Выбор туристического эндуро.

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Чекист
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 29 дней
Сообщения: 1,428
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 23:21
Род занятий: Двигаю IT
Откуда: Москва ЮАО
Имя: Александр
Мотоцикл: VFR800X
Пол:

Re: Выбор туристического эндуро.

#16 Сообщение Чекист »

Ksu-sunrise писал(а):Касаемо АБС - не нужно оно на моте (ИМХО)
Не сбивай с пути истинного...
АБС-это добро...

А так либо Стрём, либо версус.... вполне себе хорошие варианты...
Двигаю гитаризм в массы)))))

stepins
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 12 дней
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 19:32
Откуда: Moscow
Имя: Alexander
Мотоцикл: BMW f650gs 2004
Пол:

Re: Выбор туристического эндуро.

#17 Сообщение stepins »

Как думаете есть смысл заказывать с япи? Может тогда Стрем с абс вытащу, у нас минимум такой стоит
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 07d4b.html

Или такого... ммм..
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 09c0e.html

или
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 1ac4f.html

Кстате чем обычный от gs отличаются?
Последний раз редактировалось stepins Чт май 03, 2012 15:05, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Veim
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 21 дней
Сообщения: 6,370
Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 08:02
Род занятий: Высокооплачиваемый разгильдяй
Откуда: Moscow, RU <-> Dallas, TX
Имя: Иван
Мотоцикл: белая каравелла
Пол:
Контактная информация:

Re: Выбор туристического эндуро.

#18 Сообщение Veim »

stepins писал(а):Как думаете есть смысл заказывать с япи?
Есть. К agronom'у обратись.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.

Аватара пользователя
Ksu-sunrise
На форуме: 18 Лет 1 Месяц 25 дней
Сообщения: 3,591
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 18:13
Откуда: Ближнее замкадье на восток
Имя: Ксю:)
Мотоцикл: VFR1200
Пол:
Контактная информация:

Re: Выбор туристического эндуро.

#19 Сообщение Ksu-sunrise »

Lurker-beta писал(а):а разве тормозной путь положенного мота короче, чем у мота с абс?
При возможности пустить колесо юзом открывается больше возможностей остаться колесами вниз, а сознательное "положение" мота дает больше шансов
а) выбрать нужный момент и избежать столкновения вовсе
б) прилететь в машину только мотоциклом, а не собой
в) как минимум иметь несколько вариантов действий, при том как с абс новички в основном пересказывали мысль: "ну я ж понадеялся на абс"
г) эффект абс легко достигается при прерывистом нажатии на тормоз (при некритичной ситуации)
а вот заюзить на моте с абс при критичной ситуации уже не получится

PS: и все так же каждому свое, не рассчитываю на признание моего мнения абсолютной истиной. Она лишь для меня такова:)
FREEEEEEEEE!

Аватара пользователя
beck
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 5 дней
Сообщения: 6,363
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
Род занятий: System engineer
Откуда: Limassol
Имя: Peter
Мотоцикл: CPI SM250
Пол:
Контактная информация:

Re: Выбор туристического эндуро.

#20 Сообщение beck »

Veim писал(а):DL650A смотри.
+1
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.

llev
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 12 дней
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2012 09:18
Род занятий: PM
Откуда: Москва, СВАО
Имя: Лев
Мотоцикл: Yamaha YBR-125->Honda CB400->Suzuki DL650A V-Strom->BMW F800GS
Пол:

Re: Выбор туристического эндуро.

#21 Сообщение llev »

beck писал(а):Veim писал(а):
DL650A смотри.

+1
+ еще один.
Храбрым станет тот, кто три раза в год, в самый жуткий час ...

Аватара пользователя
beck
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 5 дней
Сообщения: 6,363
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
Род занятий: System engineer
Откуда: Limassol
Имя: Peter
Мотоцикл: CPI SM250
Пол:
Контактная информация:

Re: Выбор туристического эндуро.

#22 Сообщение beck »

Ksu-sunrise писал(а):эффект абс легко достигается при прерывистом нажатии на тормоз (при некритичной ситуации)
Эффект АБС при некритичной ситуации не нужен, а при критичной никто не не сможет бить по педали с частотой 8 в секунду.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.

Аватара пользователя
Veim
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 21 дней
Сообщения: 6,370
Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 08:02
Род занятий: Высокооплачиваемый разгильдяй
Откуда: Moscow, RU <-> Dallas, TX
Имя: Иван
Мотоцикл: белая каравелла
Пол:
Контактная информация:

Re: Выбор туристического эндуро.

#23 Сообщение Veim »

Ksu-sunrise писал(а):При возможности пустить колесо юзом открывается больше возможностей остаться колесами вниз
Спорно. Особенно при блокировке переднего, да и заднего на короткобазных.
Ksu-sunrise писал(а):а сознательное "положение" мота дает больше шансов
Ничего не мешает положить мот и пр наличии АБС.
Ksu-sunrise писал(а):эффект абс легко достигается при прерывистом нажатии на тормоз
Новичок скорее заблокирует передок, чем изобразит АБС, тем более с 8-10 нажатиями в секунду.
Ksu-sunrise писал(а):а вот заюзить на моте с абс при критичной ситуации уже не получится
Сомнительное удовольствие, юз снижает коэффициент трения. К тому же при некритичной АБС и не нужен.
Ксю, не суди с высоты своего опыта, для новичка АБС - благо.
Последний раз редактировалось Veim Чт май 03, 2012 15:13, всего редактировалось 1 раз.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 21 дней
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Выбор туристического эндуро.

