tato
Серег!
Не стоит привязываться к тому, как обзывают нынче классы мотов. Реально иногда не понятно становится как его обозвать - всё смешалось в доме Облонских))) Да, действительно двигатели у них эдентичны и отличаются валами и прошивками. Рамы разные, что не мудрено и разумно. Подвески - само собой) Да, эти двигатили производятся в Китае, на постоином там, для этого, заводе.
Родстер, нэйкед, стрит - всё это к нему подходит.
Centner
Дружище! как то ты очень не правильно слышал или не раслышал или не допонял. Но то, что ты говоришь - это очень ошибочно.
БМВ применяло АБС в стоке уже в начале 80-х годов. Если можно так сказать - то именно они дали широкую дорогу АБС в мотостроении + их система до сих пор является лучшей, ибо, в отличии от остальных производителей, она выполнена на дорогостоящей элементной базе, а не на кетайском бюджете.
Ещё один момент - поршни наклонными не бывают, ибо не могут быть таковыми по законам физики и механики. Наклоными могут быть головка целиндров или целиндры. Но не суть - суть в том, что у них подобные решения были ещё в начале 50-х гг. Ямаха тады ещё пианина только строила, да швейные машинки и думала о попытках начать производство скутеров и велосипедов.
Вот, как то так.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006