с таким ремонтом ему цена полтос максимум!!!PVO555 Есть Тransalp 400. Вот например: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 735c2.html, но его даже не смотри. вкладыши шатуна - не есть хорошо.
классик 400 для рослых
- medved 73
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 16:03
- Род занятий: механик
- Откуда: мытищи
- Имя: игорь
- Мотоцикл: хонда брос 400
- Пол:
Re: классик 400 для рослых
Driver.
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 5,726
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: классик 400 для рослых
Хжр 400 а также сузы иназума 400 и импульс - самые крупные из 400 классики. Бандит 400 - самый маленький.
С такими параметрами я бы 750 сибиху смотрел бы
С такими параметрами я бы 750 сибиху смотрел бы
Практикующий некромант
- PVO555
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 18:07
- Откуда: Йошкар-Ола
- Имя: Виталий
- Пол:
Re: классик 400 для рослых
Итак, бюджет к 10.07 составит 80к, плюс минус занять. Выбор ограничивается ближайшими регионами, т.к. ехать смотреть, а потом ещё и перегонять к нам 400 выйдет накладно. Что имеем на сегодняшний день-в районе около 100 по близости, например в Казани это зизеры, бандосы. Однако нарыл вариантик http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 92cc1.html , как писалось в одном из многочисленных мною созданных топиков, удобство для моих габаритов вовсе не вторично, а этот агрегат был одним из советованных. Однако мы имеем отсутствие приборки и зеркал, также человек не ставил на учет и предыдущий владелец тоже, вопрос по регистрации остается открытым.
Сижу которую неделю на автору, авито, мониторю объявления, буквально пару часов назад появилось http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -9dfb.html диверсия вроде как считается едва ли не эталоном по надежности в классе 400сс, но при этом настолько же скучна по динамике. Читаю форум на эту тему, много постов аналогичным моим, диверсия в принципе один из демократичных вариантов, даже в мистер мото немногим дороже 100 стоит.
Ну дак вот, возвращаемся к нашим размышлениям, адовой динамики не ищу, был период с меньшим бюджетом уже созванивался с продавцом ебра, думал брать, но теперь вроде можно позволить себе и большее.
Вопросы:
1. Что в плане ресурса можете сказать по диверсии (особенно ценны отзывы владельцев), самые проблемные места-на что особое внимание обратить при осмотре.
2. Реальные цены на эти аппараты в сезон/межсезон
3. В плане удобства и эргономики для высоких?
4. С одной стороны на треть мощнее суза, так что буду признателен за советы.
А так конечно в идеале стартануть бы в Москву и посмотреть с десяток чесоток, да и взять что-нибудь подходящее, но бюджет опять же не позволяет.
З.Ы. Спасибо за внимание
Сижу которую неделю на автору, авито, мониторю объявления, буквально пару часов назад появилось http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -9dfb.html диверсия вроде как считается едва ли не эталоном по надежности в классе 400сс, но при этом настолько же скучна по динамике. Читаю форум на эту тему, много постов аналогичным моим, диверсия в принципе один из демократичных вариантов, даже в мистер мото немногим дороже 100 стоит.
Ну дак вот, возвращаемся к нашим размышлениям, адовой динамики не ищу, был период с меньшим бюджетом уже созванивался с продавцом ебра, думал брать, но теперь вроде можно позволить себе и большее.
Вопросы:
1. Что в плане ресурса можете сказать по диверсии (особенно ценны отзывы владельцев), самые проблемные места-на что особое внимание обратить при осмотре.
2. Реальные цены на эти аппараты в сезон/межсезон
3. В плане удобства и эргономики для высоких?
4. С одной стороны на треть мощнее суза, так что буду признателен за советы.
А так конечно в идеале стартануть бы в Москву и посмотреть с десяток чесоток, да и взять что-нибудь подходящее, но бюджет опять же не позволяет.
