как заправляться,и передвигаться в пробках и простом потоке?
- Шкет
- На форуме: 18 Лет 1 Месяц 3 дней
- Сообщения: 6,340
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 17:40
- Откуда: Тульская губерния-Нагатинский затон-Подольск, немного Купчино, а теперь Тула.
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Армяне попробовали сделать мотоцикл, у них не получилось и они назвали это Aprilia.
- Пол:
Re: как заправляться,и передвигаться в пробках и простом пот
Чёт у меня мозг вскипел от решения таких сложных задач...
Надо в НАСА отправить, пусть на суперкомпьютерах своих расчитают...
Надо в НАСА отправить, пусть на суперкомпьютерах своих расчитают...
Мы-русские! С нами Богъ! (с) граф Суворов-Рымникский.
-
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 20:03
- Откуда: Смоленск
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: zzr400-600-yamaha v-max1200
- Пол:
Re: как заправляться,и передвигаться в пробках и простом пот
я ничего не снимаю, кроме одной перчатки) нафига?
- BIS
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 22:12
- Род занятий: ИТ
- Откуда: Москва
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Эндурик КТМ и спортач Kawasaki
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: как заправляться,и передвигаться в пробках и простом пот
мотополоса это левый ряд у отбойника ?tato писал(а):при пробках - по мкаду езжу в "мотополосе"
Вот бы еще водилы понимали что это "мотополоса", я вот помню в париже на их "ПКАД" водилы в левом ряду едут максимально прижимаясь вправо, так что мотополоса становится шириной с полосу для авто.
ВСЕ!!!
я случайно залез немного на мотополосу - так меня оббибикали.
-
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 20:56
- Откуда: Москва
- Имя: Серж
- Мотоцикл: сузуки
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: как заправляться,и передвигаться в пробках и простом пот
а ты с наглой "лицом"....так мимо и горды брррррррр 

-
- На форуме: 14 Лет 15 дней
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 23:08
- Откуда: Москва
- Имя: Юрий
- Мотоцикл: Yamaha Drag Star 1100
- Пол:
Re: как заправляться,и передвигаться в пробках и простом пот
По повду заправщиков -однажды по дороге на юг один из них облил мне Драгу!Бензин попал на стекло,бублик,бак и седло и самое страшное на область двигателя справа,где горячие глушаки!Бензин аж зашипел на них,испаряясь!Слава Господу не загорелся!А случилось так-пистолет был включен собачкой,а заправщик не прверив стал подносить его к баку и в это время оператор включил колонку! Стекло помутнело и теперь ждёт полировки!Так что не доверял бы я заправщикам!
-
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Ср апр 11, 2012 01:44
- Откуда: МОСКВА СВАО
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Kawasaki Xanthus, Honda st1100
- Пол:
- Контактная информация:
Re: как заправляться,и передвигаться в пробках и простом пот
Вот вычитал тут
Однако в последнюю секунду водитель увидел вас и ударил по тормозам. Машина
замерла прямо у вас на дороге. Вы резко толкнули от себя левую рукоятку руля и смогли
проехать в дюйме от заднего бампера. Вот теперь вы рассержены по-настоящему.
не пойму - в какую сторону должен поехать мот в таком случае в лево или вправо и почему?
Однако в последнюю секунду водитель увидел вас и ударил по тормозам. Машина
замерла прямо у вас на дороге. Вы резко толкнули от себя левую рукоятку руля и смогли
проехать в дюйме от заднего бампера. Вот теперь вы рассержены по-настоящему.
не пойму - в какую сторону должен поехать мот в таком случае в лево или вправо и почему?
- Angstrem
- На форуме: 18 Лет 1 Месяц
- Сообщения: 7,260
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
Re: как заправляться,и передвигаться в пробках и простом пот
набирай в гугле "контрруление" и изучай матчастьГад писал(а):не пойму - в какую сторону должен поехать мот в таком случае в лево или вправо и почему?

Ветер в харю—Yahoo!ярю!
-
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 19:21
- Откуда: Питер
- Имя: Николай
- Мотоцикл: Honda CB400SF-разбит -> kawasaki Z750, 2007 г.в.
