Второй мот после 400 го Интрудера 750 или 1100
-
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Вт янв 25, 2011 19:06
- Откуда: Москва
- Имя: Леонид
- Мотоцикл: Ducati Monster 1000
- Пол:
Второй мот после 400 го Интрудера 750 или 1100
Имею на данный момент Сузуки Интрудера аж 1994 года выпуска стоящего ныне на зимовке и безуспешно висящего на авто ру и терзаюсь размышлениями о следующем мото, какой взять 1100 ( Honda Shadow или Yamaha Dragstar) или же всё таки 750 ( Honda Shadow 750 или Intruder/Bolevard 800/M50) терзаюсь потому что отчасти наверное являюсь жертвой стереотипа- меньше литра- не чоппер/круизёр, но при этом понимаю, что езжу в основном по городу и один и на 400 ке динамики мне действительно не хватает только на мкаде или свободной трёшке. Во мне 182 см роста и 72 кг веса.
Ни на 750-800 ни на 1100 никогда не ездил. А глядя на сухие цифры ттх, в которых мне, кстати, не хватает цифр по крутящему моменту ( хотя подспудно осознаю, что у литров он будет сильно выше, чем у 750-800, непонятно только насколько) не понимаю нужен ли мне для города неприменно литр+ или 750-800 для города включая МКАД и другие крупные магистрали хватит ( может ещё и с запасом :)) ) ? Читал многократно здесь на форуме и ветке о чопперах, что чем больше тем лучше, но бюджет имеет значение, а его около 250 тысяч с учётом продажи/трейдинил 400 го Интрудера
Кстати, вопрос- трейдинил ли кто нибудь мотоциклы? Каковы примерные потери от рыночной цены?
Прошу прощения если очень сумбурно вышло
Ни на 750-800 ни на 1100 никогда не ездил. А глядя на сухие цифры ттх, в которых мне, кстати, не хватает цифр по крутящему моменту ( хотя подспудно осознаю, что у литров он будет сильно выше, чем у 750-800, непонятно только насколько) не понимаю нужен ли мне для города неприменно литр+ или 750-800 для города включая МКАД и другие крупные магистрали хватит ( может ещё и с запасом :)) ) ? Читал многократно здесь на форуме и ветке о чопперах, что чем больше тем лучше, но бюджет имеет значение, а его около 250 тысяч с учётом продажи/трейдинил 400 го Интрудера
Кстати, вопрос- трейдинил ли кто нибудь мотоциклы? Каковы примерные потери от рыночной цены?
Прошу прощения если очень сумбурно вышло
- valdemar
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 977
- Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 22:37
- Род занятий: шофер скорой помощи
- Откуда: Тверь
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: xvz1300
- Пол:
Re: Второй мот после 400 го Интрудера 750 или 1100
привет,трэйд ин как говорят сами работники салонов -это для лодырей!теряеш сильно,я менял кавасаки вулкана800 куплен у них за 140 тысяч,взяли в конце сезона на обмен дешевле на 40 тысяч руб!недавно другу здать хотели в салон хонду втх1800,сказали возьмут на обмен за 200 тысяч,при её цене 350!вообщем продал сам через месяц за 330!
а по поводу 750-не стоит,так как практика у тебя есть,бояться нечего!бери литр,будет запас мощьности,а то опять вскоре покажеться мало,зачем лишний раз продавать,да и драга 1100/v-star1100 хороший мот,золотая середина!очень много знакомых её первым мотом брали!разницы в лёгкости вождении 750/1100 почти не заметиш!или хонду шэдов1100аэро,хотя тормоза отстают,вот подробно вся инфа тут:
http://www.motosvit.com/motokatalog.html


http://www.motosvit.com/motokatalog.html
-
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Вт янв 25, 2011 19:06
- Откуда: Москва
- Имя: Леонид
- Мотоцикл: Ducati Monster 1000
- Пол:
Re: Второй мот после 400 го Интрудера 750 или 1100
Мотосвит прочитан от корки до корки:) А что касается бери литр, чтобы потом не менять, у всех литров года старше пробеги больше за те же деньги, а пробеги в 10-20 тысяч меня смущают. При этом разница в лошадиных сил между скажем Буливаром и Драгой или Шэдоу литр сто меньше 10 сил, правда не знаю разницу в крутящем моменте. А по городу особенно не вжаришь:) а какие крейсерские у 750-800 и 1100?
