Второй мот после 400 го Интрудера 750 или 1100
-
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 10:27
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: VTX1800C
- Пол:
Re: Второй мот после 400 го Интрудера 750 или 1100
Литр, литр бери...
Шадован 750 самый уныло-неедущий из 750. По крутящему моменту очевидно любая 750 ( вэ твин) будет уступать литру ( вэ твин)... Сказывается это на обгонах, при скоростях более 120-140, при нагрузке ( пассажир-багаж-дальняк)... ну и впринципе запас никогда лишнем не бывает это раз... 2 - про надежность ну тут х.з... Цель использования горд-загород, дальняки или дом-гора-дом... в городе по мне самым удобным литром будет интрудер 1400 ( узкий и дерзкий тчо ппц)...
а вот загород-дальняки - дрыга, шадова 1100 кмк покомфортне... хотя и на интрудере я не обламывался.
На вот сравнениее - когда ехал в 2 мота ( интрудеры, 1400 и 75о соответсвенно, мощности 72 и 63 лошади, типа ниочем) так вот 750ка на обгонах по трасе задумывалась, 1400й не думал, прото открутил и предмет обгона в зеркалах. Так что литр ...
Шадован 750 самый уныло-неедущий из 750. По крутящему моменту очевидно любая 750 ( вэ твин) будет уступать литру ( вэ твин)... Сказывается это на обгонах, при скоростях более 120-140, при нагрузке ( пассажир-багаж-дальняк)... ну и впринципе запас никогда лишнем не бывает это раз... 2 - про надежность ну тут х.з... Цель использования горд-загород, дальняки или дом-гора-дом... в городе по мне самым удобным литром будет интрудер 1400 ( узкий и дерзкий тчо ппц)...
а вот загород-дальняки - дрыга, шадова 1100 кмк покомфортне... хотя и на интрудере я не обламывался.
На вот сравнениее - когда ехал в 2 мота ( интрудеры, 1400 и 75о соответсвенно, мощности 72 и 63 лошади, типа ниочем) так вот 750ка на обгонах по трасе задумывалась, 1400й не думал, прото открутил и предмет обгона в зеркалах. Так что литр ...
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев
- Сообщения: 5,724
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: Второй мот после 400 го Интрудера 750 или 1100
Mike Dream Мотор таки плох. Регулировка клапанов со снятием мотора одна чего говорит. Но главный косяк (и я думаю это причина кончины твоего мотора) - привод маслонасоса. Однорядной длинной цепью без успокоителей.
Практикующий некромант
- Сергей Ф
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 7,112
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Имя: Сергей Ф
- Мотоцикл: FJR
- Пол:
Re: Второй мот после 400 го Интрудера 750 или 1100
а я бы 750 взял. После 400 по любому кайфовать будешь.
а потом бы 1100 взял. После 750-ки кайфовать будешь.
а сразу килограмм брать - один раз кайф.
Вот и вся арифметика.
а потом бы 1100 взял. После 750-ки кайфовать будешь.
а сразу килограмм брать - один раз кайф.
Вот и вся арифметика.
"Боишься - не делай. Делаешь - не бойся." (с) Чингисхан.
- Mike Dream
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 2,387
- Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 15:01
- Род занятий: Jewellery design
- Откуда: Москва, Орехово-Борисово
- Имя: Майк (Михаил)
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV1900
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Второй мот после 400 го Интрудера 750 или 1100
SaSh'ok
Ну фиг знает. Меня больше всего смутило то, что в момент первого странного поведения мотоцикла - оказались сильно ослабленными болты, стягивающие блок переднего цилиндра и какая то гаечка обнаружилась откуда то отвинтившаяся. Собственно передний цилиндр и накрылся через 8 тыщ км.
Но я не механик, судить не берусь. В остальном мотоцикл очень хорош для меня.
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Сергей Ф
Так после 1100 можно взять 1600, а потом 1900 или 2000 :) А потом вообще 5000 БоссХосс ))))
Ну фиг знает. Меня больше всего смутило то, что в момент первого странного поведения мотоцикла - оказались сильно ослабленными болты, стягивающие блок переднего цилиндра и какая то гаечка обнаружилась откуда то отвинтившаяся. Собственно передний цилиндр и накрылся через 8 тыщ км.
