Выбор поршня

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
boris-007_95
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 22 дней
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 12:10
Род занятий: Учеба
Откуда: Новотроицк
Имя: Борис
Мотоцикл: Мопед YX 48Q-2
Пол:

Re: Выбор поршня

#16 Сообщение boris-007_95 »

удачи в поиске
Последний раз редактировалось boris-007_95 Вс дек 11, 2011 16:06, всего редактировалось 1 раз.
Ты ж типа байкер ;) Для тебя не должно существовать разницы положения относительно экватора

jeff crew
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 2 дней
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 20:31
Забанен: Бессрочно

Re: Выбор поршня

#17 Сообщение jeff crew »

Иван И писал(а):я слышал что чем меньшие массы движутся возвратно - поступательно тем дольше механизм работает , и еще одна важная причина - поршни идущие в мотор штатно - унылые по виду и конструкции. По с.ж. - к слову пришлось.
Механизм работает дольше, если ему есть за счёт чего работать и масса поршня думаю не сыграет никакой роли, но это сугубо моё личное мнение ничем еще не подкреплённое.

Иван И
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб дек 10, 2011 23:47
Откуда: Запорожье
Имя: Иван
Мотоцикл: нет
Пол:

Re: Выбор поршня

#18 Сообщение Иван И »

.

Аватара пользователя
zaez
На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 12 дней
Сообщения: 4,892
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
Откуда: мск
Имя: Антон
Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
Пол:
Контактная информация:

Re: Выбор поршня

#19 Сообщение zaez »

Иван И писал(а):русский форум: задаешь вопрос и 2 дня выслушиваешь
это говорит лишь о том что в нашей стране есть думающие люди а не только тупо пользующиеся поиском...и думающим не лень написать что им пользоваться все же стоит :rofl: :rofl: :rofl:

а по существу-я написал.тебя не устроило.дополнительных данных ты не привел-как то-масса поршня или для ориентировки фото твоего.поиском пользоваться не хочешь-хотя тебе прямой путь в каталоги.либо в контору которая может изготовить поршень...


создал прецедент для троллинга-терпи.был тут один...хочу то не знаю что...
ай да я ))

Иван И
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб дек 10, 2011 23:47
Откуда: Запорожье
Имя: Иван
Мотоцикл: нет
Пол:

Re: Выбор поршня

#20 Сообщение Иван И »

это говорит лишь о том что в нашей стране есть думающие люди - как вариант это говорит о том что есть люди которые кроме написания опусов о гавне со спичками или предложения о жигулевском поршне (хотя диаметр пальца в первом топике отметал такое предложение ) или гонять верхом на мотоблоке на 402 метра не могут родить никакого креатива - собственно так , в основном , и живет ваша страна.
а по существу-я написал - и какой же ты поршень предложил ? Поиском я пользоватся умею , не нашел . Подумал что на профильном форуме есть люди занимающиеся ремонтом двигов мотоциклов и им не западло будет сообщить о возможных вариантах.
дополнительных данных ты не привел - кризис жанра , вместо того чтоб спросить фото (от только зачем оно ) началась писанина про 400 метров , там в первом топике есть размеры , насчет массы - мотоциклетный заведомо будет легче , если и такой же то с правильной геометрией.
Еще раз :
высота - 50 мм.
диаметр 76(76.2 , 76.4) мм.
диаметр отверстия под палец - 18 мм.
высота от днища до центра пальца - 35 мм.
палец плавающего типа , двиг воздушного охлаждения .
Какие ты видишь варианты ?

На этот вопрос я вижу два варианта ответа : первый про ежика(С) и гавно который подчеркнет твой богатый унутренний мир , палитру знаний по проблеме . А так же даст почувствовать топикастартеру что д,Артаньян здесь ты .
Второй менее феерично-яркий , я бы даже сказал унылый - если есть знания по вопросу - назвать модель двига где установлены похожие поршня .
А давать советы на тему что оно мне и н.х не надо - это не признак думания (как ты написал выше), позволь мне самому решить нужно мне это или нет.
И насчет прецедента для тролинга - как то не понятно в чем прецедент ?
Последний раз редактировалось Иван И Пн дек 12, 2011 00:56, всего редактировалось 4 раза.

jeff crew
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 2 дней
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 20:31
Забанен: Бессрочно

Re: Выбор поршня

#21 Сообщение jeff crew »

Иван И
Тогда ты не тот профильный выбрал, тебе на другой форум.

Иван И
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб дек 10, 2011 23:47
Откуда: Запорожье
Имя: Иван
Мотоцикл: нет
Пол:

Re: Выбор поршня

#22 Сообщение Иван И »

jeff crew (...звук рвущегося шаблона ...) на какой мне форум ? Ссылочку можно ? Или ты думаешь что на форуме где общаются те кто ремонтирует мотоблоки полно инфы по поршням мотоциклов ?

