пара вопросов к началу сезона )))
-
- На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:06
- Откуда: Москва
- Имя: сергей
- Мотоцикл: Бэггер
- Пол:
пара вопросов к началу сезона )))
подскажите пжлст .
1.заправка мотоцикла . есть ли проблемы с заправкой , на некоторых знаки висят , что глушить за несколько метров , лет 5 назад по этому поводу меня даже заправлять отказались.
2.во время несерьезного дтп , можно ли двигать мотоцикл , то есть поднять из лежачего состояния и если нет , то как он поведет себя после длительного возлежания , заведется ли ?
1.заправка мотоцикла . есть ли проблемы с заправкой , на некоторых знаки висят , что глушить за несколько метров , лет 5 назад по этому поводу меня даже заправлять отказались.
2.во время несерьезного дтп , можно ли двигать мотоцикл , то есть поднять из лежачего состояния и если нет , то как он поведет себя после длительного возлежания , заведется ли ?
À la guerre comme à la guerre
- Мильва
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 2,862
- Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 15:37
- Откуда: Москва, м. Планерная
- Имя: Александра
- Мотоцикл: Yamaha FZ6 S > CBR f4i > поиск
- Пол:
- Контактная информация:
Re: пара вопросов к началу сезона )))
я вот месяц не могла пистолет вставить в бак, держала прислонив...vanmer писал(а):проблемы с заправкой


Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда.(с)
- Кино
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 08:54
- Откуда: Москва, СВАО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Honda Gold Wing 1800
- Пол:
Re: пара вопросов к началу сезона )))
При не большом дтп можно поднять мотоцикл но не сдвигая с места ( перед этим на всякий случай сфотографировать )
- igorxjr
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 23:28
- Откуда: Ukraine
- Имя: игорь
- Мотоцикл: alpha 50
- Пол:
Re: пара вопросов к началу сезона )))
1.заправляй где и как угодно. 2. лучше не трогать, но я поднимал
главное не смещать, а если мент спросит че поднял-скажешь что у тебя карбюратор и существует опасность возгорания. От меня мусора сразу отстали

- Vilkoff
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 1,081
- Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 20:48
- Откуда: Люберцы
- Имя: Олег
- Мотоцикл: Honda VFR 800, Yamaha XJR 1300, Yamaha XJR 1200
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: пара вопросов к началу сезона )))
vanmer
По поводу заправки - я заезжал всегда с заведенным двигателем, пару раз правда заправщики возмущались, но я всегда предлагал им докатить его до колонки самому
Если упал, то надо поднять. Во-первых бензин из обратки будет вытекать, есть риск того, что он попадет на горячие трубы колектора ну и сам понимаешь, что может произойти.
По поводу заправки - я заезжал всегда с заведенным двигателем, пару раз правда заправщики возмущались, но я всегда предлагал им докатить его до колонки самому

Если упал, то надо поднять. Во-первых бензин из обратки будет вытекать, есть риск того, что он попадет на горячие трубы колектора ну и сам понимаешь, что может произойти.
- Кино
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 08:54
- Откуда: Москва, СВАО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Honda Gold Wing 1800
- Пол:
Re: пара вопросов к началу сезона )))
Глушить мото не доезжая до заправки в целях безопасности пошло из СССР, когда все ездили на совковых мотах у которых искра гуляла по всему мотоциклу. Сейчас эти мото редкость, так что можешь смело подъезжать на заправку
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
igorxjr не ругайся!
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
igorxjr не ругайся!
-
- На форуме: 15 Лет 19 дней
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 08:26
- Откуда: Владимирская область
- Имя: Владимир Самойлов
- Мотоцикл: ninja zx6r honda xr250baja
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: пара вопросов к началу сезона )))
Мне кажется дорогой друг, что тебе скоро ещё много дадут советов...тем более пятница.
1.Мотоцикл глушить минимум за 30 метров, ибо у мотоцикла гораздо больше процент ВоВП, именно на основе этого и создаются подобные предписания.Но когда ты на мотоцикле, становится реально опасно, так что будь бдителен!
2.Не в коем случае не трогай мотоцикл, если не обладаешь специальными знаниями (преподают в мотошколах) по конкретно твоей модели мотоцикла.У тебя наверно 600сс?
Форумчане, ещё скажите я не прав?!!
Добавлено спустя 11 минут 25 секунд:
Ну АПните же тему, достойным комментарием
!
1.Мотоцикл глушить минимум за 30 метров, ибо у мотоцикла гораздо больше процент ВоВП, именно на основе этого и создаются подобные предписания.Но когда ты на мотоцикле, становится реально опасно, так что будь бдителен!
2.Не в коем случае не трогай мотоцикл, если не обладаешь специальными знаниями (преподают в мотошколах) по конкретно твоей модели мотоцикла.У тебя наверно 600сс?
Форумчане, ещё скажите я не прав?!!
Добавлено спустя 11 минут 25 секунд:
Ну АПните же тему, достойным комментарием

