ну вот и настал мой черед не заводиться +)

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 21 Лет 7 дней
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#16 Сообщение MedveD »

Если свечи кирпичного цвета или серого - то все нормально. Если цвет ярко красный ... ближе к кислотному - то скорее всего топливо левое, с присадками - меняй заправку. Хорошо что долго греюца - грелись бы быстро - было бы намного хуже. Может и датчик пи...т. Если цилиндры нагреваюца неравномерно - то проблема с синхронизацией. Хорошо бы ее сделать. Про обкатку - лучше добавлять немного масла в бак - так оно попроще будет. И не крути и не нагружай пока двигатель. Поздравляю с первыми километрами !!! :-D
Все там будем.

Аватара пользователя
VasVF
На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 29 дней
Сообщения: 862
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 16:28
Откуда: Челябинск (GMT+5)

#17 Сообщение VasVF »

MedveD,
пытаюсь не крутить больше 6 тыщ но не всегда получается :)
один раз (!!ВНИМАНИЕ!!) НЕ УСПЕЛ переключится и получил пинок под зад и рев мотора и оборотов сразу 9 тыщей !
было круто мне но не особо круто двигателю. теперь все сдерживаюсь чтобы не откручивать... Изображение

а про красные свечи - слушай, а может быть оттого что у меня масло красное? :) вот и свечи краснеют сжигая его потихоньку? цвет очень темнокрасный кстати. К кирпичному ближе. к старокирпичному если точнее :)

ЗЫ ПАСИБА :-D

PPS а холостые как выставлять? кроме того что на горячую? одновременно двумя ручками вращать оба болтика? :)
просто хороший человек...

По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...

Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 21 Лет 7 дней
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#18 Сообщение MedveD »

Ну если немного - то можно перекручивать ... главное не злоупотреойть ... :) Свечи вроде нормального цвета. А вот про холостые ... поищи мануал что ли - там должно быть написано.
Все там будем.

Аватара пользователя
VasVF
На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 29 дней
Сообщения: 862
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 16:28
Откуда: Челябинск (GMT+5)

#19 Сообщение VasVF »

на мой мотик нету мануала :)

в родственном посмотрю конечно....
просто хороший человек...

По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...

Аватара пользователя
СиБир
На форуме: 19 Лет 12 Месяцев 4 дней
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2005 12:49
Откуда: Хакасия - СПб
Имя: Пётр
Мотоцикл: HONDA CBR 1100 XX SBB - был
Пол:

#20 Сообщение СиБир »

VasVF, Болтики на карбах - они задают качество смеси. Для регулировки ХХ должен быть один, общий на два карба винт. Синхронизацию можно было выставить с помощью щупов (приблизительно, точно с помощью вакуумметров). Если судя по цвету свечей смесь нормального качества болтики не крути. ДВУХТАКНИКИ ОЧЕНЬ БОЯТСЯ БЕДНОЙ СМЕСИ. ОСТОРОЖНО!

Аватара пользователя
VasVF
На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 29 дней
Сообщения: 862
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 16:28
Откуда: Челябинск (GMT+5)

#21 Сообщение VasVF »

знаю что боятся
походу у старого хозяина из-за безной смеси перегревался правый цил и из-за того юбку и оторвало. Пришлось подкрутить ибо правый у меня тож немного грелся. вернее вот из правого шел теплый воздух а из левого холодный. к трубе вообще у правого невозможно было прикоснуться. сегодня подкрутил вроде все нормально стало. вечером еще раз проконтролирую.
просто хороший человек...

По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...

Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 21 Лет 7 дней
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#22 Сообщение MedveD »

VasVF, По цвету свечей посмотри ... Если белесые - смесь бедная ...
Все там будем.

Аватара пользователя
VasVF
На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 29 дней
Сообщения: 862
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 16:28
Откуда: Челябинск (GMT+5)

#23 Сообщение VasVF »

дык это ж надо через 200-300 км смотреть
а кстати обкатку прошел нормально !
250 км и можно отжигать :)
шестой день за рулем, уже сгнял на трек... ТРЕК ЭТО СИЛА!!!! Изображение
просто хороший человек...

По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...

Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 21 Лет 7 дней
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#24 Сообщение MedveD »

VasVF, А чего - 200-300 км - это для тебя потвиг ??? :)
Все там будем.

Аватара пользователя
VasVF
На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 29 дней
Сообщения: 862
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 16:28
Откуда: Челябинск (GMT+5)

#25 Сообщение VasVF »

MedveD, через 200-300 км можно судить о состоянии свечей. имеется ввиду 200-300 после последних манипуляций со смесью и карбами.
а я 50 км назад крутил последний раз =)

300 км за шесть чистых дней не подвиг но иду пока что ровно - ~50 км в день. 8)

ТРЕК ЭТО СИЛА! %)
просто хороший человек...