- Пол:
Re: как заправляться,и передвигаться в пробках и простом пот
шлем на зеркало, перчатки в карман или на сиденье (потом берешь с собой когда идешь платить)
Когда тебе мала поллитра - добавь воды и сделай литр!
-
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 5,581
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 03:24
- Род занятий: Х/З
- Откуда: Московский Ленинского р-она Московской области
- Имя: Адюша
- Мотоцикл: Regal Raptor
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: как заправляться,и передвигаться в пробках и простом пот
Гад тупая какая то ситуация, водитель увидел ударил по тормозам и вы объезжая слева проехали в дюйме от заднего бампера?? Тупая ситуация, эт получается он проехал уже. Не доверял бы таким книгам.
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Re: как заправляться,и передвигаться в пробках и простом потоке?
Еще и рассержены по настоящему, чему учит чел в этой книге
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Re: как заправляться,и передвигаться в пробках и простом потоке?
Хотя, если он имел ввиду объезжать на противоходе... Может оно и верно
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Re: как заправляться,и передвигаться в пробках и простом потоке?
Еще и рассержены по настоящему, чему учит чел в этой книге
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Re: как заправляться,и передвигаться в пробках и простом потоке?
Хотя, если он имел ввиду объезжать на противоходе... Может оно и верно
-
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Ср апр 11, 2012 01:44
- Откуда: МОСКВА СВАО
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Kawasaki Xanthus, Honda st1100
- Пол:
- Контактная информация:
Re: как заправляться,и передвигаться в пробках и простом пот
это была выдержка из ситуации - ситуация действительно от части, обьехать на противоход
Вы едете домой воскресным днем. Движение
плотное, много машин поворачивают через
встречную полосу к магазинам и ресторанам. Вы
знаете, что такие машины особенно опасны для
мотоциклистов, поэтому стараетесь уловить
малейшее намерение повернуть налево.
Когда вы увидели, что очередная машина, не включив поворотника, начинает
поворачивать передние колеса влево, вы поняли, что сейчас случится. Беспечность
водителя раздражает, но реальной опасности для вас нет - он успевает повернуть прежде,
чем вы проедете. Поэтому вы не меняете траекторию.
Однако в последнюю секунду водитель увидел вас и ударил по тормозам. Машина
замерла прямо у вас на дороге. Вы резко толкнули от себя левую рукоятку руля и смогли
проехать в дюйме от заднего бампера. Вот теперь вы рассержены по-настоящему.
Машины, поворачивающие налево, ответственны за 25% аварий с мотоциклистами. Вы
абсолютно правы, что внимательно следили за встречными. В данном случае вы
предполагали, что водитель вас видит, а оказалось, что это не так. Не стоило также
надеяться, что в панике водитель сумеет правильно среагировать и прибавить газу.
Поэтому с самого начала следовало готовиться к экстренному торможению. Но не
забывайте также о припаркованных машинах, они могут тронуться в любую минуту.
Старайтесь ехать так, чтобы между вами был достаточный интервал.
Вы едете домой воскресным днем. Движение
плотное, много машин поворачивают через
встречную полосу к магазинам и ресторанам. Вы
знаете, что такие машины особенно опасны для
мотоциклистов, поэтому стараетесь уловить
малейшее намерение повернуть налево.
Когда вы увидели, что очередная машина, не включив поворотника, начинает
поворачивать передние колеса влево, вы поняли, что сейчас случится. Беспечность
водителя раздражает, но реальной опасности для вас нет - он успевает повернуть прежде,
чем вы проедете. Поэтому вы не меняете траекторию.
Однако в последнюю секунду водитель увидел вас и ударил по тормозам. Машина
замерла прямо у вас на дороге. Вы резко толкнули от себя левую рукоятку руля и смогли
проехать в дюйме от заднего бампера. Вот теперь вы рассержены по-настоящему.
Машины, поворачивающие налево, ответственны за 25% аварий с мотоциклистами. Вы
абсолютно правы, что внимательно следили за встречными. В данном случае вы
предполагали, что водитель вас видит, а оказалось, что это не так. Не стоило также
надеяться, что в панике водитель сумеет правильно среагировать и прибавить газу.
Поэтому с самого начала следовало готовиться к экстренному торможению. Но не
забывайте также о припаркованных машинах, они могут тронуться в любую минуту.
Старайтесь ехать так, чтобы между вами был достаточный интервал.