при этом будет вести подвеска - это вопрос... надо смотреть всю схему подвески с размерами и считать
Возможность изменять клириенс в сторону увеличения на штатном амортизаторе. На управляемость влияет в сторону уменьшения трейла. Красивая, но беспонтовая штука.
"Возможность изменять клириенс в сторону увеличения на штатном амортизаторе"
Пожалуй согласился бы с этим, при условии, что нижняя точка крепления амортизатора смещалась бы строго вверх.
Ну да, клириенс не меняется, так как все дырки на одной оси будут относительно дырки амортизатора нижней ) А угол наклона амортизатора меняется в большую сторону, следовательно жестче подвесон )) и выбирать можно дырку. Это для тех, кому регулировок не хватает или отсутствуют они вовсе.