Стало страшно.
- NIKTO
- На форуме: 21 Лет 2 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 1,440
- Зарегистрирован: Вт апр 20, 2004 16:55
- Откуда: она самая
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Урал соло классик - Suzuki VZ 400 Desperado - Suzuki VZ 800 Marauder (мотор махнул) - Yamaha XV1700 Road Star Midnight
- Пол:
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->Еще виски!<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Беги Форест, беги! (с)
З.Ы. Оставляю Вас соревноваться в остроумии в одиночестве. С Вашими интеллектуальными способностями всё ясно... :? Мне никогда не достигнуть таких вершин - так что не буду и пытаться...
Беги Форест, беги! (с)
З.Ы. Оставляю Вас соревноваться в остроумии в одиночестве. С Вашими интеллектуальными способностями всё ясно... :? Мне никогда не достигнуть таких вершин - так что не буду и пытаться...
-
- штатный стантер
- На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 1,816
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21
Эххх
Кароче флуд я не видел и пишу по теме
Полюбому только ездить,страх уйдет
По себе знаю,что чем лучше подготовка тему лучше потом и привыкнуть легче через езду а не сидя дома.
Да в конце концов,чисто про Дрозда,все что написали тут правда,он хоть и мощный но(ездил на нем 1 раз,много о нем не знаю) контролируемый и уж никак нервозностью от него не веет,в отличии от GSXR Suzi 1996 года...там вот жесть.
Кароче флуд я не видел и пишу по теме
Полюбому только ездить,страх уйдет
По себе знаю,что чем лучше подготовка тему лучше потом и привыкнуть легче через езду а не сидя дома.
Да в конце концов,чисто про Дрозда,все что написали тут правда,он хоть и мощный но(ездил на нем 1 раз,много о нем не знаю) контролируемый и уж никак нервозностью от него не веет,в отличии от GSXR Suzi 1996 года...там вот жесть.
- pHoenix
- На форуме: 20 Лет 2 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 4,223
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
- Откуда: Чертаново-Щербинка
- Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
- Пол:
...как-то ушло все в плоскость ”как побороть страх”...а надо ли это?...я не знаю...”ездить/не ездить” – не тождественно “боюсь/не боюсь” – тут шире надо смотреть...какой бы ты пилот не был - гарантии на дороге нет...а ответственность за себя – она не только перед собой – перед семьей еще, например...поэтому заставлять себя сесть на мотоцикл “чтоб не обосраться” – неправильный подход...стать Иван Иванычем – не позорно – это вполне нормальная эволюция...вот так вот я думаю...
- Волк
- Крошка Ру вырос
- На форуме: 19 Лет 1 Месяц 11 дней
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 21:51
- Откуда: Москва
- Имя: Всеволод
- Мотоцикл: Инвалидная коляска
- Пол:
Да ну, это просто временный психологический барьер. Знаешь, что делают с парашютистом, у которого случился отказ основного парашюта и который сел на запаске? Тут же дают другой парашют, и отправляют в следующий взлет. Потому что если этот страх не "размочить", если он укоренится - то перебороть его будет гораздо сложнее. Удачи.
ОЧМТ, переломы тела С3 и дужек С6-7, оскольчатые Th2-3-4 и Th3-5. Множественные переломы ребер.
