KTM Duke 690

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Niesh
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 16 дней
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 22:18
Откуда: Пробкоград
Имя: Коля
Мотоцикл: Duke 690->GSXR-600->SuperDuke 990R->350EXC->690SMC-R + EXC300!!!
Пол:

KTM Duke 690

#1 Сообщение Niesh »

Привет!
Где-то год назад я завел темку для выбора мотцика для преодоления пробок, т.к. задолбало в них стоять
http://www.motoforum.ru/forum/topic31486.html
Сходил на 5 занятий к студенту http://www.motoshkola.ru/ и точно для себя решил, что буду гонять на моцике.
Осенью в Испании закупил экипку и под НГ сделал себе подарок, вот такой :)
Изображение
В конце апреля получил права, дождался более-менее нормальной погоды и 16.04.12 г. выехал на своем моцике из Байкленда!!!
Накатал около 1500 км поэтому уже могу сделать кое-какие выводы.
По порядку:
Посадка
Высокая, на светофоре стопы полностью стоят на земле (мой рост 184). За счет высокой посадки можно контролировать ситуацию впереди глядя поверх крыш легковушек, через жипы и газели невидно. Автомобилисты меня видят, может это из-за того, что я особо не гоняю... Спина прямая, седло жесткое, попец устает при 2+ часах катания. При торможении скатываюсь ближе к рулю, т. к. седло довольно скользкое.
Управляемость
Управляется Duke как велосипед, руль широкий и легкий, просто смотришь куда надо приехать и он туда едет сам :). Моцик довольно высокий, как его закладывать до подножек пока не представляю, но очень хочется научиться :) Глянул на резину - на всех боковинах есть следы соприкосновения с дорогой, получается, что в поворотах я его наклоняю, но видимо недостаточно сильно... А вообще, перекладывать моцик в поворотах доставляет кучу удовольствия :)
Междурядье
Толкаясь в междурядье постоянно приходилось подыгрывать сцеплением, т. к. при оборотах двигла до 3 тыщ, моцик чувствует себя некомфортно. Проблему решил установкой задней звезды на 42 зуба (+2 к стандартной). Теперь в пробках ехать гораздо комфортнее, да и разгон стал веселее.
Высокий широкий руль с одной стороны упрощает рулежку, но при этом требует довольно-таки широкого междурядья. Я поставил защиту рук, поэтому упираюсь почти во все зеркала свежих машин, жипов, газелеи и пр. На спортах в междурядье ехать проще, но физически тяжелее. Сравнивал ощущения с джиксером 600.
Динамика
Динамика веселая, но чтобы разогнаться до 100 км\ч надо отщелкать три передачи. При откручивании со светофора до 100 км\ч джиксер 600 оставался сзади :), после 120 он меня обошел, т. к. я больше 120 обычно не езжу...
Максималка
не пробовал - очкую :), разгонялся максимум до 150 км\ч. Больше 120 ехать капец как некомфортно - сдувает нафиг.
Срезанный асфальт
Когда первый раз попал на него сразу опустил обе ноги на землю, думал что грохнусь, т.к. очень неустойчиво едет, задницу кидает в разные стороны. Сейчас оттормаживаюсь до срезанного асфальта, а на нем еду только вертикально на первой\второй передаче, т.е. не более 40 км\ч
Подвеска
По ощущением попца жестковато, может из-за седушки. При торможении со скорости 80+ сильно клюет носом, сейчас экспериментирую с настройками вилки. Один раз на скорости в около 120 км\ч проезжая один из ужасных стыков ТТК в районе Русаковской подпрыгнул так, что чуть не очутился на пассажирском сиденье :)
Тормоза
В принципе, хватает, но ручка тормоза туже, чем же на джиксере. По ощущениям, Duke тормозит лучше джиксера, наверное это за счет аэродинамики и торможения двигателем. Вообще моцик очень здорово тормозит двиглом. При резком торможении передним тормозом сразу делает стоппи, что в экстренной ситуации не очень хорошо, поэтому сейчас подбираю настройки вилки.
Багаж
Багажного отделения под седлом фактически нет, поэтому сразу купил фирменную сумку на бак, в принципе, для перевозки обычного барахла хватает

Виллить и стоппить пока только учусь :)
Последний раз редактировалось Niesh Пн дек 24, 2012 08:17, всего редактировалось 1 раз.
эндуро и мотард наше всё!!!
только KTM

Аватара пользователя
DontKillMePLZ
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 17 дней
Сообщения: 1,678
Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 20:43
Откуда: Moscow
Имя: Серёга
Мотоцикл: ЭрАдын
Пол:
Контактная информация:

Re: KTM Duke 690

#2 Сообщение DontKillMePLZ »

Максималка у него порядка 195.

Советую поставить прямоток и перепрошить, повеселее будет ехать.

