KTM Duke 690
-
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 1 День
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2012 19:08
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Yamaha FZ8-SA
- Пол:
Re: KTM Duke 690
Привет Niesh!
Выбираю первый мотоцикл на следующий сезон. Категорию А открыл этой осенью.
Тоже как и ты в пошлом году выбираю сейчас между Kawa Versys (многие его советуют для начала) и дорожником типа Kawa ER6n и Фазер.
Заехал недавно в байкленд и посмотрел/посидел на KTM Duke 690.
Хотел у тебя поинтересоваться, как сезон откатал,
можешь ли посоветовать Duke 690 в качестве мота для новичка?
Как тебе он по московским пробкам?
Спарвился ли с перегревом бензонасоса?
Не мешают вибрации одноцилиндрового мотора?
Кстати в байкленде посоветовали сразу поменять седло на гелевое.
Говорят сразу комфорта прибавляет.
Выбираю первый мотоцикл на следующий сезон. Категорию А открыл этой осенью.
Тоже как и ты в пошлом году выбираю сейчас между Kawa Versys (многие его советуют для начала) и дорожником типа Kawa ER6n и Фазер.
Заехал недавно в байкленд и посмотрел/посидел на KTM Duke 690.
Хотел у тебя поинтересоваться, как сезон откатал,
можешь ли посоветовать Duke 690 в качестве мота для новичка?
Как тебе он по московским пробкам?
Спарвился ли с перегревом бензонасоса?
Не мешают вибрации одноцилиндрового мотора?
Кстати в байкленде посоветовали сразу поменять седло на гелевое.
Говорят сразу комфорта прибавляет.
-
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 10,456
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 00:25
- Пол:
Re: KTM Duke 690
Годится. Но мотоцикл спартанский. Комфорта совсем мало. И раскрывается только при резкой умелой езде. Но и подойдёт для понимания как рулить, как тормозить...
- Spayn
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 2 дней
- Сообщения: 1,129
- Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 22:45
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: KTM 1190 Adventure
- Пол:
Re: KTM Duke 690
Newton Бери 12 год - у него сиденье очень комфортное, не сравнить с предыдущей скамейкой. И посадка прямая, удобная 

- JohnAl
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 3,580
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
- Откуда: Мытищи
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: NC700XD
- Пол:
Re: KTM Duke 690
Иех, жалко моты. Ктм будет работать нормально только тогда, когда на нем ВАЛЯТ. Ибо, скажем, на этот режим рассчитано охлаждение того же бензонасоса. Чтобы жрал, пропуская через себя литры. Газ-тормоз на полную, без компромиссов. Тогда и вибраций не будет и прочее все в норму приходит. Идеология такая.
Ктм - не для новичков. Покупать дюк первым - 100% утошнить мот.
Ктм - не для новичков. Покупать дюк первым - 100% утошнить мот.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень
(с) Мишель Монтень
- Niesh
- На форуме: 13 Лет 12 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 22:18
- Откуда: Пробкоград
- Имя: Коля
- Мотоцикл: Duke 690->GSXR-600->SuperDuke 990R->350EXC->690SMC-R + EXC300!!!
- Пол:
Re: KTM Duke 690
Привет!
Отвечу по-порядку:
По пробкам нормально, но будь готов к тому, что руль широкий - будешь упираться в зеркала. Я попробую укоротить руль, посмотрим, что получится.
Вибрации особо не парят.
Вообще, докатывая сезон на джике, пришел к выводу брать на следующий сезон CBR 600RR - очень мот понравился. Прошло пару месяцев, чуть успокоился, взвесил и решил оставить себе Дюка, только его немного прокачать:
- проршневая и коленвал от 690R (+5 л. с.)
- прямоток, чиптюнинг (+ 5 л. с.)
На выходе должно получиться около 75 л. с., думаю, для 150 кг. веса будет достаточно, чтобы не хотелось взять спорт.
А джику буду продавать...
Отвечу по-порядку:
На фазере ездил. КТМ выше, легче, злее, шумнее. При этом сильнее вибрирует, кайфовее, отменно рулится, до 120 пуляет не хуже спортов, и стопудово лучше фазера и ерша.Newton писал(а):Выбираю первый мотоцикл на следующий сезон. Категорию А открыл этой осенью.