По трейдину грустная инфа, конечно, с другой стороны 400 ка на продаже с октября, и не продаётся и, видимо, чтобы продать, надо сбрасывать цену и видимо сильно...
По трейдину грустная инфа, конечно, с другой стороны 400 ка на продаже с октября, и не продаётся и, видимо, чтобы продать, надо сбрасывать цену и видимо сильно...
- Mike Dream
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 14 дней
- Сообщения: 2,387
- Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 15:01
- Род занятий: Jewellery design
- Откуда: Москва, Орехово-Борисово
- Имя: Майк (Михаил)
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV1900
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Второй мот после 400 го Интрудера 750 или 1100
Boulevard M50 мне лично (да и не только мне), показался порезвее нежели 1100 Драга. К тому же - инжектор, литые диски, моноаморт, вилка перевёртыш. За счёт компоновки - аэродинамика заметно лучше. Проигрывает только по тормозам пожалуй, хоте мне хватает мощности, особенно с армированым шлангом.
Но вообще дело вкуса.
Но вообще дело вкуса.
Corrige praetertum, praesens rege, cerne futurum.
- Стасон
- На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 12:39
- Откуда: Красноармейск
- Имя: Стас
- Мотоцикл: Drag Star 1100
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Второй мот после 400 го Интрудера 750 или 1100
Попробую и я ченить сказануть
Сейчас у меня драга класик литр, начинал с драги 650, потом несколько лет был счастлив на максискутере. Сейчас могу сравнить драгу 650 и 1100. По размеру практически одно и то же. по весу литр конечно потяжелее, но не существенно. по тяге - разница ощутима. по скорости - крейсерка у литра на 15-20 побольше. Остальной смотри сам :) а да. десперадо 800 же у меня еще был. но мне он сразу не понравился и даже вспоминать его не хочу и сравнивать ни с чем не стану

- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 5,726
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: Второй мот после 400 го Интрудера 750 или 1100
Драгу 1100 кастом бери, проверенный временем надёжный и красивый мот
Практикующий некромант
-
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 4,433
- Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 03:43
- Род занятий: Веб-программист, веб-мастер.
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Yamaha XVS 1300 V-Star '07 -> H-D XL1200C '07 -> Kawasaki VN1700 -> Honda ST1100 -> Honda CB400 -> Kawasaki ZR400 Xanthus
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Второй мот после 400 го Интрудера 750 или 1100
А я после 400-ки взял 1300, сезон покажет "ну не ***** ли" или "заипись телега, но хочу больше" 

Никто не умрет девственником. Жизнь поимеет всех.
-
- На форуме: 17 Лет 26 дней
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 15:49
- Род занятий: немного компьютеры, сети, телефония
- Откуда: Вологда
- Имя: Роман
- Мотоцикл: XL400
Re: Второй мот после 400 го Интрудера 750 или 1100
- пробеги 10-20 тыс. км - для литрового чоппера - это ерунда, ресурс у них в разы больше
- разницу между 600-800 и 1000-больше, заметишь при езди с пассажиром и багажом
если удаться в имеющийся бюджет найти литр в хорошем состоянии - я б взял именно его
- разницу между 600-800 и 1000-больше, заметишь при езди с пассажиром и багажом
если удаться в имеющийся бюджет найти литр в хорошем состоянии - я б взял именно его
xv1100=>TDM900=>TDM900A=>KTM990Adventure=>Рено Логан )-:
-
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Вт янв 25, 2011 19:06
- Откуда: Москва
- Имя: Леонид
- Мотоцикл: Ducati Monster 1000
- Пол:
Re: Второй мот после 400 го Интрудера 750 или 1100
Сашок, ну врытом же 750 ки непроверенны временем и ненадёжны равно как и литр сто Шэдоу
Да и стоят свежие драги на 50-70 тысяч дороже 750-800 что ощутимо, при этом МайкДрим пишет что Булевар и вовсе бодрее драги...
