Подскажите где подешевле обслужиться, подробнее внутри
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 5,724
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: Подскажите где подешевле обслужиться, подробнее внутри
К нам можно на сервис. Прям дёшево не обещаем но дешевле чем в мистермото это точно )))))
Квочеру в личку пиши
Квочеру в личку пиши
Практикующий некромант
- Kindly_Fox
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 2,953
- Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 21:56
- Откуда: Ближнее Замкадье
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Восход 3М
- Пол:
Re: Подскажите где подешевле обслужиться, подробнее внутри
VirGor
Я бы сам все сделал...и сэкономил бы как минимум 5-7 кусков
Я бы сам все сделал...и сэкономил бы как минимум 5-7 кусков
- Lanius
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 3,573
- Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 22:16
- Откуда: Черкесск-Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: FZ6-SA S2(уже 3-й) + YZ125
- Пол:
Re: Подскажите где подешевле обслужиться, подробнее внутри
клапана и синхронизация - гони в сервисVirGor писал(а):регулировка клапанов (цокают, друзья говорят подрегулировать их надо), синхронизация карбов, переборка вилки, замена масла в движке?
по перьям - сними сам,это совсем не сложно и отнеси только перья в сервис,не слабо сэкономишь
по маслу - меняется за 30 минут,даже очень далеким человеком от техники
Не знаешь-молчи, знаешь-помалкивай
тел. +7(926)238-64-66
тел. +7(926)238-64-66
- Seg
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 5 дней
- Сообщения: 934
- Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 15:03
- Род занятий: Сисадмин
- Откуда: Москва, ЮАО, Братеево
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Yamaha FZS 1000 Fazer 2005г.р.
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Подскажите где подешевле обслужиться, подробнее внутри
мммKindly_Fox писал(а):Я бы сам все сделал...и сэкономил бы как минимум 5-7 кусков
уважаемый. а вы хотя бы раз разбирали схему карбюраторов мотоцикла, не АВТО карбюратор, который один на весь движок и относительно прост, а именно мототкарбюратор?
у которого на каждый цилиндр свой карб, и смысл синхронизации, это что бы эти 4-3-2 карбюратора работали через равный промежуток времени и с одинаковым коэффициентом.
з.ы. как же меня веселят теоретики, которые ни разу в устройство японского мотоцикла не лазили, но при этом говорят "да сам, да если руки не кривые" и т.п.
"Вечность имеет свойство проходит очень быстро."(с) Хёдин
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 5,724
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: Подскажите где подешевле обслужиться, подробнее внутри
Seg это чтож за коэфициент за такой ? Мотомеханик 80 уровня смеётся над тобой. На самом деле синхронизация по приборам это завершающий этап комплекса работ по приведению в порядок топливной системы и её настройки. А сам дифманометр можно сделать самому. У кого руки не из жопы - тому это вполне по силам. Автошные карбы есть намного сложнее чем мото.
Практикующий некромант
- Kindly_Fox
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 2,953
- Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 21:56
- Откуда: Ближнее Замкадье
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Восход 3М
- Пол:
Re: Подскажите где подешевле обслужиться, подробнее внутри
и реечка с манометрам имеется с армированными шланчиками))) И не стоит считать себя самым умным)))Seg писал(а):ммм
уважаемый. а вы хотя бы раз разбирали схему карбюраторов мотоцикла, не АВТО карбюратор, который один на весь движок и относительно прост, а именно мототкарбюратор?
у которого на каждый цилиндр свой карб, и смысл синхронизации, это что бы эти 4-3-2 карбюратора работали через равный промежуток времени и с одинаковым коэффициентом.
з.ы. как же меня веселят теоретики, которые ни разу в устройство японского мотоцикла не лазили, но при этом говорят "да сам, да если руки не кривые" и т.п.
А по теме Lanius сказал самую правильную вещь.
- Seg
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 5 дней
- Сообщения: 934
- Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 15:03
- Род занятий: Сисадмин
- Откуда: Москва, ЮАО, Братеево
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Yamaha FZS 1000 Fazer 2005г.р.
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Подскажите где подешевле обслужиться, подробнее внутри
да сколько угодно смейся, если ты конечно "Мотомеханик 80 уровня". но как показывет мое вращение в мототеме японской техники в Москве в течении 8 лет таких "мотомехаников" в каждом мотосервисе как минимум одна штука. вот только качество их работ зачастую полный трешь...SaSh'ok писал(а): это чтож за коэфициент за такой ? Мотомеханик 80 уровня смеётся над тобой.
я как бы неверно наверно, или не понятно для большинства выразился, о чём я говорил.
а говорил я о уровнях, или показаниях, манометров.
з.ы. да я не спорю, что есть модели сложные. я же говорил о массовых моделях техники. а тут по сложности мото впереди.
Kindly_Fox писал(а):и реечка с манометрам имеется с армированными шланчиками))) И не стоит считать себя самым умным)))
никогда не считал себя самым умным, даже в сфере свое профессиональность деятельности.
но Вы своим в своём коменте написали, что это сделать так элементарно... ну почти как колодки поменять.
на мой взгляд это ввод в заблуждение людей.
если у вас есть и манометры с 4-мя уровнями, и опыт переборки карбов энного количества техники, то это не значит, что у всех остальных это тоже имеется или с наскока они это освоят.
