Второй мот после 400 го Интрудера 750 или 1100

Раздел для чопперной публики.
Сообщение
Автор
GorgaR
На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 10 дней
Сообщения: 480
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 10:27
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: VTX1800C
Пол:

Re: Второй мот после 400 го Интрудера 750 или 1100

#16 Сообщение GorgaR »

Литр, литр бери...
Шадован 750 самый уныло-неедущий из 750. По крутящему моменту очевидно любая 750 ( вэ твин) будет уступать литру ( вэ твин)... Сказывается это на обгонах, при скоростях более 120-140, при нагрузке ( пассажир-багаж-дальняк)... ну и впринципе запас никогда лишнем не бывает это раз... 2 - про надежность ну тут х.з... Цель использования горд-загород, дальняки или дом-гора-дом... в городе по мне самым удобным литром будет интрудер 1400 ( узкий и дерзкий тчо ппц)...
а вот загород-дальняки - дрыга, шадова 1100 кмк покомфортне... хотя и на интрудере я не обламывался.
На вот сравнениее - когда ехал в 2 мота ( интрудеры, 1400 и 75о соответсвенно, мощности 72 и 63 лошади, типа ниочем) так вот 750ка на обгонах по трасе задумывалась, 1400й не думал, прото открутил и предмет обгона в зеркалах. Так что литр ...

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев
Сообщения: 5,724
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: Второй мот после 400 го Интрудера 750 или 1100

#17 Сообщение SaSh'ok »

Mike Dream Мотор таки плох. Регулировка клапанов со снятием мотора одна чего говорит. Но главный косяк (и я думаю это причина кончины твоего мотора) - привод маслонасоса. Однорядной длинной цепью без успокоителей.
Практикующий некромант

Аватара пользователя
Сергей Ф
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 11 дней
Сообщения: 7,112
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 12:55
Откуда: Москва, САО
Имя: Сергей Ф
Мотоцикл: FJR
Пол:

Re: Второй мот после 400 го Интрудера 750 или 1100

#18 Сообщение Сергей Ф »

а я бы 750 взял. После 400 по любому кайфовать будешь.
а потом бы 1100 взял. После 750-ки кайфовать будешь.

а сразу килограмм брать - один раз кайф.
Вот и вся арифметика.
"Боишься - не делай. Делаешь - не бойся." (с) Чингисхан.

Аватара пользователя
Mike Dream
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 8 дней
Сообщения: 2,387
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 15:01
Род занятий: Jewellery design
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Имя: Майк (Михаил)
Мотоцикл: Yamaha Raider XV1900
Пол:
Контактная информация:

Re: Второй мот после 400 го Интрудера 750 или 1100

#19 Сообщение Mike Dream »

SaSh'ok

Ну фиг знает. Меня больше всего смутило то, что в момент первого странного поведения мотоцикла - оказались сильно ослабленными болты, стягивающие блок переднего цилиндра и какая то гаечка обнаружилась откуда то отвинтившаяся. Собственно передний цилиндр и накрылся через 8 тыщ км.
Но я не механик, судить не берусь. В остальном мотоцикл очень хорош для меня.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Сергей Ф

Так после 1100 можно взять 1600, а потом 1900 или 2000 :) А потом вообще 5000 БоссХосс ))))
Corrige praetertum, praesens rege, cerne futurum.

Gaijin
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 27 дней
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вт янв 25, 2011 19:06
Откуда: Москва
Имя: Леонид
Мотоцикл: Ducati Monster 1000
Пол:

Re: Второй мот после 400 го Интрудера 750 или 1100

#20 Сообщение Gaijin »

В общем я так вижу большинство за литр сто по принципу больше-лучше. Без привяжем к специализации, скажем так, моца, ну там город или дальняки
Интересно нафиг вообще тогда делали 750-800?:))) типа для тех у кого мало денег?