З.Ы. Спасибо за внимание

- Veim
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 27 дней
- Сообщения: 6,370
- Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 08:02
- Род занятий: Высокооплачиваемый разгильдяй
- Откуда: Moscow, RU <-> Dallas, TX
- Имя: Иван
- Мотоцикл: белая каравелла
- Пол:
- Контактная информация:
Re: классик 400 для рослых
Самая высокая чесотка - ксантус. 193/120 - без проблем.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
- Nig
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 25 дней
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 09:01
- Откуда: Москва-Коломна
- Имя: Саня
- Мотоцикл: inazuma=>FZ1SA
- Пол:
Re: классик 400 для рослых
Я когда мот взял мне его друг перегонял, его рост 190, он сказал что ему было удобно ехать. inazuma 400, но их мало даже в Москве.
- Veim
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 27 дней
- Сообщения: 6,370
- Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 08:02
- Род занятий: Высокооплачиваемый разгильдяй
- Откуда: Moscow, RU <-> Dallas, TX
- Имя: Иван
- Мотоцикл: белая каравелла
- Пол:
- Контактная информация:
Re: классик 400 для рослых
Отличный вариант, особенно если с АБС.PVO555 писал(а):а по диверсии как вариант что?
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
- PVO555
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 18:07
- Откуда: Йошкар-Ола
- Имя: Виталий
- Пол:
Re: классик 400 для рослых
по диверсии каковы основные нарекания, по движку в особенности? стоит ли брать первый мот/195см/95кг/85килоруь./регион12
- Veim
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 27 дней
- Сообщения: 6,370
- Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 08:02
- Род занятий: Высокооплачиваемый разгильдяй
- Откуда: Moscow, RU <-> Dallas, TX
- Имя: Иван
- Мотоцикл: белая каравелла
- Пол:
- Контактная информация:
Re: классик 400 для рослых
Никаких. Жрет мало, прет хорошо.PVO555 писал(а):каковы основные нарекания, по движку в особенности?
Вполне.PVO555 писал(а): стоит ли брать первый мот
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
- Mich
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 16 дней
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 10:52
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: продал...ищу нового коня
- Пол:
Re: классик 400 для рослых
Была такая же проблема выбора.
Рост 190, вес 85, конечности длинные.
Купил cb400 2005г
Если ездить без коленей и бот то терпимо, но в с защитой реально очень не удобно. Колени и так в очень согнутом состоянии, а если еще и защита то вообще пипец. Все пережимает и перетирает. Возможно в других коленях удобнее (у меня thor force)
Каждые 30 минут нужно останавливаться. попа так же затикает очень быстро, на дальняк просто не реально, но до работы терпимо.
С другой стороны не представляю какой мот кроме чоппера или эндуро может кардинально изменить ситуацию
Рост 190, вес 85, конечности длинные.
Купил cb400 2005г
Если ездить без коленей и бот то терпимо, но в с защитой реально очень не удобно. Колени и так в очень согнутом состоянии, а если еще и защита то вообще пипец. Все пережимает и перетирает. Возможно в других коленях удобнее (у меня thor force)
Каждые 30 минут нужно останавливаться. попа так же затикает очень быстро, на дальняк просто не реально, но до работы терпимо.
С другой стороны не представляю какой мот кроме чоппера или эндуро может кардинально изменить ситуацию

- PVO555
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 18:07
- Откуда: Йошкар-Ола
- Имя: Виталий
- Пол:
Re: классик 400 для рослых
ребят, посмотрел диверсию. 82000 в 2011 г. в России производство 1991 г. , с ОСАГО до конца сезона, из косяков коцки по пластику и немного глушитель, морды нет, стоит круглая фара и обтекатель неродной. Я конечно не специалист, но КП слишком короткоходная и нейтраль ловится с трудом.
Нужны советы:
1. Реальная стоимость агрегата на рынке.
2. Рукописные договора купли-продажи без печатей в ГАИ канают?
Нужны советы:
1. Реальная стоимость агрегата на рынке.
2. Рукописные договора купли-продажи без печатей в ГАИ канают?