Помогите с выбором мотоцикла. "Стелс" или "Патрон".
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Помогите с выбором мотоцикла. "Стелс" или "Патрон".
Смазывать цепь и звёзды можно специальной смазкой, продаётся в мотомагазах. Впрочем, у меня как-то в 500км от дома смазка закончилась, так что я просто купил в ближайшем автомаге пару тюбиков графитовой смазки.
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
- Vilkoff
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 1,081
- Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 20:48
- Откуда: Люберцы
- Имя: Олег
- Мотоцикл: Honda VFR 800, Yamaha XJR 1300, Yamaha XJR 1200
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Помогите с выбором мотоцикла. "Стелс" или "Патрон".
он с балансирным валом на сколько я знаю.gsa-3711 писал(а):На Патрон 125 Аэро Ф двигатель:157 FMI.
-
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вс янв 01, 2012 16:24
- Откуда: КОМИ
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: пока нет. Давно был иж-ю-3
- Пол:
Re: Помогите с выбором мотоцикла. "Стелс" или "Патрон".
По поводу смазки понял.
С балансировкой двигателя это хорошо.
Мужики где можно подробно прочитать, про подготовку нового китайского мотоцикла к эксплуатации. Места протяжки на которые обратить особое внимание?
Места смазки мотоцикла, чем, когда и как. А то я пока себя в этом балбесом чуствую.
Я думаю, будет интересно многим, а кто то новое для себя откроет.
Заранее благодарен.
С балансировкой двигателя это хорошо.
Мужики где можно подробно прочитать, про подготовку нового китайского мотоцикла к эксплуатации. Места протяжки на которые обратить особое внимание?
Места смазки мотоцикла, чем, когда и как. А то я пока себя в этом балбесом чуствую.
Я думаю, будет интересно многим, а кто то новое для себя откроет.
Заранее благодарен.
- Vilkoff
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 1,081
- Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 20:48
- Откуда: Люберцы
- Имя: Олег
- Мотоцикл: Honda VFR 800, Yamaha XJR 1300, Yamaha XJR 1200
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Помогите с выбором мотоцикла. "Стелс" или "Патрон".
gsa-3711
А чего там читать то? Имеется введу протянуть болты крепления колес, двигла к раме, крепления тормозных суппортов и т.п. Главное, еще раз повторюсь, без особых усилий, не крутится болт, не нужно по ключу молотком бить или ногой прыгать. Болты там ломаются запросто.
Смазать имеется введу тросик газа, сцепы, подсоса, спидометра.
Орбкатку проходи бережно. После обкатки, еще раз проверь все соединения, подтяни где раскрутилось и можешь крутить на все его максимальные 110км/ч.
А чего там читать то? Имеется введу протянуть болты крепления колес, двигла к раме, крепления тормозных суппортов и т.п. Главное, еще раз повторюсь, без особых усилий, не крутится болт, не нужно по ключу молотком бить или ногой прыгать. Болты там ломаются запросто.
Смазать имеется введу тросик газа, сцепы, подсоса, спидометра.
Орбкатку проходи бережно. После обкатки, еще раз проверь все соединения, подтяни где раскрутилось и можешь крутить на все его максимальные 110км/ч.
- zaez
- На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 4,892
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
- Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
- Откуда: мск
- Имя: Антон
- Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Помогите с выбором мотоцикла. "Стелс" или "Патрон".
китайские моты надо готовить так же как и советские-чем больше разобрать и грамотно собрать обратно,тем надежнее будет впоследствии..можно даже цепь в солидоле варить-но сейчас времена другие,проще купить новую и смазывать из баллончика. грязь с нее будет отлетать вместе со смазкой. а если уж хочется заморочиться(хотя на китайчегах оно нерационально),то можно поставить цепь типа о-ринг.
ай да я ))
- kalim
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 17:27
- Род занятий: водитель
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: BMW R1100GS
- Пол:
Re: Помогите с выбором мотоцикла. "Стелс" или "Патрон".
Был у меня Патрон Трибют 150-никаких нареканий. Брал б/у в Москве с 5т.км. Накатал за сезон
6т.км. Прежний хозяин ничего не делал(кроме масла) и ездил по даче без постановки на учет.Я
поменял цепь, вед.звезду и пер. колодки. Перегоревшие лампочки не считаю (хотя перегорают нередко-думаю от вибрации)Звезду поставил на 2 зуба БОЛЬШЕ-чем остался доволен.
Свои 35т.р. оправдал на ура. Продал за 30т.р.