-
- На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 22:15
- Род занятий: руководитель
- Откуда: Москва, Сокол, O(I)Rh(-)
- Имя: Амир
- Мотоцикл: Honda CBR 600F4, Piaggio X10 500i
- Пол:
Мне 38 лет... Впервые сел на мотоцикл две недели назад. Мне кажется, что все, что человек делает - это доказывает себе, что он что-то может... Для молодежи это зачастую (но тоже не всегда) идет через доказательство для других... Став взрослее, человек понимает, что самый главный барьер в жизни - это он сам. Поэтому доказывать он начинает прежде всего себе. Думаю, что касается этот тезис всего... И взаимоотношений, и семьи, и карьеры, и хобби... Много раз пытался дать себе ответ на вопрос - зачем собрался сесть на мотоцикл? Завистливые или непонимающие взгляды окружающих? Нет... Желание возить за спиной девчонок в два раза моложе себя? Нет... Мне кажется, это потому, что начинаешь понимать - можешь достичь следующей ступеньки. И они стоят впереди длинной лестницей: повороты, падения, дороги, встречи с теми, кто тебя понимает - перечислять можно долго. Но ступенькой может быть и отказ - сознательный, принятый самим собой. Лет до 23 занимался дельтапланеризмом. Вполне успешно. Но после того, как ребенку исполнился год - бросил это дело. Очень хотелось летать. Но есть такая штука - мы в ответе за тех, кого приручили. Только в небо старался не смотреть... Полеты - заразительная штука, как и мотоциклы... Но спустя много лет я нашел заменитель - виндсерфинг. Тоже крыло, тоже летишь над волнами... И ощущения похожие, ты один на один с природой - с водой и воздухом...
Естественно, если ты решил продолжать ездить - надо преодолевать страх и сразу ехать... Это закон не только для мотоцикла. Летчики после катапультирования тоже сразу летят. Я видел одного, который потом больше не полетел... Не мог.
Мы все рискуем. Потому что сначала нет навыков. Потому что на дороге полно таких же водителей без навыков, хоть и на четырех колесах. Потому что есть равнодушные и злые люди (они же водители). Но это сознательный риск. Мы понимаем, что рискуем. Не всегда понимаем зачем - но это уже неважно. Мотоциклист в России - это каста... И знаете, ребята - каста тоже уходят на пенсию. Это не стыдно. Если ты ездил 200, если ты рисковал - никто ж не меряет, сколько надо риска...
Тут очень хорошее отношение к начинающим. Не только потому, что большинство просто хорошие люди... А потому что все понимают - человек поднялся над собой, над обыденностью...
Прочитал и посмеялся над своим пафосом. Был в Италии на майских - так там скутер есть у каждого. А количество мотоциклов почти равно количеству машин... Ну может чуть меньше. А из-за массовости, они как-то не смотрятся героями... :) Может мы тоже обычные люди? :)
Естественно, если ты решил продолжать ездить - надо преодолевать страх и сразу ехать... Это закон не только для мотоцикла. Летчики после катапультирования тоже сразу летят. Я видел одного, который потом больше не полетел... Не мог.
Мы все рискуем. Потому что сначала нет навыков. Потому что на дороге полно таких же водителей без навыков, хоть и на четырех колесах. Потому что есть равнодушные и злые люди (они же водители). Но это сознательный риск. Мы понимаем, что рискуем. Не всегда понимаем зачем - но это уже неважно. Мотоциклист в России - это каста... И знаете, ребята - каста тоже уходят на пенсию. Это не стыдно. Если ты ездил 200, если ты рисковал - никто ж не меряет, сколько надо риска...
Тут очень хорошее отношение к начинающим. Не только потому, что большинство просто хорошие люди... А потому что все понимают - человек поднялся над собой, над обыденностью...
Прочитал и посмеялся над своим пафосом. Был в Италии на майских - так там скутер есть у каждого. А количество мотоциклов почти равно количеству машин... Ну может чуть меньше. А из-за массовости, они как-то не смотрятся героями... :) Может мы тоже обычные люди? :)
Omne ignotum pro magnifico (все неизвестное кажется великим)
- sad99
- На форуме: 20 Лет 3 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: Пн мар 21, 2005 23:27
- Имя: Андрейко
- Мотоцикл: Honda CBR1000RR
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
после падения был и страх и все подряд...зато теперь езжу и получаю удовольствие. знаю, что тормозить надо заранее и быть предельно внимательным ко всему, 200 только на прямых с полным обзором и отсутствием боковых выездов. контролируемый адреналин в кайф, особенно когда знаешь, что бывает, когда он выходит из-под контроля)
Ride it, baby, ride it!