Но я не механик, судить не берусь. В остальном мотоцикл очень хорош для меня.
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Сергей Ф
Так после 1100 можно взять 1600, а потом 1900 или 2000 :) А потом вообще 5000 БоссХосс ))))
Corrige praetertum, praesens rege, cerne futurum.
-
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Вт янв 25, 2011 19:06
- Откуда: Москва
- Имя: Леонид
- Мотоцикл: Ducati Monster 1000
- Пол:
Re: Второй мот после 400 го Интрудера 750 или 1100
В общем я так вижу большинство за литр сто по принципу больше-лучше. Без привяжем к специализации, скажем так, моца, ну там город или дальняки
Интересно нафиг вообще тогда делали 750-800?:))) типа для тех у кого мало денег?
Интересно нафиг вообще тогда делали 750-800?:))) типа для тех у кого мало денег?
-
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 13:58
- Откуда: Msk
- Имя: Dima
- Мотоцикл: Коплю на Honda Dio
- Пол:
Re: Второй мот после 400 го Интрудера 750 или 1100
канечно литр и больше
че тут думать то?
тем более что таже драга 1100 едет так же как сиби400 которую всем рекомендуют как первую (только рулицо и тормозит хуже).
че тут думать то?
тем более что таже драга 1100 едет так же как сиби400 которую всем рекомендуют как первую (только рулицо и тормозит хуже).
После того, как маленький Витя научился считать, папе пришлось делить пельмени поровну.
-
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 4,433
- Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 03:43
- Род занятий: Веб-программист, веб-мастер.
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Yamaha XVS 1300 V-Star '07 -> H-D XL1200C '07 -> Kawasaki VN1700 -> Honda ST1100 -> Honda CB400 -> Kawasaki ZR400 Xanthus
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Второй мот после 400 го Интрудера 750 или 1100
Для тех жителей особо развитых государств, где все ездят по ПДД и которым не нужен запас мощщи под ручкой на предмет съепнуть по-быстрому от слепошарого чурки на тазикеGaijin писал(а):Интересно нафиг вообще тогда делали 750-800?:))) типа для тех у кого мало денег?

Никто не умрет девственником. Жизнь поимеет всех.
- Mike Dream
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 2,387
- Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 15:01
- Род занятий: Jewellery design
- Откуда: Москва, Орехово-Борисово
- Имя: Майк (Михаил)
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV1900
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Второй мот после 400 го Интрудера 750 или 1100
Gaijin
700-900 вполне себе определённый и востребованный класс круизёров. Они не очень тяжелы, довольно экономичны, имеют вполне вменяемый запас по мощности для комфортной езды и так же не очень дороги.
Это как с литражом у авто - далеко не всем нужен здоровенный пикап или кроссовер с кучей лошадей под капотом и немеряным аппетитом.
700-900 вполне себе определённый и востребованный класс круизёров. Они не очень тяжелы, довольно экономичны, имеют вполне вменяемый запас по мощности для комфортной езды и так же не очень дороги.
Это как с литражом у авто - далеко не всем нужен здоровенный пикап или кроссовер с кучей лошадей под капотом и немеряным аппетитом.
Corrige praetertum, praesens rege, cerne futurum.
- valdemar
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 977
- Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 22:37
- Род занятий: шофер скорой помощи
- Откуда: Тверь
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: xvz1300
- Пол:
Re: Второй мот после 400 го Интрудера 750 или 1100
750 тоже нужная вещь,много малогабаритных байкеров,девчонок,начинающих,для них и делают такие моты!если знаеш,то в сша в мотошколах учат людей на спортстерах800!хочеш терять с продаж каждый год при смене кубатуры бери 750,потом,900,потом 1100.......и главное у драги супер тормоза,каких нет у остальных 750/800ток,а это важный элемент,особенно когда ты с пассажиром!Gaijin писал(а):В общем я так вижу большинство за литр сто по принципу больше-лучше. Без привяжем к специализации, скажем так, моца, ну там город или дальняки
Интересно нафиг вообще тогда делали 750-800?:))) типа для тех у кого мало денег?