Да и стоят свежие драги на 50-70 тысяч дороже 750-800 что ощутимо, при этом МайкДрим пишет что Булевар и вовсе бодрее драги...
-
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 4,433
- Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 03:43
- Род занятий: Веб-программист, веб-мастер.
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Yamaha XVS 1300 V-Star '07 -> H-D XL1200C '07 -> Kawasaki VN1700 -> Honda ST1100 -> Honda CB400 -> Kawasaki ZR400 Xanthus
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Второй мот после 400 го Интрудера 750 или 1100
Gaijin да куле париться-то? будешь ездить один и/или без багажа - бери Драгу-1100 или Булевар-800. Если с пассажиром и багажом - лучше Шадовку-1100.
Никто не умрет девственником. Жизнь поимеет всех.
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 5,726
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: Второй мот после 400 го Интрудера 750 или 1100
У булеварда мотор ненадёжный и хреновый по конструкции, а вот ходовая да, весьма удобная и рулится он хорошо.
Шадова 1100 больно бегемотистая, неудобно. 750ка шадова хороша но кубов маловато. Вообще я бы выбирал как раз между ней и драгой.
Но по мне драга более правильная чтоли, воздушка, умеренные габариты, удобная посадка, внешний вид более труЪ (кастом)
Шадова 1100 больно бегемотистая, неудобно. 750ка шадова хороша но кубов маловато. Вообще я бы выбирал как раз между ней и драгой.
Но по мне драга более правильная чтоли, воздушка, умеренные габариты, удобная посадка, внешний вид более труЪ (кастом)
Практикующий некромант
-
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Вт янв 25, 2011 19:06
- Откуда: Москва
- Имя: Леонид
- Мотоцикл: Ducati Monster 1000
- Пол:
Re: Второй мот после 400 го Интрудера 750 или 1100
Зумба, а в чём разница межу Шждоу 1100 и Драгой 1100 62 силы против 62 сил вес почти одинаковый, разница в крутящем чтоли?
Салок, а чем плох мотор м50?
Салок, а чем плох мотор м50?
-
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 4,433
- Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 03:43
- Род занятий: Веб-программист, веб-мастер.
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Yamaha XVS 1300 V-Star '07 -> H-D XL1200C '07 -> Kawasaki VN1700 -> Honda ST1100 -> Honda CB400 -> Kawasaki ZR400 Xanthus
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Второй мот после 400 го Интрудера 750 или 1100
Шадовка едет бодрее. Причем заметно бодрее.Gaijin писал(а):Зумба, а в чём разница межу Шждоу 1100 и Драгой 1100 62 силы против 62 сил вес почти одинаковый, разница в крутящем чтоли?
Никто не умрет девственником. Жизнь поимеет всех.
- Mike Dream
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 14 дней
- Сообщения: 2,387
- Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 15:01
- Род занятий: Jewellery design
- Откуда: Москва, Орехово-Борисово
- Имя: Майк (Михаил)
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV1900
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Второй мот после 400 го Интрудера 750 или 1100
SaSh'ok
Ну не стоит на моём примере, ставить крест на всей модели :) Знаю многих, кто ездит на М-ках и никаких проблем не испытывает. В моём случае - не совсем понятная причина поломки, вплоть до того, что не проверил я протяжку всех болтов на движке.
Ну не стоит на моём примере, ставить крест на всей модели :) Знаю многих, кто ездит на М-ках и никаких проблем не испытывает. В моём случае - не совсем понятная причина поломки, вплоть до того, что не проверил я протяжку всех болтов на движке.
Corrige praetertum, praesens rege, cerne futurum.
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Второй мот после 400 го Интрудера 750 или 1100
По отзывам, драга надёжная, как булыжник, и такая же простая в техническом плане
PS 750сс фтопку, лучше сразу 1100, чтобы на следующий сезон не менять снова байк

PS 750сс фтопку, лучше сразу 1100, чтобы на следующий сезон не менять снова байк
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!