BMW K1200 - первый японобайк? Точнее первый _не_совок_?
Так ну все что вы говорите я уже слышал! А теперь обоснуйте мне почему мне нельзя на таком ездить! Ответ: просто потому что разобьешся наф не нужен! Если как ктото писал есть голова на плечах я и не буду на нем по началу даже 130 ходить! Пока не познакомлюсь с ним по лудьше! Мотоцикл УРАЛ который щас у меня щас я к ниму долго привыкал! Привык! Ещё не разбился! + там где я живу разогнать скорость больше 150 мест практически нету!
ЗЫ жду внятных обяснений по поводу что мне литруху брать не стоит!
ЗЫ жду внятных обяснений по поводу что мне литруху брать не стоит!
-
- штатный стантер
- На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 1,816
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21
гыгыг
VasVF,улыбнул
Передеай другу что мы все мысленно и духовно его поддерживаем
Что тут сказать
Дело даже не в дури,а в весе
Этож спортурер скорее всего...
А там за 200кг
тут с габаритами нужно уметь управляться
знать возможности мотиков
одно радует,что не Р1 или Джыксер он хочет,тут хоть шансов с БМВ выжить больше.. :?
VasVF,улыбнул
Передеай другу что мы все мысленно и духовно его поддерживаем

Что тут сказать
Дело даже не в дури,а в весе
Этож спортурер скорее всего...
А там за 200кг
тут с габаритами нужно уметь управляться
знать возможности мотиков
одно радует,что не Р1 или Джыксер он хочет,тут хоть шансов с БМВ выжить больше.. :?
-
- штатный стантер
- На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 1,816
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21
ха
ты жжошь
тебе в юмор
А что тогда по твоему опасно в мотоцикле кроме как мотор?
а ну да.еще водитель,а в 16 лет то ессно уже все,голова "холодная" и все дела...
Я в 15 сел на литровый джыксер и у меня даже мысли не было отжечь а чуть не убился
потом была 600-ка тоже джыксер и на ней собственна мне и повезло учиться..
Скажу тебе по своему опыту,что ДАЖЕ когда я учился делать вилли(езда на заднем) и понимал что могу перевернуться,то и тогда все было непредсказуемо..Сейчас вот только сел на литр..
а на БМВ в 250кг 16 летнему пацану..ты с ним просто не справишься
Конкретно тебя не видел и не знаю,но в основном сейчас у молодежи 14-16 в голове ветер,понты и дым сигарет,
Я даже уверен почему то тебе он нужен для понта
Иначе зачем сразу брать такой мотик?
Кста не очень и хороший,есть куда лучше аналоги,если уж хочется большой объем...например FJR1300 от Ямаха..почти одноклассники,если конечно тебе не смущает её турерность:))
Вообще мой тебе совет,если хочешь новый и клевый мотик,то бери что нить из серии новых 600-ок классиков
Сузу Бандит,Хонду СБФ,А если уж у тебя плохие дороги то брать спорт это самоубийство,уж лучше эндуро,если есть бабки на БМВ купишь офигенный эндуро,который будет и валить и ямы глотать и вдобавок останешься цел и с клевым впечатлениями.Это лучше чем
через раз вылазить из под бимера из за того,что в апексе дал газу или нажал на тормоз(со мной такое было часто,уже наклонил,увидел че нить на дороге и давай тормозить...)
Так что думай
Все высказались
Я считаю что пока ты потенциальный...как это не горько говорить...сам понимаешь кто..
А про то что у тебя Урал..
Если считаешь его мощным мотиком то лучше не покупай вообще ничего больше 400-ки классика
Я катался на Урале лет в 13....
Потом когда сел на 600-ку чуть не окуел..
Почему это она козлит после 100...и даже выше...а потом ключицой проверил тормоза,оказались хорошие,упал далеко и больно,оценил армированные магистрали переднего тормоза..
а еще один раз я чуть не кинул сцепление,когда захотел встать в свечу,вовремя одумался...кароч
Переучиваться после совецкой техники нужно точно не на БМВ в 250кг и за 150л.с
ИМХО,но понял через свои шишки,чего и тебе желаю,только менее болезненным путем
Для сравнения
то что ты хочешь сделать .
Можно привести забавную аналогию
Ты приходишь в секцию контактного каратэ и встаешь с черным поясом хотяб 1 го дана..Сначала просишь его быть мягче
потом после пары тренировок,когда уже тебе кажется что освоился.просишь его атаковать жоще..
Бац.нокаут
О боже!
Ведь ты все делал как говорил тренер,по инструкции,блок отход..а не прокатило..
а все потому что ситуации разные бывают
надеюсь доступно объяснил
ты жжошь
тебе в юмор
А что тогда по твоему опасно в мотоцикле кроме как мотор?
а ну да.еще водитель,а в 16 лет то ессно уже все,голова "холодная" и все дела...
Я в 15 сел на литровый джыксер и у меня даже мысли не было отжечь а чуть не убился
потом была 600-ка тоже джыксер и на ней собственна мне и повезло учиться..
Скажу тебе по своему опыту,что ДАЖЕ когда я учился делать вилли(езда на заднем) и понимал что могу перевернуться,то и тогда все было непредсказуемо..Сейчас вот только сел на литр..
а на БМВ в 250кг 16 летнему пацану..ты с ним просто не справишься
Конкретно тебя не видел и не знаю,но в основном сейчас у молодежи 14-16 в голове ветер,понты и дым сигарет,
Я даже уверен почему то тебе он нужен для понта
Иначе зачем сразу брать такой мотик?
Кста не очень и хороший,есть куда лучше аналоги,если уж хочется большой объем...например FJR1300 от Ямаха..почти одноклассники,если конечно тебе не смущает её турерность:))
Вообще мой тебе совет,если хочешь новый и клевый мотик,то бери что нить из серии новых 600-ок классиков
Сузу Бандит,Хонду СБФ,А если уж у тебя плохие дороги то брать спорт это самоубийство,уж лучше эндуро,если есть бабки на БМВ купишь офигенный эндуро,который будет и валить и ямы глотать и вдобавок останешься цел и с клевым впечатлениями.Это лучше чем
через раз вылазить из под бимера из за того,что в апексе дал газу или нажал на тормоз(со мной такое было часто,уже наклонил,увидел че нить на дороге и давай тормозить...)
Так что думай
Все высказались
Я считаю что пока ты потенциальный...как это не горько говорить...сам понимаешь кто..
А про то что у тебя Урал..
Если считаешь его мощным мотиком то лучше не покупай вообще ничего больше 400-ки классика
Я катался на Урале лет в 13....
Потом когда сел на 600-ку чуть не окуел..
Почему это она козлит после 100...и даже выше...а потом ключицой проверил тормоза,оказались хорошие,упал далеко и больно,оценил армированные магистрали переднего тормоза..
а еще один раз я чуть не кинул сцепление,когда захотел встать в свечу,вовремя одумался...кароч
Переучиваться после совецкой техники нужно точно не на БМВ в 250кг и за 150л.с
ИМХО,но понял через свои шишки,чего и тебе желаю,только менее болезненным путем
Для сравнения
то что ты хочешь сделать .
Можно привести забавную аналогию
Ты приходишь в секцию контактного каратэ и встаешь с черным поясом хотяб 1 го дана..Сначала просишь его быть мягче
потом после пары тренировок,когда уже тебе кажется что освоился.просишь его атаковать жоще..
Бац.нокаут
О боже!
Ведь ты все делал как говорил тренер,по инструкции,блок отход..а не прокатило..
а все потому что ситуации разные бывают
надеюсь доступно объяснил