"Вечность имеет свойство проходит очень быстро."(с) Хёдин
- Kindly_Fox
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 2,953
- Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 21:56
- Откуда: Ближнее Замкадье
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Восход 3М
- Пол:
Re: Подскажите где подешевле обслужиться, подробнее внутри
Seg
))) Я? Я не писал что все как два пальца об асфальт (хотя нет там ничего особо сложного), я просто написал что сам бы все сделал.... и не по тому что умею, а по тому что нравится... а на машине, вот же парадокс, только к официалам на все ТО и пр. ботву)))
))) Я? Я не писал что все как два пальца об асфальт (хотя нет там ничего особо сложного), я просто написал что сам бы все сделал.... и не по тому что умею, а по тому что нравится... а на машине, вот же парадокс, только к официалам на все ТО и пр. ботву)))
- Seg
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 5 дней
- Сообщения: 934
- Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 15:03
- Род занятий: Сисадмин
- Откуда: Москва, ЮАО, Братеево
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Yamaha FZS 1000 Fazer 2005г.р.
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Подскажите где подешевле обслужиться, подробнее внутри
но при этом ты не написал, что это требует как минимум каких то приборов, как идеально опыта переборки карбов.Kindly_Fox писал(а):))) Я? Я не писал что все как два пальца об асфальт (хотя нет там ничего особо сложного), я просто написал что сам бы все сделал....
"Вечность имеет свойство проходит очень быстро."(с) Хёдин
- Kindly_Fox
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 2,953
- Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 21:56
- Откуда: Ближнее Замкадье
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Восход 3М
- Пол:
Re: Подскажите где подешевле обслужиться, подробнее внутри
Seg писал(а):но при этом ты не написал, что это требует как минимум каких то приборов, как идеально опыта переборки карбов.
а что должен был?

- Seg
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 5 дней
- Сообщения: 934
- Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 15:03
- Род занятий: Сисадмин
- Откуда: Москва, ЮАО, Братеево
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Yamaha FZS 1000 Fazer 2005г.р.
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Подскажите где подешевле обслужиться, подробнее внутри
ну судя по постановке вопроса автора темы да.Kindly_Fox писал(а):а что должен был?
что бы не вводить, возможно, парня в заблуждение.
"Вечность имеет свойство проходит очень быстро."(с) Хёдин
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 5,724
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: Подскажите где подешевле обслужиться, подробнее внутри
Что за идеальный опыт такой ? В 99% случаев достаточно головы, прямых рук и гугла. С клапанами чуть сложнее. Если человеку это интересно то почему б и нет. Ежели человек не знает в какую сторону закручивать гайку , то лучше в сервис, да.
Практикующий некромант
- Kindly_Fox
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 2,953
- Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 21:56
- Откуда: Ближнее Замкадье
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Восход 3М
- Пол:
Re: Подскажите где подешевле обслужиться, подробнее внутри
Seg
Странно, я всегда считал что должен только своим детям и родителям...
Странно, я всегда считал что должен только своим детям и родителям...
- mr jingles
- На форуме: 19 Лет 3 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 5,838
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
- Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
- Откуда: Москва, Жулебино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: kwakser 1386
- Пол:
Re: Подскажите где подешевле обслужиться, подробнее внутри
Для регулировки клапанных зазоров тебе понадобится:
1. Набор щупов - 100-500р.
2. Микрометр - 500-1000р.
3. Динамометрический ключ - 1500-2000р.
4. Набор шайб - 2000 - 2500р.
ну и опыт выставления фаз газораспределения для обратной сборки.
Для замены масла тебе понадобится:
1. Новое масло в объеме не менее того, что указан в руководстве по сервисному обслуживанию.
2. Масляный фильтр
3. Съемник маслянного фильтра - 50-100р.
4. Таз для слива масла - бесплатно из любой 5ти-литровой бутыли.
5. Пара тряпок, чтобы не напортачить - я дырявые носки использую))
6. Воронка для заливки свежего масла - 50-100р.
А с вилкой что не так? Течет? Если не течет, то и нечего туда лезть. В противном случае понадобится:
1. Набор сальников на два пера
2. Набор пыльников на два пера
3. Литр масла необходимой вязкости
4. Направляющие и втулки (если изношены)
5. Съемник для сальников или опыт съема их с помощью подручных материалов :)
Для синхронизации карбов тебе понадобится специальная рейка, которую можно изготовить самому. Ну и опыт.
Кароче, масло сам поменяй, остальное механикам доверь. Ну либо можешь перья снять и вилку сначала сделать, а потом приехать и сказать "а теперь клапана отрегулировать и карбы", как Андрей посоветовал
1. Набор щупов - 100-500р.
2. Микрометр - 500-1000р.
3. Динамометрический ключ - 1500-2000р.
4. Набор шайб - 2000 - 2500р.
ну и опыт выставления фаз газораспределения для обратной сборки.
Для замены масла тебе понадобится:
1. Новое масло в объеме не менее того, что указан в руководстве по сервисному обслуживанию.
2. Масляный фильтр
3. Съемник маслянного фильтра - 50-100р.
4. Таз для слива масла - бесплатно из любой 5ти-литровой бутыли.
5. Пара тряпок, чтобы не напортачить - я дырявые носки использую))
6. Воронка для заливки свежего масла - 50-100р.
А с вилкой что не так? Течет? Если не течет, то и нечего туда лезть. В противном случае понадобится:
1. Набор сальников на два пера
2. Набор пыльников на два пера
3. Литр масла необходимой вязкости
4. Направляющие и втулки (если изношены)
5. Съемник для сальников или опыт съема их с помощью подручных материалов :)
Для синхронизации карбов тебе понадобится специальная рейка, которую можно изготовить самому. Ну и опыт.
Кароче, масло сам поменяй, остальное механикам доверь. Ну либо можешь перья снять и вилку сначала сделать, а потом приехать и сказать "а теперь клапана отрегулировать и карбы", как Андрей посоветовал

Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"