Выбор поршня
-
- На форуме: 13 Лет 7 Месяцев
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Сб дек 10, 2011 23:47
- Откуда: Запорожье
- Имя: Иван
- Мотоцикл: нет
- Пол:
Выбор поршня
Добрый вечер .
Такой не совсем стандартный вопрос : разобрал двигатель мотоблока , хочу поставить поршень с меньшим весом . Кто владеет такой информацией : поршень диаметр 76 ( 76.2 , 76.4 ) мм , палец плавающий 18 мм. диаметр , высота поршня 50 мм. двигатель воздушного охлаждения - с какого мотоцикла можно подобрать подобное (желательно в сборе с кольцами) ?
Спасибо.
Такой не совсем стандартный вопрос : разобрал двигатель мотоблока , хочу поставить поршень с меньшим весом . Кто владеет такой информацией : поршень диаметр 76 ( 76.2 , 76.4 ) мм , палец плавающий 18 мм. диаметр , высота поршня 50 мм. двигатель воздушного охлаждения - с какого мотоцикла можно подобрать подобное (желательно в сборе с кольцами) ?
Спасибо.
- zaez
- На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 4,892
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
- Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
- Откуда: мск
- Имя: Антон
- Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбор поршня
ясн.
тогда вопрос- а что тебе даст малый вес поршня на низкооборотистом моторе
тогда вопрос- а что тебе даст малый вес поршня на низкооборотистом моторе

ай да я ))
-
- На форуме: 13 Лет 7 Месяцев
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Сб дек 10, 2011 23:47
- Откуда: Запорожье
- Имя: Иван
- Мотоцикл: нет
- Пол:
Re: Выбор поршня
zaez - 3000 оборотов не так и мало , в куче с повышением степени сжатия , доработкой головки цилиндра надеюсь намыть не много лошадок .
- zaez
- На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 4,892
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
- Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
- Откуда: мск
- Имя: Антон
- Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбор поршня
Иван И если в го вно навтыкать спичек-оно не станет ежиком...
3000-весьма низкие обороты-снижение массы особой роли не сыграет.повышение степени сжатия лишь увеличит нагрузку на кшм и вынудит перейти на высокооктановый бензин. доработка головы-в лучшем случае снизит расход топлива....но при 3000 скорее всего влияние будет незаметно.лишь бы хуже не стало-на столь малых оборотах только тягу можно потерять...вот на 6-8 тыс оборотах все эти меры могли бы себя показать....
один вопрос-ЗАЧЕМ оно тебе... и что будет этот двиг в движение приводить-не телегу ли
не тролль ли.....
3000-весьма низкие обороты-снижение массы особой роли не сыграет.повышение степени сжатия лишь увеличит нагрузку на кшм и вынудит перейти на высокооктановый бензин. доработка головы-в лучшем случае снизит расход топлива....но при 3000 скорее всего влияние будет незаметно.лишь бы хуже не стало-на столь малых оборотах только тягу можно потерять...вот на 6-8 тыс оборотах все эти меры могли бы себя показать....
один вопрос-ЗАЧЕМ оно тебе... и что будет этот двиг в движение приводить-не телегу ли