Centner
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 23 дней
Сообщения: 5,581
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 03:24
Род занятий: Х/З
Откуда: Московский Ленинского р-она Московской области
Имя: Адюша
Мотоцикл: Regal Raptor
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Выбор поршня

#23 Сообщение Centner »

Иван И писал(а):мотоциклетный заведомо будет легче , если и такой же то с правильной геометрией.
Может быть я сейчас скажу какую-то глупость, но правильная геометрия у него будет для своего картера и головки цилиндра. А не куда попало его пихать.

jeff crew
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 2 дней
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 20:31
Забанен: Бессрочно

Re: Выбор поршня

#24 Сообщение jeff crew »

Иван И писал(а):jeff crew (...звук рвущегося шаблона ...) на какой мне форум ? Ссылочку можно ? Или ты думаешь что на форуме где общаются те кто ремонтирует мотоблоки полно инфы по поршням мотоциклов ?
Ищешь автомехаников со стажем и спрашиваешь. Гугл тебе в помощь.

Аватара пользователя
kalim
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 13 дней
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 17:27
Род занятий: водитель
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: BMW R1100GS
Пол:

Re: Выбор поршня

#25 Сообщение kalim »

Чет не пойму? Вы считаете, что по параметрам подобрать нельзя. Думаю искать надо по каталогам ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ поршней.

Иван И
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб дек 10, 2011 23:47
Откуда: Запорожье
Имя: Иван
Мотоцикл: нет
Пол:

Re: Выбор поршня

#26 Сообщение Иван И »

Centner - геометрия по картеру важна только для 2-х тактов , геометрия головки важна только для поршней с камерой сгорания в днище . Пихать не будем , аккуратно поставим.
jeff crew - автомеханики ремонтируют автомобили (к.о.) , про гугль ты сильно , картинку по мной засланной ссылке смотрела ? Глянь там на реплики персонажей с форума , ничего не напоминает ? Wake up, Neo... The Matrix has you...

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
kalim - дорогой Вы мой человек . Ну нет у меня каталогов , буду благодарен за ссылку.

jeff crew
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 2 дней
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 20:31
Забанен: Бессрочно

Re: Выбор поршня

#27 Сообщение jeff crew »

Иван И
И ты сильно видишь разницу между двигателем мото и авто? Только не сравнивай камазовский, ок? У меня препод по автомобилям шарит что в мото, что в авто. Нет, у меня что-то не отобразилась картинка.

Аватара пользователя
zaez
На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 12 дней
Сообщения: 4,892
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
Откуда: мск
Имя: Антон
Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
Пол:
Контактная информация:

Re: Выбор поршня

#28 Сообщение zaez »

Иван И написал то написал....я прям вселенское зло :rofl: :rofl: :rofl:

тогда посоветую доработать стандартный поршень

либо искать контору где могут изготовить на заказ.


ну и с нетерпением жду отчета о проделанной работе и полученных результатах ;-)


пысы. прецедент для троллинга-никому не ясно ЗАЧЕМ.
ай да я ))

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 17 дней
Сообщения: 5,724
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: Выбор поршня

#29 Сообщение SaSh'ok »

Иван И там мотор - лютое *****. И начинать тюнинг надо не с поршня а с шатуна нормального, смазки нгш и переделки толкателей клапанов.
Практикующий некромант

Иван И
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб дек 10, 2011 23:47
Откуда: Запорожье
Имя: Иван
Мотоцикл: нет
Пол:

Re: Выбор поршня

#30 Сообщение Иван И »

jeff crew - разницы особой нет ( если о современных ) есть нюансы , я не видел ни разу моториста делающего то и это .
картинка
Изображение
zaez писал(а):Иван И написал то написал....я прям вселенское зло

Не обольщайся , ты всего лишь выбрал первый вариант , как и масса людей до тебя , и после . Если хочешь быть неподражаемым попробуй не делать как на картинке выше , на сегодня это оригинально.
zaez писал(а):тогда посоветую доработать стандартный поршень
Ты слышал что нить про микрогеометрию юбки поршня ? Посоветуешь как это сделать дома ? Или геометрию поршня вообще ?
Что-то там говорил профессор Преображенский ... советы космического масштаба и космической же глупости
zaez писал(а):ну и с нетерпением жду отчета о проделанной работе и полученных результатах
Не поверишь но чтоб получился отчет сначала например ты должен дать дельный совет .
SaSh'ok писал(а):Иван И там мотор - лютое *****. И начинать тюнинг надо не с поршня а с шатуна нормального, смазки нгш и переделки толкателей клапанов.
Ну чего сразу лютое ***** ? За шатун знаю , завтра буду звонить за правильный , с постелью под вкладыши и не из люминия. У меня пропатченная версия с дополнительной шестеренкой мослоразбрызгивателя . А что с толкателями не так ?

Ответить