По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...

Аватара пользователя
VasVF
На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 29 дней
Сообщения: 862
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 16:28
Откуда: Челябинск (GMT+5)

#26 Сообщение VasVF »

СиБир,
искал искал нет ни одного болтика общего на оба карба.
есть болты которые когда вкручиваешь - приподнимаются заслонки на карбе. НО! я как понимаю это все таки не задание качества смеси а задание Холостых :-? поправьте если не прав.

ну а так в общем-то опять проблемс...

че-то сегдня тянуть перестал да и холостые куда-то провалились..... то бишь я ничо не крутил а холостые стали на слух меньше и на второй уже почти не тянет..... что может быть? бенз? а то я новый залил и сразу поставил... или что-то серьезнее?

а может я просто привык к ускорениям и не чувствую уже?
короче я пиняю на гавяный бенз ибо так проще :-D

просто седня достал карбы по-новой (ох как не люблю я бак снимать....) повинтил отрегулировал четко равномерно теперь ходют, вкрутил болты ХХ одинаково смотря при этом на заслонки карбов терь вроде должно быть нормалек

но ! завелся ХХ плохо пришлось вкрутить болты еще по одному обороту, нормально ХХ держит. (ну после прогрева ессесно).
но стал очень медленно сбрасывать обороты. вот газу дал - раскрутился, но обормоты на холостые возвращаются очень медленно, часто даже просто остаются в районе 3500-4000 об.
раскручивается кстати так же долго, как будто захлебывается :???:

ЗЫ у кого тама не пуляло и так же обороты не опускались? делись как поборол?

ЗЗЫ думаю не убил ли поршневую обкатывая так как завещал один знакомый парниша... :?

ЗЗЗЫ может воздушный фильтр мыть-смазывать пора?

ЗЗЗЗЫ. объясняю еще раз ситуёвину.
гонял в субботу, бенз кончился почти, включил резервный бачок. гонял знатно. поехал перед тем как заехать в гараж заправился, поехал поставил.
седня с утра взял из гаража, по началу то ли не заметил, то ли тянул хорошо, но к середине пути на пятом наверное километре ощутил что вроде как не тянет... вот собственно и все.
Нигде ничего не крутил до того как перестало тянуть. ниче не понимаю :help:
а может там засорился этот который от бака идет... о! шланг :)

короче я полных непонятках ниче не понял в общем хелп :)
просто хороший человек...

По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...

Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 21 Лет 7 дней
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#27 Сообщение MedveD »

VasVF, Када холодный он всегда хорошо тянет ... Если сомневаешся в поршневой - просто проверь компрессию. Может просто карбы накрутил ... Или воздух после карбов сосет где ... Скока накатал уже ?
Все там будем.

Аватара пользователя
VasVF
На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 29 дней
Сообщения: 862
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 16:28
Откуда: Челябинск (GMT+5)

#28 Сообщение VasVF »

кстати да !

после карба правого я заметил когда сегодня разбирал !
я хомут идать затянуть забыл :) в боевых условиях после сегодняшней переделки не пробовал но по субъективным ощущениям лучше не стало :( но буду надеяться.
на счет компрессии... прихожу в магазин и спрашиваю - вот дайте мне пожалуйста компрессометр. А они - это чего такое? после таких слов я просто разворачиваюсь и ухожу... :( а таких большинство...

может карбы накрутил... вот када выкручиваю эти болты которые якобы ХХ то во-первых хорошая реакция на ручку газа, но глохнет сцуко если газ отпустить :-( если закручиваю то холостые держит но и захлебывается...

накатал уже где-то 320км за 7 чистых дней катания...
просто хороший человек...

По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...

Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 21 Лет 7 дней
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#29 Сообщение MedveD »

Тада точно что то с карбами намутил ... Заехай лучше в сервис какой - там настроят ... А с компрессией за 320 км ничего случица не может ...
Все там будем.

Аватара пользователя
VasVF
На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 29 дней
Сообщения: 862
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 16:28
Откуда: Челябинск (GMT+5)

#30 Сообщение VasVF »

тут подсказывают что точно где-то воздух сосет... :mad:
а в сервис ептать... если в знакомый сервис то 1500р настройка карбов
если в буржуйский то 900р/час. и хз скока они возиться будут +) может вовсе полдня... :(
просто хороший человек...

По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...

Ответить