polask писал(а):1.Мотоцикл глушить минимум за 30 метров, ибо у мотоцикла гораздо больше процент ВоВП, именно на основе этого и создаются подобные предписания.Но когда ты на мотоцикле, становится реально опасно, так что будь бдителен!
пара вопросов к началу сезона )))
-
ZEgor
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 14:23
- Откуда: Москва, ЮАО
- Имя: Георгий
- Мотоцикл: Yamaha YZF 600 R Thundercat
- Пол:
Re: пара вопросов к началу сезона )))
-
goryn
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 08:08
- Откуда: Саратов
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Yamaha FZ 400 Fazer Suzuki GSX-R 600 Kawasaki Z-1000
- Пол:
Re: пара вопросов к началу сезона )))
Весело ты братуха сезон начинаеш!!!! Может тебе лучше было бы купить велосипед, а что сразу столько вопросов отпадает! Ладно без обид, если дтп мот не трож, а на заправку заехал, заглушил!
- proPEKTOP
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 2,365
- Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 00:25
- Род занятий: предпринимаю предпринимательство
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: GL1800'12/CBR1100xx/DRZ400SM/КТМ1190
- Пол:
- Контактная информация:
Re: пара вопросов к началу сезона )))
знак вешают часто. Я слабо представляю себе толкание моего буля на заправочку, а вот с голдой хотя бы все ясно.
Рассказываю:
У голды задний ход есть на электроприводе. Воооот, подъезжаешь, разворачиваешься и тиииихонько ползешь)
Рассказываю:
У голды задний ход есть на электроприводе. Воооот, подъезжаешь, разворачиваешься и тиииихонько ползешь)
мотодонор x7
- Norman
- На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 21:03
- Род занятий: GAZPROM UGS
- Откуда: Гатчина
- Имя: Роман
- Мотоцикл: Suzuki DL-650
- Пол:
Re: пара вопросов к началу сезона )))
Как всегда жжёшь... Единственное, ещё бы перед наполнением бака топливом произвести бы лабораторный анализ этой жидкости.... И вот тогда уже заливать в бак эту чудо смесь....Jackill писал(а):да все гораздо проще
Не стоит ломать то, что ломать не стоит (R)
Выше скорость - меньше ям - much more problems слесарям
Выше скорость - меньше ям - much more problems слесарям
-
polask
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 08:26
- Откуда: Владимирская область
- Имя: Владимир Самойлов
- Мотоцикл: ninja zx6r honda xr250baja
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: пара вопросов к началу сезона )))
Norman писал(а):Как всегда жжёшь
+Как всегда жжёшь
и кстати очень оперативно.
-
ZEgor
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 14:23
- Откуда: Москва, ЮАО
- Имя: Георгий
- Мотоцикл: Yamaha YZF 600 R Thundercat
- Пол:
Re: пара вопросов к началу сезона )))
А ГЛАВНОЕ не забудь масло в бак налить! Если двигатель 2Т -
На велосипеде
На велосипеде
- Kanitel
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 2 дней
- Сообщения: 5,995
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 21:22
- Род занятий: Энергетика
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Резкий как понос
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: пара вопросов к началу сезона )))
На счет глушить или нет - тут не подскажу. А вот заправляться на БП и схожих заправках перестал, потому что один раз мне скутер весь улили бензином. Там типа отсечка не сработала. На машине мне пистолетом крыло поцарапали, теперь только сам.
- Norman
- На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 21:03
- Род занятий: GAZPROM UGS
- Откуда: Гатчина
- Имя: Роман
- Мотоцикл: Suzuki DL-650
- Пол:
Re: пара вопросов к началу сезона )))
А я поступаю в таких случаях так...Kanitel писал(а):А вот заправляться на БП и схожих заправках перестал, потому что один раз мне скутер весь улили бензином. Там типа отсечка не сработала. На машине мне пистолетом крыло поцарапали, теперь только сам.
Подъезжаю.... как только заправщик приближается к моему транспортному средству со злобными намереньями заправки.... Я его валю на асфальт, беру на болевой... И громко так, на всю запраку кричу - НЕ СМЕЙ!!!! МОЁЁЁЁ! УХО ОТГРЫЗУ!!
Ну, а далее заправляю своё ТС, главное не расслаблятся и не терять бдительности... А то мало ли ещё его напарник подбирётся сзади с ведром....
Не стоит ломать то, что ломать не стоит (R)
Выше скорость - меньше ям - much more problems слесарям
Выше скорость - меньше ям - much more problems слесарям
-
polask
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 08:26
- Откуда: Владимирская область
- Имя: Владимир Самойлов
- Мотоцикл: ninja zx6r honda xr250baja
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: пара вопросов к началу сезона )))
ну ты не советуй ТАКОЕ новичку, а то он возьмёт с тебя пример...а скилл то ещё не тот!Norman писал(а):И громко так, на всю запраку кричу - НЕ СМЕЙ!!!! МОЁЁЁЁ! УХО ОТГРЫЗУ!!