- Гарикz
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 1,567
- Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 15:29
- Род занятий: http://www.smertins.narod.ru
- Откуда: Москва,ВАО,Метрогородок
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ТТР 125 + CBR600RR 03->CBR600RR 2012 ABS
- Пол:
- Контактная информация:
Re: пара вопросов к началу сезона )))
1. никогда не слышал про это,всегда впритык к пистолету подъезжал и никогда никто ничего не говорил
2.первая мысль при дтп - поднять коня... можешь сфоткать и поднимать,но не двигать с места
Если будет лежать ничего страшного,если бензобак конечно не поврежден и он не заглох
2.первая мысль при дтп - поднять коня... можешь сфоткать и поднимать,но не двигать с места
Если будет лежать ничего страшного,если бензобак конечно не поврежден и он не заглох
-
- На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:06
- Откуда: Москва
- Имя: сергей
- Мотоцикл: Бэггер
- Пол:
Re: пара вопросов к началу сезона )))
спасибо , оперативно отвечаете )))
...значит поднимать не стоит ? а заведется потом ?
вспомнил еще вопрос )))
есть ли проблемы с подключением и использования прикуривателя , хочу использовать мото в работе и нужна постоянная подзарядка рабочего гаджета .
...значит поднимать не стоит ? а заведется потом ?
вспомнил еще вопрос )))
есть ли проблемы с подключением и использования прикуривателя , хочу использовать мото в работе и нужна постоянная подзарядка рабочего гаджета .
À la guerre comme à la guerre
-
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 14:23
- Откуда: Москва, ЮАО
- Имя: Георгий
- Мотоцикл: Yamaha YZF 600 R Thundercat
- Пол:
Re: пара вопросов к началу сезона )))
vanmer
Так мало вопросов...
1. Нет проблем, на BP бак открыл заплатил, закрыл и уехал.......... с полным баком.
2. Кто сказал что не серьезное ДТП? Считаю главное заглушить двигатель! Если конечно все с вами в порядке и вам по силам этот процесс. Двигать, поднимать нельзя!
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
НЕТ
Так мало вопросов...
1. Нет проблем, на BP бак открыл заплатил, закрыл и уехал.......... с полным баком.
2. Кто сказал что не серьезное ДТП? Считаю главное заглушить двигатель! Если конечно все с вами в порядке и вам по силам этот процесс. Двигать, поднимать нельзя!
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
vanmer писал(а):есть ли проблемы с подключением и использования прикуривателя
НЕТ
- Jackill
- На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 2,804
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
- Откуда: Мск. свао
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Aprilia 6.5
- Пол:
Re: пара вопросов к началу сезона )))
да все гораздо проще
1.перед заправкой мотоцикла заземлить раму на площадку АЗС кабелем с сечением не менее 50 мм2. крепление кабеля допустимо только обжимной струбциной с усилием не менее 10 кг.
2.заглушить двигатель ключом зажигания
3. проверить подтекание ГСМ в течении 2 минут. не допускается каплепадения ГСМ более 3 капель за 2 минуты
4. выключить все радиопередающие устройства путем вынимания элементов питания и помещения их в невозгораемый контейнер.
5. достать журнал учета ГСМ и внести актуальную дату, пробег ТС и классность дорожного покрытия.
6. по прилагаемой номограмме в приложении А, определить остаток топлива находящегося в топливном баке и сравнить с показаниями датчика остатка топлива (при наличии)
7. при отсутствии датчика разрешается провести измерение уровня путем легкого постукивания сухой деревянной палочкой весом не более 100 гр и без сучков и червоточин по боковой поверхности бака . при изменении тональности отметить место мелком.
определить объем топлива по положению метки по рисунку 2 в приложении А журнала учета ГСМ.
8. путем вычитания из суммарного объема бака остатка топлива определить объем требуемый для заправки.
9. отпереть заправочную горловину прилагаемым ключом
10. провести оплату данного количества топлива оператору АЗС
11. убедиться в отсутствии лиц нарушающих технику пожарной безопасности, курение и применение открытого огня категорически запрещено.
12. взяв топливораздаточный пистолет аккуратно поместить его в приемное устройство и надавив на рычаг подачи провести заправку
13. поместить топливораздаточный пистолет в крепление колонки, затем запереть заправочную горловину бака, в последнюю очередь отсоединить заземляющий кабель и убрать его в исходное положение.
14. пригласить работника АЗС для записи в журнал учета ГСМ по факту заправки и фиксации даты заправки
15. проверить подтекание ГСМ, при обнаружении, не заводя двигатель отвести ТС не менее чем за 100 м от АЗС и устранить причину подтекания
16. запустив двигатель, проверить работу контрольных приборов и органов управления
17. проследовать до следующей маршрутной точки, периодически следя за пройденным расстоянием и следя за остатком топлива. Учитывайте погрешность топливомера!
Внимание!
изменение объема топлива в баке ТС может приводить к изменениям в характеристиках управляемости. В начале эксплуатации ТС с полной заправкой необходимо аккуратно выполнять рекомендации инструкции по эксплуатации ТС и не допускать чрезмерных ускорений и экстренных торможений без необходимости.
Данные факторы также приводят к повышенному износу деталей и увеличивают вероятность аварийной ситуации.