Yekud
На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 20 дней
Сообщения: 401
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 13:58
Откуда: Msk
Имя: Dima
Мотоцикл: Коплю на Honda Dio
Пол:

Re: Второй мот после 400 го Интрудера 750 или 1100

#21 Сообщение Yekud »

канечно литр и больше
че тут думать то?
тем более что таже драга 1100 едет так же как сиби400 которую всем рекомендуют как первую (только рулицо и тормозит хуже).
После того, как маленький Витя научился считать, папе пришлось делить пельмени поровну.

zoomba
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 20 дней
Сообщения: 4,433
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 03:43
Род занятий: Веб-программист, веб-мастер.
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: Yamaha XVS 1300 V-Star '07 -> H-D XL1200C '07 -> Kawasaki VN1700 -> Honda ST1100 -> Honda CB400 -> Kawasaki ZR400 Xanthus
Пол:
Контактная информация:

Re: Второй мот после 400 го Интрудера 750 или 1100

#22 Сообщение zoomba »

Gaijin писал(а):Интересно нафиг вообще тогда делали 750-800?:))) типа для тех у кого мало денег?
Для тех жителей особо развитых государств, где все ездят по ПДД и которым не нужен запас мощщи под ручкой на предмет съепнуть по-быстрому от слепошарого чурки на тазике :rofl:
Никто не умрет девственником. Жизнь поимеет всех.

Аватара пользователя
Mike Dream
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 8 дней
Сообщения: 2,387
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 15:01
Род занятий: Jewellery design
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Имя: Майк (Михаил)
Мотоцикл: Yamaha Raider XV1900
Пол:
Контактная информация:

Re: Второй мот после 400 го Интрудера 750 или 1100

#23 Сообщение Mike Dream »

Gaijin

700-900 вполне себе определённый и востребованный класс круизёров. Они не очень тяжелы, довольно экономичны, имеют вполне вменяемый запас по мощности для комфортной езды и так же не очень дороги.
Это как с литражом у авто - далеко не всем нужен здоровенный пикап или кроссовер с кучей лошадей под капотом и немеряным аппетитом.
Corrige praetertum, praesens rege, cerne futurum.

Аватара пользователя
valdemar
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 9 дней
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 22:37
Род занятий: шофер скорой помощи
Откуда: Тверь
Имя: Владимир
Мотоцикл: xvz1300
Пол:

Re: Второй мот после 400 го Интрудера 750 или 1100

#24 Сообщение valdemar »

Gaijin писал(а):В общем я так вижу большинство за литр сто по принципу больше-лучше. Без привяжем к специализации, скажем так, моца, ну там город или дальняки
Интересно нафиг вообще тогда делали 750-800?:))) типа для тех у кого мало денег?
750 тоже нужная вещь,много малогабаритных байкеров,девчонок,начинающих,для них и делают такие моты!если знаеш,то в сша в мотошколах учат людей на спортстерах800!хочеш терять с продаж каждый год при смене кубатуры бери 750,потом,900,потом 1100.......и главное у драги супер тормоза,каких нет у остальных 750/800ток,а это важный элемент,особенно когда ты с пассажиром! :smile43:

Gaijin
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 27 дней
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вт янв 25, 2011 19:06
Откуда: Москва
Имя: Леонид
Мотоцикл: Ducati Monster 1000
Пол:

Re: Второй мот после 400 го Интрудера 750 или 1100

#25 Сообщение Gaijin »

MikeDream насколько помню собирался менять М50 на sratoliner, а почему не хватает тяги при дальняках по Европе?
Valdemar нет цели менять байки раз в сезон, есть желание пдобрать байк подходящий для города и райдера чаще всего бес пассажира

Yekud
На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 20 дней
Сообщения: 401
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 13:58
Откуда: Msk
Имя: Dima
Мотоцикл: Коплю на Honda Dio
Пол:

Re: Второй мот после 400 го Интрудера 750 или 1100

#26 Сообщение Yekud »

Gaijin писал(а):есть желание пдобрать байк подходящий для города и райдера чаще всего бес пассажира
тогда ты не в том классе моцев ищешь.
ну не комфортно на них в городе.
можно ездить и люди ездят, но не комфортно.
просто я лично с драги 1100 пересел на классик и понял что все время до этого ездя по городу тупо д р о ч и л, а на хонде просто езжу и получаю удовольствие.
После того, как маленький Витя научился считать, папе пришлось делить пельмени поровну.

zoomba
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 20 дней
Сообщения: 4,433
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 03:43
Род занятий: Веб-программист, веб-мастер.
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: Yamaha XVS 1300 V-Star '07 -> H-D XL1200C '07 -> Kawasaki VN1700 -> Honda ST1100 -> Honda CB400 -> Kawasaki ZR400 Xanthus
Пол:
Контактная информация:

Re: Второй мот после 400 го Интрудера 750 или 1100

#27 Сообщение zoomba »

Yekud то, что ты якобы понял или не понял, не означает, что ДРУГИЕ люди будут думать точно также, как ты... советовать пересесть на классик автору темы, созданной для выбора чоппера - это как советовать мотогонщику срочно пересесть на автомобиль... ну некомфортно же гоняться на моте... гоняются люди, но на машине комфортнее... бред, имхо.