#24 Сообщение Lurker-beta »

эффект абс легко достигается при прерывистом нажатии на тормоз (при некритичной ситуации)
ИМХО фишка абс в том, что ты можешь тормозить на грани срыва колеса в блок, потому как если ты все-таки сорвешь в блок, то умная абс не даст совсем заблокировать колесо.
А без абс тебе придется оставлять некоторый запас тормозного усилия, иначе рискуешь сорвать колесо в юз. А если не будешь оставлять запас, то сорвав в юз переднее колесо в лучшем случае потеряешь время на выравнивание мота, и при этом не будешь тормозить, а в худшем навернёшься.
Т.Е. даже с абс не надо в пол тормоза жать. торможение будет более эффективным.
P.S. следующий мой мот будет или внедорожный или с АБС. Если конечно вообще будет.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

llev
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 12 дней
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2012 09:18
Род занятий: PM
Откуда: Москва, СВАО
Имя: Лев
Мотоцикл: Yamaha YBR-125->Honda CB400->Suzuki DL650A V-Strom->BMW F800GS
Пол:

Re: Выбор туристического эндуро.

#25 Сообщение llev »

Lurker-beta писал(а):и при этом не будешь тормозить, а в худшем навернёшься.
Как то уже отправлял эту ссылку посмотреть



После ее просмотра на вопрос по АБС ответ однозначный, как мне кажется ....
Храбрым станет тот, кто три раза в год, в самый жуткий час ...

Аватара пользователя
Merzavo4ka
На форуме: 14 Лет 7 Месяцев
Сообщения: 462
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 09:50
Род занятий: Юрисконсульт тендерного отдела
Откуда: Москва
Имя: Наталья
Мотоцикл: Yamaha Serow 225 => BMW F650
Пол:
Контактная информация:

Re: Выбор туристического эндуро.

#26 Сообщение Merzavo4ka »

Spin Doctor писал(а):бери бэху!!!
+ 1 :good:
Когда дела идут как по маслу, главное - не тормозить, не гнать и не сворачивать. Скользко.

stepins
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 12 дней
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 19:32
Откуда: Moscow
Имя: Alexander
Мотоцикл: BMW f650gs 2004
Пол:

Re: Выбор туристического эндуро.

#27 Сообщение stepins »

Я собственно на тему абс как раз насмотревшись видео и когда в Тае на асфальте капельку песочка было незамеченного, чуть шадоу не уронил, благо успел. Так что уверен что вещь для меня точно будет полезнаю, много падений у новичков именно на торможении.

Теперь чет смотрю Стрем с абс можно думаю заказать в япии в бюджет, и выбор сводиться к 2.

Dl650 v-strom vs f650gs.
В принципе в пользу стрема наверное почти все, кроме того что ввиду молодости модели он будет подороже, оно и посвежей с другой стороны.

Аватара пользователя
Veim
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 21 дней
Сообщения: 6,370
Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 08:02
Род занятий: Высокооплачиваемый разгильдяй
Откуда: Moscow, RU <-> Dallas, TX
Имя: Иван
Мотоцикл: белая каравелла
Пол:
Контактная информация:

Re: Выбор туристического эндуро.

#28 Сообщение Veim »

stepins писал(а):В принципе в пользу стрема наверное почти все, кроме того что ввиду молодости модели он будет подороже
Ввиду того, что это не БМВ, он будет подешевле. Так что плюс-минус то же самое выйдет.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.

Аватара пользователя
kabanchik
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 18 дней
Сообщения: 1,104
Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 21:42
Откуда: Москва. ВАО
Имя: Сергей
Мотоцикл: KTM 350 SX-F
Пол:
Контактная информация:

Re: Выбор туристического эндуро.

#29 Сообщение kabanchik »

stepins писал(а):Dl650 v-strom
V-образник
stepins писал(а):f650gs
один горшок.
сам езжу с одним 650-кубовым горшком и считаю, что в городе это совсем не удобно. после рядной четверки распределение крутящих моментов не радует, по пробкам тяжеловато, но может не привык еще :unknw:
Любого мотоцикла хватит до конца жизни... если ездить достаточно лихо

Аватара пользователя
Adelfitsa
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 6 дней
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 12:46
Род занятий: рекламное производство
Откуда: Москва, ЗАО, Вернадка
Имя: Наталия
Мотоцикл: Honda Dio
Пол:

Re: Выбор туристического эндуро.

#30 Сообщение Adelfitsa »

Взгляд со стороны №2))))
Покупайте Dukati Multistrada, ездить вторым номером на нём просто великолепно!! Мега удобно и приятно, прыгать с бордюров, проезжать все неровности, люки и колдобины)) Я ездила сзади на всём наверное, но только с этого года стала фанаткой турэндур.

Ответить