-
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Вт янв 25, 2011 19:06
- Откуда: Москва
- Имя: Леонид
- Мотоцикл: Ducati Monster 1000
- Пол:
Re: Второй мот после 400 го Интрудера 750 или 1100
MikeDream насколько помню собирался менять М50 на sratoliner, а почему не хватает тяги при дальняках по Европе?
Valdemar нет цели менять байки раз в сезон, есть желание пдобрать байк подходящий для города и райдера чаще всего бес пассажира
Valdemar нет цели менять байки раз в сезон, есть желание пдобрать байк подходящий для города и райдера чаще всего бес пассажира
-
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 13:58
- Откуда: Msk
- Имя: Dima
- Мотоцикл: Коплю на Honda Dio
- Пол:
Re: Второй мот после 400 го Интрудера 750 или 1100
тогда ты не в том классе моцев ищешь.Gaijin писал(а):есть желание пдобрать байк подходящий для города и райдера чаще всего бес пассажира
ну не комфортно на них в городе.
можно ездить и люди ездят, но не комфортно.
просто я лично с драги 1100 пересел на классик и понял что все время до этого ездя по городу тупо д р о ч и л, а на хонде просто езжу и получаю удовольствие.
После того, как маленький Витя научился считать, папе пришлось делить пельмени поровну.
-
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 4,433
- Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 03:43
- Род занятий: Веб-программист, веб-мастер.
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Yamaha XVS 1300 V-Star '07 -> H-D XL1200C '07 -> Kawasaki VN1700 -> Honda ST1100 -> Honda CB400 -> Kawasaki ZR400 Xanthus
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Второй мот после 400 го Интрудера 750 или 1100
Yekud то, что ты якобы понял или не понял, не означает, что ДРУГИЕ люди будут думать точно также, как ты... советовать пересесть на классик автору темы, созданной для выбора чоппера - это как советовать мотогонщику срочно пересесть на автомобиль... ну некомфортно же гоняться на моте... гоняются люди, но на машине комфортнее... бред, имхо.
Gaijin в городе и без пассажира вполне подойдет Стид-600 с джет-китом. Едет достаточно бодро для города, но не такой широкий, как тяжелые круизеры, я бы даже сказал узкий (я на Стиде-400, который отличается от 600-ки только двиглом) по пробкам наловчился лазать не намного хуже скутерастов, дело в прокладке между рулем и седлом... При этом Стид - аппарат неубиваемый, надежность моторов давно стала легендарной, а главное - простой как велосипед, там практически нечему ломаться. Тюнинга для него - море. Для кастомайзинга подходит не хуже Шпрота. Да и ценник гуманный, приличный аппарат стоит 130-14 тыс.
Gaijin в городе и без пассажира вполне подойдет Стид-600 с джет-китом. Едет достаточно бодро для города, но не такой широкий, как тяжелые круизеры, я бы даже сказал узкий (я на Стиде-400, который отличается от 600-ки только двиглом) по пробкам наловчился лазать не намного хуже скутерастов, дело в прокладке между рулем и седлом... При этом Стид - аппарат неубиваемый, надежность моторов давно стала легендарной, а главное - простой как велосипед, там практически нечему ломаться. Тюнинга для него - море. Для кастомайзинга подходит не хуже Шпрота. Да и ценник гуманный, приличный аппарат стоит 130-14 тыс.
Последний раз редактировалось zoomba Чт янв 26, 2012 18:49, всего редактировалось 1 раз.
Никто не умрет девственником. Жизнь поимеет всех.
-
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Вт янв 25, 2011 19:06
- Откуда: Москва
- Имя: Леонид
- Мотоцикл: Ducati Monster 1000
- Пол:
Re: Второй мот после 400 го Интрудера 750 или 1100
Yekud мне нравятся чопперы/ круизёры, классика не нравится совсем как то. Мне на маленьком конечно но чоппере в городе вполне комфортно, кроме уже обозначенных случаев.