6т.км. Прежний хозяин ничего не делал(кроме масла) и ездил по даче без постановки на учет.Я
поменял цепь, вед.звезду и пер. колодки. Перегоревшие лампочки не считаю (хотя перегорают нередко-думаю от вибрации)Звезду поставил на 2 зуба БОЛЬШЕ-чем остался доволен.
Свои 35т.р. оправдал на ура. Продал за 30т.р.
-
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вс янв 01, 2012 16:24
- Откуда: КОМИ
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: пока нет. Давно был иж-ю-3
- Пол:
Re: Помогите с выбором мотоцикла. "Стелс" или "Патрон".
А как определить, когда подтягивать цепь?
Визуально на глаз, при большом провисе.
Визуально на глаз, при большом провисе.
- Vilkoff
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 1,081
- Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 20:48
- Откуда: Люберцы
- Имя: Олег
- Мотоцикл: Honda VFR 800, Yamaha XJR 1300, Yamaha XJR 1200
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Помогите с выбором мотоцикла. "Стелс" или "Патрон".
пальчиками поболтать вверх-вниз.gsa-3711 писал(а):А как определить, когда подтягивать цепь?
Визуально на глаз, при большом провисе
- Dzubiker
- На форуме: 16 Лет 1 Месяц 3 дней
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 19:37
- Род занятий: наружная реклама
- Откуда: Краснодар - Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: xr250 иж49
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Помогите с выбором мотоцикла. "Стелс" или "Патрон".
а другие модели не рссматриваеш, к примеру Zongshen вроде хвалят. у меня был lzx не ломался и не раскручивался на ходу
нет ничего постоянного, так как временное.
- Kирилл
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 21:18
- Откуда: Москва
- Имя: Кирилл
- Мотоцикл: Kawasaki Z300
- Пол:
Re: Помогите с выбором мотоцикла. "Стелс" или "Патрон".
Если нет денег на спецсмазку, можно смазывать трансмиссионным маслом. По капельке в каждый шарнир, дать впитаться потом протереть насухо тряпкой. Кстати многие опытные люди утверждают что трансмиссионка для смазки цепи даже предпочтительнее т.к. дешевле, оставляет меньше грязи, а смазывает не хуже. Сам всё хочу проверить эту гипотезу испытаниями, но как-то пока не получается.gsa-3711 писал(а):И давно мучает один вопрос, цепь открыта(понятно, что по логике вещей ее смазывать надо, меньший износ звезд), на на смазку грязь еще лучше ложится будет.
Live Free or Die
-
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вс янв 01, 2012 16:24
- Откуда: КОМИ
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: пока нет. Давно был иж-ю-3
- Пол:
Re: Помогите с выбором мотоцикла. "Стелс" или "Патрон".
Да суть в том, что Патронов у нас в регионе много, 2 диллера фирмы патрон, 4 или 5 магазинов, есть запчасти, что нет в наличии на данный момент, привезут под заказ(с их слов).
Стелс так же имеется в продаже (правда на данный момент только СБ 200), остальной завоз в апреле, но по запчастям напряг, я и них спрашиваю ---почему нет зап.частей--, они отвечают ---а никто не заказывает--- что верится с трудом. Если честно сказать, конечно бы взял тот же юбр-125( К ПРИМЕРУ), или лубой другой более качественной сборки а как в дольнейшем с зап.частями.
Плюс ко всему, я понимаю старый мотоцикл который к примеру достался по наследству, разобрал и не боишся, что что то отломается и т.д.
Вот допустим в данный момент, я не представляю как регулируется-разбирается, дисковый тормоз переднего колеса(для меня какая то штука которая закреплена в районе вилки и должна выполнять функию передающую от рычага на правой стороне руля до самого диска), как регулируются клапана(представление имею конечно шупом, но я так понимаю, надо значала поршень выставить в определенное положение, смотря при этом на какие то метки, а где они я хер его знает) и многое многое другое. От мотомагазина проживаю в 200км. не буду же я его гонять туда в мастерскую из за мелочей.
Поэтому и решил, взять сначала попроще, а возьму допустим (все конечно к примеру) навореченного японца, так там вообще руки будут дрожать(типа вдруг, че сломаю).
Вообще в том же мотоцикле покопался бы с удовольствием, при наличии подробной инструкции, а не той, где написаны элементраные вещи.
Почему их не прилагают к томуже Патрону, отпало бы много вопросов, которые по любому задаются в те же магазины, где приобретается тот же патрон.
А потом, я уже предоплату сделал и заказал: Патрон Эро 125 F, кстати задал вопрос производителям в Ижевске(конечно реальные производители в Китае). По поводу патрона 125 аэро и Патрона 125 Аэро Ф, сказали, что (пишу дословно)
---Выполнен в той же стилистике, но имеет отличие по всем основным узлам, двигатель, ходовая часть, подвеска, элементы облицовки---.