1.перед заправкой мотоцикла заземлить раму на площадку АЗС кабелем с сечением не менее 50 мм2. крепление кабеля допустимо только обжимной струбциной с усилием не менее 10 кг.
2.заглушить двигатель ключом зажигания
3. проверить подтекание ГСМ в течении 2 минут. не допускается каплепадения ГСМ более 3 капель за 2 минуты
4. выключить все радиопередающие устройства путем вынимания элементов питания и помещения их в невозгораемый контейнер.
5. достать журнал учета ГСМ и внести актуальную дату, пробег ТС и классность дорожного покрытия.
6. по прилагаемой номограмме в приложении А, определить остаток топлива находящегося в топливном баке и сравнить с показаниями датчика остатка топлива (при наличии)
7. при отсутствии датчика разрешается провести измерение уровня путем легкого постукивания сухой деревянной палочкой весом не более 100 гр и без сучков и червоточин по боковой поверхности бака . при изменении тональности отметить место мелком.
определить объем топлива по положению метки по рисунку 2 в приложении А журнала учета ГСМ.
8. путем вычитания из суммарного объема бака остатка топлива определить объем требуемый для заправки.
9. отпереть заправочную горловину прилагаемым ключом
10. провести оплату данного количества топлива оператору АЗС
11. убедиться в отсутствии лиц нарушающих технику пожарной безопасности, курение и применение открытого огня категорически запрещено.
12. взяв топливораздаточный пистолет аккуратно поместить его в приемное устройство и надавив на рычаг подачи провести заправку
13. поместить топливораздаточный пистолет в крепление колонки, затем запереть заправочную горловину бака, в последнюю очередь отсоединить заземляющий кабель и убрать его в исходное положение.
14. пригласить работника АЗС для записи в журнал учета ГСМ по факту заправки и фиксации даты заправки
15. проверить подтекание ГСМ, при обнаружении, не заводя двигатель отвести ТС не менее чем за 100 м от АЗС и устранить причину подтекания
16. запустив двигатель, проверить работу контрольных приборов и органов управления
17. проследовать до следующей маршрутной точки, периодически следя за пройденным расстоянием и следя за остатком топлива. Учитывайте погрешность топливомера!
Внимание!
изменение объема топлива в баке ТС может приводить к изменениям в характеристиках управляемости. В начале эксплуатации ТС с полной заправкой необходимо аккуратно выполнять рекомендации инструкции по эксплуатации ТС и не допускать чрезмерных ускорений и экстренных торможений без необходимости.
Данные факторы также приводят к повышенному износу деталей и увеличивают вероятность аварийной ситуации.
настраиваю ... примусы
-
- На форуме: 15 Лет 19 дней
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 08:26
- Откуда: Владимирская область
- Имя: Владимир Самойлов
- Мотоцикл: ninja zx6r honda xr250baja
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: пара вопросов к началу сезона )))
ZEgor
Гарикz