не тролль ли.....
ай да я ))
- Electronic
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 14:47
- Откуда: Россия
- Имя: Рафаэль
- Мотоцикл: есть
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Выбор поршня
+457zaez писал(а): если в го вно навтыкать спичек-оно не станет ежиком...
Honda Pacific Coast 800cc - хачю!!
-
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 3,417
- Зарегистрирован: Вс май 02, 2010 22:07
- Откуда: Москва
- Имя: Станислав
- Мотоцикл: Урал 8.103, XTZ750 SuperTenere
- Пол:
Re: Выбор поршня
Ты что!? Это же выигрыш от 0,5 до 0,8 секунды на 400 м! А если прямоток расчитать, то и побольше, до 0,9-0,95 с/400м!zaez писал(а):один вопрос-ЗАЧЕМ оно тебе...
Вот близоруко Вы мыслите, я бы даже сказал однобоко! Если к мотоблоку телегу прицепить, то на нем ездить можно. А это уже другой коленкор. И расчет идет на тонно/километр. Сразу совет - ставь в телегу подшипники 1ГПЗ Сопротивление качению меньше на порядок.Centner писал(а):Думаешь заряженый мотоблок быстрее огород пахать будет? ))
На дороге смерти не бывает королей.
- самоделкин2
- На форуме: 14 Лет 29 дней
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 15:52
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Михаил
- Пол:
-
- На форуме: 13 Лет 7 Месяцев
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Сб дек 10, 2011 23:47
- Откуда: Запорожье
- Имя: Иван
- Мотоцикл: нет
- Пол:
Re: Выбор поршня
Вот вродеб простой вопрос : назовите поршни с определенными параметрами , в ответ хрень про 400 метров ....... (выругался) Это компенсация пробелов по сути вопроса ? У меня есть опыт постройки автомобильных моторов для быстрых машин не надо мне читать лекции .
Насчет повышения с.ж. - есть мнение что это не только увеличивает нагрузку на кшм но и поднимает мощность мотора , переход на бенз с другим о.ч. ? Спасибо капитан очевидность.
Доработка гбц насколько я знаю делается не для получения экономии а для улучшения наполнения цилиндра а так же для того чтоб убрать очевидные дефекты литья.
Насчет поршня - нет желания ставить в мотор то что сделано кривыми руками.
Проблема зародилась в связи с подозрением что с 320 кубов должно приходить больше чем 6 лошадок.
Товорищь zaez как самый активный - таки ты имеешь что ответить по сути вопроса ?
Или таки тролить будем ?
Насчет повышения с.ж. - есть мнение что это не только увеличивает нагрузку на кшм но и поднимает мощность мотора , переход на бенз с другим о.ч. ? Спасибо капитан очевидность.
Доработка гбц насколько я знаю делается не для получения экономии а для улучшения наполнения цилиндра а так же для того чтоб убрать очевидные дефекты литья.
Насчет поршня - нет желания ставить в мотор то что сделано кривыми руками.
Проблема зародилась в связи с подозрением что с 320 кубов должно приходить больше чем 6 лошадок.
Товорищь zaez как самый активный - таки ты имеешь что ответить по сути вопроса ?
Или таки тролить будем ?
-
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 20:31
- Забанен: Бессрочно
Re: Выбор поршня
Иван И
А можно вопрос не по теме:
Как масса поршня влияет на ТХ?
И причём тут начали говорить про степень сжатия, если вопрос о поршнях?
А можно вопрос не по теме:
Как масса поршня влияет на ТХ?
И причём тут начали говорить про степень сжатия, если вопрос о поршнях?
Последний раз редактировалось jeff crew Вс дек 11, 2011 12:59, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 13 Лет 7 Месяцев
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Сб дек 10, 2011 23:47
- Откуда: Запорожье
- Имя: Иван
- Мотоцикл: нет
- Пол:
Re: Выбор поршня
jeff crew - я слышал что чем меньшие массы движутся возвратно - поступательно тем дольше механизм работает , и еще одна важная причина - поршни идущие в мотор штатно - унылые по виду и конструкции. По с.ж. - к слову пришлось.
SaSh'ok - двиг МБ1 воздушник , 317 кубов , 4 такта , делается в славном городе СПб для мотоблока "нева"
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
полуофф
американский форум: задаешь вопрос - получаешь ответ
еврейский форум: задаешь вопрос - получаешь вопрос
русский форум: задаешь вопрос и 2 дня выслушиваешь какой ты дебил
или так : http://i2.guns.ru/forums/icons/forum_pi ... 757900.jpg
SaSh'ok - двиг МБ1 воздушник , 317 кубов , 4 такта , делается в славном городе СПб для мотоблока "нева"
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
полуофф

американский форум: задаешь вопрос - получаешь ответ
еврейский форум: задаешь вопрос - получаешь вопрос
русский форум: задаешь вопрос и 2 дня выслушиваешь какой ты дебил
или так : http://i2.guns.ru/forums/icons/forum_pi ... 757900.jpg
Последний раз редактировалось Иван И Вс дек 11, 2011 14:13, всего редактировалось 1 раз.