Тоже как и ты в пошлом году выбираю сейчас между Kawa Versys (многие его советуют для начала) и дорожником типа Kawa ER6n и Фазер.
Накатал около 7 000 км, в августе запорол поршневую и коленвал (не усмотрел за уровнем масла), сезон докатывал на джике. Для новичка, думаю, Дюк хороший вариант, но надо быть готовым к провокациям - на нем ездить спокойно не получится. После замены задней звезды первые две передачи очкуешь ручку резко крутануть - вилли моментом. Чуть резче на тормоз нажал - стоппи. К примеру, за весь сезон у меня так и не получилось заблокировать переднее колесо, хотя ситуации были всякие. Брал у дружбана F4i и в первую же поездку чуть не прилег, т.к. при привычном замедлении для Дюка, переднее колесо вдруг заблокировалось. Сезон докатывал на джике, около 3000 км. На джике тормозов по сравнению с КТМ в принципе нет.Newton писал(а): Хотел у тебя поинтересоваться, как сезон откатал,
можешь ли посоветовать Duke 690 в качестве мота для новичка?
Как тебе он по московским пробкам?
По пробкам нормально, но будь готов к тому, что руль широкий - будешь упираться в зеркала. Я попробую укоротить руль, посмотрим, что получится.
Бензонасос должны заменить по гарантииNewton писал(а): Спарвился ли с перегревом бензонасоса?
Не мешают вибрации одноцилиндрового мотора?
Вибрации особо не парят.
Если ты метишься в Дюк с 2012 года, то сидушка там нормальная. У меня 2011 г., я буду менять на гелиевую.Newton писал(а): Кстати в байкленде посоветовали сразу поменять седло на гелевое.
Говорят сразу комфорта прибавляет.
Вообще, докатывая сезон на джике, пришел к выводу брать на следующий сезон CBR 600RR - очень мот понравился. Прошло пару месяцев, чуть успокоился, взвесил и решил оставить себе Дюка, только его немного прокачать:
- проршневая и коленвал от 690R (+5 л. с.)
- прямоток, чиптюнинг (+ 5 л. с.)
На выходе должно получиться около 75 л. с., думаю, для 150 кг. веса будет достаточно, чтобы не хотелось взять спорт.
А джику буду продавать...
эндуро и мотард наше всё!!!
только KTM
только KTM
-
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 14:00
- Откуда: msk
- Имя: Вася
- Мотоцикл: Irbis
- Пол:
Re: KTM Duke 690
JohnAl
это получается, что чем больше газу, тем больше бензина через насос проходит?
это получается, что чем больше газу, тем больше бензина через насос проходит?
- Niesh
- На форуме: 13 Лет 12 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 22:18
- Откуда: Пробкоград
- Имя: Коля
- Мотоцикл: Duke 690->GSXR-600->SuperDuke 990R->350EXC->690SMC-R + EXC300!!!
- Пол:
Re: KTM Duke 690
колись, что сделалSpayn писал(а):Я своего дюка немного прокачал. Пока вот такой результат http://webfile.ru/6271789

эндуро и мотард наше всё!!!
только KTM
только KTM
- Niesh
- На форуме: 13 Лет 12 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 22:18
- Откуда: Пробкоград
- Имя: Коля
- Мотоцикл: Duke 690->GSXR-600->SuperDuke 990R->350EXC->690SMC-R + EXC300!!!
- Пол:
Re: KTM Duke 690
по баблу, наверное, не хило пришлось влить...
распредвал зачем? вроде объем уже не увеличить, итак 690 кубиков
титановый укроп от горшка?
распредвал зачем? вроде объем уже не увеличить, итак 690 кубиков
титановый укроп от горшка?
эндуро и мотард наше всё!!!
только KTM
только KTM
-
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 10,456
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 00:25
- Пол:
Re: KTM Duke 690
Там меньше. Кубов 650.Niesh писал(а):вроде объем уже не увеличить, итак 690 кубиков