Добавлено спустя 24 секунды:
Jackill
Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:

Всё по ГоСТ-у обьяснил человек...
кстати вот это:
!
Гарикz

Добавлено спустя 24 секунды:
Jackill
Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:

Всё по ГоСТ-у обьяснил человек...
кстати вот это:
на мой взгляд перебор..но тут единая Россия, не иначе1.перед заправкой мотоцикла заземлить раму на площадку АЗС кабелем с сечением не менее 50 мм2. крепление кабеля допустимо только обжимной струбциной с усилием не менее 10 кг.

Последний раз редактировалось polask Пт мар 23, 2012 21:14, всего редактировалось 2 раза.
- Norman
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 21:03
- Род занятий: GAZPROM UGS
- Откуда: Гатчина
- Имя: Роман
- Мотоцикл: Suzuki DL-650
- Пол:
Re: пара вопросов к началу сезона )))
Мля... первый раз такое слышу...vanmer писал(а):1.заправка мотоцикла . есть ли проблемы с заправкой , на некоторых знаки висят , что глушить за несколько метров , лет 5 назад по этому поводу меня даже заправлять отказались.

Всегда подро подъезжал к самой колонке, глушил пистолет в бак, деньги в кассу...
Бог, мой! Возможно на заправках я прославился как злостный нарушитель из за своей безпринципной наглости? А я этого и не знаю!!


Не стоит ломать то, что ломать не стоит (R)
Выше скорость - меньше ям - much more problems слесарям
Выше скорость - меньше ям - much more problems слесарям
- Lenivets
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 5,398
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 20:45
- Род занятий: Строитель
- Откуда: Московская область, Голицыно.
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Honda CBF600SA 2009
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: пара вопросов к началу сезона )))
vanmer, женишься - разберёшься купишь мотоцикл - разберёшься быстро. 

Старый конь борозды не испортит.
-
- На форуме: 15 Лет 19 дней
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 08:26
- Откуда: Владимирская область
- Имя: Владимир Самойлов
- Мотоцикл: ninja zx6r honda xr250baja
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: пара вопросов к началу сезона )))
Norman
?
Ну щяс те комрады обьяснять, будь уверен!)Мля... первый раз такое слышу...
самоубийца...Всегда подро подъезжал к самой колонке, глушил пистолет в бак, деньги в кассу...
Батюшки мои, какие принцыпы при такой безнравсвенности, признавайтесь...купили права, даВозможно на заправках я прославился как злостный нарушитель из за своей безпринципной наглости?
