замена масла в вилке
- BB
- На форуме: 19 Лет 3 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 15:36
- Откуда: Moscow
- Имя: Вольдемар
- Мотоцикл: none
- Пол:
Б % Л % Я !!! НЕ ДОГАНЯЮ !!! МОТ "ПОВИС" .... :x :x :x
короче вилку я снял !!! нижняя гайка в торце вилки не выкручивается...
как разделить верхнюю и нижнюю части вилки - т.е. отделить перо я так понимаю??? или мне так сальник выковыривать???
короче вилку я снял !!! нижняя гайка в торце вилки не выкручивается...
как разделить верхнюю и нижнюю части вилки - т.е. отделить перо я так понимаю??? или мне так сальник выковыривать???
нет тех вещей которых не существует, есть только те - о которых мы, ничего не знаем...
- СиБир
- На форуме: 19 Лет 10 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2005 12:49
- Откуда: Хакасия - СПб
- Имя: Пётр
- Мотоцикл: HONDA CBR 1100 XX SBB - был
- Пол:
<!--QuoteBegin-BB+--><div class='quotetop'>Цитата(BB)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Б % Л % Я !!! НЕ ДОГАНЯЮ !!! МОТ "ПОВИС" .... :x :x :x
короче вилку я снял !!! нижняя гайка в торце вилки не выкручивается...
как разделить верхнюю и нижнюю части вилки - т.е. отделить перо я так понимаю??? или мне так сальник выковыривать???<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
То есть болт в нижнем торце пера вилки не выкручивается потому что проворачивается внутреняя деталь в которую этот самый болт вкручивается? Если это так то тебе надо изготовить несложную приспособу: В виде буквы Т свариваются два металлических прутка (или арматурины) диаметром 10 мм. Внимание длина приспособления должна быть достаточной для того, чтобы достать до дна пера. В нижней части приспособы приваривается гайка, с помощью которой ты будешь фиксировать эту самую деталь. Размер гайки-27 мм.
короче вилку я снял !!! нижняя гайка в торце вилки не выкручивается...
как разделить верхнюю и нижнюю части вилки - т.е. отделить перо я так понимаю??? или мне так сальник выковыривать???<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
То есть болт в нижнем торце пера вилки не выкручивается потому что проворачивается внутреняя деталь в которую этот самый болт вкручивается? Если это так то тебе надо изготовить несложную приспособу: В виде буквы Т свариваются два металлических прутка (или арматурины) диаметром 10 мм. Внимание длина приспособления должна быть достаточной для того, чтобы достать до дна пера. В нижней части приспособы приваривается гайка, с помощью которой ты будешь фиксировать эту самую деталь. Размер гайки-27 мм.
- BB
- На форуме: 19 Лет 3 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 15:36
- Откуда: Moscow
- Имя: Вольдемар
- Мотоцикл: none
- Пол:
ну я так в принципе и предполагал.... что там "приблуда" вращается и ее фиксировать нада
короче пока еще не собрал... вчера нажрался на "фейерверках" .....
сегодня плохо мне ...
буду собирать на следующие вых-е....

короче пока еще не собрал... вчера нажрался на "фейерверках" .....

буду собирать на следующие вых-е....
нет тех вещей которых не существует, есть только те - о которых мы, ничего не знаем...
- ВАСЕК
- На форуме: 19 Лет 3 Месяцев 1 День
- Сообщения: 2,045
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 16:57
- Род занятий: Пытаюсь улучшить дороги и дураков
- Откуда: Екб
- Имя: Юрий
- Мотоцикл: иьц к1200ке
- Пол:
<noindex><noindex><a href="http://www.drivemc.ru/articles.htm" target="_blank">http://www.drivemc.ru/articles.htm</a>< ... ></noindex> С картинками, подробно. Очень похоже на твой случай.
СДОХНУ! Но жизнь проживу до конца.
- BB
- На форуме: 19 Лет 3 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 15:36
- Откуда: Moscow
- Имя: Вольдемар
- Мотоцикл: none
- Пол:
MedveD, масло было ... его было достаточно... :) хорошо что произошло в дождик... большую часть смыло водой...
да поймал маааленькую ... но думаю что все же основная причина мой "прыжок" в первый день выезда, я тогда еещ номер потерял....
так что теперь будут у меня новые сальники и новое маслице...
а есть какие нибудь специальные приблуды и растворы что бы перья отпалировать ??? и вообще есть ли смысл ?
ужо если делать, то все и по уму ! :remem:
да поймал маааленькую ... но думаю что все же основная причина мой "прыжок" в первый день выезда, я тогда еещ номер потерял....
так что теперь будут у меня новые сальники и новое маслице...
а есть какие нибудь специальные приблуды и растворы что бы перья отпалировать ??? и вообще есть ли смысл ?
ужо если делать, то все и по уму ! :remem:
нет тех вещей которых не существует, есть только те - о которых мы, ничего не знаем...