Gaijin в городе и без пассажира вполне подойдет Стид-600 с джет-китом. Едет достаточно бодро для города, но не такой широкий, как тяжелые круизеры, я бы даже сказал узкий (я на Стиде-400, который отличается от 600-ки только двиглом) по пробкам наловчился лазать не намного хуже скутерастов, дело в прокладке между рулем и седлом... При этом Стид - аппарат неубиваемый, надежность моторов давно стала легендарной, а главное - простой как велосипед, там практически нечему ломаться. Тюнинга для него - море. Для кастомайзинга подходит не хуже Шпрота. Да и ценник гуманный, приличный аппарат стоит 130-14 тыс.
Последний раз редактировалось zoomba Чт янв 26, 2012 18:49, всего редактировалось 1 раз.
Никто не умрет девственником. Жизнь поимеет всех.

Gaijin
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 27 дней
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вт янв 25, 2011 19:06
Откуда: Москва
Имя: Леонид
Мотоцикл: Ducati Monster 1000
Пол:

Re: Второй мот после 400 го Интрудера 750 или 1100

#28 Сообщение Gaijin »

Yekud мне нравятся чопперы/ круизёры, классика не нравится совсем как то. Мне на маленьком конечно но чоппере в городе вполне комфортно, кроме уже обозначенных случаев.

Zoomba Стид не нравится, совсем

Аватара пользователя
Mike Dream
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 8 дней
Сообщения: 2,387
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 15:01
Род занятий: Jewellery design
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Имя: Майк (Михаил)
Мотоцикл: Yamaha Raider XV1900
Пол:
Контактная информация:

Re: Второй мот после 400 го Интрудера 750 или 1100

#29 Сообщение Mike Dream »

Gaijin

На данный момент на что я хотел бы сменить, так это на Райдер 1900, но это исключительно эстетическая тема, поскольку для дальнобоев он не очень подходит, да и вообще здоров чертяка, но нравится - сил нет :)
Правда по финансовым причинам смену придётся пока отложить как минимум на сезон.
По сути и М50 вполне достаточно, но на скорости выше 140 он уже начинает работать, как бы это сказать, в упор сил, а хотелось бы что бы до 180 движок работал без напрягов и тянул хорошо не падая сильно в динамике. Но к этому я пришёл просто немало накатав и прочувствовав ощущения в разных режимах эксплуатации мотоцикла.
Другое дело, что Драга 1100 например, не особо конкурент М50, да и вытыкс 1300 тоже, то есть надо смотреть от полуторалитровых аппаратов - там уже разница ощутима.
Всё ИМХО.
Corrige praetertum, praesens rege, cerne futurum.

zoomba
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 20 дней
Сообщения: 4,433
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 03:43
Род занятий: Веб-программист, веб-мастер.
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: Yamaha XVS 1300 V-Star '07 -> H-D XL1200C '07 -> Kawasaki VN1700 -> Honda ST1100 -> Honda CB400 -> Kawasaki ZR400 Xanthus
Пол:
Контактная информация:

Re: Второй мот после 400 го Интрудера 750 или 1100

#30 Сообщение zoomba »

Я бы взял Драгу-1100. Дык я ее почти что и взял, но появилось немного денег и, соответственно, возможность взять мотоцикл классом выше. Сначал тоже думал о 750-ке, но пообщался с "шадоводами" вовремя понял, что с пассажиром и хабаром на ней на трассе будет тяжко.

Знаю очень хорошо человека, который первым мотом взял Варриора-1700 (примерялся я к нему) и отъездил сезон без падений и ДТП. При этом счастлив как ребенок. На вопрос "как тебе мот" с блеском в глазах гворит, что купил именно то, что хотел - мот как для спокойной "чопперной" езды, так и для отжига на пустой трассе если вдруг появляется такое желание или необходимость. Но человеку за 30, с головой все в порядке, откручивать не то что не любит, но не считает нужным это делать без веской причины.

Это я к тому, что объема круизерного бояться не стоит... Хотя если бюджет ограничен совсем небольшой суммой, тогда да...
Никто не умрет девственником. Жизнь поимеет всех.

Ответить