Выбор поршня

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Сообщение
Автор
Иван И
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб дек 10, 2011 23:47
Откуда: Запорожье
Имя: Иван
Мотоцикл: нет
Пол:

Выбор поршня

#1 Сообщение Иван И »

Добрый вечер .
Такой не совсем стандартный вопрос : разобрал двигатель мотоблока , хочу поставить поршень с меньшим весом . Кто владеет такой информацией : поршень диаметр 76 ( 76.2 , 76.4 ) мм , палец плавающий 18 мм. диаметр , высота поршня 50 мм. двигатель воздушного охлаждения - с какого мотоцикла можно подобрать подобное (желательно в сборе с кольцами) ?
Спасибо.

Аватара пользователя
zaez
На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 12 дней
Сообщения: 4,892
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
Откуда: мск
Имя: Антон
Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
Пол:
Контактная информация:

Re: Выбор поршня

#2 Сообщение zaez »

76.... обрати внимание на жигулевские запчасти.
ай да я ))

Иван И
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб дек 10, 2011 23:47
Откуда: Запорожье
Имя: Иван
Мотоцикл: нет
Пол:

Re: Выбор поршня

#3 Сообщение Иван И »

zaez - жигуль не проходит по диаметру пальца и весу

Аватара пользователя
zaez
На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 12 дней
Сообщения: 4,892
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
Откуда: мск
Имя: Антон
Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
Пол:
Контактная информация:

Re: Выбор поршня

#4 Сообщение zaez »

ясн.

тогда вопрос- а что тебе даст малый вес поршня на низкооборотистом моторе :unknw:
ай да я ))

Иван И
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб дек 10, 2011 23:47
Откуда: Запорожье
Имя: Иван
Мотоцикл: нет
Пол:

Re: Выбор поршня

#5 Сообщение Иван И »

zaez - 3000 оборотов не так и мало , в куче с повышением степени сжатия , доработкой головки цилиндра надеюсь намыть не много лошадок .

Аватара пользователя
zaez
На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 12 дней
Сообщения: 4,892
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
Откуда: мск
Имя: Антон
Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
Пол:
Контактная информация:

Re: Выбор поршня

#6 Сообщение zaez »

Иван И если в го вно навтыкать спичек-оно не станет ежиком...


3000-весьма низкие обороты-снижение массы особой роли не сыграет.повышение степени сжатия лишь увеличит нагрузку на кшм и вынудит перейти на высокооктановый бензин. доработка головы-в лучшем случае снизит расход топлива....но при 3000 скорее всего влияние будет незаметно.лишь бы хуже не стало-на столь малых оборотах только тягу можно потерять...вот на 6-8 тыс оборотах все эти меры могли бы себя показать....

один вопрос-ЗАЧЕМ оно тебе... и что будет этот двиг в движение приводить-не телегу ли ;-)



не тролль ли.....
ай да я ))

Аватара пользователя
Electronic
На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 29 дней
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 14:47
Откуда: Россия
Имя: Рафаэль
Мотоцикл: есть
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Выбор поршня

#7 Сообщение Electronic »

zaez писал(а): если в го вно навтыкать спичек-оно не станет ежиком...
+457
Honda Pacific Coast 800cc - хачю!!

Centner
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 23 дней
Сообщения: 5,581
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 03:24
Род занятий: Х/З
Откуда: Московский Ленинского р-она Московской области
Имя: Адюша
Мотоцикл: Regal Raptor
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Выбор поршня

#8 Сообщение Centner »

Иван И Думаешь заряженый мотоблок быстрее огород пахать будет? ))

Stas467
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 7 дней
Сообщения: 3,417
Зарегистрирован: Вс май 02, 2010 22:07
Откуда: Москва
Имя: Станислав
Мотоцикл: Урал 8.103, XTZ750 SuperTenere
Пол:

Re: Выбор поршня

#9 Сообщение Stas467 »

zaez писал(а):один вопрос-ЗАЧЕМ оно тебе...
Ты что!? Это же выигрыш от 0,5 до 0,8 секунды на 400 м! А если прямоток расчитать, то и побольше, до 0,9-0,95 с/400м!
Centner писал(а):Думаешь заряженый мотоблок быстрее огород пахать будет? ))
Вот близоруко Вы мыслите, я бы даже сказал однобоко! Если к мотоблоку телегу прицепить, то на нем ездить можно. А это уже другой коленкор. И расчет идет на тонно/километр. Сразу совет - ставь в телегу подшипники 1ГПЗ Сопротивление качению меньше на порядок.
На дороге смерти не бывает королей.

Аватара пользователя
Lu4Nik
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 4 дней
Сообщения: 4,040
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 15:11
Откуда: Хымкы
Имя: мацыклисто
Мотоцикл: Х4,сz981
Пол:
Контактная информация:

Re: Выбор поршня

#10 Сообщение Lu4Nik »

бесполезняк....
не всегда статья конституции,обеспечивает душевное благополучие

Аватара пользователя
самоделкин2
На форуме: 14 Лет 29 дней
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 15:52
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Михаил
Пол:

Re: Выбор поршня

#11 Сообщение самоделкин2 »

Иван И что то вы мутите.....бросьте это дело. :-)

Иван И
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб дек 10, 2011 23:47
Откуда: Запорожье
Имя: Иван
Мотоцикл: нет
Пол:

Re: Выбор поршня

#12 Сообщение Иван И »

Вот вродеб простой вопрос : назовите поршни с определенными параметрами , в ответ хрень про 400 метров ....... (выругался) Это компенсация пробелов по сути вопроса ? У меня есть опыт постройки автомобильных моторов для быстрых машин не надо мне читать лекции .
Насчет повышения с.ж. - есть мнение что это не только увеличивает нагрузку на кшм но и поднимает мощность мотора , переход на бенз с другим о.ч. ? Спасибо капитан очевидность.
Доработка гбц насколько я знаю делается не для получения экономии а для улучшения наполнения цилиндра а так же для того чтоб убрать очевидные дефекты литья.
Насчет поршня - нет желания ставить в мотор то что сделано кривыми руками.
Проблема зародилась в связи с подозрением что с 320 кубов должно приходить больше чем 6 лошадок.
Товорищь zaez как самый активный - таки ты имеешь что ответить по сути вопроса ?
Или таки тролить будем ?

jeff crew
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 2 дней
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 20:31
Забанен: Бессрочно

Re: Выбор поршня

#13 Сообщение jeff crew »

Иван И
А можно вопрос не по теме:
Как масса поршня влияет на ТХ?
И причём тут начали говорить про степень сжатия, если вопрос о поршнях?
Последний раз редактировалось jeff crew Вс дек 11, 2011 12:59, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 17 дней
Сообщения: 5,724
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: Выбор поршня

#14 Сообщение SaSh'ok »

Что за движок то ? С этого и надо начинать
Практикующий некромант

Иван И
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб дек 10, 2011 23:47
Откуда: Запорожье
Имя: Иван
Мотоцикл: нет
Пол:

Re: Выбор поршня

#15 Сообщение Иван И »

jeff crew - я слышал что чем меньшие массы движутся возвратно - поступательно тем дольше механизм работает , и еще одна важная причина - поршни идущие в мотор штатно - унылые по виду и конструкции. По с.ж. - к слову пришлось.
SaSh'ok - двиг МБ1 воздушник , 317 кубов , 4 такта , делается в славном городе СПб для мотоблока "нева"

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
полуофф :-)
американский форум: задаешь вопрос - получаешь ответ
еврейский форум: задаешь вопрос - получаешь вопрос
русский форум: задаешь вопрос и 2 дня выслушиваешь какой ты дебил
или так : http://i2.guns.ru/forums/icons/forum_pi ... 757900.jpg
Последний раз редактировалось Иван И Вс дек 11, 2011 14:13, всего редактировалось 1 раз.

Ответить