- Norman
- На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 21:03
- Род занятий: GAZPROM UGS
- Откуда: Гатчина
- Имя: Роман
- Мотоцикл: Suzuki DL-650
- Пол:
Re: пара вопросов к началу сезона )))
"Это не мы такие.... Это жизнь такая..."polask писал(а):ну ты не советуй ТАКОЕ новичку, а то он возьмёт с тебя пример...а скилл то ещё не тот!
Не стоит ломать то, что ломать не стоит (R)
Выше скорость - меньше ям - much more problems слесарям
Выше скорость - меньше ям - much more problems слесарям
- SHASHLIK
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 1,887
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 15:53
- Род занятий: Ленивый и неграмотный айтишник
- Откуда: Москва м. Октябрьская
- Имя: Роман
- Мотоцикл: хомяк
- Пол:
Re: пара вопросов к началу сезона )))
так какой вариант то при ДТП?
1) глушить + поднять
2) глушить + не поднимать
3) не поднимать не глушить?
1) глушить + поднять
2) глушить + не поднимать
3) не поднимать не глушить?
-
b00tch
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 2,002
- Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 21:05
- Откуда: масква
- Имя: Денис
- Мотоцикл: HD Nightster
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: пара вопросов к началу сезона )))
передачу не выключать, обороты держать газом близко к максимальным...SHASHLIK писал(а):3) не поднимать не глушить?
Добавлено спустя 6 минут 57 секунд:
все верно. после подъема сразу может не завестись. подождать, покачать мот вправо-влево.igorxjr писал(а):1.заправляй где и как угодно. 2. лучше не трогать, но я поднималглавное не смещать, а если мент спросит че поднял-скажешь что у тебя карбюратор и существует опасность возгорания. От меня мусора сразу отстали
- Сергей Ф
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 7,112
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Имя: Сергей Ф
- Мотоцикл: FJR
- Пол:
Re: пара вопросов к началу сезона )))
Заезжать на АЗС на мотоцикле с работающим двигателем запрещено. На том же "Лукойле" висят знаки. Все поголовно на них забивают, но если произойдет ЧП (возгорание) - то обвинят пилота. лень искать сейчас видюльку, как происходит ЧП. Как правило - облитый бензином из заправочного пистолета мотоцикл. А сейчас "пистолеты" умные, с отсекателями - вот и пропала такая необходимость жизненная.
А по поводу двигать или нет - индивидуально все очень. Сразу после случившегося ДТП нужно провести быстрый анализ и ответить себе на вопросы (не хочу показывать пальцем, пусть будет просто пилот):
Итак, пилот в ДТП.
1. В каком положении пилот - не может ли на пилота наехать следовавший за ним автомобиль?
2. Нет ли опасности с других направлений?
3. Сознание есть - смотрим на мот. Самое стремное - когда мот лежит на боку, тарахтит и из него течет бензин. Совсем плохо - когда прямо на мотоодежду. Тут важно вспомнить про кнопку и поднять мотоцикл.
4. По правилам двигать мот нельзя, но если мот стоит в сочной луже свеженького бензина...
Отходя от шока и пытаясь завести мот (на нервяках естесственно) люди, бывает, забывают про аварийную кнопку, которую нажали сразу после ДТП.
А заводится мот после валяния на боку совершенно спокойно. Ну на пару оборотов больше стартер сделает.
А по поводу двигать или нет - индивидуально все очень. Сразу после случившегося ДТП нужно провести быстрый анализ и ответить себе на вопросы (не хочу показывать пальцем, пусть будет просто пилот):
Итак, пилот в ДТП.
1. В каком положении пилот - не может ли на пилота наехать следовавший за ним автомобиль?
2. Нет ли опасности с других направлений?
3. Сознание есть - смотрим на мот. Самое стремное - когда мот лежит на боку, тарахтит и из него течет бензин. Совсем плохо - когда прямо на мотоодежду. Тут важно вспомнить про кнопку и поднять мотоцикл.
4. По правилам двигать мот нельзя, но если мот стоит в сочной луже свеженького бензина...
Отходя от шока и пытаясь завести мот (на нервяках естесственно) люди, бывает, забывают про аварийную кнопку, которую нажали сразу после ДТП.
А заводится мот после валяния на боку совершенно спокойно. Ну на пару оборотов больше стартер сделает.
Последний раз редактировалось Сергей Ф Пт мар 23, 2012 22:42, всего редактировалось 2 раза.
"Боишься - не делай. Делаешь - не бойся." (с) Чингисхан.