Аватара пользователя
Niesh
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 16 дней
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 22:18
Откуда: Пробкоград
Имя: Коля
Мотоцикл: Duke 690->GSXR-600->SuperDuke 990R->350EXC->690SMC-R + EXC300!!!
Пол:

Re: KTM Duke 690

#3 Сообщение Niesh »

DontKillMePLZ писал(а):Советую поставить прямоток и перепрошить, повеселее будет ехать.
Фирмастый Акрапович чета дорого стоит :(
Мне пока динамики хватает, может позже созрею :)
эндуро и мотард наше всё!!!
только KTM

Аватара пользователя
Инженер
На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 17 дней
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:59
Откуда: Бахрейн
Имя: Дима
Мотоцикл: BMW F800R -> F650GS
Пол:
Контактная информация:

Re: KTM Duke 690

#4 Сообщение Инженер »

Niesh писал(а):Глянул на резину - на всех боковинах есть следы соприкосновения с дорогой, получается, что в поворотах я его наклоняю, но видимо недостаточно сильно...
А замерь ширину нетронутой полоски на задней шине от границы, где начинается излом резины (не знаю, как правильно назвать ее). У меня при нормальной езде по городу - 15мм. У американцев эту полоску называют chicken stripe ;-)

Аватара пользователя
Niesh
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 16 дней
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 22:18
Откуда: Пробкоград
Имя: Коля
Мотоцикл: Duke 690->GSXR-600->SuperDuke 990R->350EXC->690SMC-R + EXC300!!!
Пол:

Re: KTM Duke 690

#5 Сообщение Niesh »

Инженер писал(а): А замерь ширину нетронутой полоски на задней шине от границы, где начинается излом резины (не знаю, как правильно назвать ее). У меня при нормальной езде по городу - 15мм. У американцев эту полоску называют chicken stripe
также, где-то 12-15 мм
Последний раз редактировалось Niesh Чт май 10, 2012 13:55, всего редактировалось 1 раз.
эндуро и мотард наше всё!!!
только KTM

Аватара пользователя
Инженер
На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 17 дней
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:59
Откуда: Бахрейн
Имя: Дима
Мотоцикл: BMW F800R -> F650GS
Пол:
Контактная информация:

Re: KTM Duke 690

#6 Сообщение Инженер »

Niesh писал(а):также, где-то 12-15 мм
Тогда ты нормально кладешь мот. Круче можно на треке, а в городе нафиг, ДОП - не трек.

Alex_gsxr
На форуме: 13 Лет 23 дней
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 16:21
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Итальянский
Пол:

Re: KTM Duke 690

#7 Сообщение Alex_gsxr »

Николай, а на супердюке не ездил? Дюки сумасшедшие по дизайну)

Аватара пользователя
Niesh
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 16 дней
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 22:18
Откуда: Пробкоград
Имя: Коля
Мотоцикл: Duke 690->GSXR-600->SuperDuke 990R->350EXC->690SMC-R + EXC300!!!
Пол:

Re: KTM Duke 690

#8 Сообщение Niesh »

супердюк вообще тема, но мне динамики пока хватает и повышать пока не хочеца
на своем на первой передаче очкую резко газ откручивать, т.к. козлит ацки, с газа легко в вилли встает
парит только то, что упираюсь в зеркала машин в междурядье, а супердюк еще шире и тяжелее, поэтому в пробках на нем ехать будет чуть тяжелее...
эндуро и мотард наше всё!!!
только KTM

Alex_gsxr
На форуме: 13 Лет 23 дней
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 16:21
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Итальянский
Пол:

Re: KTM Duke 690

#9 Сообщение Alex_gsxr »

Привет! А не у тебя мой товарищ про Дюк расспрашивал напротив МИД"а вчера?))

Аватара пользователя
Niesh
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 16 дней
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 22:18
Откуда: Пробкоград
Имя: Коля
Мотоцикл: Duke 690->GSXR-600->SuperDuke 990R->350EXC->690SMC-R + EXC300!!!
Пол:

Re: KTM Duke 690

#10 Сообщение Niesh »

Привет!
эт я был :-)
по всей видимости нарвался на болезнь 690-го - перегревается бензонасос. Позвонил в Байкленд, сказали, что заменят по гарантии, но их в наличии нет, будут через неделю.
В общем, кататься можно пока и так, но иногда приходится стоять около 30 мин. и ждать пока бензонасос остынет...
эндуро и мотард наше всё!!!
только KTM

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 7 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

Re: KTM Duke 690

#11 Сообщение JohnAl »

Продай его и купи спорттуриста 600 какого. Не твое и ездить на котэме ты не умеешь. На дюке жечь надо, тогда понятно, зачем и для чего этот аппарат. А если не умеешь/не можешь - не превозмогай себя, плохо кончится.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

Аватара пользователя
Niesh
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 16 дней
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 22:18
Откуда: Пробкоград
Имя: Коля
Мотоцикл: Duke 690->GSXR-600->SuperDuke 990R->350EXC->690SMC-R + EXC300!!!
Пол:

Re: KTM Duke 690

#12 Сообщение Niesh »

JohnAl
Спасибо, но в вашем мнении по выбору мота я не нуждаюсь.
Отжигать на ДОПах в первом сезоне (и не только) считаю неоправданно рискованной глупостью, а давать такие советы значит провоцировать человека на рискованное поведение на дороге.
Полностью согласен с вашей подписью
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень
эндуро и мотард наше всё!!!
только KTM

Аватара пользователя
Spayn
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 21 дней
Сообщения: 1,129
Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 22:45
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: KTM 1190 Adventure
Пол:

Re: KTM Duke 690

#13 Сообщение Spayn »

Поздравляю, че :-) закладывать до подножек его смысла не вижу на треке, скорей надо ездить в стиле супермото.

Аватара пользователя
Vbif
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 28 дней
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 10:39
Откуда: Moscow; СЗАО
Имя: Михаил
Мотоцикл: SuMo
Пол:

Re: KTM Duke 690

#14 Сообщение Vbif »

Spayn а что супермото до подножек не валят?

По голушаку смотри wings ..
One life, one love, one wheel

Аватара пользователя
Spayn
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 21 дней
Сообщения: 1,129
Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 22:45
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: KTM 1190 Adventure
Пол:

Re: KTM Duke 690

#15 Сообщение Spayn »

ну валят конечно, но обычно с заносом и без коленочек

Ответить