Стелс так же имеется в продаже (правда на данный момент только СБ 200), остальной завоз в апреле, но по запчастям напряг, я и них спрашиваю ---почему нет зап.частей--, они отвечают ---а никто не заказывает--- что верится с трудом. Если честно сказать, конечно бы взял тот же юбр-125( К ПРИМЕРУ), или лубой другой более качественной сборки а как в дольнейшем с зап.частями.
Плюс ко всему, я понимаю старый мотоцикл который к примеру достался по наследству, разобрал и не боишся, что что то отломается и т.д.
Вот допустим в данный момент, я не представляю как регулируется-разбирается, дисковый тормоз переднего колеса(для меня какая то штука которая закреплена в районе вилки и должна выполнять функию передающую от рычага на правой стороне руля до самого диска), как регулируются клапана(представление имею конечно шупом, но я так понимаю, надо значала поршень выставить в определенное положение, смотря при этом на какие то метки, а где они я хер его знает) и многое многое другое. От мотомагазина проживаю в 200км. не буду же я его гонять туда в мастерскую из за мелочей.
Поэтому и решил, взять сначала попроще, а возьму допустим (все конечно к примеру) навореченного японца, так там вообще руки будут дрожать(типа вдруг, че сломаю).
Вообще в том же мотоцикле покопался бы с удовольствием, при наличии подробной инструкции, а не той, где написаны элементраные вещи.
Почему их не прилагают к томуже Патрону, отпало бы много вопросов, которые по любому задаются в те же магазины, где приобретается тот же патрон.
А потом, я уже предоплату сделал и заказал: Патрон Эро 125 F, кстати задал вопрос производителям в Ижевске(конечно реальные производители в Китае). По поводу патрона 125 аэро и Патрона 125 Аэро Ф, сказали, что (пишу дословно)
---Выполнен в той же стилистике, но имеет отличие по всем основным узлам, двигатель, ходовая часть, подвеска, элементы облицовки---.
-
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 8,254
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Re: Помогите с выбором мотоцикла. "Стелс" или "Патрон".
gsa-3711, на юбр есть подробнейшие мануалы от энтузиастов, как делать всё, начиная от регулировки клапанов и заканчивая полной разборкой двигателя. Запчастей на него тоже валом по бросовым ценам, новые. Что может быть сложного в одноцилиндровом двухклапанном мотоцикле? Проще только двухтактник.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- Kирилл
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 21:18
- Откуда: Москва
- Имя: Кирилл
- Мотоцикл: Kawasaki Z300
- Пол:
Re: Помогите с выбором мотоцикла. "Стелс" или "Патрон".
+100 в такой ситуации лучше ёбра ничего нет. А ещё его прелесть в том, что можно ничего из вышеперечисленного тысяч до 30-ти вообще не делать, только масло менять. Ну раз уж предоплата внесена, то о чём разговор.evil_laugh писал(а):gsa-3711, на юбр есть подробнейшие мануалы от энтузиастов, как делать всё, начиная от регулировки клапанов и заканчивая полной разборкой двигателя. Запчастей на него тоже валом по бросовым ценам, новые.
Live Free or Die
-
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вс янв 01, 2012 16:24
- Откуда: КОМИ
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: пока нет. Давно был иж-ю-3
- Пол:
Re: Помогите с выбором мотоцикла. "Стелс" или "Патрон".
Я рассматривал такой вариент.
На мой вопрос в магазине, хозян сего магазина ответил---Я тебе привезу мотоцикл под заказ, но он будет в единственном экземпляре, поэтому взять ты его будешь должен, думай сам---
Внесу предоплату, а там черт его знает, в каком состоянии его доставят (я понимаю договор и все такое, но все же......)
На мой вопрос в магазине, хозян сего магазина ответил---Я тебе привезу мотоцикл под заказ, но он будет в единственном экземпляре, поэтому взять ты его будешь должен, думай сам---
Внесу предоплату, а там черт его знает, в каком состоянии его доставят (я понимаю договор и все такое, но все же......)
- NiGo
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 14:46
- Род занятий: инженер
- Откуда: Москва
- Имя: Николай
- Мотоцикл: Stels Flame 200
- Пол:
Re: Помогите с выбором мотоцикла. "Стелс" или "Патрон".
лучший вариант ybr, stels sb 200 поинтереснее начальных вариантов, у самого флайм - по характеристикам и поведению на дороге приятней ебра, но с запчастями реально глухо...
-==езжу < 100 км/ч==-