Zoomba Стид не нравится, совсем
Zoomba Стид не нравится, совсем
- Mike Dream
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 2,387
- Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 15:01
- Род занятий: Jewellery design
- Откуда: Москва, Орехово-Борисово
- Имя: Майк (Михаил)
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV1900
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Второй мот после 400 го Интрудера 750 или 1100
Gaijin
На данный момент на что я хотел бы сменить, так это на Райдер 1900, но это исключительно эстетическая тема, поскольку для дальнобоев он не очень подходит, да и вообще здоров чертяка, но нравится - сил нет :)
Правда по финансовым причинам смену придётся пока отложить как минимум на сезон.
По сути и М50 вполне достаточно, но на скорости выше 140 он уже начинает работать, как бы это сказать, в упор сил, а хотелось бы что бы до 180 движок работал без напрягов и тянул хорошо не падая сильно в динамике. Но к этому я пришёл просто немало накатав и прочувствовав ощущения в разных режимах эксплуатации мотоцикла.
Другое дело, что Драга 1100 например, не особо конкурент М50, да и вытыкс 1300 тоже, то есть надо смотреть от полуторалитровых аппаратов - там уже разница ощутима.
Всё ИМХО.
На данный момент на что я хотел бы сменить, так это на Райдер 1900, но это исключительно эстетическая тема, поскольку для дальнобоев он не очень подходит, да и вообще здоров чертяка, но нравится - сил нет :)
Правда по финансовым причинам смену придётся пока отложить как минимум на сезон.
По сути и М50 вполне достаточно, но на скорости выше 140 он уже начинает работать, как бы это сказать, в упор сил, а хотелось бы что бы до 180 движок работал без напрягов и тянул хорошо не падая сильно в динамике. Но к этому я пришёл просто немало накатав и прочувствовав ощущения в разных режимах эксплуатации мотоцикла.
Другое дело, что Драга 1100 например, не особо конкурент М50, да и вытыкс 1300 тоже, то есть надо смотреть от полуторалитровых аппаратов - там уже разница ощутима.
Всё ИМХО.
Corrige praetertum, praesens rege, cerne futurum.
-
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 4,433
- Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 03:43
- Род занятий: Веб-программист, веб-мастер.
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Yamaha XVS 1300 V-Star '07 -> H-D XL1200C '07 -> Kawasaki VN1700 -> Honda ST1100 -> Honda CB400 -> Kawasaki ZR400 Xanthus
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Второй мот после 400 го Интрудера 750 или 1100
Я бы взял Драгу-1100. Дык я ее почти что и взял, но появилось немного денег и, соответственно, возможность взять мотоцикл классом выше. Сначал тоже думал о 750-ке, но пообщался с "шадоводами" вовремя понял, что с пассажиром и хабаром на ней на трассе будет тяжко.
Знаю очень хорошо человека, который первым мотом взял Варриора-1700 (примерялся я к нему) и отъездил сезон без падений и ДТП. При этом счастлив как ребенок. На вопрос "как тебе мот" с блеском в глазах гворит, что купил именно то, что хотел - мот как для спокойной "чопперной" езды, так и для отжига на пустой трассе если вдруг появляется такое желание или необходимость. Но человеку за 30, с головой все в порядке, откручивать не то что не любит, но не считает нужным это делать без веской причины.
Это я к тому, что объема круизерного бояться не стоит... Хотя если бюджет ограничен совсем небольшой суммой, тогда да...
Знаю очень хорошо человека, который первым мотом взял Варриора-1700 (примерялся я к нему) и отъездил сезон без падений и ДТП. При этом счастлив как ребенок. На вопрос "как тебе мот" с блеском в глазах гворит, что купил именно то, что хотел - мот как для спокойной "чопперной" езды, так и для отжига на пустой трассе если вдруг появляется такое желание или необходимость. Но человеку за 30, с головой все в порядке, откручивать не то что не любит, но не считает нужным это делать без веской причины.
Это я к тому, что объема круизерного бояться не стоит... Хотя если бюджет ограничен совсем небольшой суммой, тогда да...
Никто не умрет девственником. Жизнь поимеет всех.